- Снятие и установка главного цилиндра сцепления Mercedes-Benz W123
- Видео про «Снятие и установка главного цилиндра сцепления» для Mercedes-Benz W123
- сцепление провалилось в123
- #1 ОФФЛАЙН sergk
- #2 ОФФЛАЙН PerezMow
- #3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #4 ОФФЛАЙН PerezMow
- #5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #6 ОФФЛАЙН Игорек
- #7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #8 ОФФЛАЙН sergk
- #9 ОФФЛАЙН Игорек
- #10 ОФФЛАЙН vano-sha
- #11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #12 ОФФЛАЙН vik
- #13 ОФФЛАЙН PerezMow
- #14 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #15 ОФФЛАЙН PerezMow
- #16 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #17 ОФФЛАЙН Игорек
- #18 ОФФЛАЙН KONDOR
- #19 ОФФЛАЙН Lazy Fox
- #20 ОФФЛАЙН ЗоМер
- 🔍 Видео
Видео:W123 240D Blue - Замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления Mercedes-Benz W123
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Снимите панель под щитком приборов.
- Снимите коврик пола у сиденья водителя.
- Отсосите шприцем жидкость из бачка гидропривода сцепления до тех пор, пока ее уровень не станет ниже штуцера шланга подвода жидкости к главному цилиндру.
- Отсоедините шланг подвода жидкости к главному цилиндру от бачка гидропривода и заглушите штуцер бачка и шланга.
- Отверните главный цилиндр от кронштейна педали сцепления.
- Поднимите педаль сцепления и снимите опорную чашку пружины, пружину и шайбу толкателя главного цилиндра.
- Снимите стопорное кольцо стержня в сборе с толкателем.
- Отсоедините от главного цилиндра шланг подвода жидкости и заглушите штуцер цилиндра и шланга.
Установка главного цилиндра проводится в порядке, обратном снятию. После установки главного цилиндра удалите воздух из гидропривода и проверьте ход педали сцепления до упора.
Установка рабочего цилиндра сцепления:
1 — рабочий цилиндр
2 — прокладка
3 — болт крепления
4 — коробка передач
Разрез обычного сцепления
Видео про «Снятие и установка главного цилиндра сцепления» для Mercedes-Benz W123
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
MERCEDES-BENZ W123 #2 заводим , ставим цилиндр сцепления
Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .
Видео:ГЦС#w123#Главный цилиндр сцепления#mercedes 123#замена цилиндра и шланга гцсСкачать
сцепление провалилось в123
#1 ОФФЛАЙН sergk
- Город: Україна
при нажатии провалилось и не возвратилось
вынул рукой — работает, но как-то подозрительно легко.
что менять?
цилиндры — оба — менялись года 3 назад.
диск-корзина-подшипник года 2 назад.
#2 ОФФЛАЙН PerezMow
- Город: М.О. Домодедово
- Автомобиль:
L200 T81
Для начала прокачать.
Цилиндров 3 на самом деле.
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Ищи где тормозуха утекла. Как правило течет на рабочем (на КПП).
Какие цилиндры (фирма) брал когда менял 3 года назад, и скока стоит.
Это к тому, что неоригинал (Турция) за 700р всегда в магазине есть. Оригинал за 1800р под заказ.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН PerezMow
- Город: М.О. Домодедово
- Автомобиль:
L200 T81
ГТЦ главный тормозной.
Рабочий расположен на картере сцепления.
Ну и на самой педали, назовем его просто Главным
#5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Базара нет, три цилиндра ! Только ГТЦ к сцеплению отношения не имеет. . Разве не так ?
Удачи!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН Игорек
- Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Цилиндры цилиндрами, а манжеты с пружинами могли и износится/растянуться, посему рабочий цилиндр я бы посмотрел. Также надо посмотреть, не течет ли трубка, идущая от бачка с жидкостью к гл. цилиндру (тот, что на педальном узле). Если не поможет все вышеперечисленное-надо тогда и главный цилиндр перебрать, это недолго, 2 болта отвернуть, шток вытащить да штуцер отвернуть.
#7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
манжеты с пружинами могли и износится/растянуться
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН sergk
- Город: Україна
вопрос на самом деле простой.
гидравлика или механика.
купить цилиндры и прикрутить дело получаса, а вот снимать коробку и всю фигню сильно ломает.
цилиндры скорее всего Г-но, бо тогда еще не разбирался в вендорах.
НИЧЕГО не течет, я параноик в этом смысле.
#9 ОФФЛАЙН Игорек
- Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
а течь может незаметно, у меня потом из коробки текло, когда жидкости слишком много скапливалось..жидкость-то уходит или нет??
Если не уходит, а сцепа проваливается-дело в манжетах или уже в цилиндрах (бывает раковины образуются на стенках цилиндров).
#10 ОФФЛАЙН vano-sha
- Город: Москва
рабочий 500 руб стоит главный 900, ремкомплект 180
да вилка могет лопнуть
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
рабочий 500 руб стоит главный 900
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН vik
- Город: Дедовск
Тормозная жикость уходит?Сейчас педаль возвращается?Скорости нормально переключаются?
#13 ОФФЛАЙН PerezMow
- Город: М.О. Домодедово
- Автомобиль:
L200 T81
Только ГТЦ к сцеплению отношения не имеет.
Так-то оно так, да нифига нетак ! турмозуху куда мущина льет? или у тебя два бачка?
#14 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Дык, все верно : бачок один. Но он используется и для тормозной системы, и для сцепления. Бачок то раздвояецца внутри. Если вытечет жидкость из контура сцепления, тормоза будут работать. Так что можно сказать, что бачка два, токмо заливной резервуар у них один.
А то, что бачок стоит на ГТЦ — анженерное решение такое .
И все равно, ГТЦ к сцеплению отношения не имеет, разве что заливной частью бачка. и местом установки бачка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН PerezMow
- Город: М.О. Домодедово
- Автомобиль:
L200 T81
что бачка два, токмо заливной резервуар у них один.
уломал красноречивый остановимся на двух.
#16 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Не по теме : женская точка зрения.
Существует такой тип мужчин, которым легче дать, чем объяснить почему нет.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН Игорек
- Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
На два-три года эксплуатации столько и стоят.
#18 ОФФЛАЙН KONDOR
- Город: Ессентуки-Москва
Значит так.
Раз уж педаль провалилась, значит все-таки жидкость где-то ушла либо манжета исходилась и не держит.
1. Снять рабочий цилиндр сцепления (он справа внизу коробки. Снять его можно только если подлезть под днище.
После снятия прокачать его(в руках) : нажать шток до упора и заткнуть выпускное отверстие пальцем, если пружина выталкивает шток обратно — значит манжета подлежит замене, но если сам цилиндр имеет раковины, то ремкомплект за 180-250р. не поможет, следует купить только новый цилиндр в сборе. И на собственном опыте советую оригинал.
2. Если уж залезли в эту систему, то желательно проверить все!
Также как и рабочий — проверить главный.
3. тормозной тоже было бы не плохо протестить( кстати, на тормозной цилиндр отлично подходят манжеты от москвича — это у кого совсем денег нет на ремкомплект)!
Потом прокачать отдельно каждое колесо, а потом и сцепление.
Способы прокачки описывать в этом топике не буду.
Да, еще! Ни в коем случае не покупать отечественную тормозуху( типа «НИВА» и если даже на ней написано DOT4, манжеты от такого пойла мрут!
Надеюсь все выше сказаное кому-нибудь поможет
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-. ]
#19 ОФФЛАЙН Lazy Fox
- Город: Одесса, Украина
На Мерседесах оригинальная конструкция саморегулирующегося привода сцепления: на рабочем цилиндре нет оттяжной пружины. В результате на двух своих машинах (123-м и 190-м) сталкивался с тем, что рабочий цилинд не течет, но подсасывает воздух.
Попробуй прокачать сцепление. Если после прокачки опять проявится — меняй рабочий цилиндр.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел — 280SE, 1980 (W126)
«Как мы говорили на «Саратоге», «когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути»».
#20 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Потом прокачать отдельно каждое колесо, а потом и сцепление.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
🔍 Видео
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Ремонт рабочего цилиндра сцепления Mercedes-Benz W124.Скачать
Как поменять цилиндр сцепления на Mercedes-Benz W124Скачать
Мерседес W123 два года владения. Замена радиатора, рабочего цилиндра сцепления и ремонт выхлопной.Скачать
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29Скачать
замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180Скачать
Замена цилиндра сцепления на мерседесе 190(W201)Скачать
Прокачка сцепление одному. Mercedes w124. Как прокачать в одиночку.Скачать
Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .советСкачать
w123 ремонт сцепленияСкачать
Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать
Прокачиваем сцепление быстро и без воздуха#Промывка без нажатия педали на примере#mercedes#w123Скачать
w124 рабочий цилиндр заменаСкачать
Mercedes w210 Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления MB 408D. Краткий обзор. Симптомы. Прокачка системы.Скачать
Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать
Мерседес 814, замена главного и рабочего цилиндра сцепления.Скачать