- Снятие и установка главного цилиндра сцепления Mercedes-Benz W123
- Видео про «Снятие и установка главного цилиндра сцепления» для Mercedes-Benz W123
- сцепление провалилось в123
- #1 ОФФЛАЙН sergk
- #2 ОФФЛАЙН PerezMow
- #3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #4 ОФФЛАЙН PerezMow
- #5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #6 ОФФЛАЙН Игорек
- #7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #8 ОФФЛАЙН sergk
- #9 ОФФЛАЙН Игорек
- #10 ОФФЛАЙН vano-sha
- #11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #12 ОФФЛАЙН vik
- #13 ОФФЛАЙН PerezMow
- #14 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #15 ОФФЛАЙН PerezMow
- #16 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #17 ОФФЛАЙН Игорек
- #18 ОФФЛАЙН KONDOR
- #19 ОФФЛАЙН Lazy Fox
- #20 ОФФЛАЙН ЗоМер
- 💥 Видео
Видео:W123 240D Blue - Замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления Mercedes-Benz W123
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Снимите панель под щитком приборов.
- Снимите коврик пола у сиденья водителя.
- Отсосите шприцем жидкость из бачка гидропривода сцепления до тех пор, пока ее уровень не станет ниже штуцера шланга подвода жидкости к главному цилиндру.
- Отсоедините шланг подвода жидкости к главному цилиндру от бачка гидропривода и заглушите штуцер бачка и шланга.
- Отверните главный цилиндр от кронштейна педали сцепления.
- Поднимите педаль сцепления и снимите опорную чашку пружины, пружину и шайбу толкателя главного цилиндра.
- Снимите стопорное кольцо стержня в сборе с толкателем.
- Отсоедините от главного цилиндра шланг подвода жидкости и заглушите штуцер цилиндра и шланга.
Установка главного цилиндра проводится в порядке, обратном снятию. После установки главного цилиндра удалите воздух из гидропривода и проверьте ход педали сцепления до упора.
Установка рабочего цилиндра сцепления:
1 — рабочий цилиндр
2 — прокладка
3 — болт крепления
4 — коробка передач
Разрез обычного сцепления
Видео про «Снятие и установка главного цилиндра сцепления» для Mercedes-Benz W123
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
MERCEDES-BENZ W123 #2 заводим , ставим цилиндр сцепления
Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .
Видео:ГЦС#w123#Главный цилиндр сцепления#mercedes 123#замена цилиндра и шланга гцсСкачать
сцепление провалилось в123
#1 ОФФЛАЙН sergk
- Город: Україна
при нажатии провалилось и не возвратилось
вынул рукой — работает, но как-то подозрительно легко.
что менять?
цилиндры — оба — менялись года 3 назад.
диск-корзина-подшипник года 2 назад.
#2 ОФФЛАЙН PerezMow
- Город: М.О. Домодедово
- Автомобиль:
L200 T81
Для начала прокачать.
Цилиндров 3 на самом деле.
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Ищи где тормозуха утекла. Как правило течет на рабочем (на КПП).
Какие цилиндры (фирма) брал когда менял 3 года назад, и скока стоит.
Это к тому, что неоригинал (Турция) за 700р всегда в магазине есть. Оригинал за 1800р под заказ.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН PerezMow
- Город: М.О. Домодедово
- Автомобиль:
L200 T81
ГТЦ главный тормозной.
Рабочий расположен на картере сцепления.
Ну и на самой педали, назовем его просто Главным
#5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Базара нет, три цилиндра ! Только ГТЦ к сцеплению отношения не имеет. . Разве не так ?
Удачи!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН Игорек
- Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Цилиндры цилиндрами, а манжеты с пружинами могли и износится/растянуться, посему рабочий цилиндр я бы посмотрел. Также надо посмотреть, не течет ли трубка, идущая от бачка с жидкостью к гл. цилиндру (тот, что на педальном узле). Если не поможет все вышеперечисленное-надо тогда и главный цилиндр перебрать, это недолго, 2 болта отвернуть, шток вытащить да штуцер отвернуть.
#7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
манжеты с пружинами могли и износится/растянуться
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН sergk
- Город: Україна
вопрос на самом деле простой.
гидравлика или механика.
купить цилиндры и прикрутить дело получаса, а вот снимать коробку и всю фигню сильно ломает.
цилиндры скорее всего Г-но, бо тогда еще не разбирался в вендорах.
НИЧЕГО не течет, я параноик в этом смысле.
#9 ОФФЛАЙН Игорек
- Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
а течь может незаметно, у меня потом из коробки текло, когда жидкости слишком много скапливалось..жидкость-то уходит или нет??
Если не уходит, а сцепа проваливается-дело в манжетах или уже в цилиндрах (бывает раковины образуются на стенках цилиндров).
#10 ОФФЛАЙН vano-sha
- Город: Москва
рабочий 500 руб стоит главный 900, ремкомплект 180
да вилка могет лопнуть
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
рабочий 500 руб стоит главный 900
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН vik
- Город: Дедовск
Тормозная жикость уходит?Сейчас педаль возвращается?Скорости нормально переключаются?
#13 ОФФЛАЙН PerezMow
- Город: М.О. Домодедово
- Автомобиль:
L200 T81
Только ГТЦ к сцеплению отношения не имеет.
Так-то оно так, да нифига нетак ! турмозуху куда мущина льет? или у тебя два бачка?
#14 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Дык, все верно : бачок один. Но он используется и для тормозной системы, и для сцепления. Бачок то раздвояецца внутри. Если вытечет жидкость из контура сцепления, тормоза будут работать. Так что можно сказать, что бачка два, токмо заливной резервуар у них один.
А то, что бачок стоит на ГТЦ — анженерное решение такое .
И все равно, ГТЦ к сцеплению отношения не имеет, разве что заливной частью бачка. и местом установки бачка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН PerezMow
- Город: М.О. Домодедово
- Автомобиль:
L200 T81
что бачка два, токмо заливной резервуар у них один.
уломал красноречивый остановимся на двух.
#16 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Не по теме : женская точка зрения.
Существует такой тип мужчин, которым легче дать, чем объяснить почему нет.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН Игорек
- Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
На два-три года эксплуатации столько и стоят.
#18 ОФФЛАЙН KONDOR
- Город: Ессентуки-Москва
Значит так.
Раз уж педаль провалилась, значит все-таки жидкость где-то ушла либо манжета исходилась и не держит.
1. Снять рабочий цилиндр сцепления (он справа внизу коробки. Снять его можно только если подлезть под днище.
После снятия прокачать его(в руках) : нажать шток до упора и заткнуть выпускное отверстие пальцем, если пружина выталкивает шток обратно — значит манжета подлежит замене, но если сам цилиндр имеет раковины, то ремкомплект за 180-250р. не поможет, следует купить только новый цилиндр в сборе. И на собственном опыте советую оригинал.
2. Если уж залезли в эту систему, то желательно проверить все!
Также как и рабочий — проверить главный.
3. тормозной тоже было бы не плохо протестить( кстати, на тормозной цилиндр отлично подходят манжеты от москвича — это у кого совсем денег нет на ремкомплект)!
Потом прокачать отдельно каждое колесо, а потом и сцепление.
Способы прокачки описывать в этом топике не буду.
Да, еще! Ни в коем случае не покупать отечественную тормозуху( типа «НИВА» и если даже на ней написано DOT4, манжеты от такого пойла мрут!
Надеюсь все выше сказаное кому-нибудь поможет
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-. ]
#19 ОФФЛАЙН Lazy Fox
- Город: Одесса, Украина
На Мерседесах оригинальная конструкция саморегулирующегося привода сцепления: на рабочем цилиндре нет оттяжной пружины. В результате на двух своих машинах (123-м и 190-м) сталкивался с тем, что рабочий цилинд не течет, но подсасывает воздух.
Попробуй прокачать сцепление. Если после прокачки опять проявится — меняй рабочий цилиндр.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел — 280SE, 1980 (W126)
«Как мы говорили на «Саратоге», «когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути»».
#20 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Потом прокачать отдельно каждое колесо, а потом и сцепление.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
💥 Видео
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Как поменять цилиндр сцепления на Mercedes-Benz W124Скачать
Ремонт рабочего цилиндра сцепления Mercedes-Benz W124.Скачать
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29Скачать
Мерседес W123 два года владения. Замена радиатора, рабочего цилиндра сцепления и ремонт выхлопной.Скачать
Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .советСкачать
замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180Скачать
w123 ремонт сцепленияСкачать
Прокачка сцепление одному. Mercedes w124. Как прокачать в одиночку.Скачать
Замена цилиндра сцепления на мерседесе 190(W201)Скачать
Прокачиваем сцепление быстро и без воздуха#Промывка без нажатия педали на примере#mercedes#w123Скачать
w124 рабочий цилиндр заменаСкачать
Mercedes w210 Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления MB 408D. Краткий обзор. Симптомы. Прокачка системы.Скачать
Мерседес 814, замена главного и рабочего цилиндра сцепления.Скачать
Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать