Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Авто помощник

Работу выполняем при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или его защитного чехла.
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие воздушного фильтра).

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру… …и выводим трубку из отверстия цилиндра.
Закрываем отверстие трубки подходящей пробкой.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

…и снимаем рабочий цилиндр.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Для замены пыльника сдвигаем его с кольцевой канавки корпуса рабочего цилиндра и снимаем пыльник вместе с толкателем.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Накидным ключом «на 16» отворачиваем болт-штуцер крепления переходника к рабочему цилиндру…

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

С обеих сторон переходника установлены медные уплотнительные шайбы.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

В резьбовом отверстии рабочего цилиндра установлен дроссельный клапан.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Извлекаем из отверстия в рабочем цилиндре дроссельный клапан с пружиной.
Устанавливаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности. Если переходник снимался, заменяем медные уплотнительные шайбы новыми.
Прокачиваем гидропривод сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления).

Видео:KiA RiO 3 КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯСкачать

KiA RiO 3  КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

Замена рабочего цилиндра сцепления Kia Rio 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 12», ключи «на 16», «на 11» для гаек крепления трубопроводов.

Информация по замене рабочего цилиндра сцепления актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

2. . и отведите его от рабочего цилиндра. Заглушите отверстие штуцера, чтобы не вытекала тормозная жидкость.

Не нажимайте на педаль сцепления

Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух медных уплотнительных шайб.

3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

4. Снимите рабочий цилиндр.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и вилки выключения сцепления.
6. Удалите воздух из системы.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления автомобиля KIA Rio

Для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления автомобиля KIA Rio вам потребуются:

— ключи «на 16», «на 16», «на 11» для гаек крепления трубопроводов.

Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.

Для замены рабочего цилиндра сцепления автомобиля KIA Rio выполните следующие операции.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

2. …и отведите его от рабочего цилиндра. Заглушите отверстие штуцера, чтобы не вытекала тормозная жидкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не нажимайте на педаль выключения сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух медных уплотнительных шайб.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Шайбы при сборке замените новыми.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

4. Снимите рабочий цилиндр.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и вилки выключения сцепления.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Хендай СолярисСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Хендай Солярис

Регулировка и замена сцепления на КИА Рио

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Одной из ключевых систем в автомобиле является сцепление. Как и в любой другой машине, данное устройство трансмиссии на Кио Рио со временем подвергается износу, могут возникать различные поломки, требующие вмешательства.

Сцепление – это такая часть трансмиссии, главной целью которой является передача вращения двигателя к коробке передач. Грубо говоря, это система, обеспечивающая связь между двигателем и коробкой передач. Помимо этого, благодаря использованию педали сцепления можно прекращать передачу крутящего момента, когда это нужно.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Ничто не вечно, а поэтому и сцепление на автомобиле может ломаться или по какой-то причине работать некорректно. Существуют типичные неполадки, которые каждый может определить и устранить самостоятельно. Например, если при использовании педали слышится странный звук, то возможны проблемы с выжимным подшипником. Решается это его заменой. Помимо этого, причиной посторонних шумов может быть нарушенная работа фрикционного диска. Если шумы возникают при изменении скорости, то крепления деталей системы могут быть изношены.

Если же при использовании педали вы ощущаете колебания, то необходимо обратить внимание на диск и на его состояние. В общем, обращайте внимание на свой автомобиль и устраняйте неполадки вовремя.

Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Регулирование системы сцепления

В некоторых ситуациях на Киа Рио 2012 оправданным считается регулировка сцепления. Если в результате осмотра были выявлены какие-то неполадки, то необходимо выяснить их причины, а затем перейти к непосредственной регулировке. Это сможет сделать практически каждый, ведь никакого специального оборудования или особых умений не нужно. Все, что для этого потребуется – это линейка и пара ключей на 14.

Итак, регулировка сцепления на Рио происходит по такой схеме:

  • Проверяем свободный ход педали. Для того, чтобы это сделать, вам нужно нажимать на нее до тех пор, пока вы не почувствуете значительное сопротивление. В нормальном состоянии, данный параметр на Киа Рио 2012 должен находиться в рамках от 6 до 13 мм.
  • Измеряем расстояние от крайне точки педали до нижней точки днища. В нормальном состоянии оно составляет приблизительно 14 см. Если этот показатель больше, то педаль будет нечеткой и неинформативной. Если же данный параметр меньше, то сцепление может полностью потерять свою функциональность.
  • Регулируем сцепления. На Киа Рио 2012 для регулировки этой системы нужно немного открутить контргайки, а затем проводить регулировку датчика, который отвечает за движение педали.

Вот и все, регулировка закончена. Если же провести регулировку невозможно, или она не дает желаемых результатов, то требуется замена всей системы на Киа Рио 2012.

Видео:Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работаетСкачать

Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работает

Как правильно заменить сцепление?

Итак, замена сцепления – это довольно простой процесс, хоть и требует затрат времени. Конструкция автомобиля Киа Рио 2012 года позволяет совершить такой ремонт самостоятельно, а займет это приблизительно 5 часов. Далее мы детально разберем, что и как нужно делать и в какой последовательности.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Сразу хочется отметить, что произвести замену сцепления в одиночку не получится – на некоторых этапах без помощника не обойтись. Сделать замену можно несколькими способами:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выполнять работы в яме.

Первый вариант проще, так как дает более легкий доступ к различным узлам. Однако, не у всех есть на это возможность, поэтому все можно сделать и в гараже, где хранится ваш Киа Рио 2012.

Читайте также: Цилиндр одностороннего действия с одним штоком

Итак, замена сцепления включает следующие этапы:

  • Подготовительные работы. Необходимо демонтировать рабочий цилиндр, карданный вал и опору, стартер, а также рычаг КПП.
  • Снятие датчик активация движения назад и тросик спидометра.
  • Демонтаж КПП, что позволит получить доступ ко всем агрегатам.
  • Отделение маховика от диска сцепления. Для этого нужно снять болты крепления, при этом обеспечив неподвижность. Таким образом, снятие диска не составит проблем, так как все крепления убраны.
  • Установка нового сцепления. В рамках этого этапа нужно будет центровать сам диск. Сделать это можно путем установки фрикционного диска на первичный вал, валик закрепите к коленвалу. После этого монтируется сам диск сцепления на Киа Рио 2012.
  • Установка всех деталей автомобиля, снятых на подготовительном этапе.

Напоследок хочется сказать, что в движении педали, система сцепления занимает всего лишь несколько сантиметров, а поэтому нет необходимости жать на нее до пола. Для того, чтобы проверить корректность работы нового сцепления на Киа Рио 2012, нужно запустить двигатель, при этом поставить автомобиль на ровную поверхность. Далее необходимо нажать на педаль и отпускать ее очень медленно, не нажимая на педаль акселератора. Если обороты мотора начнут изменяться, то значит, что все работает правильно.

Видео:Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать

Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accent

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио 3

Неполадки с трансмиссией машины увеличивают нагрузку на двигатель. Замена сцепления «Киа Рио 3» — единственное решение проблем от изношенных деталей. Процедуру легко выполнить самостоятельно без обращения в автомастерскую.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления на Hyundai SolarisСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления на Hyundai Solaris

Признаки неисправности сцепления «Киа Рио 3»

Чаще всего выявить поломку МКПП можно по хрусту и стукам — это шум от кареток синхронизаторов. Также о необходимости ремонта узла свидетельствуют следующие симптомы:

  • вибрация педали;
  • при запуске мотора с выжатым сцеплением машина резко дергается;
  • отсутствие движения автомобиля при включенной передаче;
  • при переключении коробки происходит пробуксовка и появляется запах горелого пластика.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Еще одним признак неисправности — слишком тугое нажатие на сцепление «Киа Рио 3», которое раньше не наблюдалось.

Видео:КИА РИО замена цилиндра сцепленияСкачать

КИА РИО замена цилиндра сцепления

Инструменты и оборудование для замены

Для того чтобы провести техническое обслуживание самостоятельно, нужно подготовить инструменты и детали. Рекомендуется купить заводское сцепление (артикул оригинала – 413002313). Кроме того, понадобится:

  • гаечный ключ или торцевая головка на 10 и 12 мм;
  • перчатки, чтобы не испачкаться и не пораниться;
  • маркер для отметок;
  • отвертка;
  • сальник трансмиссии;
  • лопатка для монтажа;
  • токопроводящая смазка.

Лучше всего оригинальное сцепление Kia Rio 3 ставить полным комплектом, а не частями. Чтобы потом не потребовался повторный ремонт.

Видео:ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать

ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2

Пошаговый алгоритм замены

Процедура выполняется в несколько этапов. Первый шаг — демонтаж аккумулятора. Для этого надо сделать следующее:

  1. Заглушить автомобиль и открыть капот.
  2. Ослабить болты на наконечниках ключом на 10 мм.
  3. Сжать фиксаторы на плюсовой клемме и убрать защитную крышку.
  4. Снять прижимную планку, удалив крепежи ключом на 12 мм.
  5. Извлечь аккумулятор.

Болты установочного бокса тоже можно открутить. Главное – потом при обратной установке АКБ не спутать полярность и не забыть нанести смазку.

Второй шаг— удаление воздушного фильтра:

  • Убрать фиксаторы на вентиляционной трубе.
  • Оттянуть хомут и удалить шланг.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Такую же процедуру сделать в дроссельном узле. Затем убрать рукава, открутить крепежи. После этого достать фильтр.

Третий шаг — демонтаж главного блока двигателя:

  • Поднять закрепленную скобу.
  • Отсоединить проводку.
  • Снять все крепежи по периметру ЭБУ.
  • Извлечь блок.

Четвертый шаг — удаление тросов и проводки с коробки передач:

  • Отключить колодку от выключателя заднего света, отжав жгут проводки.
  • Вытащить осевой шплинт с рычага, для этого его надо поддеть отверткой.
  • Убрать шайбу.
  • Аналогичную провести процедуру с тросиками, датчиками коленвала и скорости.

Пятый шаг — разборка стартера:

  • Отсоединить колодку от тягового реле.
  • Открутить крепеж под защитным колпачком.
  • Убрать силовой провод от места контакта.
  • Снять болты с держателя и отодвинуть его.
  • Удалить оставшиеся крепежи вместе со стартером.

Шестой шаг — демонтаж привода:

  • Снять колесный датчик, контролирующий вращение.
  • Убрать наконечник тяги с поворотного кулака.
  • Отодвинуть в бок стойку подвески.
  • Вытащить наружный шрус с 2 сторон (при помощи лопатки).

Седьмой шаг — извлечение МКПП:

  • Поставить поддержку под трансмиссию и силовую установку.
  • Открутить все болты сверху и снизу на кронштейне подвески.
  • Аккуратно убрать заднюю стойку двигателя.
  • Снять механическую коробку передач.

Восьмой шаг — удаление деталей маховика мотора:

  • Отметить маркером расположение нажимного диска для сохранения балансировки, если понадобится его поставить обратно.
  • Открутить поэтапно крепежи на корзине, придерживая маховик монтажной лопаткой.
  • Извлечь детали из-под ведомого диска.

Девятый шаг — снятие прижимного подшипника сцепления:

  • Поддеть пружинный фиксатор на шаровой опоре отверткой.
  • Вытащить вилку из пазов муфты.
  • Переместить подшипник по направляющей втулке.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

После каждого шага тщательно осмотреть детали на наличие износа или повреждений. Неисправные запчасти заменить на новые. Убедиться, что ведомый диск хорошо двигается по шлицам и не заедает (предварительно надо нанести тугоплавкую смазку). Затем можно производить сборку в обратном порядке с 9 по 1 пункт.

Видео:Прокачка сцепления кия Рио 2015 годаСкачать

Прокачка сцепления кия Рио 2015 года

Регулировка после замены

Отладка сцепления заключается в проверке свободного хода педали. Допустимый диапазон 6-13 мм. Для измерения и регулировки потребуется линейка и два гаечных ключа на 14.

  1. Выжать сцепление Kia Rio 3 рукой до возникновения сопротивления.
  2. Измерить расстояние от дна до площадки педали.

Нормальный показатель — 14 см. При более высоком значение сцепление начинает «вести», при меньшем возникает «пробуксовка». Для калибровки до нормы надо ослабить крепеж педали, затем изменить расположение датчика на узле. Если отрегулировать ход никак не получается, то требуется прокачка гидропривода.

Замена сцепления на «Киа Рио 3» своими руками поможет решить проблему с изношенными деталями трансмиссии и привода. Ремонт в домашних условиях по инструкции займет не менее 5-6 часов, но зато водитель получит полезный опыт и сэкономит средства на обслуживании в сервисном центре.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Одной из ключевых систем в автомобиле является сцепление. Как и в любой другой машине, данное устройство трансмиссии на Кио Рио со временем подвергается износу, могут возникать различные поломки, требующие вмешательства.

Сцепление – это такая часть трансмиссии, главной целью которой является передача вращения двигателя к коробке передач. Грубо говоря, это система, обеспечивающая связь между двигателем и коробкой передач. Помимо этого, благодаря использованию педали сцепления можно прекращать передачу крутящего момента, когда это нужно.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Ничто не вечно, а поэтому и сцепление на автомобиле может ломаться или по какой-то причине работать некорректно. Существуют типичные неполадки, которые каждый может определить и устранить самостоятельно. Например, если при использовании педали слышится странный звук, то возможны проблемы с выжимным подшипником. Решается это его заменой. Помимо этого, причиной посторонних шумов может быть нарушенная работа фрикционного диска. Если шумы возникают при изменении скорости, то крепления деталей системы могут быть изношены.

Читайте также: Цилиндр mul t lock integrator

Если же при использовании педали вы ощущаете колебания, то необходимо обратить внимание на диск и на его состояние. В общем, обращайте внимание на свой автомобиль и устраняйте неполадки вовремя.

Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Ход штока рабочего цилиндра сцепления

Регулирование системы сцепления

В некоторых ситуациях на Киа Рио 2012 оправданным считается регулировка сцепления. Если в результате осмотра были выявлены какие-то неполадки, то необходимо выяснить их причины, а затем перейти к непосредственной регулировке. Это сможет сделать практически каждый, ведь никакого специального оборудования или особых умений не нужно. Все, что для этого потребуется – это линейка и пара ключей на 14.

Итак, регулировка сцепления на Рио происходит по такой схеме:

    Проверяем свободный ход педали. Для того, чтобы это сделать, вам нужно нажимать на нее до тех пор, пока вы не почувствуете значительное сопротивление. В нормальном состоянии, данный параметр на Киа Рио 2012 должен находиться в рамках от 6 до 13 мм.
  • Измеряем расстояние от крайне точки педали до нижней точки днища. В нормальном состоянии оно составляет приблизительно 14 см. Если этот показатель больше, то педаль будет нечеткой и неинформативной. Если же данный параметр меньше, то сцепление может полностью потерять свою функциональность.
  • Регулируем сцепления. На Киа Рио 2012 для регулировки этой системы нужно немного открутить контргайки, а затем проводить регулировку датчика, который отвечает за движение педали.

Вот и все, регулировка закончена. Если же провести регулировку невозможно, или она не дает желаемых результатов, то требуется замена всей системы на Киа Рио 2012.

Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Как правильно заменить сцепление?

Итак, замена сцепления – это довольно простой процесс, хоть и требует затрат времени. Конструкция автомобиля Киа Рио 2012 года позволяет совершить такой ремонт самостоятельно, а займет это приблизительно 5 часов. Далее мы детально разберем, что и как нужно делать и в какой последовательности.

Замена рабочего цилиндра сцепления киа рио

Сразу хочется отметить, что произвести замену сцепления в одиночку не получится – на некоторых этапах без помощника не обойтись. Сделать замену можно несколькими способами:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выполнять работы в яме.

Первый вариант проще, так как дает более легкий доступ к различным узлам. Однако, не у всех есть на это возможность, поэтому все можно сделать и в гараже, где хранится ваш Киа Рио 2012.

Итак, замена сцепления включает следующие этапы:

  • Подготовительные работы. Необходимо демонтировать рабочий цилиндр, карданный вал и опору, стартер, а также рычаг КПП.
  • Снятие датчик активация движения назад и тросик спидометра.
  • Демонтаж КПП, что позволит получить доступ ко всем агрегатам.
  • Отделение маховика от диска сцепления. Для этого нужно снять болты крепления, при этом обеспечив неподвижность. Таким образом, снятие диска не составит проблем, так как все крепления убраны.
  • Установка нового сцепления. В рамках этого этапа нужно будет центровать сам диск. Сделать это можно путем установки фрикционного диска на первичный вал, валик закрепите к коленвалу. После этого монтируется сам диск сцепления на Киа Рио 2012.
  • Установка всех деталей автомобиля, снятых на подготовительном этапе.

Напоследок хочется сказать, что в движении педали, система сцепления занимает всего лишь несколько сантиметров, а поэтому нет необходимости жать на нее до пола. Для того, чтобы проверить корректность работы нового сцепления на Киа Рио 2012, нужно запустить двигатель, при этом поставить автомобиль на ровную поверхность. Далее необходимо нажать на педаль и отпускать ее очень медленно, не нажимая на педаль акселератора. Если обороты мотора начнут изменяться, то значит, что все работает правильно.

Видео:Пропало сцепление замена шланга сцепления на Kia Rio 1,4 Киа Рио 2013 годаСкачать

Пропало сцепление замена шланга сцепления на Kia Rio 1,4 Киа Рио 2013 года

Симптомы, указывающие на неисправность механизма

Для предотвращения дальнейших неполадок необходимо знать симптомы, которые указывают на неисправность данного устройства:

  1. Смена скоростей осуществляется затруднительно.
  2. Неполное включение. Теряется мощность на подъёмах.
  3. При активации педали сцепления ощущается рывок. Также наблюдаются подозрительные шумы и стуки.
  4. Во время использования автомобиля Киа Рио 3 чувствуется запах горелого пластика.
  5. Механизм не выключается.
  6. Когда количество оборотов мотора повышается, скорость всей машины остаётся неизменной.
  7. Ощущаются вибрации при включении сцепления.

Если данную проблему вовремя не устранить, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • Фрикционные сальники изнашиваются. Данная ситуация происходит из-за увеличенного хода рычага. Это значит, что сцепление не выключается до конца, поэтому диск не перестаёт контактировать с маховиком.
  • Снижение мощности автомобиля в результате потери крутящего момента. Это случается, когда педаль до конца не выжимается и образуется пробуксовка агрегата.
  • Как только водитель пытается совершить плавный старт, ощущается стук в районе трансмиссии.
  • Вещество вытекает из гидропривода.

Видео:Солярис Рио Замена Главного Цилиндра Сцепления.Solaris Rio Clutch Master Cylinder Replacement.Скачать

Солярис Рио Замена Главного Цилиндра Сцепления.Solaris Rio Clutch Master Cylinder Replacement.

Таблица неисправностей и способов устранения

В таблице представлены наиболее распространённые причины, встречающиеся при неполном включении и выключении сцепления («ведёт» или буксует), рывках при работе сцепления, а так же, при появлении повышенного шума после его включения и выключения.

Причина неисправностиМетод устранения
Полный ход педали сцепления уменьшенОтрегулировать привод выключения педали
Биение ведомого диска превышает 0,5 ммЗаменить на новый
Ослабление заклёпок или утопление их головок менее 0,3 мм
Царапины и неровности на фрикционных накладках ведомого диска
Присутствие воздуха в гидроприводе выключения сцепленияПрокачать систему
Утечка жидкости из рабочего/главного цилиндра выключения сцепленияЗаменить проблемный цилиндр
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала КППОчистить шлицы и смазать ЛСЦ-15. При смятии или большом износе шлицев, заменить первичный вал или ведомый диск
Ослабление заклепок крепления нажимной пружиныЗаменить кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Коробление или перекос нажимного диска
Следы сильного износа или пригорание фрикционных накладок ведомого дискаЗаменить на новый
Замасливание фрикционных накладок ведомого дискаПроверить сальник первичного вала КПП. При необходимости, заменить
Повреждение или заедание привода выключения сцепленияУстранить причины неисправности
Ослабление или поломка демпферных пружин ведомого дискаЗаменить на новый в сборе
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепленияЗаменить на новый
Повреждение поверхности нажимного дискаЗаменить кожух и диск в сборе
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Видео:киа рио замена шланга сцепления и прокачкаСкачать

киа рио замена шланга сцепления и прокачка

Доступная замена сцепления Киа Рио 3: цена качественных работ на СТО

Самое главное, что необходимо знать автомобилисту — это то, что оттягивать обновление сцепления нельзя! Чем дольше водитель эксплуатирует транспорт, тем больше элементов повреждается. В конечном итоге замена сцепления Киа Рио 3, цена которой при незначительных неисправностях не столь высока, как если проигнорировать сигналы и вовремя не устранить неисправности станет намного дороже. Поэтому дешевле будет своевременно заменить повреждённое сцепление.

Также сэкономить поможет вам прохождение технического осмотра строго по срокам. Если сцепление не беспокоило вас во время передвижения, но уже начинало постепенно изнашиваться, то на осмотре механики вас оповестят о том, что механизм необходимо заменить. Возможно, достаточно будет просто его отрегулировать и почистить. Такой ремонт обойдётся куда дешевле, чем устранение серьёзных поломок, вызванных неисправным элементом.

Стоит отметить, что в большинстве случаев необходимо заменить или отрегулировать только определённые детали. А именно:

    Корзина механизма. Она крепко соединена с маховиком мотора и выжимными пружинами. Её необходимо сбалансировать.
  • После диагностирования проблем осуществляют снятие колёс;
  • Далее производят демонтаж полуосей и карданного вала;
  • Сливают техническое вещество из механической коробки передач;
  • Демонтируют корпус МКПП;
  • Заменяют сцепление или его составляющие;
  • Проводят заключительную диагностику для проверки качества работ.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Киа РиоСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Киа Рио

Процесс осмотра и замены сцепления

Для того чтобы разобрать, осмотреть на наличие неисправностей, и заменить сцепление без посещения автосервиса, понадобится помощник и до 6-7 часов свободного времени. Всю процедуру можно провести в гаражных условиях. Необходимо наличие «ямы» или подъёмных механизмов.

  • Ключи с набором головок;
  • отвёртки;
  • запасные конструкционные части сцепления;
  • сальник первичного вала КПП;
  • краска;
  • штангенциркуль;
  • молибденовая смазка;
  • перчатки.

Давайте рассмотрим подробнее некоторые манипуляции с механизмом сцепления, указанные в таблицах выше.

Для получения доступа к сцеплению, первым делом, необходимо демонтировать КПП.

Для того чтобы отсоединить нажимной и ведомый диски от маховика, нужно открутить шесть болтов, скрепляющих конструкцию воедино.

Чтобы маховик не прокручивался, можно вставить между зубьями отвёртку.

Выкручивание болтов лучше осуществлять постепенно: по два оборота на болт с переходом по кругу от одного к другому.

В процессе снятия поддерживайте ведомый диск от падения.

Теперь, необходимо провести тщательный визуальный контроль различных элементов сцепления.

Осмотрите ведомый диск и поверхность фрикционных накладок на предмет отсутствия трещин и общего износа.

Проверьте заклёпки. Утопление их головок не допускается менее 0,3 мм, при этом, не должно чувствоваться ослабление заклёпочных соединений. Подтверждение любого из этих признаков – прямая дорога к замене.

Обратите внимание на масляные подтёки на поверхности фрикционных накладок. Если заметили следы, необходимо проверить сальник первичного вала КПП и, при необходимости, заменить и его.

Теперь, проверьте демпферные пружины ведомого диска. Для этого, постарайтесь рукой произвести их перемещение в гнёздах ступицы. При ослаблении пружин или их полной поломке – замените его.

Помимо этого, проверьте ведомый диск на «биение». При величине «биения» более 0,5 мм, замена так же необходима.

Следует провести осмотр поверхностей трения нажимного диска и маховика. Они подлежат замене, если были обнаружены глубокие царапины, риски, следы перегрева и сильного износа.

На диафрагменной пружине так же должны отсутствовать любые трещины и деформации. Места, в которых лепестки пружины контактируют с подшипником выключения сцепления, могут иметь износ не более 0,8 мм.

Не допускаются деформации и изменения геометрии соединительных звеньев кожуха и диска, а так же трещины и следы износа на опорных кольцах нажимной пружины.

Когда осмотр и замеры произведены, а части, непригодные для дальнейшей эксплуатации, заменены на новые, можно проводить сборку. Однако, прежде всего, необходимо оценить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП. В случае заедания, следует выявить его причины и устранить их.

Затем, нанести молибденовую смазку на шлицы ступицы ведомого диска.

Во время установки узла, для начала нужно провести установку ведомого диска, используя для этого оправку. Установить кожух, совмещая оставленные краской метки.

Не забудьте, чтобы выступающая часть ступицы ведомого диска «смотрела» в сторону диафрагменной пружины кожуха.

Останется только затянуть болты. Равномерно затягивайте их, по одному обороту на каждый. Затягивание желательно проводить по кругу, чередуя диаметрально-противоположные друг другу болты.

Теперь можно снять оправку, установить на место КПП и проверить работу сцепления.

Видео:KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепленияСкачать

KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепления

Причины неисправного устройства

От исправного функционирования механизма сцепления зависит ваша безопасность.

Необходимо разбираться в причинах, которые увеличивают степень изношенности элементов.

  1. Привычка водителя постоянно резко трогаться с места или ускоряться во время передвижения.
  2. Постоянное выжимание педали.
  3. Загрязнённый моторным маслом диск.
  4. Плохо отрегулированное сцепление при предыдущей его замене.
  5. Ослабление крепления коробки передач, деформирование маховика.
  6. Регулировка люфта произведена плохо.

Видео:салярис, проблема педали сцепления, часть 2.Скачать

салярис, проблема педали сцепления, часть 2.

В чём наши преимущества?

Сервисов технического обслуживания сегодня огромное множество. Для того чтобы устранить всевозможные неполадки, необходимо обратиться к нам, потому что:

  1. Наши специалисты имеют профильное образование и многолетний стаж.
  2. Наш автосервис оснащён современным оборудованием, необходимым для качественного ремонта.
  3. Мы даём гарантии качества.
  4. В короткие сроки устраняем всевозможные проблемы.
  5. Наши цены удовлетворят огромное количество наших клиентов.

А для того чтобы неисправности касались вашего автомобиля как можно реже, необходимо:

  • Своевременно проводить ТО вашего автомобиля;
  • Сменить агрессивную манеру управления на более спокойный стиль;
  • Быстро реагировать на всевозможные признаки неполадок.

Необходимо быть более внимательным к своему автомобилю, чтобы он прослужил как можно дольше.

Меню пользователя Танкист
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Танкист
Найти все сообщения от Танкист
Меню пользователя дакота
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные дакота
Найти все сообщения от дакота
Меню пользователя Танкист
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Танкист
Найти все сообщения от Танкист

362 187 Ответить 1

Меню пользователя ссе
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные ссе
Найти все сообщения от ссе
Меню пользователя Олег Юрьевич 174
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Олег Юрьевич 174
Найти все сообщения от Олег Юрьевич 174
Меню пользователя дмитрио
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные дмитрио
Найти все сообщения от дмитрио

щедрый тоже может постоянно дерьмо втридорога покупать, ежели мозгов нет! я тоже в свое время менял на ГТЦ только манжеты, ездил несколько лет, потом опять менял. главное — знать ЧТО И КОГДА можно менять.

Меню пользователя дакота
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные дакота
Найти все сообщения от дакота
Меню пользователя Танкист
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Танкист
Найти все сообщения от Танкист

Друже..никто не знает как эту фигню ремонтировпть. обычно покупается новый цилиндр.

Я хотел об этом написать сразу..но ждал,что появится кулибин который это делает.

Лично я за многие лета понял одно. томозные цилиндры и циоиндры сцепления нужно брать новые. замена манжет,подмотка ниток под манжеты это всё дерьмо!@@

Меню пользователя greh211
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные greh211
Найти все сообщения от greh211

поймите одно — не факт, что приобретённая Вами манжета будет стоковой(и Вы её найдёте!) и нужного качества и не факт, что зеркало Вашего цилиндра не имеет повреждений(царапин и тд)
из опыта, правда на советских авто, замена манжет давала только кратковременный эффект.
а потом(или снова), опять разборка, замена в очередной раз этой манжеты(или остатков её!) до того момента, когда, да ну его на . созреваешь до замены на новый.
хотя и этот новый не всегда долго ходил.
ну это было тогда, что будет сейчас, после замены манжеты, напишите.
ждём(с).

🌟 Видео

Не работает сцепление, что делать? КИА /ХУНДАЙ!Скачать

Не работает сцепление, что делать? КИА /ХУНДАЙ!

замена рабочего цилиндра сцепления #ладавеста #LadavestaСкачать

замена рабочего цилиндра сцепления #ладавеста #Ladavesta
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток