Обнаружив при очередной смене колес небольшой надрыв на отбойнике заднего амортизатора, было принято решение его менять.
1J0 512 131 — Отбойник для машин с ППД, оригинал.
Я использовал 77 01 59 фирмы Elastogran, стоит в 2 раза дешевле, качество оценю первоначально на 4, они чуть жестче, чем оригинальные были, и самое веселое: я заказал 2 штуки пришли 2 немного разных по жесткости отбойника. По инструкциям стоит заменять все гайки и болты, я заменял только самоконтрящиеся гайки, те, которые крепят амортизатор к балке.
На всякий случай номера, приведены размеры которые написаны в ЕТКА 7,0 обновление 371:
N 103 041 02 — Гайка амортизатора М10х1
N 102 861 10 — Гайка нижнего крепления М10;
N 905 173 04 — болт нижнего крепления М10х75х45;
N 906 484 02 — Болт крепления верхней опоры к кузову М10х35;
- Ключ комбинированный на 16;
- Трещотка;
- Головка 1/2 на 16;
- Ключ на 6 с открытым зевом;
- Ключ на 16 Z-образный (надо чтобы угол был 75 градусов, меньший не влезет);
- Удлинитель для трещотки;
- В идеале динамометрический ключ (у меня не было);
- Подставки под машину;
- И стандартный набор, который входит в комплект авто.
В первую очередь, необходимо соблюдать ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ. Не подлезайте под машину, если она стоит только на домкрате, всегда ставьте надежную опору, которая не упадет, хотя бы подложите колесо, которое сняли под порог. Не держите голову в одной плоскости с ключом, которым закручиваете гайку. Не беритесь за работу, если не чувствуете в себе уверенности, что вы сможете ее закончить. Всю ответственность за работу и ее последствия несет только выполняющий работу человек, данная статья является ознакомительной и лишь дает подсказки, как удобнее и правильнее сделать сабж.
Первоначально ставим машину на ручник, на 1 передачу и под диагонально-противоположное колесо ставим «башмак». Поднимаем машину на высоту, достаточную для снятия колеса, и ставим на подставку. Затем снимаем колесо и снимаем крепление провода датчика АВС с кузова.
Откручиваем верхнее крепление амортизатора (2 болта).
Откручиваем нижнее крепление амортизатора, держим с одной стороны, крутим с другой.
Затем оттягиваем балку вниз и вытаскиваем амортизационную стойку.
Снимает, поддев плоской отверткой, колпачок. Откручиваем гайку, которая крепит амортизатор и верхнюю опору. Для этого держим ключом на 6 шток от прокручивания, и крутим Z-образным ключом гайку. Предварительно я гайку смочил WD-40.
Снимает отбойник с пластиковым колбой.
Разбираем все это дело. Для этого отбойник вытягиваем из опоры и из пластиковой колбы. И собираем все с новыми деталями. Для того, чтобы запрессовать отбойник в пластиковую колбу, надо крутить под углом вниз в направлении спец отверстия.
Затем все собираем назад. Собираем стойку и прикручиваем ее на место. Важноокончательную затяжку нижней опоры надо производить на нагруженной подвеске, для этого поддомкрачиваем лепесток, в который опирается пружина. Как всегда не обошлось без проблем: у меня слизало резьбу на нижнем креплении амортизатора к балке. Из этого выкрутился временно обычным болтом М10х80 и самоконтрящийся гайкой М10, на всякий случай поставил шайбу. Сейчас закажу новые нормальный болт и гайку, и все будет пучком. Времени потратил 1,5 часа, но это с условием, что делал первый раз, некоторые вещи меня ставили в небольшие тупички (например, запрессовка опоры в пластиковую колбу и пирамидки надо немного доработать, а то под штатные места если ставить одновременно и домкрат и подставку, то неудобно), ну и приходилось фоткать и иногда отвлекаться. Вообще считаю, что вполне реально сделать минут за 40, и это не торопясь.
Читайте также: Спортивные амортизаторы toyota camry
- Буферы отбоя Skoda Octavia A5
- Отбойник переднего амортизатора с ППД
- Буфер переднего амортизатора без ППД
- Упор заднего амортизатора
- Написать комментарий
- Отбойник заднего амортизатора шкода октавия а5
- Отбойник переднего амортизатора с ППД
- Буфер переднего амортизатора без ППД
- Упор заднего амортизатора
- Написать комментарий
- 🔍 Видео
Видео:SKODA А5❗МЕНЯЕМ ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА,СНЯТИЕ И УСТАНОВКАСкачать
Буферы отбоя Skoda Octavia A5
Срок службы буфера на Октавии зависит от стиля езды и качества дорого, по которым вы в основном ездите.
Чем больше пробоев амортизаторов, тем чаще менять буфер отбоя.
Меняют их обычно в паре с опорными подшипниками и амортизаторами.
А также при замене подвески на Евро, буфер тоже стоит заменить, так как по размеру он немного отличается.
Чтобы правильно определить тип подвески на Октавии А5, необходимо каталог ЕТКА настроить под свой VIN, как это сделать смотрим: запчасти по vin
Отбойник переднего амортизатора с ППД
Оригинальный номер: 1K0412303G
Буфер переднего амортизатора без ППД
Оригинальный номер: 1K0 412 303 B
Длина отбойника 70 мм для амортов без пакета плохих дорог!
KYB 910059 Комплект (+ пыльники амортов)
MONROE PK 163 Комплект (+ пыльники амортов)
Упор заднего амортизатора
Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359
Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.
Рейтинг статьи:
Написать комментарий
Комментарии
Отбойник переднего амортизатора с ППД 1K0412303G отбойник переднего амортизатора Оригинальный номер: 1K0501529H По этому номеру выходит в каталогах РЫЧАГ ПОДВЕСКИ. Прошу поправить статью
Да Вы правы.спасибо. исправил.
Подскажите аналог для отбойника 1K0 412 303 H Он для подвески с ППД. Длина 90 мм под амортизатор 55 мм.
Помогите пожалуйста разобраться, уже голова кругом) Умирают задание амортизаторы, хочу поменять их, заодно поставить подвеску ЕВРО. Автомобиль Volkswagen Jetta V 2010 год, механика 1.6 bse. ПДД вроде как с завода, авто калужской сборки. Летом менял амортизаторы передние на Sachs 312 267( в оригинале были 1K0 413 031 CL) длина их 50. Сейчас мучаюсь в выборе задних аммортизаторов не пойму что подходит из Sachs 312 617 , 312 616, 310 950. Подойдут ли пружины без ПДД номера которых вы указывали в статьях на мое авто?) и нужны ли буферы менять на передних амортизаторах ? Жду помощи, спасибо. С уважением, Александр.
Здравствуйте. Если решили перейти на Евро подвеску, то придётся менять амортизаторы, пружины и отбойники. Номера для вашей машинки не подскажу.
Вячеслав подскажите пожалуйста, на днях осматривал подвеску ( пробег 50.000) сказали что задние отбойники начали трескаться надо менять. При замене отбойников сказали поменять верхних два болта и нижний болт амортизатора-Обязательно их менять? И при осмотре не видно передних отбойников — как быть сними не понятно в каком они состоянии. Из Вашей статьи если я правильно понимаю если менять передние отбойники то сразу надо заменить и опорный подшипник Подскажите может еще надо на что то обратить внимание ( сайлентблоки все в хорошем состоянии).Спасибо.
Читайте также: Какие амортизаторы лучше для форд куга
Добрый вечер. Отбойники не обязательно менять с опорными! По факту. что требует замены то и меняйте, единственное желательно соблюдать парность (т.е. если меняете отбойник на левой стороне, то и на правой тоже!). Болты так же по состоянию, если открутятся нормально без повреждений, то и менять не обязательно!
Случайно заказал комплект Monroe pk163 пыльник+отбойник, оказалось, что отбойники на евро подвеску. А у меня ппд. Насколько это плохо.
Видео:Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia TourСкачать
Отбойник заднего амортизатора шкода октавия а5
В конце зимы я заметил, что одному из отбойников совсем хана пришла. И в марте вместе с запчастями для подготовки к лету заказал ремкомплект Каябы:
Kayaba 910157 — 1133 р.
Недавно дошли руки и до самой замены, как раз после смены резины, что бы сход-развал не делать два раза.
По порядку! Домкратим машину, снимаем колесо.
Попутно проверяем состояние колодок.
Далее, что бы разгрузить амортизатор, домкратим рычаг. Когда машина поднята, то шток амортизатор поднят максимально, до упора. Пружинаего растягиваем максимально. Не приподняв рычаг, снять амортизатор будет проблематично, а еще сложнее поставить на место.
По правильному, следующее действие должно быть снятие аморта, для чего потребуется ключ на 21 для нижнего болта, либо съемник для пружин и головка на 21. У меня была на 21 только головка, которая без снятия пружины не встает на шляпку болта, из-за небольшого расстояния. Ключа не нашлось. Я решил проверить хороший ли будет этот день и заменить отбойники без снятия аморта… Получилось!
Откручиваем стакан стойки. Он крепится на двух болтах, нужна головка на 16 и желательно вороток подлиннее, дабы не оббивать подкрылки. На подкрылках надо открутить два нижних самореза рядом со стойкой, что бы не повредить их.
После снятия стакана, вдавливаем шток и выводим стакан из под подкрылка. Пружинной струбциной зажимаем шток стойки максимально близко к стакану, той же головкой на 16 откручиваем гайку на штоке сверху.
Снимаем стакан и разодранный отбойник. Меняем. Собираем в обратном порядке. В процессе смазываем что откручивалось, чистим, что чиститься. Перед установкой стойки, я на открытые места нанес антигравий, так как были замечены некоторые пузырики на краске за стойкой. Защитил что бы лет через 7 стакан не отделился бы от машины.
А вот и виновники торжества, проследуют в последний путь.
Странно, что «заботливые» немцы, когда проектировали ходовую для Октавии А5 не спрятали отбойник под пыльник, как это сделано, к примеру, даже на ВАЗ 2108. В таком бы случае он был бы вечным. А так созданные, вращающимся колесом, потоки воздуха с песком, мелким камнем, снегом и льдом, потихоньку изнашивали отбойник. Что интересно, с обратной стороны родной отбойник не потрескан, он идеален.
Читайте также: Стойка амортизатора передняя фиат дукато 244
Итак процедура простая, не требует снятия амортизатора. После снятия заднего колеса, снимаем войлочный подкрылок.
Открылся доступ к двум болтам, которые крепят опору. Головкой на 16 откручиваем их.
Приопустив шток амортизатора двумя ключами откручиваем гайку штока. Гайка на 16мм, шток 6мм.
Срок службы буфера на Октавии зависит от стиля езды и качества дорого, по которым вы в основном ездите.
Чем больше пробоев амортизаторов, тем чаще менять буфер отбоя.
Меняют их обычно в паре с опорными подшипниками и амортизаторами.
А также при замене подвески на Евро, буфер тоже стоит заменить, так как по размеру он немного отличается.
Чтобы правильно определить тип подвески на Октавии А5, необходимо каталог ЕТКА настроить под свой VIN, как это сделать смотрим: запчасти по vin
Отбойник переднего амортизатора с ППД
Оригинальный номер: 1K0501529H
Буфер переднего амортизатора без ППД
Оригинальный номер: 1K0 412 303 B
Длина отбойника 70 мм для амортов без пакета плохих дорог!
KYB 910059 Комплект (+ пыльники амортов)
MONROE PK 163 Комплект (+ пыльники амортов)
Упор заднего амортизатора
Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359
Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.
Рейтинг статьи:
Написать комментарий
Комментарии
Помогите пожалуйста разобраться, уже голова кругом) Умирают задание амортизаторы, хочу поменять их, заодно поставить подвеску ЕВРО. Автомобиль Volkswagen Jetta V 2010 год, механика 1.6 bse. ПДД вроде как с завода, авто калужской сборки. Летом менял амортизаторы передние на Sachs 312 267( в оригинале были 1K0 413 031 CL) длина их 50. Сейчас мучаюсь в выборе задних аммортизаторов не пойму что подходит из Sachs 312 617 , 312 616, 310 950. Подойдут ли пружины без ПДД номера которых вы указывали в статьях на мое авто?) и нужны ли буферы менять на передних амортизаторах ? Жду помощи, спасибо. С уважением, Александр.
Здравствуйте. Если решили перейти на Евро подвеску, то придётся менять амортизаторы, пружины и отбойники. Номера для вашей машинки не подскажу.
Вячеслав подскажите пожалуйста, на днях осматривал подвеску ( пробег 50.000) сказали что задние отбойники начали трескаться надо менять. При замене отбойников сказали поменять верхних два болта и нижний болт амортизатора-Обязательно их менять? И при осмотре не видно передних отбойников – как быть сними не понятно в каком они состоянии. Из Вашей статьи если я правильно понимаю если менять передние отбойники то сразу надо заменить и опорный подшипник Подскажите может еще надо на что то обратить внимание ( сайлентблоки все в хорошем состоянии).Спасибо.
Добрый вечер. Отбойники не обязательно менять с опорными! По факту. что требует замены то и меняйте, единственное желательно соблюдать парность (т.е. если меняете отбойник на левой стороне, то и на правой тоже!). Болты так же по состоянию, если открутятся нормально без повреждений, то и менять не обязательно!
Случайно заказал комплект Monroe pk163 пыльник+отбойник, оказалось, что отбойники на евро подвеску. А у меня ппд. Насколько это плохо.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5Скачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Skoda Octavia A5. Замена заднего амортизатора.Скачать
Шкода Октавия А7 - Замена задних амортизаторов (Skoda Octavia mk3 2013-2019)Скачать
SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.Скачать
Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Замена отбойников на задних амортизаторах, шкода октавия а7Скачать
Замена заднего амортизатора шкода октавия тур А4Скачать
Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, демонтажСкачать
Замена задних амортизаторов на Шкода Октавиа А5 (Skoda Oktavia A5)Скачать
Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать
Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
замена отбойников 'пыльников''на Шкода фабияСкачать
ПЫЛЬНИК + ОТБОЙНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать