Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Авто помощник

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Фиат Добло 263, 1,4 бензин FTE, прокачкаСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Фиат Добло 263, 1,4 бензин FTE, прокачка

Fiat Doblo (Фиат Добло) замена рабочего и центрального цилиндра сцепления. Видео

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Показываем и рассказываем как своими силами произвести замену рабочего и центрального цилиндра сцепления в автомобиле Fiat Doblo (Фиат Добло). На машине несколько дней назад менялось сцепление, во время замены была обнаружена течь в рабочем цилиндре сцепления, прошло буквально пару дней и педаль сцепления «провалилась», в результате переключать передачи стало затруднительно. Был приобретён вот такой рабочий цилиндр сцепления:

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Начинаем с выжимного цилиндра сцепления, крепится он на двух болтах. Чтобы к нему было удобнее подобраться, снимаем аккумулятор и его площадку. Откручиваем болты крепления, вытаскиваем шланги и стопорное кольцо, снимаем рабочий цилиндр сцепления. Новый цилиндр удалось поставить только после откручивания клапана для прокачки сцепления, выходит лишний воздух и он нормально устанавливается. Попутно во время ремонта нашлась проблема с главным цилиндром сцепления, он также нуждался в замене. Снимается он легко. При установке главный цилиндр вначале подсоединяем к педали. Педаль при этом должна находится в положении «вверх».

Видео замена рабочего и центрального цилиндра сцепления в Фиат Добло:

Резервное видео замены центрального и рабочего цилиндра сцепления в Fiat Doblo:

Видео:Fiat Doblo 1.3 multijet замена рабочего и центрального цилиндра сцепленияСкачать

Fiat Doblo 1.3 multijet замена рабочего и центрального цилиндра сцепления

Fiat Doblo (Фиат Добло) замена рабочего и центрального цилиндра сцепления. Видео

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Показываем и рассказываем как своими силами произвести замену рабочего и центрального цилиндра сцепления в автомобиле Fiat Doblo (Фиат Добло). На машине несколько дней назад менялось сцепление, во время замены была обнаружена течь в рабочем цилиндре сцепления, прошло буквально пару дней и педаль сцепления «провалилась», в результате переключать передачи стало затруднительно. Был приобретён вот такой рабочий цилиндр сцепления:

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Начинаем с выжимного цилиндра сцепления, крепится он на двух болтах. Чтобы к нему было удобнее подобраться, снимаем аккумулятор и его площадку. Откручиваем болты крепления, вытаскиваем шланги и стопорное кольцо, снимаем рабочий цилиндр сцепления. Новый цилиндр удалось поставить только после откручивания клапана для прокачки сцепления, выходит лишний воздух и он нормально устанавливается. Попутно во время ремонта нашлась проблема с главным цилиндром сцепления, он также нуждался в замене. Снимается он легко. При установке главный цилиндр вначале подсоединяем к педали. Педаль при этом должна находится в положении «вверх».

Видео замена рабочего и центрального цилиндра сцепления в Фиат Добло:

Резервное видео замены центрального и рабочего цилиндра сцепления в Fiat Doblo:

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Фиат добло не работает сцепление

Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Фиат добло не работает сцепление

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Частая проблема на Fiat Doblo — плохо включаются передачи, особенно задняя и первая. Основных причин две — коврик под ногами. и поломанная пружинка главного цилиндра сцепления. Коврик, который многие водители любят стелить под ноги, попадая под педаль сцепления, мешает полному выключению сцепления, что и вызывает затрудненное включение передач. Для устранения этой причины ни много ума, ни много времени не понадобится.Fiat Doblo главный цилиндр сцепления
FIAT DOBLO ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

Второй случай посложней, определить что сломана пружинка цилиндра можно по большому свободному ходу педали сцепления (при условии отсутствия течи тормозной жидкости на КПП и в салоне), при этом прокачки сцепления с помощью педали результата не дает, а с помощью специального аппарата для прокачки, дает результат всего лишь на один — два дня. Так если при диагностике оказалось что проблема с главным цилиндром сцепления, его надо заменить, либо демонтировать, разобрать и подобрать пружинку по образцу (оригинальный цилиндр- пластиковый с металлическим рабочим цилиндром). Кстати процесс удаления воздуха (прокачки) не такой как например на Жигулях, на Fiat Doblo нет резьбовых штуцеров для прокачки и трубка подсоединяется к цилиндрам при помощи пружинной защелки, удаление воздуха из системы производится вытягиванием шланга сцепления из рабочего цилиндра на 5-6 мм для выпуска жидкости, и затем шланг задвигается обратно, перекрывая выход жидкости, накачивается педалью, и так до полного удаления воздуха из системы. Затем шланг фиксируется пружинной защелкой.
Продолжительная эксплуатация автомобиля с проблемным включением передач приводит к повышенному износу синхронизаторов и шестерен КПП, износу диска сцепления, перегреву (посинению) маховика и корзины сцепления. К тому же надо помнить, что на Fiat Doblo 1.9JTD, маховик двухмассовый (демпферный), и перегрев для него имеет фатальные последствия.

Читайте также: Цилиндры теплоизоляционные из минваты акотерм

Отдельно хотелось бы владельцам Fiat Doblo с двигателями 1,2 8V и 1,6 16V, довести, что разрушение выжимного подшипника на этих версиях ведет не только к разрушению ведущего диска сцепления (корзины), но и к разрушению вилки сцепления, а иногда к сильным повреждениям корпуса КПП.

Не оставляйте без внимания посторонние шумы, возникающие при включении передач и выжиме сцепления.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Fiat DobloСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Fiat Doblo

Замена главного и рабочего цилиндров Добло

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Итак, начались проблемы со сцеплением. Стали плохо включатся передачи и когда больше 5 секунд держать педаль сцепления выжатой, то передачу вообще не включишь, а если была включена — не выключишь без остановки двигателя. Мысль одна — не работает один из цилиндров. Главный и раньше немного слезился, а сейчас заметил что и на коробке сверху жирное. Решил коль лезу — менять оба. По фирме — стараюсь заказывать на свою машину качественные запчасти, выбор пал на TRW.

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Замена Рабочего Цилиндра
1. Снять АКБ и открутить площадку АКБ (три болта на 13)

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

2. Открутить крепления площадки свечей накала ЭБУ (у меня 1.3 движок) и отвести в сторону

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

3. Отщелкнуть и отодвинуть проводку которая над цилиндром

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

4. Открутить два болта (головка на 10) и вытянуть цилиндр.

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

5. Отсоединить трубку подачи жидкости (предварительно сняв проволочный фиксатор)
6. Собрать все в обратной последовательности (сначала руками нащупаем вилку сцепления и направляем булавку рабочего цилиндра на вилку и потом вдавливаем новый цилиндр и ставим на посадочное место)

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Отличия: стоял полностью пластиковый (корпус и шток), а TRW — полностью стальной.

Замена Головного Цилиндра
Тут немного сложней и без вот такого ключика, очень тяжело его открутить

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Видел в интернете что кто-то менял его сверху,

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

я же провожу эту операцию снизу.

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

1. У кого есть защита — снимаем, у кого стальная «кольчуга» — снимаем бок защиты со стороны водителя
2. Далее завожу руку за полуось и трубным ключиком на 10 из фото выше отворачиваю два болтика.

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

3. Далее немного вытаскую цилиндр из посадочного места и иду в салон авто
4. Отщелкиваю две защелки на педали сцепления и отсоединяю шток от педали. Когда будете ставить новый цилиндр то обратите внимания на положения пластмаски которую отщелкнули — верхний фиксатор шире чемь нижний — это спасет вас от фразы «как впхать невпихуемое» и секономит время если вы случайно перевернули эту пластмаску на 180 градусов

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

5. Теперь нужно эту пластмаску снять со штока, я просто тянул ее на себя и покачывал со стороны в сторону и она отщелкнулась.
6. Отсоединяем возле бачка с жидкостью шланг подачи тормозухи — в низу от цилидра очень мало места и тяжело отсоединить.

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

7. Отсоединяем стальной штуцерт шланга на выходе с цилиндра (отщелкиваем скобу и вытаскиваем штуцер)
8. Вытаскиваем полностью цилиндр с подающей шлангой и проводим замену в обратной последовательности

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Отличия: Родной пластиковый с не поворотным входящим штуцером, TRW — стальной и входной штуцер выставляется как тебе надо

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления и прокачка сцепления без помощника на Fiat Doblo 1.4Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления и прокачка сцепления без помощника на Fiat Doblo 1.4

Как прокачать воздух в сцеплении фиат добло. Регулировка педали гидравлического сцепления в фиате добло. Видео “Особенности прокачки сцепления автомобиля”

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Показываем и рассказываем как своими силами произвести замену рабочего и центрального цилиндра сцепления в автомобиле Fiat Doblo (Фиат Добло). На машине несколько дней назад менялось сцепление, во время замены была обнаружена течь в рабочем цилиндре сцепления, прошло буквально пару дней и педаль сцепления «провалилась», в результате переключать передачи стало затруднительно. Был приобретён вот такой рабочий цилиндр сцепления:

Читайте также: Неисправности блока цилиндров камаз 740

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Начинаем с выжимного цилиндра сцепления, крепится он на двух болтах. Чтобы к нему было удобнее подобраться, снимаем аккумулятор и его площадку. Откручиваем болты крепления, вытаскиваем шланги и стопорное кольцо, снимаем рабочий цилиндр сцепления. Новый цилиндр удалось поставить только после откручивания клапана для прокачки сцепления, выходит лишний воздух и он нормально устанавливается. Попутно во время ремонта нашлась проблема с главным цилиндром сцепления, он также нуждался в замене. Снимается он легко. При установке главный цилиндр вначале подсоединяем к педали. Педаль при этом должна находится в положении «вверх».

Видео замена рабочего и центрального цилиндра сцепления в Фиат Добло:

Резервное видео замены центрального и рабочего цилиндра сцепления в Fiat Doblo:

В случае поломки любой детали, узла либо агрегата в Fiat Doblò, ее можно починить или заменить. Купить все необходимые запчасти, которые могут понадобиться при текущем или капитальном ремонте, предлагаются в интернет-магазине Auto Stok. нашей компанией проводится по всем правилам, поэтому оригинальные комплектующее пригодны к дальнейшей эксплуатации, а стоят совсем недорого.

Особенности регулировки педали сцепления в Фиат Добло

Иногда водители замечают, что педаль сцепления начинает сверху будто хлюпать, появляется холостой ход. Слишком большой ход педали может обозначать проблемы в главном цилиндре сцепления, повреждение пружинки, которая возвращает педаль в исходное положение. Но не стоит сразу же ехать в мастерскую и бить тревогу: возможно, достаточно просто подрегулировать ее. В такой же манипуляции может нуждаться сцепление после замены педали в машине, как на новую, так и на бэушную, или любого другого вмешательства в систему.
Фиат Добло может комплектоваться двумя видами сцепления – гидравлическим и тросовым. О том, как отрегулировать первое из них, более сложное по своему строению, мы поговорим. Процесс состоит из двух этапов: проверки и регулировки высоты педали; прокачки гидропривода.

Видео:Как Снять Главный и Рабочий Цилиндр Сцепления Фиат Добло (#MadMax)Скачать

Как Снять Главный и Рабочий Цилиндр Сцепления Фиат Добло (#MadMax)

Проверка и регулировка высоты педали гидравлического сцепления в Fiat Doblò

На данном этапе поочередно выполняют следующие действия:

Прокачка гидропривода в Fiat Doblò

Прокачка сцепления – это удаление воздуха из гидравлической системы, который может попасть туда в результате поврежденных трубок, слабо затянутых резьбовых соединениях, при ремонте сцепления. Если не удалить воздух, то возникнут разные неполадки, способные перерасти в будущем в серьезные поломки системы и автомобиля.

Для процедуры необходима тормозная жидкость рекомендованной марки (DOT 3 и DOT 4), не стоит смешивать ее с другими марками или типами жидкостей.

  • · ослабляют винт прокачки рабочего цилиндра сцепления;
  • · медленно выжимают педаль до тех пор, пока из системы выйдет весь воздух;
  • · педаль сцепления удерживают в нажатом положении до тех пор, пока из системы не вытечет вся тормозная жидкость;
  • · заливают свежую жидкость в главный цилиндр сцепления.

Все желающие автовладельцы могут выполнить эти работы у себя в гараже, так как для этого требуется особых навыков и специального инструмента. Но сэкономить время и нервы помогут мастера на СТО, которые выполнят эту работу гораздо быстрее и возьмут за нее совсем недорого. Обращайтесь в компанию Авто Сток, чтобы не только купить оригинальные запчасти к Fiat Doblò, но и для установки их на ваш автомобиль.

Сцепление автомобиля помогает плавно двигаться с места, а также отвечает за переключение скоростей, увеличивая ресурс и продлевая срок службы трансмиссии. Проблемы могут возникнуть при попадании воздуха в систему и возникает необходимость в прокачке. Прокачка сцепления, как и прокачка тормозной системы, осуществляется не часто. Сам алгоритм не представляет ничего сложного, поэтому выяснив, как прокачать сцепление, любой автомобилист может это сделать своими руками, не обращаясь в сервисный центр.

Если выражаться научным языком, то прокачкой сцепления называется операция удаления воздуха из гидравлической системы механизма, который управляет системой сцепления автомобиля. Воздух может попасть в систему, если неисправен трубопровод, или если слабо затянуты резьбовые соединения. При попадании воздуха могут появится различные неисправности, что приведет к некорректной работе всей системы.

Читайте также: Чугунный цилиндр мотороллер муравей

Последовательность действий состоит из следующих шагов:

  • подготовка системы к работе;
  • подключение резинового шланга к штуцеру;
  • отжимается педаль, а затем сливается жидкость до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Если производить замену тормозной жидкости своими руками, то надо соблюдать следующие правила:

  1. жидкость не должна попасть на кожу;
  2. важно, чтобы в новую жидкость не попала пыли ли грязь;
  3. доливать можно только такой же состав, иначе надо менять полностью;
  4. лучше не использовать отработанную жидкость.

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Сама процедура прокачки сцепления простая. Далее я расскажу, какие необходимы для этой процедуры инструменты и как правильно прокачать сцепление.

Видео:FIAT DOBLO замена главного цилиндра сцепленияСкачать

FIAT DOBLO замена главного цилиндра сцепления

Инструменты для прокачки

Как и для любой процедуры, прежде чем приступить к работам, надо подготовить необходимые инструменты и материалы.

Чтобы прокачать систему, надо приготовить:

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Чтобы качественно провести все работы, лучше позвать себе помощников, желательно знающего, как прокачать сцепление.

Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Инструкция прокачки

Перед процедурой откройте руководство по эксплуатации и хорошо посмотрите устройство, в книге должно быть сказано о его ремонте и прокачке. По указанной в руководстве схеме проще будет найти необходимые штуцера.

Замена рабочего цилиндра сцепления фиат добло

Существует два способа прокачки сцепления, они имеют некоторые отличия между собой. Если есть какие-то проблемы с педалью, например, она стала застывать в крайнем верхнем положении, или появилась какая-то жесткость, плохо работает система, в первую очередь надо выполнить регулировку. Так как прокачку невозможно будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Поршень и толкатель выполняют своеобразную роль запорного клапана. Если нет свободного хода, то запорный клапан будет закрыт. Если толкатель не будет ходить свободно, то воздух не выйдет из системы, и она не будет правильно работать. Похожая ситуация возникает, если неисправна оттяжная пружина и, соответственно, в этом случае заедает педаль, когда она переходит в свое верхнее положение.

Первая схема наиболее простая и применяется на для большинства машин отечественного производства. Сначала проверяется уровень жидкости в накопительном бачке и при необходимости доливается. От верхнего края должно быть 1,-2 см. Наполнять бачок надо с помощью фильтра, чтобы исключить попадание грязи или каких-то примесей. Затем со штуцера рабочего цилиндра откручивается колпачок и надевается один конец шланга. Второй конец шланга опускается в емкость, которая на треть должна быть наполнена жидкостью, чтобы исключить попадание воздуха. Далее делается несколько качков педали сцепления с интервалом в несколько секунд, а затем она отжимается до конца и держится вжатой. Нажатая педаль вытесняет жидкость вместе с воздухом через шланг. Когда она вытечет, колпачок вытирается насухо и закручивается на штуцер обратно до отказа. Педаль отпускается.

Эту процедуру надо повторить от 6 до 8 раз. В течение процедуры надо постоянно следить за уровнем жидкости в гидроприводе и постоянно ее доливать. Она не должна опускаться ниже 3,5 см от края. Уровень должен быть выше места соединения шланга со штуцером. Прокачка будет эффективнее, если постоянно заворачивать перепускной клапан. После прокачки сцепления проверяется уровень тормозной жидкости. Для этого сначала надо отжать педаль. Если уровень ниже допустимого, то доливается необходимое количество.

Второй способ более сложный и применяется больше для автомобилей иностранного производства:

  • домкратом надо поднять машину, чтобы снять беспрепятственно защиту с двигателя;
  • необходимо снять одно переднее колесо, так как сцепление прокачивается через тормозную систему;
  • снимаются колпачки со штуцера центрального цилиндра и переднего тормоза, их поверхность тщательно очищается;
  • сначала надевается резиновый шланг на штуцер переднего тормоза и прокачивается система, чтобы не попал воздух;
  • после наполнения шланга жидкостью конец шланга надевается на штуцер главного цилиндра, открываются оба штуцера;
  • выжимается до конца педаль тормоза;
  • закручиваем штуцер на переднем тормозе и отпускаем педаль;
  • далее штуцер снова откручиваем и нажимаем педаль;
  • процедура повторяется несколько раз, пока в накопительном бачке не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Видео:Ремонт Главного и Рабочего Цилиндра Сцепления Фиат Добло (#MadMax)Скачать

Ремонт Главного и Рабочего Цилиндра Сцепления Фиат Добло (#MadMax)

Видео “Особенности прокачки сцепления автомобиля”

На записи показано, как прокачать сцепление автомобиля.

📽️ Видео

Недожим сцепления замена педали сцепления на FIAT Doblo Cargo 1,3 Multijet Фиат Добло 2008Скачать

Недожим сцепления замена педали сцепления на FIAT Doblo Cargo 1,3 Multijet  Фиат Добло 2008

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Фиат Добло проваливается педаль сцепленияСкачать

Фиат Добло проваливается педаль сцепления

Как ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ "УБИЛ" машину ! Замена гидропривода сцепления FIAT Doblo . Педаль провалилась !!Скачать

Как ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ "УБИЛ" машину ! Замена гидропривода сцепления FIAT Doblo . Педаль провалилась !!

Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать

Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accent

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Прокачка щеплення, фіат добло 1. 9.д.2008Скачать

Прокачка щеплення, фіат добло 1. 9.д.2008

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

прокачка сцепления на Фиат альбеяСкачать

прокачка сцепления на Фиат альбея

Замена главного цилиндра сцепления Fiat Doblo 1.3 Replacement of the main cylinder of couplingСкачать

Замена  главного цилиндра сцепления Fiat Doblo 1.3 Replacement of the main cylinder of coupling
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток