Сегодня общался со смайловодом, у него уже второй главный цилиндр устанавливали родной! Оба с одной болезнью,педаль проваливается!
Поездил он по автомагам и ему подобрали!
Главный цилиндр сцепления подходит от ланоса-> General Motors 96481284
Только шток надо оставить родной!
sufics ——не знаешь—чем дело кончилось?
- Re: Сцепление
- Сцепление Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Lifan Breez , регулировка сцепления Lifan Breez , трансмиссия Lifan Breez , коробка передач Lifan Breez , сцепление Lifan 520 , регулировка сцепления Lifan 520 , трансмиссия Lifan 520 , коробка передач Lifan 520
- 5. Сцепление
- Замена рабочего цилиндра сцепления лифан бриз
- 🎬 Видео
Re: Сцепление
Сообщение Николаич » 30 май 2014, 00:06
Николаич писал(а): Вот тут «нарыл» по форуму:
#147 sufics » 09 дек 2013, 18:19
Сегодня общался со смайловодом, у него уже второй главный цилиндр устанавливали родной! Оба с одной болезнью,педаль проваливается!
Поездил он по автомагам и ему подобрали!
Главный цилиндр сцепления подходит от ланоса-> General Motors 96481284
Только шток надо оставить родной!
sufics ——не знаешь—чем дело кончилось?
У меня их уже два валяется и по ходу крепление шланга явно различается. У нас с торца ,а на этом- с боку .
Видео:Установка главного цилиндра сцепления. Lifan Solano. Не так все и сложно..Скачать
Сцепление Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 года
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления на Lifan X60Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Lifan Breez , регулировка сцепления Lifan Breez , трансмиссия Lifan Breez , коробка передач Lifan Breez , сцепление Lifan 520 , регулировка сцепления Lifan 520 , трансмиссия Lifan 520 , коробка передач Lifan 520
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления под капотом Geely CkСкачать
5. Сцепление
Проверка технического состояния
Вибрация при работе сцепления
При вибрации сцепления провести следующие процедуры:
1. Проверить, не ослаблены ли демпферы крепления двигателя и шасси, при обнаружении устраните неисправность. Выполнить пробный заезд. Если вибрации исчезли — нет необходимости в дальнейшей проверке.
2. Если вибрации все же есть, проверить работу системы гидравлического привода выключения сцепления.
3. Проверить ходовую часть, не ослаблены ли крепления, устранить неисправность, убедитесь, что вибрация устранена, если нет:
- снять сцепление;
- проверить, заедает ли выжимной подшипник, при необходимости заменить его;
- проверить палец и вилку сцепления на наличие износа, задиров. Замените детали с дефектами;
- проверить сцепление на герметичность, при необходимости заменить его;
- проверить шлицы втулки подшипника сцепления на предмет повреждений, при необходимости заменить его;
- проверить шлицы входного вала на предмет повреждений, при необходимости замените его;
- проверить, не имеет ли место неравномерный износ диска сцепления;
- проверить зажим тарельчатой пружины на целостность, при необходимости заменить узел сцепления.
Затруднения при переключении рычага в положение заднего хода
Все механические коробки передач Т350 оснащены реверсивным тормозом для предотвращения столкновения при движении задним ходом, но он работает только тогда, когда автомобиль не движется.
Выполнить следующие действия:
- демонтировать ведущий вал;
- проверить шлицы входного вала, шлицы диска сцепления и подшипник на предмет коррозии. Очистить коррозию, если имеется, нанести тонкий слой смазки на шлицы входного вала, зона смазки ограничена зоной скользящей частью диска сцепления. Убедитесь, что диск сцепления свободно движется по шлицам входного вала;
- проверить ступицу диска сцепления на отсутствие повреждений, при необходимости заменить узел сцепления.
- проверить входной вал на отсутствие повреждений, при необходимости заменить;
- проверить зажим диафрагменной пружины крышки сцепления на целостность;
- установить сцепление.
Если в гидропривод сцепления попадает воздух, то это происходит из-за увеличения потерей жидкости в системе. Наличие воздуха в системе приводит к «мягкой педали» или к неполному отключению сцепления (сцепление «ведет»), в этом случае необходимо удалить воздух из системы. Если воздух из системы не удаеться удалить согласно нижеописанным процедурам, заменить узел главного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления.
Нажать на педаль сцепления 60-100 раз, почувствуйте, что педаль стала достаточно упругой. Если она по-прежнему слабая или выключение сцепления неполное, значит, в системе все еще может находиться воздух, тогда выполните следующие действия:
- проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления, долить тормозную жидкость DOT 3, если необходимо, поддомкратьте автомобиль. Снять рабочий цилиндр сцепления, но не отсоединяйте его от системы;
При отсоединении рабочего цилиндра не трогайте главный цилиндр сцепления, т.к. это может привести к повреждению рабочего цилиндра.
- нажать на рычаг рабочего цилиндра до упора и отпустите, повторить это 10 раз. Удалить воздух из системы гидропривода выключения сцепления;
- установить на место рабочий цилиндр, затянуть болты с моментом 12 Н·м;
- снять автомобиль с домкрата;
- проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра системы выключения сцепления. Нажать на педаль сцепления 30 раз. Если педаль по — прежнему очень мягкая или сцепление выключается не полностью, это означает наличие воздуха в системе, повторите вышеописанные шаги для удаления воздуха. Если попытки удалить воздух несколько раз окажутся неудачными — заменить узел главный и рабочий цилиндр сцепления;
- если необходимо, долить тормозную жидкость DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.
1. Маховик 2. Палец 3,5 Болт 4. Ведомый диск 5. Прижимной диск
Читайте также: Радиус основания цилиндра равен 4 высота в два раза больше
1. Снимите коробку передач.
2. Пометить ведомый диск и маховик для монтажа.
3. Вывернуть 6 болтов крепления маховика снятьведущий и ведомый диски сцепления.
4. Вывернуть 8 болтов крепления коленвала и маховика, отсоединить маховик.
5. Проверить рычаг отключения и подшипник, при необходимости заменить.
1. Очистить поверхность маховика и прижимного диска.
2. Убедитесь, что на поверхности нет масла, грязи, коррозии. Установить маховик на коленвал двигателя.
3. Установить и затянуть болты на маховике и коленвале с моментом 95 Н·м.
4. Нанести очень тонкий слой смазки на шлицы ступицы диска сцепления.
5. Установить ведомый диск на маховик.
6. Установить прижимной диск сцепления на маховик, затянуть 6 болтов крепления прижимного диска и маховика.
7. Для центровки диска сцепления с центром маховика, использовать концентричный спец.инструмент.
- Маховик
- Прижимной диск
- Инструмент для центровки диска сцепления
8. Повернуть несколько раз, равномерно затянуть болты крепления прижимного диска. Болты должны быть затянуты равномерно с определенным усилием. Не повредить прижимной диск. Затянуть болты крепления прижимного диска и маховика с моментом 28 Н·м.
9. Снять инструмент для центровки диска сцепления.
10. Нанести тонкий слой смазки для подшипников Мораr High Temperature или ее эквивалента на шлицы ступицы диска сцепления и входного вала.
Не наносите излишнее количество смазки на шлицы т.к. это может привести к загрязнению диска сцепления.
11. Установить коробку передач.
Рычаг выключения сцепления и подшипник
1. Снять коробку передач с автомобиля в сборе.
2. Снять модульное сцепление.
3. Переметсить рычаг и подшипник в перпендикулярное положение, держа рычаг обеими руками у отверстий, приложить усилие для извлечения рычага из узла соединения. Не использовать отвертку или пробойник для извлечения рычага, т.к. это может привести к повреждению зажима пружины или рычага.
4. Снять рычаг. Не повредить подшипник.
5. Проверить состояние подшипника. Предварительно смазать и накрытьего, но не погружать его в масло или раствор.
6. Проверить свободное вращение подшипника. Если подшипник издает шум при вращении или вращение затруднено, заменить его новым подшипником.
7. Проверить состояние зажима пружины за рычагом сцепления. Если зажим деформирован или сломан, то заменить рычаг сцепления.
8. Установка выполняется в обратной последовательности.
Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления
В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров).
При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.
Перед заменой главного цилиндра необходимо допить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадание воздуха в систему главного цилиндра.
2. Снять отрицательную клемму аккумулятора.
1. Главный цилиндр 2. Болты
5. Отсоединить шланг от держателя.
7. Отсоединить опору РDC и отложить в сторону.
8. Снять нижнюю крышку рулевой колонки.
9. Снять нижний зажим, извлечь рычаг гидроусилителя тормозов, идущий от привода педали тормоза.
10. Вывернуть гайки крепления гидроусилителя тормозов.
11. Опустить вниз гидроусилитель тормозов, отсоединить главный цилиндр сцепления.
12. Снять бачок главного цилиндра сцепления.
13. Отсоединить главный цилиндр сцепления от педали сцепления. Проверить пластиковое кольцо держателя рычага на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещин — замените его.
14. Вывернуть гайки крепления главного цилиндра сцепления.
15. Отсоединить саморегулируемую опору адаптера.
Быть осторожными при снятии главного цилиндра сцепления. Небрежные действия могут привести к повреждению пластиковой трубки или к ненадлежащему выключению сцепления после его установки.
16. Снять главный цилиндр, аккуратно снять пластиковую трубку. Если необходимо, слабить крепление модуля ABS и снять узел электромагнитного клапана. Если детали по-прежнему невозможно снять с автомобиля — отрезать трубку главного цилиндра сцепления и снять ее отдельно.
1. Установить главный цилиндр сцепления, уложите пластиковую трубку под капотом.
2. Установить саморегулируемую опору адаптера.
3. Установить гайки крепления главного цилиндра сцепления и их болты, затянуть с усилием 11 Н·м.
4. Установить бачок главного цилиндра сцепления.
5. Установить винт крепления бачка и затянуть его с усилием 10 Н·м.
Проверить пластиковое кольцо держателя рычага на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещин — замените его.
6. Поднять автомобиль. При необходимости замены главного цилиндра сцепления заменить также и рабочий цилиндр. Если будет
использоваться старый главный цилиндр сцепления, то нет необходимости замены рабочего цилиндра.
7. При замене главного цилиндра сцепления соединить трубку главного цилиндра к рабочему цилиндру. Раздасться щелчок. Потянуть на себя трубку, чтобы убедиться в ее подсоединении.
9. Ослабить регулировочный винт рычага. Положите рычаг на штифт педали. Медленно поднять педаль сцепления до полного касания верхнего ограничителя, затянуть регулировочный винт с усилием 6 Н·м.
10. Установить электроклапан модуля АБС, PDC и воздушный фильтр. Прокачать педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок сцепления. Если в системе остаются остатки газа,удалить его.
11. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
12. Долить тормозную жидкость DOT3 в бачок главного цилиндра сцепления.
13. Проверить работоспособность сцепления.
Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления
2. Извлечь разъем гидравлической трубки и рабочего цилиндра.
3. Используя шило, выбить шпонку и выбросить ее.
4. Вывернуть болты крепления рабочего цилиндра.
1. Рабочий цилиндр 2. Болты
5. Снять рабочий цилиндр, отсоединить его от гидравлической трубки, слить тормозную жидкость в подходящую емкость.
1. Установить рабочий цилиндр.
2. Затянуть болты креления рабочего цилиндра и болты крепления к КП с усилием 19 Н·м.
3. Подсоединить гидравлическую трубку сцепления к рабочему цилиндру, установить новую шпонку и законтрите ее.
5. Проверить бачок сцепления, при необходимости долить тормозной жидкости DOT 3.
6. Удалить воздух из системы.
7. Проверить исправность работы сцепления.
Читайте также: Маленький цилиндр с поршнем
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления лифан бриз
Глава 2 Сцепление (продолжение)
Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра
замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров).
Главный цилиндр сцепления LHD устанавливается на передней панели (рис. 3-10). Главный цилиндр сцепления состоит из регулировочного рычага-толкателя, поршня,
Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения.
При необходимости замены только рабочего цилиндра,
главный цилиндр можно не менять.
Примечание: Перед заменой главного цилиндра необходимо долить жидкости в бачок.
(1) снимите узел воздушного фильтра (рис. 3-12).
(2) снимите минусовую клемму аккумулятора .
(4) снимите главный цилиндр с трансмиссии (рис.3-13 и рис.3-14).
(5) отсоедините гидравлический шланг с держателя с левой балки.(рис. 3-17).
(7) отсоедините опору PDC и отложите в сторону.
(9)снимите нижний зажим, вытащите входной рычаг гидроусилителя тормозов, идущий от привода педели тормоза (рис. 3-16).
(10) открутите гайки крепления гидроусилителя тормозов (рис. 3-16).
(11) Опустите вниз гидроусилитель тормозов, отсоедините главный цилиндр сцепления.
(12) снимите бачок главного цилиндра сцепления (рис. 3-17).
(13)отсоедините главный цилиндр сцепления от педали сцепления. Проверьте пластиковое кольцо держателя рычага-толкателя на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещины- замените его.
(14)открутите 2 набора гаек главного цилиндра сцепления.
Рис-16 гайки гидроусилителя тормоза
(1) установите главный цилиндр сцепления переднюю пластину, уложите пластиковую трубку гидравлики под капотом, как до ее снятия
(2) установите саморегулируемую опору адаптера.
(3) установите гайки крепления главного цилиндра сцепления а их болты, затяните усилием UNm (100 in . lbs .).
(4) установите отдельный бачок гидравлики главного цилиндра сцепления на переднюю пластину
(5) установите винт крепления бачка и затяните его с усилием UNm (103 in . lbs .).
(6) установите автоусилитель
Предупреждение: Проверьте пластиковое кольцо держателя рычага-толкателя главный цилиндр сцепления на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещины- замените его.
При необходимости замены главного цилиндра сцепления замените также и рабочий цилиндр. Если будет использоваться старый главный цилиндр сцепления, то нет необходимости замены рабочего цилиндра как показано на рис.13 и 14.
(9) При замене главного цилиндра сцепления, соедините трубку гидравлики гл. цилиндра
к рабочему цилиндру. Раздастся щелчок. Потяните на себя трубку, чтобы убедиться в ее
(11) Ослабьте регулировочный винт рычага-толкателя (рис. 3-18).
(12) Положите рычаг-толкатель на штифт педали.
(13) Медленно поднимите педаль сцепления, до полного касания педали верхнего ограничителя, затяните регулировочный винт усилием 6 Nm (55 in . lbs .).
(14) Установите электроклапан модуля АБС, PDC , и воздушный фильтр
(15) прокачайте педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок жидкости сцепления. Если в системе остаются остатки газа, выпустите его из системы сцепления (см 6-сцепление-стандартные процедуры).
(16) подключите минусовую клемму аккумулятора .
(17) долейте тормозную жидкость l DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.
рис. 3-18 регулировочный. винт рычага толкателя с цепления 1 – регулировочный винт
Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра, замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров). Главный цилиндр сцепления RHD (рис. 3-19) установлен на опорном узле педали.
Главный цилиндр сцепления состоит из: рычага-толкателя, поршня, корпуса цилиндра, отдельного бачка для жидкости, соединительной трубки и неразборного рабочего цилиндра (рис. 3-20).
Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения. При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.
Читайте также: Как самому хонинговать цилиндр
Примечание: Перед заменой главного цилиндра необходимо долить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадание воздуха в систему главного цилиндра
рис. 3-19 гл. цилиндр сцепления — RHD
1-гл.цилиндр 2-бачок 3-передняя пластина-комингс
Рис. 3-20 гидравлическая система сцепления — RHD
(1) снимите минусовую клемму с аккумулятора.
(3) снимите рабочий цилиндр с КПП
(рис 3-21 и рис. 3-22).
(4) отсоедините трубку гидравлики с зажима
вдоль оси шасси и пластины (рис. 3-23).
(6) Держа корпус главного цилиндра в позиции, как
он установлен на двигателе поверните примерно на 45° против
(7) отсоедините главный цилиндр от опорного узла педали сцепления.
(8) Снимите главный цилиндр с автомобиля. Если снять с автомобиля узел главный цилиндр/рабочий цилиндр, отрежьте трубку гидравлики главного цилиндра, разделите систему на 2 части и снимите.
Fig. 3-23 Clutch master cylinder -XXX-RHD
1-Master cylinder 2-Oil container
Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного
цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения. При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.
Рис . 3-24 Clutch master cylinder -RHD
1 -Master cylinder 2-Oil container 3- Retainer 4- Retainer
(1) Установите гл. цилиндр на опорную пластину (рис. 3-24).
(2) закрепите гл. цилиндр на опорном узле педали.
(3) поверните гл.цилиндр примерно на 45° против часовой стрелки
(4) установите трубку гидравлики на место,
(6) При замене гл. цилиндра, замените и рабочий цилиндр. Если замены гл. цилиндра не производится, установите рабочий цилиндр как указано на рис.21 и 22.
(7) При замене гл. цилиндра, соедините трубку гидравлики
гл. цилиндра к свободной трубке рабочего цилиндра.
Послышится щелчок. Потяните трубку на себя, чтобы убедиться
(9) установите отдельный бачок гидравлики на переднюю монтажную пластину
(10) установите болты и затяните их усилием до 3 N . m (24 in . lbs .).
Предупреждение: Проверьте пластиковое кольцо держателя рычага-толкателя главного цилиндра на предмет повреждений. Если есть трещины — замените.
(11) установите рычаг-толкатель на узел педали сцепления.
(12) прокачайте педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок жидкости сцепления. Если в системе остаются остатки газа, выпустите его из системы сцепления (см 6-сцепление-стандартные процедуры).
(13)подключите минусовую клемму аккумулятора.
(14)долейте тормозную жидкость l DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.
Модульное сцепление расположено между механической КПП и двигателем в корпусе и служит для передачи мощности двигателя на коробку (рис. 3-25). Это сцепление состоит из следующих элементов:
Рис. 3-25. 1.узел модульного сцепления
(1) Отсоедините КПП от двигателя (см 21-трансмиссия/Инструкция-демонтаж).
(2) снимите узел модульного сцепления с входного вала трансмиссии (рис. 3-26).
Проверка. загрязнение тормозной жидкостью является основной причиной неисправности сцепления, масло/вода/остальные жидкости на рабочей поверхности сцепления могут привести к неисправностям сцепления. При проверке обратите внимание на загрязнения каких – либо частей.
Масло. Пятна масла свидетельствуют о течи заднего коренного сальника двигателя и/или сальника входного вала трансмиссии.
Утечка масла создает загрязнения внутри корпуса сцепления, крышки сцепления и маховика, температура трущихся частей оставляет частично масло на деталях. цвет этих масляных загрязнений варьируется от желтого до черного.
Смазка, загрязнение смазкой обычно происходит из-за излишне наложенной смазки. При переборке сцепления, накладывайте небольшое количество смазки на шлицы входного вала. Излишняя смазка
может разбрызгиваться при работе двигателя и загрязнять диск сцепления.
Грязь попадает в корпус сцепления при проездах автомобиля через глубокие лужи. Если автомобиль не эксплуатируется длительное время, диск сцепления может под воздействием влажности прилипнуть к маховику или прижимному диску. Если это имеет место, то весьма вероятно, что сцепление необходимо заменить. Запустите двигатель и прогоняйте до рабочей температуры, это поможет осушить узел сцепления, прижимной диск и маховик. Используйте очиститель-испаритель в подкапотном пространстве или шасси, это может помочь добиться того же эффекта.
(1) установите модульное сцепление на входной вал (рис. 3-26).
рабочий цилиндр и главный цилиндр сцепления соединены вместе и установлены на раструбе корпуса трансмиссии (рис. 3-27 и Fig . 3-28), и состоят из гидравлического поршня, цилиндра, сальника и возвратной пружины.
(2) вытащите разъемное соединение гидравлической трубки и рабочего цилиндра.
(3) используя шило выбейте шпонку и выбросьте ее.
(4) отсоедините болты крепления рабочего цилиндра (рис.
3-27 и 3-28).
(5) снимите рабочий цилиндр с КПП, отсоедините его с гидравли-ческой трубки, слейте тормозную жидкость в подходящую посуду.
(1) установите рабочий цилиндр на КПП (рис. 3-27 и 3-28).
(2) затяните болты, крепящие рабочий цилиндр и болты крепления КПП усилием до 19 Nm (168 in . lbs .).
(3) подсоедините гидравлическую трубку сцепления к рабочему цилиндру, установите новую шпонку и законтрите ее.
(5) Проверьте бачок сцепления, при необходимости долейте тормозной жидкости DOT 3.
(6) Вытравите воздух из системы (см. 6-Сцепление-стандартные процедуры).
(7) проверьте и убедитесь, что сцепление работает нормально.
рис. 3-27 раб.цилиндр сцепления модель -1.6 L 1-раб.цилиндр 2-болты
рис. 3-28 раб.цилиндр сцепления модель -1.6 L 1-раб.цилиндр 2-опора
🎬 Видео
замена главного цилиндра сцепления лифан солано 2, 650Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Geely МК / МК...Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
ЗАМЕНА #СЦЕПЛЕНИЯ #ЛИФАНСкачать
У Волжанки потек рабочий цилиндр сцепления. Меняем.Скачать
Не работает выжим сцепления на лифан солано.Скачать
Как должен работать исправный ГЦС Лифан СоланоСкачать
Новый проект "Лунт". Установка рабочего цилиндра сцепления.Скачать
Nissan Primera P11 Замена рабочего цилиндра сцепления / Replacement of the clutch working cylinderСкачать
Прокачка главного цилиндра сцепления Geely MKСкачать
█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать
Лифан солана замена главного тормозного цилиндраСкачать
Замена рабочего цилиндра сцеплени на Toyota Corolla E12JСкачать
Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать