Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.
Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.
Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.
Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.
Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.
- Корзину сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Шток главного цилиндра сцепления
- Эластичную муфту кардана
Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.
Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.
В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.
Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.
И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.
После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.
Название детали | Производитель | Цена | Количество | Стоимость |
Комплект сцепления SACHS | SACHS | 7710 | 1 | 7710 |
Рабочий циллиндр сцепления | 2290 | 1 | 2290 | |
Сальник 15*21*5 штока выбора | 370 | 1 | 370 | |
Вилка сцепления | BMW | 760 | 1 | 760 |
Эластичная муфта кардана | Lemforder | 2190 | 1 | 2190 |
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У) | 1000 | 1 | 1000 | |
Диск тормозной | Zimmerman | 2300 | 2 | 4600 |
Колодки тормозные передние комплект (J187) | Textar | 2100 | 1 | 2100 |
Кольцо уплотнительное шланга | 25 | 1 | 25 | |
Водяная помпа M30 | 1430 | 1 | 1430 | |
Жидкость тормозная | Castrol | 360 | 1 | 360 |
Антифриз | Castrol | 360 | 5,4 | 1944 |
Хомут 35-520 | 110 | 1 | 110 | |
Датчик износа колодок | 300 | 1 | 300 | |
Работы | ||||
МКПП снятие | 1000 | |||
Дефектовка сцепления | 250 | |||
МКПП установка | 1000 | |||
Эластичная муфта кардана — замена | 250 | |||
Рабочий циллиндр сцепления — замена | 250 | |||
Главный циллиндр сцепления — замена штока | 1000 | |||
Тормозные колодки передние — замена + датчик | 350 | |||
Тормозные диски передние замена | 1000 | |||
Водяная помпа замена | 1250 | |||
Тормозная жидкость замена | 600 | |||
Сальник штока выбора передач замена | 100 | |||
Нештатный ремонт педали сцепления | 500 |
После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.
Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.
- Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW
- проблема: E36, главный цилиндр сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления бмв е36
- Bmw e36 сцепление ремонт
- Замена сцепления на BMW e36 — примерный объём работ
- Bmw e36 сцепление ремонт
- Замена сцепления на BMW e36 — примерный объём работ
- Устраняем скрип педали сцепления на е36
- Инструменты и материалы для ремонта
- Описание процесса ремонта педали сцепление BMW E36
- Эпопея со сцеплением
- Ремонт педали сцепления на BMW e36
- Смотреть видео:
- Ремонт педали сцепления BMW E36
- Смотрите также
- Замена ступичного подшипника BMW X5
- Замена масла в АКПП BMW X5 E53
- Замена масла в дифференциале BMW X3
- Замена масла в двигателе, в раздаточной коробке, заднем мосту и АКПП на BMW X3
- Замена ступичного подшипника BMW E39
- Замена масла в автоматической коробке передач BMW E39
- Замена масла в АКПП BMW E46
- Установка короткоходной кулисы BMW E36
- Замена масла в АКПП BMW X3
- Замена сцепления BMW E36
- Замена масла в дифференциалах BMW E36
- Снятие коробки передач BMW E34
- Оставить комментарий Удалить комментарий
Видео:BMW E34 Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать
Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW
Видео:Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?Скачать
проблема: E36, главный цилиндр сцепления
Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 19.6.2004
Из: Кыргызстан, Бишкек
Кто сталкивался с заменой манжетов в главном цилиндре сцепления Е36?
Я на Е30 снимал его полностью, там все удобно и подлезть и открутить. а в Е36 с капота просто нереально, надо вакуум снимать и прочее, гимора прилично.
или все-таки можно ограничиться и позагибаться «раком» (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) и снять со стороны салона все-таки сам поршенек и поменять эти резинки? насколько там «подлазиемо»? сам пока не смотрел, но завтра предстоит по-любому
Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень
Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО
Кто сталкивался с заменой манжетов в главном цилиндре сцепления Е36?
Я на Е30 снимал его полностью, там все удобно и подлезть и открутить. а в Е36 с капота просто нереально, надо вакуум снимать и прочее, гимора прилично.
или все-таки можно ограничиться и позагибаться «раком» и снять со стороны салона все-таки сам поршенек и поменять эти резинки? насколько там «подлазиемо»? сам пока не смотрел, но завтра предстоит по-любому
Именно на Е36 всё зависит от того, какой у тебя стоит главный целиндр сцепления. Их было три вида. Не снимая вакуумника, гидроблока АБС, впускного коллектора, до 1997 года не поменять. После 97 года они эту проблемму исправили, и сделали короткий целиндр, и штуцер уже находится в салоне, до 97 штуцер расположен сразу за моторным щитом, между щитом и вакуумником.
Читайте также: Цилиндр для пресса nordberg n3630
Видео:БМВ Е36 сломалась - цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления бмв е36
В общем такая проблема. Пропало сцепление. Педаль как-будто в воздухе. Жидкость не уходит, тормоза в порядке.
Кто может с сервисом посоветовать или сам взяться за работу, так как гаража сейчас не имею.
Ну или хотя бы помочь оттащить меня на сервис. Совсем плохо без машинки.
Нахожусь на Юге Москвы, р-н м. Варшавская. т.9175171870 Вова.
Я плохо представляю, как там устроено, так как коробку ниразу не снимал.
А чего его выдавило?
— Сообщение добавлено в 12:54 — Предыдущее сообщение размещено в 12:53 —
Вечером машину поставил, а утром сел — и на тебе.
Съездил на сервис на другой машине. Сервис находится в 300-х метрах. Запросили за эвакуатор 1300р. Я их послал и поехал без сцепления. Заводился на передаче и поехал, благо недалеко. В общем сняли они рабочий цилиндр, да, его походу выдавило, возможно не доконца и завоздушило систему.
Они прокачали, долили жидкости, НО, стал большой свободный ход и сцепление берет в самом начале.
В общем они приговорили под замену сцепление, выжимной и рабочий цилиндр.
За замену запросили 6500р.
Что скажете? Но ведь до этого сцепление выжималось нормально и свободного хода не было.
— Сообщение добавлено в 17:38 — Предыдущее сообщение размещено в 17:34 —
Просто надо закупать запчасти, вопрос только сколько и какие?
А еще они приговорили маховик, у меня при выжиме сцепления раздается громыхание, но это было еще и раньше, как двигатель поставили
Видео:ремонт рабочего цилиндра сцепления BMW E39 / repair of clutch slave cylinder BMW E39Скачать
Bmw e36 сцепление ремонт
Видео:БМВ е34 ,как легко прокачать сцепления. Двигатель.мотор м30б35Скачать
Замена сцепления на BMW e36 — примерный объём работ
Если ваше BMW рассинхронизировало отклик двигателя с резвостью машины. другими словами, при отпущенном сцеплении стало хуже разгоняться а обороты двигатель поднимает в след за педалью как и прежде, то это почти однозначный приговор сцеплению. Не забывайте, что отжигая на машине, вы превращаете сцепление в расходник.
Итак, есть желание или необходимость влезть в замену сцепления самостоятельно, но не знаете с чего начать, и что ждёт впереди. Прежде всего, расставим все точки — замена сцепления — это проблемная работа. Сложного ничего нет, но работы много. При наличие всех необходимых инструментов, новых запчастей, и, главное, ямы или подъёмного механизма за день можно управиться. При наличии опыта — можно и быстрее. Если решили менять, то стоит рассмотреть вариант тюнинга сцепления — стоимость и объём работы вырастут не значительно, а лишний раз не полезешь.
По инструменту — набор ключей, головок, удлинителей (чем больше и разнообразнее, в том числе и с изменяющимся углом, тем лучше), вороток и монтировка. По работе эта процедура состоит из нескольких этапов:
На этом разбор полётов можно считать завершённым. Сборка строго в обратной последовательности, но некоторые, наиболее ответственные моменты мы обозначим ниже.
Как вы понимаете, работа очень неприятная. Иногда, открутив кардан, вынимают двигатель с коробкой наверх и всю работу проводят над машиной, более того, если какие-то из верхних болтов над коробкой не получится открутить, то это единственная возможность провести работу по замене сцепления или устранению течи масла из-под заднего сальника коленвала.
Видео:Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.Скачать
Bmw e36 сцепление ремонт
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена сцепления на BMW e36 — примерный объём работ
Если ваше BMW рассинхронизировало отклик двигателя с резвостью машины. другими словами, при отпущенном сцеплении стало хуже разгоняться а обороты двигатель поднимает в след за педалью как и прежде, то это почти однозначный приговор сцеплению. Не забывайте, что отжигая на машине, вы превращаете сцепление в расходник.
Итак, есть желание или необходимость влезть в замену сцепления самостоятельно, но не знаете с чего начать, и что ждёт впереди. Прежде всего, расставим все точки — замена сцепления — это проблемная работа. Сложного ничего нет, но работы много. При наличие всех необходимых инструментов, новых запчастей, и, главное, ямы или подъёмного механизма за день можно управиться. При наличии опыта — можно и быстрее. Если решили менять, то стоит рассмотреть вариант тюнинга сцепления — стоимость и объём работы вырастут не значительно, а лишний раз не полезешь.
Читайте также: Замена рабочего цилиндра сцепления газ 3307
По инструменту — набор ключей, головок, удлинителей (чем больше и разнообразнее, в том числе и с изменяющимся углом, тем лучше), вороток и монтировка. По работе эта процедура состоит из нескольких этапов:
На этом разбор полётов можно считать завершённым. Сборка строго в обратной последовательности, но некоторые, наиболее ответственные моменты мы обозначим ниже.
Как вы понимаете, работа очень неприятная. Иногда, открутив кардан, вынимают двигатель с коробкой наверх и всю работу проводят над машиной, более того, если какие-то из верхних болтов над коробкой не получится открутить, то это единственная возможность провести работу по замене сцепления или устранению течи масла из-под заднего сальника коленвала.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления BMW E36Скачать
Устраняем скрип педали сцепления на е36
Итак, война со скрипом педали на BMW E36.
Все занимает не более часа.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
Инструменты и материалы для ремонта
Отвертка-крест, отвертка плоская, баллончик смазки-спрея, например, литиевой, или любая консистентная смазка, хоть солидол, или графитовая.
Видео:Как и чем снять цилиндр сцепления рабочий с КПП зф м50 бмв е34Скачать
Описание процесса ремонта педали сцепление BMW E36
- Отвернуть три винта, крепящие щиток, прикрывающий пучки проводов, педальный узел и рулевую колонку.
- Аккуратно снять щиток, потянув на себя. Обратить внимание на правый, примыкающий к бороде, край щитка — не отломать ушко, цепляющееся за облицовку центрального туннеля.
- Причина скрипа — в перекосе пружины педали сцепления, работающей на сжатие. Причина перекоса — износ направляющих полуцилиндров, находящихся внутри этой пружины.
‘); w.show();» alt=»педальный узел BMW E36″ title=»педальный узел BMW E36″/>
Ну и, наконец, если машина — старая, то, возможно, износ слишком велик, или же такая процедура уже проводилась. В этом случае поможет либо замена этих пластиковых направляющих полуцилиндров пружины, или восстановление рабочих поверхностей этих элементов — легкое стачивание и установка гильзы из трубы подходящего диаметра.
Советы по устранению проблемы скрипа педали сцепления на примере BMW E36
Видео:Замена ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления БМВ Е39Скачать
Эпопея со сцеплением
Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.
Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.
Читайте также: Чем грозят пропуски зажигания в цилиндре
Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.
Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.
Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.
- Корзину сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Шток главного цилиндра сцепления
- Эластичную муфту кардана
Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.
Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.
В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.
Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.
И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.
После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.
Название детали | Производитель | Цена | Количество | Стоимость |
Комплект сцепления SACHS | SACHS | 7710 | 1 | 7710 |
Рабочий циллиндр сцепления | 2290 | 1 | 2290 | |
Сальник 15*21*5 штока выбора | 370 | 1 | 370 | |
Вилка сцепления | BMW | 760 | 1 | 760 |
Эластичная муфта кардана | Lemforder | 2190 | 1 | 2190 |
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У) | 1000 | 1 | 1000 | |
Диск тормозной | Zimmerman | 2300 | 2 | 4600 |
Колодки тормозные передние комплект (J187) | Textar | 2100 | 1 | 2100 |
Кольцо уплотнительное шланга | 25 | 1 | 25 | |
Водяная помпа M30 | 1430 | 1 | 1430 | |
Жидкость тормозная | Castrol | 360 | 1 | 360 |
Антифриз | Castrol | 360 | 5,4 | 1944 |
Хомут 35-520 | 110 | 1 | 110 | |
Датчик износа колодок | 300 | 1 | 300 | |
Работы | ||||
МКПП снятие | 1000 | |||
Дефектовка сцепления | 250 | |||
МКПП установка | 1000 | |||
Эластичная муфта кардана — замена | 250 | |||
Рабочий циллиндр сцепления — замена | 250 | |||
Главный циллиндр сцепления — замена штока | 1000 | |||
Тормозные колодки передние — замена + датчик | 350 | |||
Тормозные диски передние замена | 1000 | |||
Водяная помпа замена | 1250 | |||
Тормозная жидкость замена | 600 | |||
Сальник штока выбора передач замена | 100 | |||
Нештатный ремонт педали сцепления | 500 |
После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.
Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.
Видео:разбираем главный цилиндр сцепления бмв е30,е32,е34Скачать
Ремонт педали сцепления на BMW e36
Много автомобилистов употребляют термин: «тонущая педаль». Это означает что во время нажатия, не происходит возвратного действия, и элемент остаётся таком состоянии до тех пор, пока его не поднимут. Если такая ситуация случилась необходимо приступать к ремонту.
Для начала необходимо демонтировать панель, под которой находится педали. Как правило, она крепится всего на одном крепеже, который достаточно просто отсоединить. После того как дело сделано нужно на педали сцепления найти втулку которая установлена на специальной пружинке. Далее необходимо провести визуальный осмотр, если пружина повреждена необходимо провести замену на аналогичную и установить весь узел в сборе.
Однако если деформирована втулка, дело обстоит немного иначе. Из – за достаточно тесного расположения данная деталь необходима, быть выполнена с высочайшей точностью. Проводить ремонт втулки самостоятельно не имеет смысла, поскольку в случаи некачественного применения можно нарушить работу всех узлов.
Таким образом, необходимо заказывать и приобретать весь узел целиком. Сборку необходимо выполнять при соблюдении полностью противоположного алгоритма, который поможет не сбиться, а также сэкономить множество времени.
Видео:Как прокачать сцепление BMWСкачать
Смотреть видео:
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Ремонт педали сцепления BMW E36
Добавил avtorin в 11.03.2017
Если педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение, то необходимо снять панель, она прикрывает педали с внутренней стороны. Там мы увидим втулку с пружиной которую также нужно снять. Меняем пружину, если помогло, собираем все обратно, если нет придется купить новую в сборе.
Смотрите также
Видео:BMW e34 бюджетный ремонт цилиндра сцеплениеСкачать
Замена ступичного подшипника BMW X5
20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Видео:Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать
Замена масла в АКПП BMW X5 E53
48 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Видео:замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Замена масла в дифференциале BMW X3
12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в дифференциале представляет собой несложный процесс. На видео показано, как заменить масло переднего дифференциала на X3 BMW, но та же процедура может применяться к переднему и заднему дифференциалу боль.
Видео:ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать
Замена масла в двигателе, в раздаточной коробке, заднем мосту и АКПП на BMW X3
11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать
Замена ступичного подшипника BMW E39
36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Для того что бы снять ступицу на автомобиле BMW E39 вам потребуется: снять скобу в месте с суппортом и колодками; снять тормозной диск; снять пылезащитный кожух тормозов; снять рулевой наконечник; отсоедин.
Видео:Провалилась педаль сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления. Прокачка. Газель бизнесСкачать
Замена масла в автоматической коробке передач BMW E39
15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в АКПП BMW E46
14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Установка короткоходной кулисы BMW E36
22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в АКПП BMW X3
26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена сцепления BMW E36
31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в дифференциалах BMW E36
7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Снятие коробки передач BMW E34
17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.