- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления опель астра джи
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
- Opel Astra H (Family) / Руководство
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
- Рабочий цилиндр и подшипник выключения сцепления — замена
- 🎥 Видео
Видео:ОПЕЛЬ АСТРА G ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX T30.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.
3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
4. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов. Проверьте легкость перемещения подшипника на направляющей рабочего цилиндра, нажав на него в осевом направлении. Подшипник должен перемещаться до упора без заедания и четко возвращаться в исходное положение поджимной пружиной.
5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, поддев его отверткой.
6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.
7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.
8. Присоедините к рабочему цилиндру трубку и затяните гайку ее крепления.
10. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Опель АстраСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления опель астра джи
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Читайте также: Мотоцикл с самым большим количеством цилиндров
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX T30.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.
3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
4. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов. Проверьте легкость перемещения подшипника на направляющей рабочего цилиндра, нажав на него в осевом направлении. Подшипник должен перемещаться до упора без заедания и четко возвращаться в исходное положение поджимной пружиной.
5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, поддев его отверткой.
6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.
7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.
8. Присоедините к рабочему цилиндру трубку и затяните гайку ее крепления.
10. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.
Примечание.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX T30.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.
3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
4….и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Примечание.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, подцепив его отверткой.
Читайте также: Воздух в цилиндре двигателя внутреннего сгорания быстро сжимают при этом
6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.
7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.
8. Установите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h).
9. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления Опель Астра h).
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
Opel Astra H (Family) / Руководство
Видео:Замена сцепления Opel Astra GСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления в автомобиле Opel Astra является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX ТЗ0.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.
3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
4. . и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, подцепив его отверткой.
6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.
7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.
8. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
9. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Видео:проблема со сцеплением Opel Astra G 99 годаСкачать
Рабочий цилиндр и подшипник выключения сцепления — замена
Замену подшипника выключения сцепления обычно проводят когда появляется повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления заменяют когда появляется утечка из него рабочей жидкости.
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX ТЗО.
Читайте также: Как расточить цилиндры мотоцикла урал
1. Снимите коробку передач.
2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.
3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
4. . и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
5. Извлеките из газов картера сцепления
уплотнительное резиновое кольцо, подцепив его отверткой.
6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от степени его износа.
7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Нм.
8. Установите коробку передач.
9. Прокачайте гидропривод сцепления.
На моделях со стандартным маховиком доступ к подшипнику выключения сцепления обеспечен без снятия двигателя и коробки передач, однако надо снять узел сцепления, как указано в предыдущем разделе, хотя при снятой коробке передач доступ улучшается.
На моделях с маховиком типа «горшок» коробку передач надо снять для доступа к подшипнику выключения сцепления.
Отверните болт крепления вилки выключения сцепления к валику рычага.
Отсоедините трос выключения сцепления от рычага, сняв пружинный зажим с нарезного стержня и вытащив его из рычага выключения сцепления.
Потяните валик рычага выключения сцепления вверх и вытащите его из колоколообразного картера, затем снимите вилку выключения сцепления и
Рис. 6.12. Извлечение подшипника выключения сцепления (модель со стандартным маховиком)
подшипник. Если необходимо, снимите подшипник с вилки выключения сцепления, в некоторых моделях извлеките подшипник из пластмассового кольца (рис. 6.12).
По желанию можно заменить сальник ведущего вала коробки передач после снятия муфты подшипника выключения.
Проверните подшипник выключения сцепления и проверьте его на износ. Держите подшипник за наружное кольцо и попробуйте поворачивать его вбок по отношению к внутреннему кольцу. В случае сильного явного износа замените подшипник. Если устанавливается новое сцепление, следует установить и новый подшипник.
Нейлоновые втулки, удерживающие валик, можно заменить, если необходимо (это сделать трудно, если коробка передач не снята). Осторожно постукивая, снимите их в колоколообразном картере с помощью соответствующего бородка. Вставьте новые втулки на место, убедившись, что их фиксирующие приливы входят в пазы выступов колоколообразного картера.
Установка подшипника выключения сцепления осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Слегка смажьте внутренние поверхности втулок поворотного вала выключения сцепления и внешние поверхности муфты подшипника выключения сцепления консистентной смазкой (дисульфид молибддена).
Если требуется, установите подшипник выключения сцепления на пластиковый хомут (кольцо), затем установите вместе вилку и подшипник выключения сцепления и затяните болт вилки согласно требованиям.
Установите сцепление, или установите коробку передач, в зависимости от условий сборки
После окончания работ проверьте регулировку троса сцепления.
🎥 Видео
Прокачка сцепления.Opel Astra j(a16xer),мкпп f17.Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления на коробке передач на автомобиле Opel Astra KСкачать
Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач роботСкачать
Штуцер прокачки сцепленияСкачать
Зафира А Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Опель Астра причина поломки главного цилиндра сцепления и КППСкачать
Опель астра H главный цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Опель Астра 2011Скачать
Педаль сцепления стала мягкой скорость не включается. Опель Астра кабриоСкачать
Демонтаж и установка главного цилиндра сцепления на автомобиле Opel Astra KСкачать
опель астра g сцепленияСкачать
Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307Скачать