- Рабочий цилиндр сцепления Hyundai Sonata V с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Hyundai Sonata V , регулировка сцепления Hyundai Sonata V , трансмиссия Hyundai Sonata V , коробка передач Hyundai Sonata V
- 5. Рабочий цилиндр сцепления
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена рабочего цилиндра сцепления хендай соната тагаз
- [FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
- Re: [FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
- Re: [FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
- [FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
- [FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
- [FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
- [FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
- [FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
- [FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
- Сцепление — снятие, проверка, установка
- Снятие
- Проверка
- Установка
- 📺 Видео
Видео:Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать
Рабочий цилиндр сцепления Hyundai Sonata V с 2001 года
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Sonata V , регулировка сцепления Hyundai Sonata V , трансмиссия Hyundai Sonata V , коробка передач Hyundai Sonata V
Видео:ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ УДАЛЕНИЕ КЛАПАНА И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ HYUNDAI SONATA EFСкачать
5. Рабочий цилиндр сцепления
*Соединительный болт 25 Н ∙ м Пластина клапана Клапанная пружина Рабочий цилиндр Возвратная пружина Поршень Пыльник Шток Штифт Фиксатор Магистраль сцепления*
1. Снять шланг, диск клапана, пружину, шток и пыльник.
2. Удалить любые загрязнения из отверстия поршня рабочего цилиндра сцепления.
3. Извлечь поршень из рабочего цилиндра сцепления, подав сжатый воздух.
- Использовать ветошь для предотвращения выстреливания поршня из цилиндра и связанных с этим повреждений.
- Медленно подать сжатый воздух. Соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания жидкости гидропривода сцепления в глаза или на кожу.
Проверка технического состояния деталей рабочего цилиндра сцепления
1. Проверить отверстие рабочего цилиндра сцепления на наличие ржавчины и повреждений.
2. Нутромером измерить диаметр отверстия рабочего цилиндра сцепления в трех плоскостях (внизу, посредине и вверху) и заменить рабочий цилиндр сцепления в сборе новым, если зазор между поршнем и стенками превышает 0,15 мм.
1. Нанести тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 на стенки корпуса и наружные поверхности поршня и крышки поршня, после чего вставить поршень с крышкой в сборе в цилиндр.
2. Установить диск клапана, шток и пыльник.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
1. Снять шланг, диск клапана, пружину, шток и пыльник.
2. Удалить любые загрязнения из отверстия поршня рабочего цилиндра сцепления.
3. Извлечь поршень из рабочего цилиндра сцепления, подав сжатый воздух.
- Использовать ветошь для предотвращения выстреливания поршня из цилиндра и связанных с этим повреждений.
- Медленно подать сжатый воздух. Соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания жидкости гидропривода сцепления в глаза или на кожу.
Проверка технического состояния деталей рабочего цилиндра сцепления
1. Проверить отверстие рабочего цилиндра сцепления на наличие ржавчины и повреждений.
2. Нутромером измерить диаметр отверстия рабочего цилиндра сцепления в трех плоскостях (внизу, посредине и вверху) и заменить рабочий цилиндр сцепления в сборе новым, если зазор между поршнем и стенками превышает 0,15 мм.
1. Нанести тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 на стенки корпуса и наружные поверхности поршня и крышки поршня, после чего вставить поршень с крышкой в сборе в цилиндр.
2. Установить диск клапана, шток и пыльник.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Читайте также: Пропуски зажигания в 3 цилиндре приора 8 клапанная причины
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Клапан задержки сцепления.Для чего он нужен? На примере Hyundai Tiburon.Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:РЦС Hyundai Sonata (Y-3)Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Замена сцепления Hyundai SonataСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читайте также: Цилиндр барабанного тормоза в разборе
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления хендай соната тагаз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
[FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
Re: [FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
Сообщение iwan76 » 27 мар 2014, 22:03
Сообщение евгений007 » 28 мар 2014, 10:12
Вот тут глянь: http://mysonata.ru/trosa-pereklyucheniy . 14706.html . Вроде бы и схема и номера деталей есть.
Re: [FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
Сообщение iwan76 » 30 мар 2014, 19:04
Сообщение dezruptor » 31 мар 2014, 15:15
Жидкости нужно совсем чуть-чуть, даже не знаю сколько в мл.
Откачивай шприцом лишнее, заливай новое, прокачивай подливая пока не пойдет светлая-новая. Т.е. всё как всегда.
Сообщение dezruptor » 14 май 2014, 11:54
Сообщение евгений007 » 15 май 2014, 10:24
после замены, и прокачки может еще потребоваться регулировка педали сцепления, вот тут есть про это: http://mysonata.ru/hod-pedali-stcepleni . 0%B8%D0%B5
А так все интуитивно понятно.У себя оба цилиндра за час заменил и прокачал. Регулировка не потребовалась, я даже удивился.
[FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
Сообщение vartur » 23 июл 2016, 12:44
Подниму-ка чуток)) Поменял рабочий сцепления, залил новую тормозуху, а через некоторое время полез посмотреть на торм. жидкость, а она рыжего цвета и еще плавает мусор какой то))) промыл еще раз и залил новую жижу, тоже самое. Главный не менял не потеет и не течет, но он из пластмассы вроде не должен ржаветь))) может трубку заменить? сталкивался кто?
О вспомнил, поменял в мае того года и главный, проблема ушла, жижа стала нормального цвета и на тормозуху стала похоже))))
[FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
Сообщение Proximo_BK » 25 июл 2016, 08:31
Попробуй еще несколько раз залить новую жидкость. Может промоется само.
[FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
Сообщение aleks grig » 25 июл 2016, 09:32
Всем привет. Вчера заменил сцепление, педаль упала, стал качать — пошла грязная жижа. Пойду разбирать и мыть.
[FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
Сообщение aleks grig » 25 июл 2016, 13:38
При разборе внутри цилиндра можно все детальки промыть.
[FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
Сообщение vartur » 25 июл 2016, 17:58
[FAQ] ФОТО ОТЧЕТ-меняем рабочий цилиндр сцепления
Сообщение aleks grig » 25 июл 2016, 19:21
Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
Бывало такое, что новая деталь — рржавая, лучше разбери и посмотри внутри
Видео:САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Сцепление — снятие, проверка, установка
1 — ведомый диск сцепления, 2 — кожух сцепления, 3 — коробка передач.
Видео:Рабочий цилиндр сцепления. То что лежит в оригинале. Акцент ТагАЗСкачать
Снятие
1. Отсоедините коробку передач от двигателя (см. главу «Механическая коробка передач»).
2. Снимите рычаг выключения сцепления.
- а) Отверните гайку рычага выключения сцепления и снимите шайбу.
- б) Снимите штифт и стопорное кольцо с рабочего цилиндра привода выключения сцепления.
- в) Снимите рычаг выключения сцепления.
Примечание: невозможно снять коробку передач в сборе, не выполнив приведенные выше операции, так как кожух сцепления, выжимной подшипник и вилка выключения сцепления закреплены вместе.
3. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления (см. раздел «Рабочий цилиндр привода выключения сцепления»).
4. Снимите выжимной подшипник.
- а) Проверните выжимной подшипник в любом направлении для обнаружения замка стопорного кольца.
- б) Вставьте лапы съёмника под рифленую шайбу и разместите их по центру стопорного кольца.
- в) Разведите концы стопорного кольца, нажимая на подшипник, как показано на рисунке.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления на Hyundai SolarisСкачать
Проверка
1. Проверьте кожух сцепления.
- а) Очистите картер сцепления от пыли с помощью пылесоса или ветоши. Не используйте для этой цели сжатый воздух. Проверьте отсутствие утечек масла через задний сальник коленчатого вала двигателя и передний сальник коробки передач. При наличии утечек выполните необходимый ремонт.
- б) Фрикционная поверхность нажимного диска должна быть изношена равномерно. Если какая-либо часть поверхности диска изношена чрезмерно, то нажимной диск был установлен неправильно.
Читайте также: Удлиненный шток рабочего цилиндра сцепления
Примечание: перед проверкой очистите фрикционную поверхность нажимного диска с помощью чистящего растворителя.
- в) Проверьте ровность поверхности нажимного диска с помощью угольника. Если неровность поверхности превышает допустимое значение, то замените нажимной диск.
- Предельно допустимое значение: 0,5 мм
- г) Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на отсутствие износа и симметричность взаимного расположения. Замените пружину, если присутствует значительный износ или разность взаимного расположения концов лепестков превышает предельно допустимое значение.
- Предельно допустимое значение: 0,5 мм
- д) Проверьте поверхность нажимного диска на отсутствие износа, трещин или обесцвечивания.
- е) Проверьте отсутствие ослабления заклепок крепления элементов кожуха и при необходимости замените кожух сцепления в сборе.
2. Проверьте маховик.
- а) Проверьте фрикционную поверх-ость маховика на отсутствие обесцвечивания, небольших повреждений, маленьких трещин и износа.
- б) Проверьте правильность установки трёх штифтов маховика.
3. Проверьте ведомый диск
- а) Проверьте фрикционную поверхность ведомого диска сцепления на отсутствие ослабления заклепок, неравномерного контакта, ухудшения технического состояния из-за задиров, загрязнения маслом или смазкой. Замените ведомый диск при наличии дефектов.
Примечание: не касайтесь ведомого диска сцепления грязными руками или перчатками. Замените ведомый диск сцепления, если его поверхность испачкана маслом или смазкой.
- б) Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок до го-ловок заклепок ведомого диска сцепления и замените диск, если измеренная величина меньше предельно допустимого значения.
- Предельно допустимое значение: 0,3 мм
- в) Проверьте шлицы и демпферные пружины ведомого диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа, люфта и повреждений. При наличии дефектов замените диск.
- г) Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите ведомый диск сцепления. Если ведомый диск сцепления перемещается не плавно или присутствует чрезмерный люфт, то замените диск сцепления и/или первичный вал коробки передач.
Диаметр (наружный / внутренний) накладок ведомого диска сцепления:
- для моделей до 2001 г.:
- с двигателями рабочим объёмом:
- 2,0 л: 215/145 мм
- 2,4 л, 2,7 л: 225 / 150 мм
Толщина ведомого диска сцепления (в свободном состоянии) по окружности накладок диска:
- для моделей до 2001 г.:
- с двигателями рабочим объёмом:
- 2,0 л: 8,2-8,8 мм
- 2,4 л: 8,4-9,0 мм
4. Проверьте выжимной подшипник на отсутствие заедания, повреждений или постороннего шума при вращении. Также проверьте поверхность контакта выжимного подшипника с диафрагменной пружиной на отсутствие износа. При необходимости замените подшипник.
Внимание: выжимной подшипник заполнен специальной смазкой. Не промывайте подшипник с помощью растворителя или масла.
5. Проверьте вилку выключения сцепления.
Если поверхность контакта вилки выключения сцепления с выжимным подшипником чрезмерно изношена, то замените вилку выключения сцепления в сборе.
Видео:Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работаетСкачать
Установка
1. Нанесите консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска сцепления.
- Смазка: CASMOLY L9508
Внимание: будьте внимательны, не наносите чрезмерного количества смазки на каждую деталь при установке сцепления. Избыток смазки может стать причиной пробуксовки сцепления и рывков автомобиля при включении сцепления в начале движения.
2. С помощью специального инструмента установите ведомый диск сцепления на маховик.
3. Установите кожух сцепления в сборе на маховик и временно затяните болты крепления в диагональной последовательности в несколько проходов.
- Момент затяжки: 15-22 Нм
4. Совместите выжимной подшипник с вилкой выключения сцепления и затем установите узел в сборе во втулку кожуха сцепления.
Внимание: нанесите универсальную консистентную смазку или указанную ниже смазку на втулку подшипника и точки его контакта с вилкой выключения сцепления.
- Смазка: CASMOL Y L9508
5. Установите рычаг выключения сцепления в вилку выключения сцепления.
6. Установите коробку передач в сборе на двигатель.
7. Нажмите на рычаг выключения сцепления в направлении стрелки. Если при этом слышен щелчок, то выжимной подшипник и кожух сцепления совмещены правильно. Если узел в сборе не фиксируется в месте установки, то выполните операции начиная с пункта «1» снова. Рычаг выключения сцепления перемещается в диапазоне 3° или меньше.
Если рабочий диапазон рычага более 3°, то выжимной подшипник и кожух сцепления совмещены неправильно. Нажмите на рычаг выключения сцепления в направлении стрелки ещё раз.
📺 Видео
Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai AccentСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...Скачать
Hyundai Matrix. Замена главного и рабочего цилиндров сцепленияСкачать
█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать
- с двигателями рабочим объёмом:
- с двигателями рабочим объёмом: