Замена рабочего цилиндра сцепления бмв е39

Авто помощник

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления БМВ 5 Е39

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

1. Только если отсоединялся гидропровод: Отсосите тормозную жидкость из резервуара до присоединения трубопровода.

Тормозная жидкость ядовита. Не отсасывайте ее ртом через шланг.

2. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отсоедините нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

3. Отверните болты крепления и снимите рабочий цилиндр с РКПП.

Если рабочий цилиндр не заменяется на новый, не отсоединяйте гидропровод.

1. Очистите шток рабочего цилиндра и слегка смажьте смазкой Molykote Longtherm 2.

2. Установите цилиндр на КПП и закрепите его моментом 25 Нм.
3. Закрепите гидропровод на рабочем цилиндре моментом 15 Нм. Заполните систему жидкостью. Удалите из системы воздух.
4. Установите и закрепите нижний щиток двигательного отсека.

Видео:ремонт рабочего цилиндра сцепления BMW E39 / repair of clutch slave cylinder BMW E39Скачать

ремонт рабочего цилиндра сцепления BMW E39 / repair of clutch slave cylinder BMW E39

BMW 5 (E39) 1996-2001 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

1. Только если отсоединялся гидропровод: Отсосите тормозную жидкость из резервуара до присоединения трубопровода.

Тормозная жидкость ядовита. Не отсасывайте ее ртом через шланг.

2. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отсоедините нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

3. Отверните болты крепления и снимите рабочий цилиндр с РКПП.

Если рабочий цилиндр не заменяется на новый, не отсоединяйте гидропровод.

1. Очистите шток рабочего цилиндра и слегка смажьте смазкой Molykote Longtherm 2.

2. Установите цилиндр на КПП и закрепите его моментом 25 Нм. 3. Закрепите гидропровод на рабочем цилиндре моментом 15 Нм. Заполните систему жидкостью. Удалите из системы воздух. 4. Установите и закрепите нижний щиток двигательного отсека.

Видео:Замена ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления БМВ Е39Скачать

Замена ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления БМВ Е39

Эпопея со сцеплением

Замена рабочего цилиндра сцепления бмв е39

Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.

Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.

Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.

Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.

Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.

  • Корзину сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Шток главного цилиндра сцепления
  • Эластичную муфту кардана

Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.

Замена рабочего цилиндра сцепления бмв е39

Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.

В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.

И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.

После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.

Название деталиПроизводительЦенаКоличествоСтоимость
Комплект сцепления SACHSSACHS771017710
Рабочий циллиндр сцепления229012290
Сальник 15*21*5 штока выбора3701370
Вилка сцепленияBMW7601760
Эластичная муфта карданаLemforder219012190
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У)100011000
Диск тормознойZimmerman230024600
Колодки тормозные передние комплект (J187)Textar210012100
Кольцо уплотнительное шланга25125
Водяная помпа M30143011430
Жидкость тормознаяCastrol3601360
АнтифризCastrol3605,41944
Хомут 35-5201101110
Датчик износа колодок3001300
Работы
МКПП снятие1000
Дефектовка сцепления250
МКПП установка1000
Эластичная муфта кардана — замена250
Рабочий циллиндр сцепления — замена250
Главный циллиндр сцепления — замена штока1000
Тормозные колодки передние — замена + датчик350
Тормозные диски передние замена1000
Водяная помпа замена1250
Тормозная жидкость замена600
Сальник штока выбора передач замена100
Нештатный ремонт педали сцепления500

После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.

Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.

Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН -  VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепления

Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW


Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Удаление воздуха из гидропривода сцепления БМВ 5 Е39

Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Из гидросистемы привода сцепления необходимо удалить воздух, если педаль сцепления не возвращается или возвращается в исходное положение медленно, расцепление передачи происходит неудовлетворительно или, если гидросистема вскрывалась.

Так как гидросистема сцепления работает на тормозной жидкости, необходимо соблюдать соответствующие требования, приведенные в Главе Тормозная система.

При описанном здесь процессе удаления воздуха без применения специального устройства в системе может остаться некоторое количество воздуха. Признаком этого является наличие характерного шума и неудовлетворительное расцепление передач. В этом случае необходимо удалить воздух из системы на СТО с применением специального устройства.

1. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте жидкость до маркировки Max, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей.

3. Снимите колпачок со штуцера прокачки воздуха (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на рабочем цилиндре. Наденьте прозрачный шланг на штуцер.

4. Осторожно освободите подход к штуцеру. Для отворачивания штуцера требуется накидной ключ, чтобы не повредить шестигранник.
5. Опустите свободный конец шланга в емкость с тормозной жидкостью, чтобы исключить подсасывание воздуха.
6. Попросите ассистента нажать на педаль сцепления около 10 раз до упора и оставить ее прижатой.
7. В этом положении откройте штуцер (3). Тормозная жидкость начнет вытекать. Когда вытекающая жидкость перестанет содержать пузырьков воздуха, заверните штуцер.

Уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен слишком сильно понизиться. Для этого доливайте жидкость.

8. Отпустите педаль сцепления. Вновь около 10 раз нажмите на педаль и оставьте ее в таком положении. Этот процесс повторите столько раз, сколько необходимо для того, чтобы воздух больше не выходил. При этом постоянно добавляйте в систему новую жидкость.
9. Заверните штуцер на рабочем цилиндре. Снимите шланг и наденьте колпачок.
10. Опустите автомобиль на колеса.
11. Залейте в систему тормозную жидкость до отметки Max.
12. Проверьте работу тормозной системы и сцепления.

Удаление воздуха с помощью специального устройства

В автомастерских воздух из гидросистемы сцепления удаляется, как правило, с помощью специального устройства. Устройство создает в системе избыточное давление жидкости.

1. Отверните болты крепления на резервуаре тормозной жидкости. Выньте резервуар.
2. Присоедините устройство для удаления воздуха в соответствии с инструкцией.
3. Наденьте на штуцер удаления воздуха шланг. Конец шланга опустите в емкость.
4. Откройте штуцер и держите его в таком положении, пока не перестанут выделяться пузырьки воздуха. Штуцер закройте.
5. Снимите устройство.
6. Медленно около 10 раз нажмите на педаль сцепления до упора и снова отпустите ее.
7. Снимите рабочий цилиндр с КПП. Гидропровод не отсоединяйте, обратитесь к Разделу Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления.

8. Откройте штуцер прокачки воздуха. Надавите до упора на шток (1) рабочего цилиндра так, чтобы больше не выделялись пузырьки воздуха. При этом штуцер должен смотреть наверх. Закройте штуцер и дайте штоку медленно возвратиться назад. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Нельзя нажимать на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

9. Установите на место резервуар тормозной жидкости. Залейте жидкость до отметки Max. Закройте резервуар пробкой.
10. Установите коробку фильтра чистого воздуха.

📺 Видео

BMW E34 Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать

BMW E34 Замена рабочего цилиндра сцепления.

Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?Скачать

Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?

Ремонт сцепления на пнях. БМВ BMW Е39 520iСкачать

Ремонт сцепления на пнях. БМВ BMW Е39 520i

Как прокачать сцепление BMWСкачать

Как прокачать сцепление BMW

ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29Скачать

ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29

Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Как и чем снять цилиндр сцепления рабочий с КПП зф м50 бмв е34Скачать

Как и чем снять цилиндр сцепления рабочий с КПП зф м50 бмв е34

БМВ е34 ,как легко прокачать сцепления. Двигатель.мотор м30б35Скачать

БМВ е34 ,как легко прокачать сцепления. Двигатель.мотор м30б35

Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.Скачать

Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.

МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ НА BMW E46!Скачать

МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ НА BMW E46!

Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?Скачать

Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?

Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать

Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлект

замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать

замена рабочего цилиндра сцепления

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.Скачать

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток