- Рабочий цилиндр сцепления — снятие, разборка и установка Mercedes 190 W201
- Снятие
- Разборка
- Установка
- Рабочий цилиндр сцепления — снятие, разборка и установка
- Снятие
- Разборка
- Установка
- Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком
- #1 ОФФЛАЙН Мартиросян
- Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
- ГЛ.ЦИЛИНДР СЦЕПЛ. +РАБОЧИЙ
- 🔍 Видео
Видео:Замена цилиндра сцепления на мерседесе 190(W201)Скачать
Рабочий цилиндр сцепления — снятие, разборка и установка Mercedes 190 W201
Предупреждение: Тормозная жидкость ядовита: при попадании жидкости на кожу немедленно и тщательно смойте ее: при попадании жидкости в желудок или в глаза срочно обратитесь к врачу. Некоторые типы гидравлической жидкости горючи и могут воспламеняться при контакте с горячими деталями; при обслуживании гидравлической системы разумнее всего считать любую жидкость горючей и принять соответствующие меры предосторожности, как если бы это был бензин. Тормозная жидкость обладает обесцвечивающим эффектом, особенно в отношении пластмасс, поэтому при выплескивании жидкости ее следует смыть с поверхности большим количеством чистой воды. В заключение следует учитывать, что жидкость гигроскопична (она поглощает влагу из воздуха). Старая жидкость может быть загрязнена и непригодна для дальнейшего использования. При доливке или замена жидкости всегда используйте жидкость рекомендуемого типа, и сладите, чтобы жидкость была свежей и хранилась в хорошо закупоренной емкости.
Видео:ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29Скачать
Снятие
1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите его на опоры (см. «Подъем автомобиля и установка на опоры»).
2. Действуя с правой стороны автомобиля, расположите емкость под рабочим цилиндром, затем отверните штуцер гидравлической трубки от цилиндра сзади. При желании, можно отсоединить гибкий шланг от металлической трубки. Когда жидкость будет слита, заткните открытые концы трубок / шлангов и рабочего цилиндра.
3. Отверните два винта крепления рабочего цилиндра к колоколообраэному корпусу коробки передач, затем снимите цилиндр вместе с толкателем (см. рис. 4.3). Удалите регулировочную шайбу.
Рис. 4.3. Снятие рабочего цилиндра сцепления с колоколообразного корпуса коробки передач
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Разборка
4. Пользуясь отверткой, аккуратно подцепите кольцо крепления и извлеките толкатель.
5. Стукните цилиндром о деревянный брусок, чтобы выдвинуть поршень, затем выньте поршень и пружину (см. рис. 4.5, а, б).
Рис. 4.5, а. Выньте поршень рабочего цилиндра…
6. Промойте все детали в чистой гидравлической жидкости, затем расположите их для проверки (см. рис. 4.6).
Рис. 4.6. Детали рабочего цилиндра сцепления
7. Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра и поршень. При обнаружении задиров или ступенек выработки замените цилиндр в сборе. Если состояние цилиндра нормальное, следует приобрести ремонтный комплект, состоящий из новых резиновых уплотнений. Никогда не используйте старые уплотнения.
8. Снимите старое уплотнение с поршня и установите новое, пользуясь только пальцами. Чтобы облегчить установку прокладки, смажьте ее чистой гидравлической жидкостью. Убедитесь. что уплотнительная кромка обращена в сторону пружины поршня.
9. Смажьте внутреннюю поверхность цилиндра и вставьте пружину, большими витками в сторону штуцера на цилиндре.
10. Аккуратно вставьте поршень, совместив выступающий конец с центром пружины.
11. При необходимости, установите новое пылезащитное уплотнение на толкатель, затем вставьте толкатель в цилиндр. Конец толкателя с пылезащитным чехлом должен быть обращен в сторону поршня.
Читайте также: Лекарственный препарат в виде маленьких заостренных цилиндров
12. Надавите новое кольцо крепления на место и протолкните его, чтобы зафиксировать толкатель.
Видео:ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Установка
13. Начинайте установку, расположив регулировочную шайбу стороной с канавкой обращенной в сторону колоколообразного корпуса.
14. Приставьте цилиндр и толкатель к корпусу, убедившись что толкатель совмещается со сферическими углублениями в рычаге выключения сцепления.
15. Установите и затяните болты крепления.
16. Подсоедините трубку и шланг, затем выпустите воздух из гидравлической системы, как описано в параграфе 6.
Видео:Как поменять цилиндр сцепления на Mercedes-Benz W124Скачать
Рабочий цилиндр сцепления — снятие, разборка и установка
Предупреждение: Тормозная жидкость ядовита: при попадании жидкости на кожу немедленно и тщательно смойте ее: при попадании жидкости в желудок или в глаза срочно обратитесь к врачу. Некоторые типы гидравлической жидкости горючи и могут воспламеняться при контакте с горячими деталями; при обслуживании гидравлической системы разумнее всего считать любую жидкость горючей и принять соответствующие меры предосторожности, как если бы это был бензин. Тормозная жидкость обладает обесцвечивающим эффектом, особенно в отношении пластмасс, поэтому при выплескивании жидкости ее следует смыть с поверхности большим количеством чистой воды. В заключение следует учитывать, что жидкость гигроскопична (она поглощает влагу из воздуха). Старая жидкость может быть загрязнена и непригодна для дальнейшего использования. При доливке или замена жидкости всегда используйте жидкость рекомендуемого типа, и сладите, чтобы жидкость была свежей и хранилась в хорошо закупоренной емкости.
Видео:замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180Скачать
Снятие
1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите его на опоры (см. «Подъем автомобиля и установка на опоры»).
2. Действуя с правой стороны автомобиля, расположите емкость под рабочим цилиндром, затем отверните штуцер гидравлической трубки от цилиндра сзади. При желании, можно отсоединить гибкий шланг от металлической трубки. Когда жидкость будет слита, заткните открытые концы трубок / шлангов и рабочего цилиндра.
3. Отверните два винта крепления рабочего цилиндра к колоколообраэному корпусу коробки передач, затем снимите цилиндр вместе с толкателем (см. рис. 4.3). Удалите регулировочную шайбу.
Рис. 4.3. Снятие рабочего цилиндра сцепления с колоколообразного корпуса коробки передач
Видео:Ремонт рабочего цилиндра сцепления Mercedes-Benz W124.Скачать
Разборка
4. Пользуясь отверткой, аккуратно подцепите кольцо крепления и извлеките толкатель.
5. Стукните цилиндром о деревянный брусок, чтобы выдвинуть поршень, затем выньте поршень и пружину (см. рис. 4.5, а, б).
Рис. 4.5, а. Выньте поршень рабочего цилиндра.
6. Промойте все детали в чистой гидравлической жидкости, затем расположите их для проверки (см. рис. 4.6).
Рис. 4.6. Детали рабочего цилиндра сцепления
7. Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра и поршень. При обнаружении задиров или ступенек выработки замените цилиндр в сборе. Если состояние цилиндра нормальное, следует приобрести ремонтный комплект, состоящий из новых резиновых уплотнений. Никогда не используйте старые уплотнения.
8. Снимите старое уплотнение с поршня и установите новое, пользуясь только пальцами. Чтобы облегчить установку прокладки, смажьте ее чистой гидравлической жидкостью. Убедитесь. что уплотнительная кромка обращена в сторону пружины поршня.
9. Смажьте внутреннюю поверхность цилиндра и вставьте пружину, большими витками в сторону штуцера на цилиндре.
10. Аккуратно вставьте поршень, совместив выступающий конец с центром пружины.
Читайте также: Классика передние тормозные цилиндры замена
11. При необходимости, установите новое пылезащитное уплотнение на толкатель, затем вставьте толкатель в цилиндр. Конец толкателя с пылезащитным чехлом должен быть обращен в сторону поршня.
12. Надавите новое кольцо крепления на место и протолкните его, чтобы зафиксировать толкатель.
Видео:W123 240D Blue - Замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Установка
13. Начинайте установку, расположив регулировочную шайбу стороной с канавкой обращенной в сторону колоколообразного корпуса.
14. Приставьте цилиндр и толкатель к корпусу, убедившись что толкатель совмещается со сферическими углублениями в рычаге выключения сцепления.
15. Установите и затяните болты крепления.
16. Подсоедините трубку и шланг, затем выпустите воздух из гидравлической системы, как описано в параграфе 6.
Видео:Сколько стоит замена цепи ГРМ?Скачать
Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком
#1 ОФФЛАЙН Мартиросян
- Город: Белгород
- Автомобиль:
C240 Sport 1998
Мой гараж
Периодически туго включалась первая передача. Я предпологал, что изношен диск сцепления, но учитывая пробег — 169 тыс.км понимал, что такого быть не должно. На w202club.ru наткнулся на тему, в которой была описана ситуация с изношенным штоком рабочего цилиндра сцепления. Время шло, меня ломало лезть по жаре под машину, но злой рок распорядился по своему — лопнула резиновая трубка магистрали сцепления. Пришлось снять трубку, а заодно и цилиндр. То что я увидел, можно лицезрень на фото. Слева старый шток, справа новый.
На днях был произведен ремонт. Новый рабочий цилиндр сцепления меня весьма порадовал.
1. Переход с повышенной на первую теперь происходит как по маслу.
2. Теперь нет того легкого, но досадного, толчка в трансмисси при включении первой передачи, если не до упора выжать педаль сцепления.
3. И сцепление вроде бы схватывает раньше, в начале хода педали, раньше было не так, а примерно с середины.
Я доволен.
Рекомендую всем, у кого такие же симтомы, для начала проверить этот шток.
Видео:ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ Mercedes 190 w201 w124Скачать
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
Видео:Замена цилиндра сцепления W201Скачать
ГЛ.ЦИЛИНДР СЦЕПЛ. +РАБОЧИЙ
vlad&mers » 07 мар 2010, 13:43
Обстоятельства вынудили заменить гл.цилиндр сцепления!
Откачать тормозную жидкость из бачка, что бы её уровень стал ниже запитывающего шланга.
Отсоеденить шланг, заткнуть его подходящей заглушкой. Использовал болт, на него намотал полиэтилен.
Отсоеденить стопорное кольцо толкателя гл.ц.сц.
Отсоединял насадкой для отвертки в виде шила
Открутить трубку (ключ на 12), отвести в сторону. Что бы не капала торм. жидкость из цилиндра заткнул отверстие заглушкой от нового цил.сц.
Открутить две гайки крепящие цилиндр (ключ на 10). Из-за того, что гайки не видно обнаруживать пришлось на ощупь.
Обычным ключом туда не подобраться, пришлось купить специфический.
Цилиндр свободен, снимаем (не хотел слезать с болтов пришлось подстучать молотком)
Снимаем не совсем, сначала отсоеденить шланг идущий из моторного отсека, из шланга течет т.жидк. подставляем емкость.
Отсоединяя толкатель цил.сцепл. (где стопорн. кольцо), педаль принимает свободное положение (начинает болтаться), при неловком движении разлетается пружина
Два цилиндра. Ключ (торцовый шарнирн) который пришлось купить
Подсоединяем шланг, пластиковый переходник от старого цилиндра
Читайте также: Плохая компрессия в цилиндрах двигателя
Собираем в обратной последовательности.
Прокачка сцепления.
Когда собираем все в кучу, трубку внизу цилиндра затягивал не до конца. Залив торм.ж. в бачок, она самотеком стекает в цилиндр, начинает подтекать в районе трубки, теперь затянуть до упора. После этого рукой нажимаем на педаль сцепления (туда-сюда) она мягкая, по мере удаления воздуха принимает рабочее (упругое) состояние. Во время нажатия выдержать паузу (видно в бачке как выходит воздух)
На аналогичном сайте хорошо развернут вопрос прокачка сцепления
Обстоятельства которые привели к замене:
Первоначально начало не нормально работать сцепление. То хорошо выжмет, то не до конца.
Купил рем.комплект, разобрал цилиндр стал менять, а там непонятки. Пыльник и 2 манжеты подошли идеально, а вот четвертое изделие куда запихать, как пристроить недотумкался (ну нет в оригинале такого). В общем собрал все.Чуть лучше, но не на долго.
Начал в магазинах искать нужную часть, перепускной клапан
А мне предлагают ранее купленное. Вообщем плюнул на поиски купил цилиндр.
Рабочий цилиндр сц. заменить трудностей меньше, но чтоб иметь представление где он и как расположен предлагаю такую фотку (не моя).
Заодно видно как проходит трубка
Открутить два болта цилиндра (13)
К трубке подобраться можно, но крайне не удобно. Отвернуть штуцер, почти, не реально. Если у Вас получится, буду только рад!
Предлагаю обходной путь. С другой стороны коробки.
Открутить шланг(17) от трубки(12) (трубка от главного выходит через пол кузова)
Болт(17) крепления стартера, болтик крепления трубки
Трубка с цилиндром на воле. Правой рукой беремся за цилиндр, левой за освободившийся край трубки (с шлангом)
Опускаем (тянем) цилиндр к низу, а трубку с другой стороны подталкиваем вверх (находя более удобный ход)
Цилиндр опускаем, примерно, до нижнего уровня коробки. Не надо выдергивать все полностью, чтоб не мучаться установить все обратно.
В этом положении откручиваем трубку от цилиндра. Все.
Прикручиваем новый цилиндр. Штуцер трубки затягиваем когда прикручен цилиндр и все болты с другой стороны
Набравшись теоретического опыта по прокачке системы (с аналогичного сайта), решил попробовать сам и показать Вам.
Прокачиваем систему сцепления
Для начала задался целью найти подходящий шприц. Нашел. градуировка у него на 100 мл, вмещается около 150
Из заливного бочка откачал жидкость, чуть ниже запитывающего шланга сцепления
Подсоеденил шланг к прокачному штуцеру рабочего цилиндра.
Открутил штуцер (не до конца) для слива остатков тормозной жидкости, чтоб система была пуста
Заполнил шприц, на сколько возможно
Когда жидкость полностью слилась, подсоеденил шприц к шлангу (через который сливал жидкость)
Очень медленно давлю на шток шприца, заполняя систему.
Через некоторое время услышал «хлюпанье» в заливном бочке. Жидкость заполнила систему. Для ее заполнения потребовалось около 50 мл
Загнав остатки жидкости шприца, закрутил прокачной штуцер. После этого отсоеденил шланг
Уровень жидкости, после манипуляций с шприцем, установился на уровне между MIN-MAX
Осталось долить жидкость. и все
ИМХО. Пробовал прокачивать сцепление разными способами. Этот считаю самым быстрым и эффективным. Даже руки не запачкал
🔍 Видео
УПАЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. СЛОМАЛСЯ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР? ДЕЛАЕМ ДУБЛИКАТ КЛЮЧА MERCEDES 190 w201Скачать
Прокачка сцепление одному. Mercedes w124. Как прокачать в одиночку.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .советСкачать
w124 рабочий цилиндр заменаСкачать
замена рабочего цилиндра сцепления #ладавеста #LadavestaСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать