Rover 75 Замена сцепления на 80 тысячах.
В первую очередь большое спасибо Всем, кто принял участие в обсуждения и дал ценные советы:
— atas, — Pahunder, -W.Mirror, — Serg1_ru, – dronix, тута (+), — Alex_1c, — voldemarch), — KVP
Маркетинговые исследования позволили обеспечить следующее ценообразование решения проблемы:
Запчасти приобретены в Exist
826 537 Valeo Сцепление, комплект 227,69$
510 0084 10 Luk Подшипник выжимной гидравлический 119,75$
Сумма за запчасти, $ 347,44
Общая сумма, включая все налоги, руб 11022,19
Работы проведены в:
http://www.rovercar.ru
Адрес: Москва, ул. Бирюсинка, д. 6
Метро: Щелковская
Телефон: (495) 970-02-74
Стоимость работ 5300 руб. Делается все за один день.
При снятии выяснилось, что диск рассыпался: накладка со стороны маховика еще сохранилась, а со стороны корзины разлетелась. Выжимной подшипник не тек и работоспособен, но был заменен. Главный цилиндр был оставлен старый, так как гидравлический контур нормально работал.
Итого суммарные затраты 16322 руб. Это почти в 2 раза меньше, чем запрашивают некоторые конкуренты.
Следует отметить, что затраты можно было сократить еще больше, так как на станции обслуживания имеются свои запчасти:
Комплект сцепления от 5300 тыс. руб (в зависимости от производителя)
Рабочий цилиндр (выжимной подшипник) от 3200 руб.
На станции доброжелательная атмосфера и ее сотрудники оперативно решают все возникающие вопросы. Не сочтите это за рекламу, но мне понравилось.
Re: Отчет о замене сцепления Rover 75 > Стоимость работ 5300 руб. Делается все за один день.
Гуд, правда работники там больше подходят под определение «слесарЯ», но претензий по качеству не имею.
> Итого суммарные затраты 16322 руб. Это почти в 2 раза меньше, чем запрашивают некоторые конкуренты.
Те, которые запрашивают в два раза больше – совсем конкуренты, это как бы разные классы. Хотите экономить и четко знаете, что вам надо? Велкам ту Бирюсинка. Я бы сказал, концептуально это как Роверленд.
> Следует отметить, что затраты можно было сократить еще больше, так как на станции обслуживания имеются свои запчасти:
> Комплект сцепления от 5300 тыс. руб (в зависимости от производителя)
> Рабочий цилиндр (выжимной подшипник) от 3200 руб.
Это да, но их «от производителя» было бы жестче Valeo, я этот AP два раза ставил, но сейчас на Valeo и оно мягче. Факт.
- Отчет по установке ГЦС bmw на 75й. многа букаф
- Rover 75. Замена рабочего цилиндра сцепления без полного снятия КПП
- Комментарии • 23
- Победа над болячками-Сцепление. (Замена РЦС на Ровер 75) — logbook Rover 75 on DRIVE2
- Отчет по установке ГЦС bmw на 75й. многа букаф
- Снятие и установка главного цилиндра сцепления на Rover 75
- Rover 75. Замена рабочего цилиндра сцепления без полного снятия КПП
- Комментарии • 23
- 🔍 Видео
Видео:Замена Рабочего Цилиндра Сцепления без снятия коробки Rover 75 CDTСкачать
Отчет по установке ГЦС bmw на 75й. многа букаф
Когда то давно в голове сидела мысль по замене штатного ГЦС на альтернативный вариант, но никак руки не доходили до поисков того самого варианта ибо для сравнения надо было снимать родной цилиндр, чего делать очень не хотелось. По счастливой случайности, у Pahunder’а оказался снятый ГЦС 75го, с которого и были сняты размеры при его же помощи и переправлены мне для поиска альтернативной замены. Пошарился по магазинам, изучил несколько вариантов ГЦС от разных моделей бмв и в итоге зажмурился и заказал то, что по моему мнению должно было подойти больше всего. После прихода ГЦС был крайне удивлен его схожестью в основных размерах с родным и дозаказал к нему оригинальную трубку с подходящими под этот ГЦС креплениями.
Итак, что нам нужно для замены ГЦС (указываю основные позиции):
Читайте также: Тормозные цилиндры задние корса в
Собственно сам ГЦС , BMW Е39, Ate 24.2419-1713.3 (купил за 3200р.)
Трубка гидравлическая BMW 21526751171 (купил примерно за 900р.)
Бачок цилиндра сцепления, купил запчасти ВАЗ за 20 р.
Шланг резиновый гидравлический, запчасти ВАЗ за 20р.
Трубка омывателя, запчасти ВАЗ, 31р.
Тройник соединительньный от омывателя, запчасти ВАЗ за 5р.
Хомут маленький. Купил штуки 4
Хомут большой. Купил 1 штуку
Металлическая пластинка толщиной 3-4 мм ( не более), размером 25х75
Так выглядит ГЦС и трубка, а так же 2 ГЦС в стравнении:
Поехали, снимаем аккумулятор вместе с ящиком, панель под рулем, блок управления светом, старый ГЦС. Кстати, как разъединить замок на соединении трубок ГЦС и РЦС я так и не понял, потом просто открутил трубку от замка со стороны РЦС.
Далее ставим новый ГЦС:
Самое сложное было подобрать размеры для переходного крепления ГЦС, опытным путем вычислил и сделал такую вещь:
Для крепления пластинки на место штатного ГЦС используем винты 6х35, впотай под шестигранник (или звездочку), для крепления нового ГЦС к пластинке используем болты М6х35 под ключ с гайками. После установки ГЦС на этот переходник, педаль сцепления будет находится на одном уровне с педалью тормоза, чего ранее не наблюдалось впрочем )) Выглядит установленный ГЦС примерно так:
Теперь надо снять с новой трубки резинку и одеть резинки со старого ГСЦ, для уплотнения в местах прохождения через отверстия в кузове. Пропускаем резиновой частью в салон трубку и придаем ей положение, что бы она огибая аккумулятор, подходила к месту соединения с трубкой от РЦС, что характерно, трубку гнуть практически не пришлось, все встало отлично. Далее ставим уплотнители на места, и даже можно соединить конец трубки в салоне к ГЦС, благо делается это легким движением руки.
Теперь надо соединить 2 трубки от ГЦС и РЦС. Можно было помудрить там что-нибудь с резьбовыми переходниками, но я решил все упростить и тупо соединил гидравлическим шлангом 2 конца трубок и закрепил все это дело хомутами. Получилось очень крепко, руками разорвать не смог, в общем смотрите сами, кому как больше нравится, главное что бы это было крепко, герметично и надежно. Фотографию сделать вовремя забыл, сфотал седня в собранном виде, поэтому видно не очень, но суть думаю ясна:
Далее надо сделать отверстие под трубку к бачку сцепления, точнее 2 отверстия. На картинках видно, 1 отверстие я сделал примерно над местом входа тросика капота в салон, второе где то сбоку аккумулятора. Далее я одел кусок гидравлического шланга на ГЦС и через тройник с запяным средним отводом соединил с трубкой омывателя, которая и пошла под капот через проделанные отверстия. Кстати, не забываем про уплотнения, первую резинку я купил в запчастях ваз, вторую заказал вместе с трубкой БМВ (номер в екзисте 21521161979 около 100р.), в общем не сложное дело.
Читайте также: Какие твердые сычужные сыры имеют форму низкого цилиндра
Далее, для крепления бачка я сделал кронштейн как на картинке и закрепил вместо клипсы крепления обшивки, а вапще можете сами сообразить куда его закрепить, бачок не большой, место найдете.
Теперь можно закрепить бачок на хомут и подцепить к нему шланг. Надо установить под крышку прокладку, а то жижа будет постоянно брызгать через отверстие наружу. Я использовал презерватив.
Ну конечно прокачать систему надо и собрать все обратно. Все.
Работает замечательно, одна проблема, пока делал все усрал тормозухой под капотом и радом с водительским местом. Это я щас все более менее последовательно описал, а вапще приходилось делать и переделывать, потратил около 6ти часов на все это. Если делать сейчас по новому, думаю управился бы часа за 2 максимум.
Кто что не понял- спрашивайте, попробую объяснить.
Видео:(2) ROVER 75. Замена рабочего цилиндра сцепления, без полного снятия КПП.Скачать
Rover 75. Замена рабочего цилиндра сцепления без полного снятия КПП
Показать панель управления
Видео:Rover 75. Замена рабочего цилиндра сцепления без полного снятия КППСкачать
Комментарии • 23
@Анаколий Анакольевич, а зачем капот снимали ?
@Кирилл MakarbIch сделали. Не прокатило! Снимали капот, подрамник и коробку полностью! Коробка на дизеле другая, она больше.
@Анаколий Анакольевич если вдруг сделаете, то напишите. Интересно узнать результат. За ранее спасибо!
@Кирилл MakarbIch понял, спасибо! Будем посмотреть.
Не могу сказать честно. Менял таким способом рабочий цилиндр только на двигателях 1.8 и V6.
Приветствую Вас,у меня тоже такой Ровер,много чего делал,переделывал,Вы молодец что делитесь опытом,успехов вам, здоровья крепкого и новых идей
Спасибо за добрые слова! Приятно!
Здравствуйте Кирил , как с вами связаться ? Есть пару вопросов по роверу 75. Выжимному . Вчера появилась проблема .
@Сергей Федосеев всё верно перечислили. Звёзды снять придётся. Иначе не снимите кожух защитный. Заливать антифриз не спеша. Ну и потом в конце всего процесса подождать того момента, когда сработает вентилятор.
@Кирилл MakarbIch спасибо, помпу когда менять придётся снимать звезды распредвала там кожух будет мешать?А потом после замены, как лучше избавиться от воздушной пробки заливать по немногу антифриз.
@Сергей Федосеев всё верно. Сливайте антифриз в самой нижней точке. Это большой патрубок у радиатора. Но будьте готовы, что при снятии помпы тоже выльется немного.
@Кирилл MakarbIch да , удалось . Выжимной лопнул . Заменили . Машину продали
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Победа над болячками-Сцепление. (Замена РЦС на Ровер 75) — logbook Rover 75 on DRIVE2
Трубка имеет быстроразъемный герметичный фитинг; чтобы разобрать соединение, необходимо просто стянуть трубку, помогая себе специальным инструментом, представляющим собой плоский металлический штырь с V-образным вырезом в торце. Подобный инструмент несложно изготовить и самому, или можно воспользоваться небольшой отверткой.
Читайте также: Расчет теплового расширения цилиндра
Далее снимите нижнюю часть лицевой панели. Снимите надколенную накладку над педалями, которая крепится двумя винтами у верхнего края и двумя пистонами внизу.
Наверное самое сложным было установить на место резиновые уплотнители, закрывающие отверстия кузова, через которые проходит трубка от ГЦС до фитинга на выжимной. А теперь мой дорогой читатель я хочу рассказать немного о нюансах установки.
Первое конечно же, что я сделал, это завёл трубки через отверстия в кузове от салона до подкапотного пространства. Сначала лучше выпрямить металлическую трубку и продеть её через отверстия, а потом уже можно и придать ей различный удобные формы.
Бочок с жидкостью я тоже решил вывести под капот. Ближе к КПП так сказать.
Отчет по установке ГЦС bmw на 75й. многа букаф
Хотя можно его вывести и в район бочка тормозной системы. Так даже будет удобнее в плане того, что не нужно проводить толстую резиновую трубку через второе отверстие, которое выводит бочок непосредственно к КПП.
Все сразу закивали, потому что только ленивый не писал об этом на всех форумах любителей х. При покупке было ясно, что со сцеплением проблемы конкретные.
Видео:Замена РЦС (рабочего цилиндра сцепления) Rover 75Скачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления на Rover 75
Перво наперво попытались облегчить доступ к заливной горловине Главного цилиндра сцепления далее ГЦС. Бачок цилиндра сцепления, купил запчасти ВАЗ за 20 р. Шланг резиновый гидравлический, запчасти ВАЗ за 20р.
Трубка омывателя, запчасти ВАЗ, 31р. Тройник соединительньный от омывателя, запчасти ВАЗ за 5р.
Хомут маленький. Купил штуки 4 Хомут большой. Самое сложное было подобрать размеры для переходного крепления ГЦС, опытным путем вычислил и сделал такую вещь:
Видео:как заменить главный цилиндр сцепления на Rover75...смотритеСкачать
Rover 75. Замена рабочего цилиндра сцепления без полного снятия КПП
Показать панель управления
Видео:Целиндр сцепления Ровер 75Скачать
Комментарии • 23
@Анаколий Анакольевич, а зачем капот снимали ?
@Кирилл MakarbIch сделали. Не прокатило! Снимали капот, подрамник и коробку полностью! Коробка на дизеле другая, она больше.
@Анаколий Анакольевич если вдруг сделаете, то напишите. Интересно узнать результат. За ранее спасибо!
@Кирилл MakarbIch понял, спасибо! Будем посмотреть.
Не могу сказать честно. Менял таким способом рабочий цилиндр только на двигателях 1.8 и V6.
Приветствую Вас,у меня тоже такой Ровер,много чего делал,переделывал,Вы молодец что делитесь опытом,успехов вам, здоровья крепкого и новых идей
Спасибо за добрые слова! Приятно!
Здравствуйте Кирил , как с вами связаться ? Есть пару вопросов по роверу 75. Выжимному . Вчера появилась проблема .
@Сергей Федосеев всё верно перечислили. Звёзды снять придётся. Иначе не снимите кожух защитный. Заливать антифриз не спеша. Ну и потом в конце всего процесса подождать того момента, когда сработает вентилятор.
@Кирилл MakarbIch спасибо, помпу когда менять придётся снимать звезды распредвала там кожух будет мешать?А потом после замены, как лучше избавиться от воздушной пробки заливать по немногу антифриз.
@Сергей Федосеев всё верно. Сливайте антифриз в самой нижней точке. Это большой патрубок у радиатора. Но будьте готовы, что при снятии помпы тоже выльется немного.
@Кирилл MakarbIch да , удалось . Выжимной лопнул . Заменили . Машину продали
🔍 Видео
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Ремонт цилиндра сцепления Rover 75Скачать
Rover 75 проблемы со сцеплением и коробкойСкачать
ровер 75 сцепление , ровер 75 провалилась пидаль сцепленияСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
(1) ROVER 75 провалилась педаль сцепления.Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Сцепление с Ваз на Rover 45/75 Honda Civic Рабочий и главный цилиндрик с классики за 500 гривенСкачать
Как закрепить рабочий цилиндрик с класики на Rover 45-75 Honda SivikСкачать
Главный цилиндр сцепления от Volkswagen на Rover 75Скачать
[Колхоз дело добровольное]-Rover 75 замена выжимного коробкиСкачать
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать