менять поехал в сервис, за работу взяли 500р, разницы после замены нет, просто ничего не подтекает.
В остальном с машиной больше ничего не происходит, езжу и получаю удовольствие.
Всем спасибо кто оценивает записи, подписывается, всех с Наступающим!✌️
Ранее ABS полюбило голову Далее Зима пришла в сибирь
- 9.Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
- Как определить поломки сцепления
- Toyota Camry 2007, двигатель бензиновый 2.л., 167 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
- Toyota Camry, 2006
- Toyota Camry, 2011
- Toyota Camry, 2008
- Toyota Camry, 2008
- Замена сцепления
- Все о замене сцепления на Camry 40
- Как определить поломки сцепления
- Где находится сцепление в Тойоте Камри 40
- Замена сцепления
- Регулировка сцепления
- 📽️ Видео
Видео:Замена Главного цилиндра сцепления Toyota Camry 40 (МКПП)Скачать
9.Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
Сцепление не выключается (при полностью нажатой педали сцепления, рычаг
коробки передач не перемещается свободно в положение или из положения включенной
передачи заднего хода)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Нарушение нормальной работы привода сцеплений | Устранить неисправности |
Малый ход педали сцепления | Отрегулировать тросовый привод |
Наличие люфтов в соединениях привода | Устранить неисправности или заменить изношенные детали |
Поломка ведомого диска | Заменить ведомый диск |
Неправильная установка валика с вилкой | Демонтировать валик и установить заново. Слегка смазать консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки и лепестков пружины |
Заедание в шлицевом соединении ступицы ведомого диска с первичным валом | Отремонтировать или заменить ведомый диск |
Коробление или изгиб ведомого диска | Заменить ведомый диск |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Нарушение нормальной работы привода сцепления | Устранить неисправности |
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска | Устранить подтекание масла и заменить ведомый диск |
Износ или отрыв фрикционных накладок от ведомого диска | Заменить ведомый диск |
Коробление нажимного диска или маховика | Заменить нажимной диск или маховик |
Ослабление нажимной пружины | Заменить диафрагменную пружину |
Ведомый диск не приработан | Приработать накладки ведомого диска плавным троганием автомобиля с места 30 – 40 раз. Не перегревать детали сцепления |
Перегрев ведомого диска | Охладить сцепление |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Замасливание поверхностей трения дисков. Подгорание или образование лакового налета на фрикционных накладках | Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления |
Износ шлицев первичного вала | Заменить первичный вал |
Коробление нажимного диска или маховика | Заменить нажимной диск или маховик |
Загрязнение поверхностей трения смолоподобными веществами | Очистить поверхностные загрязнения. Заменить подгоревшие детали |
Дребезжание или стук при включении передач
Читайте также: Как расточить цилиндр мотоцикл урал
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Ослабление отводных пружин | Заменить нажимной диск |
Люфт в креплении вилки | Демонтировать и установить заново |
Замасливание фрикционных накладок демпфера ведомого диска | Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления |
Поломка пружин демпфера ведомого диска | Заменить ведомый диск |
Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Нарушение нормальной работы привода сцепления | Устранить неисправности |
Заедание выжимного подшипника | Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие заусенцев, зазубрин и других дефектов |
Неправильная установка валика с рычагом | Демонтировать валик с рычагом и установить заново |
Ослабление возвратной пружины педали | Заменить возвратную пружину |
Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Нарушение нормальной работы привода сцепления | Устранить неисправности |
Заедание выжимного подшипника | Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие заусенцев, зазубрин и других дефектов |
Неправильная установка валика с рычагом | Демонтировать валик с рычагом и установить заново |
Ослабление возвратной пружины педали | Заменить возвратную пружину |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Износ выжимного подшипника | Заменить выжимной подшипник |
Неправильная установка валика с рычагом | Демонтировать валик с рычагом и установить заново. Слегка смазать консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки, контактирующие с выжимным подшипником |
Невозвращение педали сцепления в исходное положение после ее отпускания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Заедание привода или выжимного подшипника | Смазать и устранить заедание привода и выжимного подшипника |
Ослабление упругих пластин нажимного диска | Заменить нажимной диск |
Большое усилие на педали сцепления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Заедание привода сцепления | Смазать и устранить заедание привода |
Износ ведомого диска | Заменить ведомый диск |
Износ троса | Заменить трос привода |
Видео:3147042031 3147042030 Оригинал рабочий цилиндр сцепления Toyota Camry 40 Avensis Solara Rav4Скачать
Как определить поломки сцепления
О неполадках в системе работы сцепления водитель может судить по следующим факторам:
- в салоне постоянно неприятно пахнет жженой резиной или пластмассой;
- при нажатии на педаль сцепления она движется неравномерно, скрипит, проваливается или наоборот перемещается слишком туго;
- переключение МКПП дается с трудом, приходится прилагать немалые усилия на рычаг.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления TOYOTA CAMRY 2008г. ACV40Скачать
Toyota Camry 2007, двигатель бензиновый 2.л., 167 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Toyota Camry, 2006
Toyota Camry, 2011
Toyota Camry, 2008
Toyota Camry, 2008
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Замена сцепления
Сцепление Тойоты Камри 40 состоит из следующих элементов:
- Ведомый диск;
- Кожух.
- Нажимной диск;
- Диафрагменная пружина
Начинать замену сцепления стоит со снятия коробки передач.
Затем следует зафиксировать маховик при помощи отвертки. Только после этого у Вас появится возможность отвернуть болты, удерживающие кожух.
Обратите внимание на то, что на Камри 40 сцепление можно заменить без оправки. Для этого придется зафиксировать еще и диск.
После того, как Вы снимете с ведомого диска кожух, нужно оценить его визуально. Он должен быть без сколов и трещин, все фрикционные накладки также должны быть в наличии и неповрежденными. В противном случае данную деталь придется поменять.
Читайте также: Как вставить шток в цилиндр сцепления ваз 2107
После этого необходимо визуально оценить надежность дисков.
Обратите внимание на то, что демпферные пружины должны быть в диске надежно зафиксированы. Помимо этого в хорошем состоянии должен быть и нажимной диск и маховик. Если Вы заметили, что диск стерся или имеются другие повреждения – его следует заменить аналогичной новой запасной частью.
Выгоднее всего купить сразу комплект деталей для замены сцепления, хотя, в принципе, можно приобрести данные запчасти и по отдельности на авторазборках. Однако надежность таких запасных частей будет под большим сомнением.
После этого нужно оценить нажимной диск. В большинстве случаев именно он стирается, а поэтому – выходит из строя и требует замены.
После этого также стоит осмотреть опорные кольца и состояние диафрагменной пружины нажимного диска.
После того, как все осмотрено, можно приступать к сборке сцепления. Для этого необходимо зафиксировать в кожуге ведомый диск и установить в его шлицы центрирующую оправку. Затем сцепление можно закреплять болтами и лишь только после этого вынимать центрирующую оправку.
Момент затяжки болтов маховика должен быть в пределах от 15 до 22 Нм.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцеплени на Toyota Corolla E12JСкачать
Все о замене сцепления на Camry 40
Тойота Камри 40, как и большинство автомобилей, имеет в своем составе такой механический узел как сцепление. Несмотря на высокое качество сборки и надежность деталей японского автопрома, несовершенство российских дорог приводит к поломкам.
Еще одна причина, по которой данный узел выходит из строя чаще – манера вождения. Чаще всего сцепление ломается у молодых водителей, которые еще не привыкли к правильному вождению автомобиля и двигаются рывками.
В случае, если сцепление вышло из строя чаще всего его приходится полностью заменять. Сделать это дешевле будет своими руками. В этом случае будет возможность сэкономить не только на работе, но и на деталях, цена которых в автосервисах, как правило, намного дороже. Как показывает практика, это единственный случай, когда водители довольны, что у них не стоит коробка-автомат.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на Тойоте камри v40(1)Скачать
Как определить поломки сцепления
О неполадках в системе работы сцепления водитель может судить по следующим факторам:
- в салоне постоянно неприятно пахнет жженой резиной или пластмассой;
- при нажатии на педаль сцепления она движется неравномерно, скрипит, проваливается или наоборот перемещается слишком туго;
- переключение МКПП дается с трудом, приходится прилагать немалые усилия на рычаг.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Toyota Corolla./ Clutch Master Cylinder ReplacementСкачать
Где находится сцепление в Тойоте Камри 40
Сцепление в Тойоте находится, как и во всех автомобилях, чуть ниже коробки передач. Чтобы произвести замену, придется загонять автомобиль на яму, а помимо этого снять аккумуляторы и коробку передач. Но обо всем по порядку.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена сцепления
Сцепление Тойоты Камри 40 состоит из следующих элементов:
- Ведомый диск;
- Кожух.
- Нажимной диск;
- Диафрагменная пружина
Начинать замену сцепления стоит со снятия коробки передач.
Затем следует зафиксировать маховик при помощи отвертки. Только после этого у Вас появится возможность отвернуть болты, удерживающие кожух.
Читайте также: 2 моля одноатомного газа находящегося в цилиндре
Обратите внимание на то, что на Камри 40 сцепление можно заменить без оправки. Для этого придется зафиксировать еще и диск.
После того, как Вы снимете с ведомого диска кожух, нужно оценить его визуально. Он должен быть без сколов и трещин, все фрикционные накладки также должны быть в наличии и неповрежденными. В противном случае данную деталь придется поменять.
После этого необходимо визуально оценить надежность дисков.
Обратите внимание на то, что демпферные пружины должны быть в диске надежно зафиксированы. Помимо этого в хорошем состоянии должен быть и нажимной диск и маховик. Если Вы заметили, что диск стерся или имеются другие повреждения – его следует заменить аналогичной новой запасной частью.
Выгоднее всего купить сразу комплект деталей для замены сцепления, хотя, в принципе, можно приобрести данные запчасти и по отдельности на авторазборках. Однако надежность таких запасных частей будет под большим сомнением.
После этого нужно оценить нажимной диск. В большинстве случаев именно он стирается, а поэтому – выходит из строя и требует замены.
После этого также стоит осмотреть опорные кольца и состояние диафрагменной пружины нажимного диска.
После того, как все осмотрено, можно приступать к сборке сцепления. Для этого необходимо зафиксировать в кожуге ведомый диск и установить в его шлицы центрирующую оправку. Затем сцепление можно закреплять болтами и лишь только после этого вынимать центрирующую оправку.
Момент затяжки болтов маховика должен быть в пределах от 15 до 22 Нм.
Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Регулировка сцепления
Состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо отрегулировать педаль. Длина чыободного хода педали должна быть от одного до трех мм. Регулируется вращением болта при ослабленной контргайке. При этом нежелательно сближать главный цилиндр и толкатель. После проверки измерьте также длину от пола до педали в нажатом состоянии. Нормальная длина – 9 см.
Если гидропивод содержит воздух, его необходимо как можно быстрее удалить. Для прокачки необходимо присоединить шланг к ослабленному штуцеру, опустить другой конец в емкость , после этого нужно медленно нажать на педаль, не отжимая – ослабить штуцер и выпустить воздух. Отжимать педаль сцепления можно только после того, ка Вы заяните штуцер. Эти манипкляции нужно делать до тех пор, пока тормозная жидкость начнет выходить без воздушных пузырьков.
Важно – опытные автослесари рекомендуют во время работ применять масло серии МТ. Смазка должна наноситься тонким слоем на все соединения, но злоупотреблять при этом нельзя, потому что если она попадет на диск сцепления – это приведет к его пробуксовке, что крайне нежелательно.
Как Вы уже заметили – замена сцепления, по крайней мере на Тойоте Камри 40, довольно несложный процесс. Даже если Вы не являетесь автомехаником, при выполнении данной инструкции Вы справитесь с процессом за 3-5 часов.
📽️ Видео
Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Toyota Corolla (E150), замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ToyotaСкачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать
3142033030 31420-33030 Оригинальный главный цилиндр сцепления Toyota Camry 40 2006-2011Скачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления volkswagen polo sedanСкачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...Скачать