- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Matrix
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Matrix
- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Matrix
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Matrix
- 3.1.Разборка, проверка и сборка рабочего цилиндра сцепления
- Hyundai Matrix 2008, л. с. — своими руками
- Hyundai Matrix, 2008
- Hyundai Matrix, 2008
- Hyundai Matrix, 2005
- Hyundai Matrix, 2008
- Установка или замена
- Ремонт главного цилиндра своими руками
- Привод сцепления и его виды
- Механический привод
- Ремонт цилиндра окончен, что дальше
- Основные признаки неисправности РЦС
- Другие материалы раздела
- Популярные модели и производители
- 💡 Видео
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Matrix
Отверните болт крепления рабочего цилиндра.
Проверка технического состояния
Проверьте рабочий цилиндр на наличие утечек жидкости.
Проверьте чехол рабочего цилиндра на наличие повреждений.
Отсоедините от цилиндра соединительный шланг, снимите пластину клапана, пружину, толкатель и чехол.
Тщательно удалите грязь вокруг расточки рабочего цилиндра под поршень.
Рис. 3.26. Извлечение поршня из цилиндра
Извлеките поршень из цилиндра, подав в последний сжатый воздух (рис. 3.26).
Предварительно накройте рабочий цилиндр ветошью, т.к. поршень может вылететь с большой силой и причинить травму.
Давление воздуха увеличивайте постепенно, чтобы предотвратить выброс тормозной жидкости и ее попадание в глаза или на кожу.
Проверка технического состояния
Проверьте зеркало рабочего цилиндра на наличие коррозии или повреждений.
Рис. 3.27. Проверка внутреннего диаметра цилиндра с помощью нутромера
С помощью нутромера проверьте внутренний диаметр цилиндра в трех местах (в нижней, средней и верхней частях). Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимое значение, замените рабочий цилиндр (рис. 3.27).
Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром: 0,15 мм.
Рис. 3.28. Установка поршня в цилиндр
Нанесите тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 на внутреннюю поверхность рабочего цилиндра и наружную поверхность поршня и манжета поршня и установите поршень в цилиндр (рис. 3.28).
Установить пластину клапана, толкатель и чехол.
Нанесите на ось толкателя смазку требуемой марки (рис. 3.29).
Установите рабочий цилиндр привода сцепления и заверните болт крепления рабочего цилиндра.
Видео:Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Matrix
Отверните болт крепления рабочего цилиндра.
Проверка технического состояния
Проверьте рабочий цилиндр на наличие утечек жидкости.
Проверьте чехол рабочего цилиндра на наличие повреждений.
Отсоедините от цилиндра соединительный шланг, снимите пластину клапана, пружину, толкатель и чехол.
Тщательно удалите грязь вокруг расточки рабочего цилиндра под поршень.
Рис. 3.26. Извлечение поршня из цилиндра
Извлеките поршень из цилиндра, подав в последний сжатый воздух (рис. 3.26).
Предварительно накройте рабочий цилиндр ветошью, т.к. поршень может вылететь с большой силой и причинить травму.
Давление воздуха увеличивайте постепенно, чтобы предотвратить выброс тормозной жидкости и ее попадание в глаза или на кожу.
Проверка технического состояния
Проверьте зеркало рабочего цилиндра на наличие коррозии или повреждений.
Рис. 3.27. Проверка внутреннего диаметра цилиндра с помощью нутромера
С помощью нутромера проверьте внутренний диаметр цилиндра в трех местах (в нижней, средней и верхней частях). Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимое значение, замените рабочий цилиндр (рис. 3.27).
Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром: 0,15 мм.
Рис. 3.28. Установка поршня в цилиндр
Нанесите тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 на внутреннюю поверхность рабочего цилиндра и наружную поверхность поршня и манжета поршня и установите поршень в цилиндр (рис. 3.28).
Читайте также: Замена пыльников тормозных цилиндров нивы
Установить пластину клапана, толкатель и чехол.
Нанесите на ось толкателя смазку требуемой марки (рис. 3.29).
Установите рабочий цилиндр привода сцепления и заверните болт крепления рабочего цилиндра.
Видео:Hyundai Matrix. Замена главного и рабочего цилиндров сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Matrix
Слейте рабочую жидкость через штуцер для прокачки (рис. 3.6).
Отверните гайку крепления главного цилиндра.
Снимите зажим крепления трубопровода к коробке передач (рис. 3.7).
Проверка технического состояния
Проверьте шланг и трубопровод на наличие ржавчины, раковин и задиров.
Присоедините трубопровод к рабочему цилиндру.
Присоедините шланг и закрепите его зажимом (рис. 3.8).
Установите главный цилиндр.
Присоедините толкатель к педали сцепления.
Прокачайте гидропривод сцепления.
Снимите стопорное кольцо поршня.
Выньте толкатель в сборе с поршнем.
При этом следите за тем, чтобы не повредить корпус и поршень цилиндра.
Проверка после установки
Проверьте зеркало цилиндра на наличие ржавчины, раковин и задиров.
Проверьте манжету цилиндра на наличие износа или перекоса.
Проверьте поршень на наличие ржавчины, раковин иди задиров.
Проверьте чистоту трубопровода.
Проверьте с помощью нутромера внутренний диаметр цилиндра и с помощью микрометра – наружный диаметр поршня (рис. 3.9).
Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимую величину, замените главный цилиндр или поршень.
Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром: 0,15 мм.
Нанесите рабочую тормозную жидкость DOT3 или DOT4 на зеркало цилиндра и наружную поверхность поршня.
Вставьте поршень в цилиндр.
Установите стопорное кольцо поршня.
Установите толкатель (см. детали главного цилиндра) (рис. 3.10).
Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Matrix
Инструкции по ремонту автомобилей » Hyundai » Hyundai Matrix » Трансмиссия » Сцепление
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
3.1.Разборка, проверка и сборка рабочего цилиндра сцепления
Отверните болт крепления рабочего цилиндра.
Проверка технического состояния
Проверьте рабочий цилиндр на наличие утечек жидкости.
Проверьте чехол рабочего цилиндра на наличие повреждений.
Отсоедините от цилиндра соединительный шланг, снимите пластину клапана, пружину, толкатель и чехол.
Тщательно удалите грязь вокруг расточки рабочего цилиндра под поршень.
Рис. 3.26. Извлечение поршня из цилиндра
Извлеките поршень из цилиндра, подав в последний сжатый воздух (рис. 3.26).
Предварительно накройте рабочий цилиндр ветошью, т.к. поршень может вылететь с большой силой и причинить травму.
Давление воздуха увеличивайте постепенно, чтобы предотвратить выброс тормозной жидкости и ее попадание в глаза или на кожу.
Проверка технического состояния
Проверьте зеркало рабочего цилиндра на наличие коррозии или повреждений.
Рис. 3.27. Проверка внутреннего диаметра цилиндра с помощью нутромера
С помощью нутромера проверьте внутренний диаметр цилиндра в трех местах (в нижней, средней и верхней частях). Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимое значение, замените рабочий цилиндр (рис. 3.27).
Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром: 0,15 мм.
Рис. 3.28. Установка поршня в цилиндр
Нанесите тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 на внутреннюю поверхность рабочего цилиндра и наружную поверхность поршня и манжета поршня и установите поршень в цилиндр (рис. 3.28).
Установить пластину клапана, толкатель и чехол.
Нанесите на ось толкателя смазку требуемой марки (рис. 3.29).
Установите рабочий цилиндр привода сцепления и заверните болт крепления рабочего цилиндра.
Видео:ЗАМЕНА !РАБОЧЕГО! ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ MAZDA 3 (BK)Скачать
Hyundai Matrix 2008, л. с. — своими руками
Hyundai Matrix, 2008
Hyundai Matrix, 2008
Hyundai Matrix, 2005
Hyundai Matrix, 2008
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Читайте также: Если масло попало в цилиндр какие будут симптомы
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Установка или замена
Снятие или замена рабочего цилиндра сцепления производится в следующем порядке:
- Отвинчивание пары болтов, крепящих корпус цилиндра к картеру сцепления.
- Отсоединение толкателя от вилки механизма сцепления.
- Отсоединение шланга, соединяющего рабочий и главный цилиндр сцепления.
- Заглушка шланга подходящей по размеру пробкой для устранения вытекания жидкости.
Установка нового или отремонтированного рабочего цилиндра осуществляется в обратном порядке, после чего система прокачивается с целью заполнения ее тормозной жидкостью и удаления воздуха. При сборке на ось толкателя наносится специальная смазка, как правило CASMOLY L9508.
Видео:Как прокачать сцепление,и почему перед прокачкой оно пропадает автомобиль Hyundai AccentСкачать
Ремонт главного цилиндра своими руками
Для проведения работ весь узел придется полностью демонтировать, отсоединив предварительно все патрубки и слив жидкость из системы. Также заранее следует приготовить ремкомплект главного цилиндра сцепления, в который включаются все детали, подверженные износу. Несмотря на то, что «состав» главного цилиндра сцепления не отличается сложностью, работы желательно выполнять лицам, имеющим хотя бы минимальный опыт проведения слесарных работ. Если вопрос как снять главный цилиндр сцепления совсем непонятен, лучше отказаться от самостоятельного ремонта, и просто заменить цилиндр на новый.
После демонтажа можно приступать к разборке, которую следует выполнять в чистом и хорошо освещенном месте. Разобрав цилиндр, все его детали тщательно промываются тормозной жидкостью – недопустимо использовать для этих целей растворители или бензин. Все детали из ремкомплекта, которые планируется использовать, также желательно промыть перед установкой. Снятие главного цилиндра сцепления желательно начинать с утра, особенно, если во время эксплуатации автомобиля отмечались серьезные проблемы с гидроприводом – вполне может оказаться, что цилиндр окажется не пригодным для ремонта, и срочно придется приобретать и устанавливать новый. Как заменить цилиндр своими руками можно посмотреть на видео:
Видео:Клапан задержки сцепления.Для чего он нужен? На примере Hyundai Tiburon.Скачать
Привод сцепления и его виды
Привод предназначен для дистанционного управления сцеплением непосредственно водителем из салона. Нажатие на педаль сцепления напрямую воздействует на нажимной диск.
Известны следующие виды привода:
- механический;
- гидравлический;
- электрогидравлический;
- пневмогидравлический.
Наибольшее распространение получили первые два вида. На грузовиках и автобусах используется пневмогидравлический привод. Электрогидравлический устанавливают в машинах с роботизированной коробкой передач.
В некоторых автомобилях для облегчения управления применяется пневматический или вакуумный усилитель привода.
Механический привод
Механический или тросовый привод отличается простой конструкцией и невысокой ценой. Он неприхотлив в обслуживании и состоит из минимального количества элементов. Механический привод устанавливается в легковых и малотоннажных грузовых автомобилях.
Механический привод сцепления
К элементам механического привода относятся:
- трос сцепления;
- педаль сцепления;
- вилка выключения сцепления;
- выжимной подшипник;
- механизм регулировки.
Трос сцепления, заключенный в оболочку, является основным элементом привода. Трос сцепления крепится к вилке, а также к педали, находящейся в салоне автомобиля. В момент выжимания педали водителем действие через трос передается на вилку и выжимной подшипник. В результате происходит разъединение маховика двигателя с трансмиссией и, соответственно, выключение сцепления.
В соединении троса и рычажного привода предусмотрен регулировочный механизм, обеспечивающий свободный ход педали сцепления.
Ход педали сцепления представляет собой свободное перемещение до момента срабатывания привода. Расстояние, пройденное педалью без особого усилия водителя при нажатии, и есть свободный ход.
Если переключение передач сопровождается шумом, а в начале движения наблюдаются небольшие рывки автомобиля, то необходима регулировка хода педали.
Зазор в сцеплении должен находиться в пределах 35-50 мм свободного хода педали. Нормативы этих показателей указаны в технической документации автомобиля. Регулировка хода педали осуществляется путем изменения длины тяги с помощью регулировочной гайки.
Читайте также: Рабочие цилиндры сцепления ваз 2107
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления под капотом Geely CkСкачать
Ремонт цилиндра окончен, что дальше
После того, как поменяли главный цилиндр сцепления или отремонтировали и вновь установили старый, практически всегда требуется прокачать систему сцепления. Это необходимая мера для устранения скопившихся пузырьков воздуха, наличие которых в системе гидропривода не допускается. Во время ремонта воздух неизбежно проникает в систему, и, если он не будет удален, в ближайшее время возникнут проблемы со сцеплением. Вся процедура прокачки не так сложна, и много времени не требует. Если замена проводилась в сервисе, его механики используют тяжелые вакуумные насосы для удаления воздуха из цилиндра, и прокачка системы не требуется.
Для прокачки требуется обеспечить свободный доступ к главному цилиндру, и некоторые модели транспортных средств для этого будет удобнее загнать на яму или поднять на гидравлическом подъемнике. В бачок наливается новая тормозная жидкость, на штуцер одевается прозрачная трубочка, конец которой опущен в емкость с той же рабочей жидкостью. Ритмичной работой педалью сцепления прокачивается гидропривод до тех пор, пока выделение воздуха через штуцер не прекратится полностью. После этого штуцер закручивается, и автомобиль готов к эксплуатации.
Несмотря на кажущуюся «незначительность» этой процедуры, принцип работы главного цилиндра сцепления не позволяет гидроприводу нормально функционировать в присутствии воздуха. Если прокачку не выполнить, даже после замены узла на новый, очень быстро станут проявляться все характерные признаки неисправности главного цилиндра сцепления, сведя на нет все ранее приложенные усилия.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления на Hyundai SolarisСкачать
Основные признаки неисправности РЦС
На проблемы с цилиндром указывают такие симптомы:
- уровень жидкости в бачке снижается, под машиной образуются пятна;
- педаль начинает проваливаться при нажатии, сцепление нормально не работает;
- возникают сложности с переключением или выключением скоростей, регулировка привода совершенно не помогает.
Мастера рекомендуют в первую очередь обращать внимание на работу педали. Мягкий её ход или провал сразу должны насторожить, хотя это не повод для немедленного ремонта гидропривода.
Зато причина для диагностики — нужно осуществить прокачку сцепления. Если в тормозной жидкости пузырьки воздуха, надо определить их «природу». В 99 случаях из 100 воздух попадает внутрь штоков РЦС или ГЦС из-за нарушения герметичности манжет.
Видео:Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работаетСкачать
Другие материалы раздела
Сцепление |
Общие сведения |
Прокачка гидропривода сцепления |
Снятие и установка главного цилиндра гидропривода сцепления |
Проверка выключателя блокировки зажигания |
Снятие и установка педали сцепления |
Разборка, проверка и сборка рабочего цилиндра сцепления |
Снятие, проверка и установка кожуха сцепления и ведомого диска |
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
Популярные модели и производители
При выборе неоригинального рабочего цилиндра сцепления чаще всего используются изделия следующих производителей:
- Sachs. Немецкая фирма, является ведущим производителем цилиндров сцепления для большинства автомобильных марок зарубежных и отечественных производителей. Популярность обусловлена высоким качеством изделий и применением инновационных разработок.
- Lukas. Крупнейший производитель автозапчастей, продукция которого отвечает всем международным стандартам качества. Выпускает тормозные цилиндры под большинство автомобильных марок и ремкомплекты для них.
- Fenox. Специализируется на выпуске цилиндров сцепления и тормозов более 25 лет. Поставляет продукцию большинству автопроизводителей.
- TRW. Фирма владеет брендом Lukas, и занимается поставкой компонентов тормозных систем, в частности тормозных цилиндров для всех крупнейших мировых автопроизводителей. Продукция отличается качеством и особой надежностью.
- LUK. Официальный партнер основных автопроизводителей в плане проектирования новых разработок и систем. Поставляет цилиндры сцепления на сборочные конвейеры большинству крупных мировых автопроизводителей.
💡 Видео
Замена Рабочего цилиндра сцепления МАЗДА КРОНОС 626Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Хендай СолярисСкачать
█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать
Замена рабочего цилиндра на акцентеСкачать
Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать
Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать
Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai AccentСкачать