Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Авто помощник

Видео:Замена главного тормозного цилиндра Passat B3.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра Passat B3.

Фотоотчет Замена заднего тормозного цилиндра на Фольксваген Пассат Б3

Некоторое время назад,заметил,что при торможении слышен посторонний шум,как будто колодки стёрлись,и скребёт железом по железу.
Звук исходил со стороны заднего левого колеса,и после многократных торможений становился тише. Разобрал,оказалось засопливился торм.цилиндр.
Итак,сам процесс ремонта:
ослабляем колёсные болты,домкратим,снимаем колесо;
снимаем защитный колпачок,расшплинтовываем гайку,снимаем подшипник

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

далее тонкой отвёрткой нащупываем клинышек,можно посветить фонариком,а можно наощупь по пружинке;поднимаем клин вверх,и снимаем барабан

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

на фото видно подтёки тормозухи

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

теперь берем шестигранник на 5,и пробуем открутить болт крепления ВНИМАНИЕ: не используйте шестигранник с «шариком» ,т.к. болт крепко прикипает и есть риск оборвать «шарик» в головке болта,и несложный ремонт может затянутся

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

далее, ключом на 11 откручиваем трубку,надо быть готовым,что трубка может «пойти» вместе с гайкой и сломаться.Лучше купить трубку заранее

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

когда все откручено снимаем цилиндр,разбираем из любопытства

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

на фото видно,что стало с трубкой:она не сломалась но сильно перекрутилась.Заменим.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

новая трубка медная,легко гнётся в руках;можно выгнуть её приблизительно по старой,а потом догнуть по месту

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

прикручиваем все на место,прокачиваем тормоза, и всё собираем

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Хочу заметить,что для прокачки тормозов,надо снимать машину с домкрата,иначе»колдун» не пропускает тормозуху к цилиндрам.
Да,колодки и рабочую поверхность барабана надо обезжирить,иначе тормозов не будет. При наличае смотровой ямы чинить проще,особенно по части трубки;
пока барабан был снят,заодно заменил подшипники(на другом колесе тоже заменил),скрежета пока не слышно.Остаётся тока гадать,как течь цилиндра была связана со скрежетом ,у кого какие соображения,приветсвуется.
Удачи.

Видео:Пассат Б3 замена главного тормозного цилиндра ГТЦСкачать

Пассат Б3 замена главного тормозного цилиндра ГТЦ

Руководства по ремонту Volkswagen Passat B3: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для VW Passat B3 имеют маркировку FPE110.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

1. Включите I передачу и установите упор­ные бруски под передние колеса.

2. Снимите тормозной барабан.

3. Поднимите рычаг стояночного тормо­за — верхние концы колодок отойдут от упо­ров поршней.

4. Снимите защитный колпачок и вывер­ните клапан для удаления воздуха.

5. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и заглушите отверстие трубки, например, колпачком кла­пана выпуска воздуха.

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое. При попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае лишь немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После от­соединения цилиндра от трубки подвиж­ность освободившейся гайки можно вос­становить, смочив ее тормозной жидкос­тью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.

6. Выверните болты крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с дру­гой стороны, и снимите рабочий ци­линдр.

7. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана

8. Установите рабочий цилиндр в поряд­ке, обратном снятию.

Диаметр заднего тормозного барабана (нового/максимально допустимый)

Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Замена задних тормозных колодок-пассат б3

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Замена задних тормозных колодок на автомобиле фольксваген-пассат б3 с задними тормазами барабанного типа прозводится с неизменными проблемами. Которые требуют приобретения не только тормозных колодок.

Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Что необходимо приобрести для замены колодок

  • Первая неприятность с которой пришлось столкнуться заломился штуцер для прокачки тормозов. Он тонкий и весь покрыт ржавчиной. Резьба так же заржавела. И открутить его не получиться не в коем случае. Скорее всего, когда автомобиль вышел с конвейера в 1992 году. На нем стояли цилиндры. Которые не имели подобных проблем. Материал из которого был изготовлен рабочий цилиндр и штуцер не ржавели и не пригорали в резьбовом соединении. Поэтому не было необходимости использовать массивный штуцер для прокачки тормозов. Поэтому рабочие цилиндры придется покупать новые.

Читайте также: Замена тормозного цилиндра ford focus

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

  • Штуцер тормозной трубки открутился, но не провернулся на трубке она также либо прикипела, либо разжалась внутри штуцера. Поэтому и трубку при замене колодок также требуется приобрести
  • Комплект колодок приобретенный за 1000 рублей подозрений больших не вызвал. Накладка плотно прилегает к поверхности колодки. Сварные швы так же выглядят надежными.
  • Еще желательно приобрести два шплинта диаметром 3 мм для стопора гайки ступицы и болты крепления тормозных цилиндров. Они не идут в комплекте. Но могут потребоваться. Потому что заводские болты откручиваются шестигранником. И если болт пригорел в резьбе. Очень легко провернуть внутренние грани. И болт, скорее всего, придется срубать.
  • Могут пригодиться клипсы для крепления трубок. Но если их снять аккуратно. То подойдут и старые. Они с одной стороны входят в зацепление со специальным креплением в виде гвоздя. Их необходимо отвести в сторону. Двигая по трубке.

Видео:Замена главного тормозного цилиндрика на Пассате Б 3.Скачать

Замена главного тормозного цилиндрика на Пассате Б 3.

Снятие тормозного барабана

Тормозной барабан сделан совместно со ступицей. То есть для того чтобы его снять необходимо открутить гайку ступицы. Предварительно сняв стопор. Вынимается наружный подшипник. И барабан со ступицей.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3 Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3 Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Видео:Замена заднего тормозного цилиндраСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра

Снятие тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок пассат б3 начинается со снятия пружинок, которые притягивают колодки к опорному диску.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Для этого с внутренней стороны пальцем придерживается шток выжимается пружина и проворачивается на 90 градусов.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Чашка пружины выходит и пружина освобождается.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Пружины, стягивающие колодки снимать не нужно. Достаточно оттянуть колодки от опорного диска и надавить их вниз. Чтобы они вышли из нижних опор. Это позволяет сделать конструкция поршеньков цилиндра. Опора колодок имеет упор только со стороны опорного диска. Поэтому они легко соскакивают с тормозного цилиндра.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Теперь можно без усилий снять все стяжные пружины и отсоединить трос ручника.

Видео:Пассат Б3 замена главного и рабочего тормозного цилиндра и регулятор тормозной жидкостиСкачать

Пассат Б3 замена главного и рабочего тормозного цилиндра и регулятор тормозной жидкости

Снятие тормозного цилиндра пассат б3

Если штуцер для прокачки сломался при откручивании. Что вероятнее всего. Необходимо снять рабочий тормозной цилиндр. Чтобы не заломить сразу трубку. Откручиваются два болта крепления цилиндра. И но вместе с трубкой вытаскивается с посадочного места.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Необходимо зафиксировать штуцер ключом и откручивать цилиндр со штуцера. Так чтобы штуцер оставался неподвижным. После этого пробовать расшевелить штуцер на трубке. Если получится то хорошее. Нет меняется трубка целиком. Она прикручена с другой стороны к шлангу. Он закреплен на кронштейне. Трубка обламывается у основания штуцера. Для того чтобы можно было вставить головка на 11. Ключ на 14 вставляется в штуцер шланга. С усилием, но штуцера отворачиваются.

Видео:Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Сборка колодок и установка цилиндра

Колодки собираются в следующей последовательности

  • Распорная пластина ставится на рычаг ручника и натягивается пружина
  • Вторая колодка вставляется в пластину. Между колодкой и пластиной вставляется распорный клин. После чего натягивается вторая верхняя пружина.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

  • Ставится в паз рычага трос ручника. Для этого необходимо с усилием оттянуть пружину расположенную на тросе и вставить тросик в паз.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

  • Оттягиваются нижние опоры колодок и вставляются в опоры.
  • Рабочий цилиндр можно установить до установки колодок. Но можно и после того как колодки встанут на свое место.
  • Верхние опоры колодок подводятся я под посадочные места на поршеньках. Поршеньки должны быть развернуты так чтобы упор под колодки, находился со стороны опорного диска.
  • Устанавливаются пружины стягивающие колодки с опорным диском

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Видео:Пассат б3 замена заднего тормозного цилиндраСкачать

Пассат б3 замена заднего тормозного цилиндра

Установка тормозного барабана

Ступица устанавливается на вал. Вставляется наружный подшипник. Затем опорная шайба. Они имеет выступ по внутреннему диаметру. Он должен быть направлен в паз на валу. Затем закручивается и затягивается ступичная гайка.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Не думаю что немцы придумали что то новое для затяжки ступичной гайки. Если и придумали, то их метод ни чем не отличается от старого дедовского способа. Гайка закручивается до упора. Так чтобы подшипник начало затягивать и ступица тяжело проворачивалась. Иногда этого не происходит из за наличия выработки в подшипнике. Тогда просто необходимо затянуть гайку до упора ключа. Затем следует отпустить гайку на на одну грань или одну шестую оборота.

Читайте также: Датчик давления первого цилиндра двигатель 7а

После этого устанавливается стопор и фиксируется шплинтом. Все ставится ступичная крышка и колесо.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Замена задних тормозных колодок пассат б3 заканчивается тем что далее необходимо прокачать тормоза и отрегулировать натяжение троса ручного тормоза. Об этом подробно описано в следующих статьях.

Видео:Замена заднего тормозного цилиндра. Без прокачки тормозов своими рукамиСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра. Без прокачки тормозов своими руками

Фотоотчет Ремонт задних тормозных суппортов на Фольксваген Пассат Б3

Мой пассат, после десятилетней эксплуатации мной, был передан во владение моему отцу. Состояние машины не плохое, продавать жалко было. Через год батя рассказал мне о том, что машинка едет как-то не так, «как-будто кто-то за жопу держит». Посмотрел сзади, никого нет . Выяснилось, что после не долгой поездки тормозные диски приобретают тёмно красный цвет, попахивают горелым фрикционом, имеют несколько повышенную температуру. Первой мыслью был подклиневший механизм ручника. Залез под машину, проверил, всё в порядке, ходит свободно. Стал грешить на подклинивание направляющих суппорта. Открутил, с помощью молотка, монтажки и такой-то матери выдрал суппорт и обнаружил, что направляющие двигаются свободно, бокового люфта не имеют. А вот поршень утопить даже с использованием разжимок не удалось. На поршне выявился порванный пыльник, который чудным образом попал между поршнем и стенкой цилиндра. Было принято решение на замену РТИ (резино-технических изделий) заднего суппорта. Для этого были приобретены два ремонтных комплекта суппорта (Номер ремкомплекта 400169)

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

резиновые тормозные шланги (всё равно откручивать, за одно и поменять). И вот такой вот замечательный ключик

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Порядок снятия суппорта описывать не буду, сто раз писалось, да и думаю, многие сами снимали, при замене колодок. Начну со слов: и вот суппорт в руках. Кряхтя и напрягаясь всем телом выкручиваем поршень из цилиндра

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Конечно, при наличии верстка и тисков сделать это было бы значительно проще, но такими приблудами я ещё не разжился.
От высокой температуры пыльник расплавился и прикипел к цилиндру. Поэтому выковыривать его пришлось мелкими частями

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Вынимаем рабочее уплотнительное кольцо.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Удлинителем держим стакан с пружиной, чтоб не вылетел в точку на переносице между глаз, ( Это больно, проверено несколькими годами ранее) снимаем стопорное кольцо

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

На втором суппорте снимал стопорное кольцо я отверткой. Даже удобнее, чем съёмником, или съёмник должен быть ну очень тонкий. Вынимаем стакан, пружину, стопорное кольцо,

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Далее вынимаем ограничительное кольцо и вращающееся кольцо

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Обмотав шуруповидный стержень механизма стояночного тормоза (далее по тексту МСТ) тряпкой плоскогубцами вытягиваем его из суппорта.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Вынимаем толкатель МСТ. Обращаю внимание, что эта штучка внутри не держится ни чем, поэтому вынимать стержень нужно аккуратно, чтоб не уронить и не потерять толкатель.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Далее откручиваем стопорный болт на 10, снимаем возвратную пружину МСТ. (прошу извинения, фотографии нет, забыл сфотать) Вынимаем рычаг МСТ

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Дальше берём много ветоши, растворитель и всё тщательно отмываем. Особо шепетильные могут отпескоструить и покрасить корпус. При этом обращаю внимание на недопущение попадания струи песка во внутрь цилиндра. Поршень я шлифовал на войлоке с применением пасты ГОИ.
И так, приступаем к сборке. Во внутрь МСТ закладываем смазку, я использовал литол. Сразу предупрежу гневные возгласы, эту же смазку, при проведении такой же операции на этих же суппортах 8 лет назад я уже закладывал. При разборе суппорта было установлено, сто смазка в наличии, состояние не худшее. Детали, покрытые этой смазкой, в том же состоянии в которое я их привел 8 лет назад. Коррозии не подвержены. Ставим новый сальник

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Вставляем рычаг МСТ, возвратную пружину, болт. Устанавливаем толкатель в смазку вертикально по центру отверстия. Пинцет в этом деле штука не заменимая.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Меняем уплотнительное колечко на шуруповидном стержне МСТ

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Вставляем его на место. Внимательно смотрим, чтоб при установке не закусило колечко, иначе придётся бежать за новым ремкомплектом.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

При этом положение относительно отверстия (углубления) в дне цилиндра должно быть таким

Читайте также: Стандартный ряд диаметров цилиндров

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Прошу прощения за мои скудные художественные навыки. Далее устанавливаем вращающуюся шайбу таким образом, чтоб она своим выступом попала в углубление в дне цилиндра.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Устанавливаем упорное кольцо (Шайбу)

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Вставляем внутрь пружину, стакан

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Далее начинается самое интересное. Пружина достаточно сильная, по этому держать её сжатой и ставить стопорное кольцо одному практически не возможно, вдвоём – совершенно не возможно. Помощник только мешает. Эту проблему я решил следующим способом. Берём подходящую, не сильно большую, но и не маленькую, чтоб не сваливалась и минимально уменьшала обзорность головку, рожковый ключ и один его конец привязываем к уху суппорта. Используя ключ, как рычаг сжимаем пружину и следим за тем, чтоб лапки стакана упирались ни в днище цилиндра, а в подвижное кольцо. Как только мы добились требуемого положения, привязываем ключ ко второму уху суппорта.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Далее тонкими сжимками стопорных колец устанавливаем стопорное кольцо на место. В виду того, что мои сжимки имеют слишком толстые усики, не лезут а отверстия стопорного кольца, установку его мне пришлось производить с помощью двух отвёрток. Намучался, скажу вам, от души. И вот, о счастье, стопорное кольцо на месте, стакан с пружиной тоже.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Далее устанавливаем новое уплотнительное кольцо, смазав тонким слоем смазки поршень надеваем на его нижнюю часть пыльник таким образом, чтоб часть пыльника, которая будет вставляться в канавку цилиндра свисала с нижней кромки поршня. Вставляем сначала пыльник в канавку цилиндра, затем слегка надавливая вкручиваем поршень в цилиндр. При этом стараемся не прилагать очень больших усилий, тем более не пользуемся спец инструментом, иначе порвёт закушенное уплотнительное кольцо и снова в магазин за ремкомплектом. Если поршень остановился и дальше не крутится, значит закусывает кольцо, чуть отворачиваем обратно и снова вкучиваем. Раза с пятого у меня поршень пошёл, как в масло.

Замена рабочего тормозного цилиндра пассат б3

Докрутив поршень почти до конца, вставляем верхнюю часть пыльника в канавку поршня и вкручиваем поршень теперь уже до упора. Вкручиваем в суппорт новый штуцер, для прокачки и новый тормозной шланг. Устанавливаем новые колодки и ставим суппорт на место. Повторяем изученный материал на другой стороне.
После сборки и установки суппорта с другой стороны, производим замену жидкости и прокачку тормозной системы. Я произвожу прокачку следующим образом: Начинаем с левого переднего колеса. Одеваем на штуцер прокачки переднего колеса прозрачную трубку подходящего диаметра (4-6 мм), сливаем всю жидкость из расширительного бочка, заливаем новую жидкость. После этого помощник делает несколько качков тормозной педалью и при появлении некоторого усилия на педали удерживает её в нажатом состоянии. Вы чуть отпускаете штуцер, и наблюдаете, как в трубку пошла старая жидкость с пузырьками воздуха. Потом снова затягиваете штуцер, и только после этого помощник отпускает педаль. Операция повторяется до тех пор, пока в трубке появится чистая, свежая и без пузырьков новая тормозная жидкость. После этого окончательно затягиваете штуцер и одеваете на него резиновый колпачок. Повторяете процесс с правым переднем колесом, не забывая следить за уровнем жидкости в бачке. Прокачка задних колёс идентична передним, начиная с левого колеса. При наличии АБС, передвигаем рычаг клапана распределения тормозных усилий, который находится под днищем у задней балки, вперёд, отпускаем соответствующий штуцер, с заблаговременно одетой трубкой и включаем зажигание. Ждём пока из трубки пойдет чистая, свежая жидкость. Обращаю внимание, что в этом случае зажигание включать не боле, чем на две минуты. После этого дать остыть насосу АБС в течении 1-2 минуты и можно повторить операцию на этом же, или при положительном результате, на втором колесе.
По окончанию всех манипуляций и окончательной сборки, проверяем качество затяжки колёсных болтов, отсутствие течи из элементов тормозной системы, проводим «полигонные» испытания. При положительном результате, складываем инструмент, моим руки. При отрицательном, устраняем выявленные недостатки, снова испытываем
Спасибо за внимание, удачи на дорогах и, как говориться, НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА.

🔥 Видео

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

VW. Passat. B3. Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать

VW. Passat. B3. Замена рабочего цилиндра сцепления.

Замена главного тормозного цилиндра на пасат б3Скачать

Замена главного тормозного цилиндра на пасат б3

Уходит тормозная жидкость на Пассате Б 3 Вариант 2. Замена рабочего цилиндра сцепления на Пассат Б 3Скачать

Уходит тормозная жидкость на Пассате Б 3 Вариант 2. Замена рабочего цилиндра сцепления на Пассат Б 3

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Замена рабочего цилиндра сцепления Пассат б3#сцепление #прокачкасцепления#Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Пассат б3#сцепление #прокачкасцепления#

Замена ГТЦ Passat B3Скачать

Замена ГТЦ Passat B3

Замена цилиндров | Главный тормозной, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Замена цилиндров | Главный тормозной, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления

Пассат б3 замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Пассат б3 замена рабочего цилиндра сцепления
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток