- Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
- Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода
- Видео про «Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331» для Иж Ода
- Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж 2126
- 10.7. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
- ИЖ 2126 — сцепление
- 💥 Видео
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
Видео:Как заменить главный целиндр сцепления иж 2126-030 ода фабула 2117Скачать
Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем оттяжную пружину (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ).
Поддев отверткой, сдвигаем защитный колпачок с пояска цилиндра.
Щипцами разжимаем стопорное кольцо цилиндра.
Выводим цилиндр из проушины картера сцепления.
Для замены толкателя вилки или защитного колпачка цилиндра.
Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности, отворачиваем цилиндр.
. и снимаем его (соединение уплотнено медным кольцом).
Удерживая корпус цилиндра трубным ключом, отворачиваем переходник ключом «на 17».
Соединение уплотнено алюминиевой прокладкой.
Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Если при этом гибкий шланг гидропривода оказался сильно перекручен, ослабляем соединения верхнего наконечника шланга с металлической трубкой гидропривода и проушиной кузова (см. «Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления»), поворачиваем шланг в нужное положение и вновь затягиваем соединения. Прокачиваем гидропривод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления» ).
Видео про «Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331» для Иж Ода
Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.
ИЖ Ода (45Т). ГЦС + бачок от ВАЗ
Замена главного цилиндра сцепления
Видео:ИЖ 2126 установка главного и рабочего цилиндров сцепления от ВАЗ классики.Бобёр #3Скачать
Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж 2126
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем оттяжную пружину (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ).
Поддев отверткой, сдвигаем защитный колпачок с пояска цилиндра.
Щипцами разжимаем стопорное кольцо цилиндра.
Выводим цилиндр из проушины картера сцепления.
Для замены толкателя вилки или защитного колпачка цилиндра.
Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности, отворачиваем цилиндр.
. и снимаем его (соединение уплотнено медным кольцом).
Удерживая корпус цилиндра трубным ключом, отворачиваем переходник ключом «на 17».
Соединение уплотнено алюминиевой прокладкой.
Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Если при этом гибкий шланг гидропривода оказался сильно перекручен, ослабляем соединения верхнего наконечника шланга с металлической трубкой гидропривода и проушиной кузова (см. «Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления»), поворачиваем шланг в нужное положение и вновь затягиваем соединения. Прокачиваем гидропривод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления» ).
Видео:ИЖ 2126 ОДА / Сцепление заклинило! / Скидываю коробку в одногоСкачать
10.7. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем возвратную пружину.
Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
Вынимаем болты и снимаем кронштейн возвратной пружины.
Выводим толкатель из отверстия вилки выключения сцепления.
Удерживая наконечник гибкого шланга от проворачивания ключом «на 17», вращаем цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности.
Читайте также: Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра радиус основания 4 объем параллелепипеда
Соединение шланга с переходником уплотнено медной прокладкой.
Удерживая цилиндр за пробку корпуса ключом «на 22», отворачиваем переходник ключом «на 17».
. и отделяем цилиндр от переходника.
Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Если при этом гибкий шланг гидропривода оказался сильно перекручен, ослабляем соединении шланга с металлической трубкой гидропривода и проушиной кузова (см. «Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления»), поворачиваем шланг в нужное положение и вновь затягиваем соединения. Прокачиваем гидропривод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления» ).
« предыдущая страница 10.6. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 | ^ к оглавлению | следующая страница » 10.8. Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Видео:ремонт (рцс) иж ода 2126Скачать
ИЖ 2126 — сцепление
1. Возможные неисправности сцепления на автомобилях «Ода» и «Фабула»
2. Схема сцепления автомобиля ИЖ 2126
3. Снятие ГЛАВНОГО цилиндра сцепления
4. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель УЗАМ (УМПО)
5. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель ВАЗ 2106
6. Регулировка ПРИВОДА сцепления (двигатель УЗАМ)
7. Регулировка привода выключения сцепления ВАЗ 2106
8. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
1. Возможные неисправности сцепления на автомобилях «Ода» и «Фабула»
Сцепление не полностью включается («буксует»)
При резком нажатии на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива
Сцепление не полностью выключается («ведет»).
Затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом (см. также «Диагностика неисправностей коробки передач», с. 254)
Читайте также: Как поменять задние тормозные цилиндры ваз 2106
2. Схема сцепления автомобилей ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула»
Указатель деталей схемы сцепления автомобиля ИЖ 2126
7 — главный цилиндр гидропривода сцепления;
8 — возвратная пружина поршня главного цилиндра;
17 — подшипник выключения сцепления;
18 — первичный вал коробки передач;
21 — чехол вилки выключения сцепления;22 — вилка;23 — толкатель вилки;24 — возвратная пружина;25 — картер сцепления;26 — защитный колпак рабочего цилиндра;
27 — поршень рабочего цилиндра;
30 — корпус рабочего цилиндра.
3. Снятие ГЛАВНОГО цилиндра сцепления
Главный цилиндр гидропривода сцепления – это узел автомобиля ИЖ 2126, который передает давление, при нажатии на педаль сцепления.
На обоих двигателях – УЗАМ (УМПО) и ВАЗ главные цилиндры одинаковые.
Последовательность снятия главного цилиндра
Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности.
4. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель УЗАМ (УМПО)
Рабочий цилиндр сцепления автомобиля ИЖ 2126
Поддев отверткой, сдвигаем защитный колпачок с пояска цилиндра.
Щипцами разжимаем стопорное кольцо цилиндра.
Выводим цилиндр из проушины картера сцепления.
Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности, отворачиваем цилиндр.
снимаем его (соединение уплотнено медным кольцом).
Удерживая корпус цилиндра трубным ключом, отворачиваем переходник ключом «на 17».
Соединение уплотнено алюминиевой прокладкой.
Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.
5. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель ВАЗ 2106
Рабочий цилиндр с двигателем ВАЗ 2106
Последовательность снятия рабочего цилиндра с двигателя ВАЗ
Снимаем возвратную пружину.
Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
Вынимаем болты и снимаем кронштейн возвратной пружины.
Удерживая наконечник гибкого шланга от проворачивания ключом «на 17», вращаем цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности.
Соединение шланга с переходником уплотнено медной прокладкой.
Удерживая цилиндр за пробку корпуса ключом «на 22», отворачиваем переходник ключом «на 17».
отделяем цилиндр от переходника.
6. Регулировка привода выключения сцепления УЗАМ (УМПО)
7. Регулировка привода выключения сцепления ВАЗ 2106
Снимаем оттяжную пружину вилки.
Упираем карандаш с нанесенными метками в нижнюю бобышку крепления рабочего цилиндра и, сдвигая конец вилки по толкателю, проверяем свободный ход вилки.
Расконтриваем гайки толкателя, удерживая регулировочную ключом «на 17», а контровочную — ключом «на 13».
Удерживая толкатель пассатижами от проворачивания, вращаем регулировочную гайку, добиваясь необходимого хода вилки.
8. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
💥 Видео
ИЖ - 2126 "Ода", причина пропажи сцепления.Скачать
Купили ИЖ ОДА ЗАЧЕМ?!!Ремонт,начало! Замена цилиндра сцепления!Скачать
Рабочий цилиндр сцепления шеви нива на окпп иж ода 2126Скачать
Как снять рабочий цилиндр сцепления. (Москвич 2140)Скачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС) на автомобиле "Москвич-2140"Скачать
Цилиндру сцепления капец ! Иж Ода пирожок 2717Скачать
Прокачка сцепления, несколько способов.Скачать
Регулировка сцепления ваз 2107 или любого задне приводного ВАЗа.Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСТО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!/ Прокачать сцепление самому на любой машинеСкачать
Как сделать легкую педаль сцепления на классикуСкачать
Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.Скачать
РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать
рабочий цилиндр сцепленияСкачать