- Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления
- Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления
- Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления — снятие, проверка и установка
- Снятие
- Разборка и проверка
- Сборка
- Установка
- Замена сцепления Хёндай Акцент
- Признаки неисправности и поломок сцепления
- Особенности замены сцепления
- Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция
- 💡 Видео
Видео:Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать
Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления
Рабочий цилиндр снимайте для замены при неполном выключении сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 16» (два), головка торцовая «на 12», удлинитель, вороток, специальный ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.
Детали рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления: 1 – пыльник; 2 – толкатель; 3 – переходник; 4 – болт-штуцер; 5 – дроссельный клапан с пружиной; 6 – корпус.
2. Отверните гайку крепления трубопровода к рабочему цилиндру…
3. …отведите трубопровод в сторону и заглушите отверстие в трубке, например, защитным колпачком клапана выпуска воздуха.
4. Выверните болт-штуцер крепления переходника к рабочему цилиндру, удерживая переходник от проворачивания вторым ключом…
При снятии переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления не потеряйте пружину 1, дроссельный клапан 2 и уплотнительные шайбы 3. Внимательно осмотрите уплотнительные шайбы и замените их, если они сильно обжаты и деформированы.
6. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
8. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления» ).
Видео:Замена рабочего цилиндра на акцентеСкачать
Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления
Рабочий цилиндр снимайте для замены при неполном выключении сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 16» (два), головка торцовая «на 12», удлинитель, вороток, специальный ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.
Детали рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления:
5 – дроссельный клапан с пружиной;
1. Снимите термоэкран катколлектора (см. «Снятие и установка термоэкранов»).
2. Отверните гайку крепления трубопровода к рабочему цилиндру…
3. …отведите трубопровод в сторону и заглушите отверстие в трубке, например, защитным колпачком клапана выпуска воздуха.
4. выверните болт-штуцер крепления переходника к рабочему цилиндру, удерживая переходник от проворачивания вторым ключом…
При снятии переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления не потеряйте пружину 1, дроссельный клапан 2 и уплотнительные шайбы 3. Внимательно осмотрите уплотнительные шайбы и замените их, если они сильно обжаты и деформированы.
6. выверните 2 болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
8. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления
Ключом «на 12» отворачиваем верхнюю и головкой того же размера нижнюю гайки крепления корпуса цилиндра к щитку передка.
. и снимаем главный цилиндр со шпилек.
Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. «Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости», с. 36). Регулируем полный ход педали сцепления. Для этого.
. необходимо ключом «на 14» ослабить затяжку контргайки 1 и максимально вывернуть регулировочный болт 2 (упирающийся в упорную площадку педали 4) из кронштейна педального узла 3 ключом того же размера. Прикладываем к педали сцепления линейку и замеряем полный ход педали (до коврика), который должен быть равен 130-135 мм. Удерживая педаль в этом положении, заворачиваем регулировочный болт до касания в упорную площадку педали 4 (см. выше).
Читайте также: Настройка штока рабочего цилиндра сцепления
Затягиваем контргайку. При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления, который должен составлять 8-15 мм. Для этого в салоне автомобиля.
. удерживая ключом «на 6» за лыски толкатель цилиндра, ключом «на 12» ослабляем контргайку (для наглядности показано на демонтированном главном цилиндре гидропривода сцепления).
Вращая ключом «на б» толкатель, регулируем величину свободного хода педали сцепления. После регулировки затягиваем контргайку.
СНЯТИЕ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Работу выполняем при замене рабочего цилиндра или его пыльника. Откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость.
Ключом «на 16» отворачиваем болт — штуцер крепления переходника к рабочему цилиндру.
. и отсоединяем переходник вместе с трубкой. Соединение с двух сторон уплотнено медными шайбами.
Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
. и снимаем цилиндр. Для замены пыльника сдвигаем его с кольцевой канавки корпуса рабочего цилиндра и снимаем пыльник вместе с толкателем. Извлекаем из резьбового отверстия в рабочем цилиндре дроссельный клапан.
Под дроссельным клапаном установлена пружина — не потеряйте ее.
1 — корпус. 2 — пыльмик. 3 — толкатель. 4 — дроссельный клапан с пружиной
Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. «Прокачка гидропривода сцепле ния, замена жидкости», с. 36).
ЗАМЕНА КОЖУХА И ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
Отсоединяем коробку передач от двигателя (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 94). Вставляем в отверстие блока цилиндров болт или шпильку диаметром 10 мм.
Видео:Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai AccentСкачать
Рабочий цилиндр сцепления — снятие, проверка и установка
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Хендай СолярисСкачать
Снятие
1. Отсоедините трубку гидропривода.
2. Снимите болт крепления рабочего цилиндра.
3. Проверьте утечки жидкости из рабочего цилиндра.
4. Проверьте повреждения пыльников рабочего цилиндра.
Видео:Мой DRIVE - Замена главного цилиндра сцепления (Hyundai Accent)Скачать
Разборка и проверка
1. Снимите пластину клапана, пружину, тягу и пыльник.
2. Удалите все загрязнения из отверстия рабочего цилиндра.
3. Удалите поршень из рабочего цилиндра с помощью сжатого воздуха.
Предупреждения:
1) Закройте цилиндр ветошью, чтобы предотвратить вылет поршня из цилиндра, что может вызвать травму.
2) Осторожно используйте сжатый воздух, чтобы жидкость из цилиндра не попала в глаза и на кожу.
4. Проверьте наличие ржавчины и задиров на внутренней поверхности цилиндра,
5. Измерьте индикаторным прибором в трех сечениях (внизу, в середине и вверху) внутренний диаметр главного цилиндра и замените рабочий цилиндр в сборе, если зазор между стенками цилиндра и поршнем превышает предельную величину (0.15 мм).
Видео:Рабочий цилиндр сцепления. То что лежит в оригинале. Акцент ТагАЗСкачать
Сборка
1. Нанесите тормозную жидкость DOT3 на внутреннюю поверхность цилиндра и на внешнюю поверхность поршня в сборе и вставьте поршень в сборе в цилиндр.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр для додж караван
2. Установите пластину клапана, пружину, тягу и пыльник.
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Установка
1. Нанесите на штифт смазку MOLYWHITO ТА № 2. Совместите отверстие на конце тяги рабочего цилиндра с отверстием вала вилки сцепления и установите штифт в отверстие.
2. Установите рабочий цилиндр и подсоедините к нему трубку гидропривода.
Видео:Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работаетСкачать
Замена сцепления Хёндай Акцент
На этот корейский автомобиль устанавливается три варианта механизма сцепления. Они не взаимозаменяемые, поэтому крайне важно точно знать модификацию Акцента. Замена сцепления Hyundai Accent проводится на пробеге 90–100 тыс. км.
Видео:█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать
Признаки неисправности и поломок сцепления
Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:
Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.
Износ выжимного ролика можно определить по характерному звуку — шелесту на холостом ходу.
Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.
Видео:Как прокачать сцепление,и почему перед прокачкой оно пропадает автомобиль Hyundai AccentСкачать
Особенности замены сцепления
Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.
Важные особенности, о которых надо знать.
- Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
- Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
- Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из‐за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
- Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
- Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из‐за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.
Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где‐то около 1 часа.
Видео:Замена гофры. Ремонт выхлопной системы автомобиля. Громко. Запах выхлопа в салоне автомобиля.Скачать
Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция
В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.
💡 Видео
Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления на Hyundai SolarisСкачать
Как прокачать сцепление на Hyundai AccentСкачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Hyundai Matrix. Замена главного и рабочего цилиндров сцепленияСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать