Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Авто помощник

Видео:Hyundai Matrix. Замена главного и рабочего цилиндров сцепленияСкачать

Hyundai Matrix. Замена главного и рабочего цилиндров сцепления

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Matrix

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Отверните болт крепления рабочего цилиндра.

Проверка технического состояния

Проверьте рабочий цилиндр на наличие утечек жидкости.

Проверьте чехол рабочего цилиндра на наличие повреждений.

Отсоедините от цилиндра соединительный шланг, снимите пластину клапана, пружину, толкатель и чехол.

Тщательно удалите грязь вокруг расточки рабочего цилиндра под поршень.

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Рис. 3.26. Извлечение поршня из цилиндра

Извлеките поршень из цилиндра, подав в последний сжатый воздух (рис. 3.26).

Предварительно накройте рабочий цилиндр ветошью, т.к. поршень может вылететь с большой силой и причинить травму.

Давление воздуха увеличивайте постепенно, чтобы предотвратить выброс тормозной жидкости и ее попадание в глаза или на кожу.

Проверка технического состояния

Проверьте зеркало рабочего цилиндра на наличие коррозии или повреждений.

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Рис. 3.27. Проверка внутреннего диаметра цилиндра с помощью нутромера

С помощью нутромера проверьте внутренний диаметр цилиндра в трех местах (в нижней, средней и верхней частях). Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимое значение, замените рабочий цилиндр (рис. 3.27).

Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром: 0,15 мм.

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Рис. 3.28. Установка поршня в цилиндр

Нанесите тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 на внутреннюю поверхность рабочего цилиндра и наружную поверхность поршня и манжета поршня и установите поршень в цилиндр (рис. 3.28).

Установить пластину клапана, толкатель и чехол.

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Нанесите на ось толкателя смазку требуемой марки (рис. 3.29).

Установите рабочий цилиндр привода сцепления и заверните болт крепления рабочего цилиндра.

Видео:Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать

Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accent

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Matrix

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Отверните болт крепления рабочего цилиндра.

Проверка технического состояния

Проверьте рабочий цилиндр на наличие утечек жидкости.

Проверьте чехол рабочего цилиндра на наличие повреждений.

Отсоедините от цилиндра соединительный шланг, снимите пластину клапана, пружину, толкатель и чехол.

Тщательно удалите грязь вокруг расточки рабочего цилиндра под поршень.

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Рис. 3.26. Извлечение поршня из цилиндра

Извлеките поршень из цилиндра, подав в последний сжатый воздух (рис. 3.26).

Предварительно накройте рабочий цилиндр ветошью, т.к. поршень может вылететь с большой силой и причинить травму.

Давление воздуха увеличивайте постепенно, чтобы предотвратить выброс тормозной жидкости и ее попадание в глаза или на кожу.

Проверка технического состояния

Проверьте зеркало рабочего цилиндра на наличие коррозии или повреждений.

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Рис. 3.27. Проверка внутреннего диаметра цилиндра с помощью нутромера

С помощью нутромера проверьте внутренний диаметр цилиндра в трех местах (в нижней, средней и верхней частях). Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимое значение, замените рабочий цилиндр (рис. 3.27).

Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром: 0,15 мм.

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Рис. 3.28. Установка поршня в цилиндр

Нанесите тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 на внутреннюю поверхность рабочего цилиндра и наружную поверхность поршня и манжета поршня и установите поршень в цилиндр (рис. 3.28).

Читайте также: Замена пыльников тормозных цилиндров нивы

Установить пластину клапана, толкатель и чехол.

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Нанесите на ось толкателя смазку требуемой марки (рис. 3.29).

Установите рабочий цилиндр привода сцепления и заверните болт крепления рабочего цилиндра.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Matrix

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Слейте рабочую жидкость через штуцер для прокачки (рис. 3.6).

Отверните гайку крепления главного цилиндра.

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Снимите зажим крепления трубопровода к коробке передач (рис. 3.7).

Проверка технического состояния

Проверьте шланг и трубопровод на наличие ржавчины, раковин и задиров.

Присоедините трубопровод к рабочему цилиндру.

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Присоедините шланг и закрепите его зажимом (рис. 3.8).

Установите главный цилиндр.

Присоедините толкатель к педали сцепления.

Прокачайте гидропривод сцепления.

Снимите стопорное кольцо поршня.

Выньте толкатель в сборе с поршнем.

При этом следите за тем, чтобы не повредить корпус и поршень цилиндра.

Проверка после установки

Проверьте зеркало цилиндра на наличие ржавчины, раковин и задиров.

Проверьте манжету цилиндра на наличие износа или перекоса.

Проверьте поршень на наличие ржавчины, раковин иди задиров.

Проверьте чистоту трубопровода.

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Проверьте с помощью нутромера внутренний диаметр цилиндра и с помощью микрометра – наружный диаметр поршня (рис. 3.9).

Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимую величину, замените главный цилиндр или поршень.

Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром: 0,15 мм.

Нанесите рабочую тормозную жидкость DOT3 или DOT4 на зеркало цилиндра и наружную поверхность поршня.

Вставьте поршень в цилиндр.

Установите стопорное кольцо поршня.

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Установите толкатель (см. детали главного цилиндра) (рис. 3.10).

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Matrix

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Инструкции по ремонту автомобилей » Hyundai » Hyundai Matrix » Трансмиссия » Сцепление

Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

3.1.Разборка, проверка и сборка рабочего цилиндра сцепления

Отверните болт крепления рабочего цилиндра.

Проверка технического состояния

Проверьте рабочий цилиндр на наличие утечек жидкости.

Проверьте чехол рабочего цилиндра на наличие повреждений.

Отсоедините от цилиндра соединительный шланг, снимите пластину клапана, пружину, толкатель и чехол.

Тщательно удалите грязь вокруг расточки рабочего цилиндра под поршень.

Рис. 3.26. Извлечение поршня из цилиндра

Извлеките поршень из цилиндра, подав в последний сжатый воздух (рис. 3.26).

Предварительно накройте рабочий цилиндр ветошью, т.к. поршень может вылететь с большой силой и причинить травму.

Давление воздуха увеличивайте постепенно, чтобы предотвратить выброс тормозной жидкости и ее попадание в глаза или на кожу.

Проверка технического состояния

Проверьте зеркало рабочего цилиндра на наличие коррозии или повреждений.

Рис. 3.27. Проверка внутреннего диаметра цилиндра с помощью нутромера

С помощью нутромера проверьте внутренний диаметр цилиндра в трех местах (в нижней, средней и верхней частях). Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимое значение, замените рабочий цилиндр (рис. 3.27).

Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром: 0,15 мм.

Рис. 3.28. Установка поршня в цилиндр

Нанесите тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 на внутреннюю поверхность рабочего цилиндра и наружную поверхность поршня и манжета поршня и установите поршень в цилиндр (рис. 3.28).

Установить пластину клапана, толкатель и чехол.

Нанесите на ось толкателя смазку требуемой марки (рис. 3.29).

Установите рабочий цилиндр привода сцепления и заверните болт крепления рабочего цилиндра.

Видео:ЗАМЕНА !РАБОЧЕГО! ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ MAZDA 3 (BK)Скачать

ЗАМЕНА !РАБОЧЕГО! ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ MAZDA 3 (BK)

Hyundai Matrix 2008, л. с. — своими руками

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Hyundai Matrix, 2008

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Hyundai Matrix, 2008

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Hyundai Matrix, 2005

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Hyundai Matrix, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Читайте также: Если масло попало в цилиндр какие будут симптомы

Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Установка или замена

Снятие или замена рабочего цилиндра сцепления производится в следующем порядке:

  • Отвинчивание пары болтов, крепящих корпус цилиндра к картеру сцепления.
  • Отсоединение толкателя от вилки механизма сцепления.
  • Отсоединение шланга, соединяющего рабочий и главный цилиндр сцепления.
  • Заглушка шланга подходящей по размеру пробкой для устранения вытекания жидкости.

Установка нового или отремонтированного рабочего цилиндра осуществляется в обратном порядке, после чего система прокачивается с целью заполнения ее тормозной жидкостью и удаления воздуха. При сборке на ось толкателя наносится специальная смазка, как правило CASMOLY L9508.

Видео:Как прокачать сцепление,и почему перед прокачкой оно пропадает автомобиль Hyundai AccentСкачать

Как прокачать сцепление,и почему перед прокачкой оно пропадает автомобиль Hyundai Accent

Ремонт главного цилиндра своими руками

Для проведения работ весь узел придется полностью демонтировать, отсоединив предварительно все патрубки и слив жидкость из системы. Также заранее следует приготовить ремкомплект главного цилиндра сцепления, в который включаются все детали, подверженные износу. Несмотря на то, что «состав» главного цилиндра сцепления не отличается сложностью, работы желательно выполнять лицам, имеющим хотя бы минимальный опыт проведения слесарных работ. Если вопрос как снять главный цилиндр сцепления совсем непонятен, лучше отказаться от самостоятельного ремонта, и просто заменить цилиндр на новый.

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

После демонтажа можно приступать к разборке, которую следует выполнять в чистом и хорошо освещенном месте. Разобрав цилиндр, все его детали тщательно промываются тормозной жидкостью – недопустимо использовать для этих целей растворители или бензин. Все детали из ремкомплекта, которые планируется использовать, также желательно промыть перед установкой. Снятие главного цилиндра сцепления желательно начинать с утра, особенно, если во время эксплуатации автомобиля отмечались серьезные проблемы с гидроприводом – вполне может оказаться, что цилиндр окажется не пригодным для ремонта, и срочно придется приобретать и устанавливать новый. Как заменить цилиндр своими руками можно посмотреть на видео:

Видео:Клапан задержки сцепления.Для чего он нужен? На примере Hyundai Tiburon.Скачать

Клапан задержки сцепления.Для чего он нужен? На примере Hyundai Tiburon.

Привод сцепления и его виды

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Привод предназначен для дистанционного управления сцеплением непосредственно водителем из салона. Нажатие на педаль сцепления напрямую воздействует на нажимной диск.

Известны следующие виды привода:

  • механический;
  • гидравлический;
  • электрогидравлический;
  • пневмогидравлический.

Наибольшее распространение получили первые два вида. На грузовиках и автобусах используется пневмогидравлический привод. Электрогидравлический устанавливают в машинах с роботизированной коробкой передач.

В некоторых автомобилях для облегчения управления применяется пневматический или вакуумный усилитель привода.

Механический привод

Механический или тросовый привод отличается простой конструкцией и невысокой ценой. Он неприхотлив в обслуживании и состоит из минимального количества элементов. Механический привод устанавливается в легковых и малотоннажных грузовых автомобилях.

Механический привод сцепления

К элементам механического привода относятся:

  • трос сцепления;
  • педаль сцепления;
  • вилка выключения сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • механизм регулировки.

Трос сцепления, заключенный в оболочку, является основным элементом привода. Трос сцепления крепится к вилке, а также к педали, находящейся в салоне автомобиля. В момент выжимания педали водителем действие через трос передается на вилку и выжимной подшипник. В результате происходит разъединение маховика двигателя с трансмиссией и, соответственно, выключение сцепления.

В соединении троса и рычажного привода предусмотрен регулировочный механизм, обеспечивающий свободный ход педали сцепления.

Ход педали сцепления представляет собой свободное перемещение до момента срабатывания привода. Расстояние, пройденное педалью без особого усилия водителя при нажатии, и есть свободный ход.

Если переключение передач сопровождается шумом, а в начале движения наблюдаются небольшие рывки автомобиля, то необходима регулировка хода педали.

Зазор в сцеплении должен находиться в пределах 35-50 мм свободного хода педали. Нормативы этих показателей указаны в технической документации автомобиля. Регулировка хода педали осуществляется путем изменения длины тяги с помощью регулировочной гайки.

Читайте также: Рабочие цилиндры сцепления ваз 2107

Видео:Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работаетСкачать

Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работает

Ремонт цилиндра окончен, что дальше

После того, как поменяли главный цилиндр сцепления или отремонтировали и вновь установили старый, практически всегда требуется прокачать систему сцепления. Это необходимая мера для устранения скопившихся пузырьков воздуха, наличие которых в системе гидропривода не допускается. Во время ремонта воздух неизбежно проникает в систему, и, если он не будет удален, в ближайшее время возникнут проблемы со сцеплением. Вся процедура прокачки не так сложна, и много времени не требует. Если замена проводилась в сервисе, его механики используют тяжелые вакуумные насосы для удаления воздуха из цилиндра, и прокачка системы не требуется.

Замена рабочего цилиндра сцепления хендай матрикс

Для прокачки требуется обеспечить свободный доступ к главному цилиндру, и некоторые модели транспортных средств для этого будет удобнее загнать на яму или поднять на гидравлическом подъемнике. В бачок наливается новая тормозная жидкость, на штуцер одевается прозрачная трубочка, конец которой опущен в емкость с той же рабочей жидкостью. Ритмичной работой педалью сцепления прокачивается гидропривод до тех пор, пока выделение воздуха через штуцер не прекратится полностью. После этого штуцер закручивается, и автомобиль готов к эксплуатации.

Несмотря на кажущуюся «незначительность» этой процедуры, принцип работы главного цилиндра сцепления не позволяет гидроприводу нормально функционировать в присутствии воздуха. Если прокачку не выполнить, даже после замены узла на новый, очень быстро станут проявляться все характерные признаки неисправности главного цилиндра сцепления, сведя на нет все ранее приложенные усилия.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.

Основные признаки неисправности РЦС

На проблемы с цилиндром указывают такие симптомы:

  • уровень жидкости в бачке снижается, под машиной образуются пятна;
  • педаль начинает проваливаться при нажатии, сцепление нормально не работает;
  • возникают сложности с переключением или выключением скоростей, регулировка привода совершенно не помогает.

Мастера рекомендуют в первую очередь обращать внимание на работу педали. Мягкий её ход или провал сразу должны насторожить, хотя это не повод для немедленного ремонта гидропривода.

Зато причина для диагностики — нужно осуществить прокачку сцепления. Если в тормозной жидкости пузырьки воздуха, надо определить их «природу». В 99 случаях из 100 воздух попадает внутрь штоков РЦС или ГЦС из-за нарушения герметичности манжет.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления на Hyundai SolarisСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления на Hyundai Solaris

Другие материалы раздела

Сцепление
Общие сведения
Прокачка гидропривода сцепления
Снятие и установка главного цилиндра гидропривода сцепления
Проверка выключателя блокировки зажигания
Снятие и установка педали сцепления
Разборка, проверка и сборка рабочего цилиндра сцепления
Снятие, проверка и установка кожуха сцепления и ведомого диска

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления под капотом Geely CkСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления под капотом Geely Ck

Популярные модели и производители

При выборе неоригинального рабочего цилиндра сцепления чаще всего используются изделия следующих производителей:

  • Sachs. Немецкая фирма, является ведущим производителем цилиндров сцепления для большинства автомобильных марок зарубежных и отечественных производителей. Популярность обусловлена высоким качеством изделий и применением инновационных разработок.
  • Lukas. Крупнейший производитель автозапчастей, продукция которого отвечает всем международным стандартам качества. Выпускает тормозные цилиндры под большинство автомобильных марок и ремкомплекты для них.
  • Fenox. Специализируется на выпуске цилиндров сцепления и тормозов более 25 лет. Поставляет продукцию большинству автопроизводителей.
  • TRW. Фирма владеет брендом Lukas, и занимается поставкой компонентов тормозных систем, в частности тормозных цилиндров для всех крупнейших мировых автопроизводителей. Продукция отличается качеством и особой надежностью.
  • LUK. Официальный партнер основных автопроизводителей в плане проектирования новых разработок и систем. Поставляет цилиндры сцепления на сборочные конвейеры большинству крупных мировых автопроизводителей.

💡 Видео

Замена рабочего цилиндра сцепления Хендай СолярисСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Хендай Солярис

Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать

Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлект

Замена Рабочего цилиндра сцепления МАЗДА КРОНОС 626Скачать

Замена Рабочего цилиндра сцепления МАЗДА КРОНОС 626

Замена рабочего цилиндра на акцентеСкачать

Замена рабочего цилиндра на акценте

█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать

█  Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3

Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai AccentСкачать

Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai Accent
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток