Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

Авто помощник

Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Спонсоры
  • 1 854 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омская обл.
    • Место жительства: Омск
    • Машина: Был Москвич 412, 1982 г.
      Была ВАЗ 21110
      Была Toyota Carina
      Был Москвич 412
      Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

    #2 Beavis

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • #3 K90

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Спонсоры
  • 1 854 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омская обл.
    • Место жительства: Омск
    • Машина: Был Москвич 412, 1982 г.
      Была ВАЗ 21110
      Была Toyota Carina
      Был Москвич 412
      Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

    Сообщение изменено: K90 (13 апреля 2008 — 19:17)

    #4 Жека412

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • #5 Mikenat

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Главные администраторы
  • 7 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    Там сложного нет ничего. Желательно утконосы с тонкими губками, и пару отверток (я вообще обхожусь одной).
    Отверткой вначале подпираешь кольцо на место, затем утконосами разводишь концы кольца в стороны и насаживаешь на прорезь. Затем отверткой поправляешь по месту. Все. Кстати, последний раз на своем старом 2140 я вообще рукой кольцо ставил. Солидарно с Жека412,

    #6 yur7764

    #7 K90

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Спонсоры
  • 1 854 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омская обл.
    • Место жительства: Омск
    • Машина: Был Москвич 412, 1982 г.
      Была ВАЗ 21110
      Была Toyota Carina
      Был Москвич 412
      Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

    #8 Addja

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Да этим и пользовался. Но полностью кольцо так и не село

    #9 inikolayenko

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Пользователи
  • 1 223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Смела
    • Интересы: авто, радио, ИТ
    • Место жительства: Украина, г.Смела
    • Машина: АЗЛК 21408 1973г

    Сообщение изменено: inikolayenko (11 августа 2009 — 16:17)

    #10 Mikenat

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Главные администраторы
  • 7 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    #11 inikolayenko

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Пользователи
  • 1 223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Смела
    • Интересы: авто, радио, ИТ
    • Место жительства: Украина, г.Смела
    • Машина: АЗЛК 21408 1973г

    Нам лучше ставить на 2140 и иж-412 поздних выпусков уже то, что под 2140 шло.

    #12 Wadik

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск 74
    • Интересы: Москвич — это состояние души
    • Место жительства: Челябинск
    • Машина: Москвич АЗЛК-2140SL Люкс

    Большое спасибо! Я понял свою ошибку

    #13 Elektron

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Пользователи
  • 1 506 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия, г. Саратов
    • Место жительства: Россия, Саратов
    • Машина: АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. — продан
      АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. — проданы
      ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

    #14 Prokosha

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • #15 MADS

  • Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби
  • Кидала
  • Замена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комби
  • 4 395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    Читайте также: Порядок работы цилиндров фольксваген т4 бензин

    #16 Prokosha

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • #17 MADS

  • Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби
  • Кидала
  • Замена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комби
  • 4 395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (08 ноября 2009 — 21:08)

    #18 RapteR

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
  • #19

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    Топаеться в магазин и покупается съемник стопорных колец за 100р. Тоже раньше с отцом мучались в двоем запихивали и выковыривали, теперь с этой задачей справиться даже ребенок.

    #20 inikolayenko

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Пользователи
  • 1 223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Смела
    • Интересы: авто, радио, ИТ
    • Место жительства: Украина, г.Смела
    • Машина: АЗЛК 21408 1973г

    если не поворачивается кольцо, то поворачивается цилиндр с кольцом

    #21 MADS

  • Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби
  • Кидала
  • Замена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комбиЗамена рабочего цилиндра сцепления иж комби
  • 4 395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (10 ноября 2009 — 13:13)

    #22 K90

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Спонсоры
  • 1 854 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омская обл.
    • Место жительства: Омск
    • Машина: Был Москвич 412, 1982 г.
      Была ВАЗ 21110
      Была Toyota Carina
      Был Москвич 412
      Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

    #23

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    Нет, не проворачивается цилиндр, там упор есть.

    #24 inikolayenko

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

  • Пользователи
  • 1 223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Смела
    • Интересы: авто, радио, ИТ
    • Место жительства: Украина, г.Смела
    • Машина: АЗЛК 21408 1973г

    Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС) на автомобиле "Москвич-2140"Скачать

    Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС) на автомобиле "Москвич-2140"

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

    Видео:Сцепление Москвич/Замена главного и рабочего цилиндра сцепленияСкачать

    Сцепление Москвич/Замена главного и рабочего цилиндра сцепления

    Москвич 412 — сцепление

    1. Возможные неисправности сцепления на Москвиче 412

    2. Схемы сцепления автомобиля АЗЛК (ИЖ) 412

    3. Снятие (замена) сцепления

    4. Снятие механизма сцепления на маховик двигатель

    5. Регулировка (настройка) сцепления

    6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

    1. Возможные неисправности сцепления на Москвиче (АЗЛК и ИЖ)

    1). Отсутствует свободный ход в приводе сцепления (нет зазора между опорной пятой «корзины» и выжимным подшипником)Отрегулировать нормальный свободный ход вилки.
    2). Износ фрикционных накладок или их замасливаниеЗамените диск или промойте бензином замасленные части сцепления.
    3). Уменьшение рабочего усилия сцепленияЗамените нажимной диск («корзину»).
    4). Повреждение или заедание привода сцепленияЗамените поврежденные детали, устраните причину заедания.
    5). Ослабление или повреждение оттяжной пружиныЗамените пружину.
    6). Разбухание манжет главного и рабочего цилиндров вследствие применения несоответствующей тормозной жидкости или попадания в жидкость посторонних жидкостейЗаменить поврежденные резиновые детали, промыть систему и поменять тормозную жидкость.
    7). Засорение компенсационного отверствия главного цилиндра сцепления или перекрытие его кромкой внутренней манжетыМягкой проволкой диаметром 0,6 мм прочистить компенсационное отверстие. Если отверстие перекрывается манжетой, необходимо разобрать главный цилиндр и тщательно промыть все детали свежей тормозной жидкостью или спиртом. После сборки проверить, что поршень энергично возвращается назад до упора в шайбу, и проверить проволокой, не перекрыто ли компенсационное отверстие. При упоре проволоки в манжету цилиндр разобрать и заменить внутреннюю манжету.
    1). Увеличение свободного хода наружного конца вилкиОтрегулировать нормальный свободный ход.
    2). Поломка ведомого дискаРазберите и замените диск во избежание повреждения маховика.
    3). Коробление ведомого дискаЗаменить диск.
    4). Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного дискаПрошлифовать рабочую поверхность маховика или заменить. Тоже сделать с нажимным диском.
    5). Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала КППЗаменить ведомый диск. При большом износе первичного вала — заменить и его.
    6). Полный ход педали не соответствует нормальномуУстановить нормальный ход педали.
    7). Наличие воздуха в гидросистемеПрокачаете гидропровод.
    8). Утечка жидкости из системыОбнаружить подтекание жидкости и устранить. Прокачать систему.

    Повышенный шум при включении сцепления

    1). Ослабление крепления КПП к двигателю или к кузовуПроверьте и подтяните крепление.
    2). Деформация ведомого дискаПроверить биение диска и заменить, если необходимо.
    3). Износ выжимного подшипникаЗамените подшипник.
    4). Износ подшипника первичного вала КППЗамените подшипник.
    5). Поломки нажимного дискаЗаменить диск.

    2. Схемы сцепления на автомобиле АЗЛК (ИЖ) 412:

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

    3. Снятие (замена) сцепления

    Последовательность замены (снятия) сцепления на автомобиле Москвич 412

    1. Отверните болты крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста, снимите карданный вал, вытянув скользящую вилку с конца вторичного вала и из горловины удлинителя коробки передач.

    2. После снятия с автомобиля карданного вала необходимо предотвратить вытекание масла из горловины удлинителя.

    3. Отверните болты крепления коробки передач к картеру сцепления, снимите КПП с удлинителем в сборе.

    4. Снимите, при помощи круглогубцев, стопорное кольцо рабочего цилиндра сцепления, после чего, выньте его из отверстия в приливе картера. Рабочий цилиндр останется висеть на гибком шланге (1) гидропривода сцепления.

    5. Отверните болты (29) крепления грязезащитного щитка (31) к картеру сцепления и снимите щиток.

    6. Отверните гайки крепления стартера к блоку цилиндров и снимите стартер со шпилек (25).

    7. Отсоедините крепление подвески глушителя и выхлопной трубы и наклоните двигатель вниз, насколько позволяют передние опоры подвески двигателя.

    8. Отверните гайки (3) крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя, после чего подайте картер сцепления назад и снимите его с установочных трубчатых штифтов (14) и шпилек (4) и (15).

    9. Последовательно выверните болты (10). Выворачивайте болты на диаметрально противоположных сторонах во избежание деформации кожуха.

    10. Снимите кожух сцепления с установочных штифтов (12) и ведомый диск (30) в сборе.

    4. Установка механизма СЦЕПЛЕНИЯ на маховик двигателя Москвича 412

    Алгоритм установки механизма сцепления на маховик двигателя

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

    1. Осмотрите рабочую поверхность маховика и проверьте ее осевое биение, которое не должно превышать 0,2 мм. Если биение окажется выше указанного, устраните его во избежание сильного износа шлицев в ступице ведомого диска.

    2. Передний подшипник первичного вала коробки передач не должен заедать. Внимательно осмотрите фрикционные поверхности ведомого диска, обратив внимание на их чистоту и отсутствие следов масла.

    3. Положите ведомый диск в сборе на нажимной диск механизма сцепления так, чтобы пластина 4 демпфера была обращена к нажимному диску;

    4. Сцентрируйте ведомый диск относительно коленчатого вала двигателя, для чего вставьте в отверстие ступицы диска специальную шлицевую оправку, которая при этом должна одновременно входить во внутреннюю обойму переднего подшипника первичного вала коробки передач, запрессованного в торец коленчатого вала;

    5. Поставьте кожух сцепления на три установочных штифта 12, запрессованных в маховик двигателя;

    6. Заверните болты в резьбовые отверстия на один оборот;

    7. Закрепите кожух сцепления на маховике, равномерно затянув все болты крепления до отказа;

    8. Выньте шлицевую оправку или первичный вал коробки передач из ступицы ведомого диска сцепления;

    9. Наклонив двигатель вниз настолько, насколько позволяют передние опоры его подвески, установите на четыре шпильки 4 и 15 картер сцепления, предварительно собранный с сальником 9 первичного вала коробки передач, вилкой выключения сцепления с кронштейном в сборе, вентиляционным щитком 26 и чехлом вилки 24. Перед запрессовкой в гнездо картера сцепления сальника первичного вала его поверхность смажьте моторным маслом

    10. Сцентрируйте картер сцепления по двум установочным трубчатым штифтам 14, запрессованным в блок цилиндров и затяните четыре гайки 17 крепления картера, подложив под них пружинные шайбы. Затем установите рабочий цилиндр сцепления на картер;

    11. Покройте тонким слоем смазки центрирующий носок и шлицы первичного вала и установите коробку передач на двигатель. Не допускайте при установке коробки передач на двигатель, чтобы масса коробки передач воспринималась ведомым диском. При установке обеспечьте, чтобы первичный вал коробки передач находился на одной оси со ступицей ведомого диска. Если шлицы первичного вала не попадают в соответствующие пазы шлицевого отверстия ступицы ведомого диска, то, медленно поворачивая вторичный вал коробки передач при включенной прямой передаче, слегка подавайте коробку передач вперед, пока вал своей шлицевой частью не войдет в ступицу и коробка не зайдет в свое правильное положение. Поддерживать коробку передач следует до тех пор, пока не совпадут привалочные поверхности картеров сцепления и коробки передач;

    12. Проверьте качество сборки и работу механизма сцепления на автомобиле. Проверку производите первоначально на месте, на холостом ходу двигателя, нажатием педали сцепления до упора в пол. Затем его проверяйте при трогании автомобиля с места и на ходу, переключая передачи на соответствующих оборотах коленвала двигателя.

    В правильно собранном и отрегулированном механизме сцепления и его приводе не должно прослушиваться стуков или шумов. При плавном отпускании педали сцепления автомобиль должен трогаться с места плавно, при переключении с низшей на высшую передачу двигаться без дергания и рывков.

    5. Регулировка (настройка) сцепления

    Регулировка сцепления на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412

    Замена рабочего цилиндра сцепления иж комби

    Алгоритм регулировки сцепления на автомобиле Москвич 412:

    • Переместите вилку (5), относительно наконечника (4), в направлении Х до тех пор, пока подшипник не упрется в опорную пяту. После этого измерьте зазор между пазами вилки и радиусными поверхностями стойки наконечника. Данный зазор должен быть примерно 4,5-5,5 мм.
    • Если зазор менее 4,5 миллиметра — укоротите шток путем ослабления гайки (3) и вверните толкатель (2) в наконечник.
    • Если зазор более 5,5 миллиметра — удлините шток, для этого ослабьте контргайку (3) и выверните толкатель (2) из наконечника.
    • После успешной регулировки длины толкателя сцепления, надежно закрепите наконечник (4) гайкой (3).

    Также, мы рекомендуем вам замерить величину хода штока поршня рабочего цилиндра гидропривода. Величина должна соответствовать полному ходу педали сцепления Москвича — не менее 15 см. Величина хода штока должна составлять не менее 1,9 см, в противном случае, в системе гидропривода может присутствовать воздух.

    🎬 Видео

    Как снять рабочий цилиндр сцепления. (Москвич 2140)Скачать

    Как снять рабочий цилиндр сцепления. (Москвич 2140)

    ИЖ 2126 установка главного и рабочего цилиндров сцепления от ВАЗ классики.Бобёр #3Скачать

    ИЖ 2126 установка главного и рабочего цилиндров сцепления от ВАЗ классики.Бобёр #3

    Купили ИЖ ОДА ЗАЧЕМ?!!Ремонт,начало! Замена цилиндра сцепления!Скачать

    Купили ИЖ ОДА ЗАЧЕМ?!!Ремонт,начало! Замена цилиндра сцепления!

    Установка рабочего ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. Замена трубок (Москвич 2140).Скачать

    Установка рабочего ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. Замена трубок (Москвич 2140).

    Регулировка гидропривода сцепления на 412 Москвиче.Скачать

    Регулировка гидропривода сцепления на 412 Москвиче.

    Ремонт рабочего цилиндрика сцепления на автомобиле МОСКВИЧ и ему подобныеСкачать

    Ремонт рабочего цилиндрика сцепления на автомобиле МОСКВИЧ и ему подобные

    Как заменить главный целиндр сцепления иж 2126-030 ода фабула 2117Скачать

    Как заменить главный целиндр сцепления иж 2126-030 ода фабула 2117

    Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2106Скачать

    Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2106

    Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать

    Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлект

    Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

    Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

    Ремонт РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ (Москвич 2140)Скачать

    Ремонт РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ (Москвич 2140)

    Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.Скачать

    Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.

    Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать

    Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.

    РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать

    РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.

    Рабочий цилиндр сцепления шеви нива на окпп иж ода 2126Скачать

    Рабочий цилиндр сцепления шеви нива на окпп иж ода 2126

    ВАЗ 2101-2107 замена рабочего цилиндра сцепления. Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2101-07Скачать

    ВАЗ 2101-2107 замена рабочего цилиндра сцепления. Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2101-07

    71611 ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ для а м ВАЗ 2123Скачать

    71611 ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ для а м ВАЗ 2123

    Замена рабочего цилиндра сцепления ауди 80Скачать

    Замена рабочего цилиндра сцепления ауди 80
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток