- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
- Opel Astra H (Family) / Руководство
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Opel Astra H
- Тема: рабочий цилиндр сцепления
- рабочий цилиндр сцепления
- 🌟 Видео
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX T30.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.
3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
4. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов. Проверьте легкость перемещения подшипника на направляющей рабочего цилиндра, нажав на него в осевом направлении. Подшипник должен перемещаться до упора без заедания и четко возвращаться в исходное положение поджимной пружиной.
5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, поддев его отверткой.
6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.
7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.
8. Присоедините к рабочему цилиндру трубку и затяните гайку ее крепления.
10. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.
Примечание.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX T30.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.
3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
4….и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Примечание.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, подцепив его отверткой.
Читайте также: Как изменилась внутренняя энергия газа находящегося в цилиндре
6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.
7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.
8. Установите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h).
9. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления Опель Астра h).
Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Opel Astra H (Family) / Руководство
Видео:Опель астра H главный цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления в автомобиле Opel Astra является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX ТЗ0.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.
3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
4. . и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, подцепив его отверткой.
6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.
7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.
8. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
9. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Видео:ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Opel Astra H
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления в автомобиле Opel Astra является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX ТЗ0.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.
3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
4. . и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, подцепив его отверткой.
Читайте также: Не работает 4 цилиндр ваз 2110 8кл
6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.
7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.
8. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
9. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Видео:Прокачка сцепления Опель Астра hСкачать
Тема: рабочий цилиндр сцепления
Видео:ОПЕЛЬ АСТРА H. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯСкачать
рабочий цилиндр сцепления
Всем здравствуйте! Подскажите умные люди, поменял корзину сцепления, 6-ти ступка, двигатель Z13DTH, поставил новый выжимной и рабочий цилиндр, собрали, при проверке почти сразу потек цилиндр, заменил на старый, проездил день и таже проблемма. Может у кого была подобная ситуация подскажите, все на своих местах, в чем причина понять не могу.
Диск сцепления поставь другой стороной. Горький опыт. (
привет подскажи пожалуйста какой стараной куда ставится диск сцепления я поставил звездочкой в коробку
cherep18А снимал когда,какой стороной куда было. Воот,смотреть нужно было.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
«Глаза боятся,а руки делают»
я смотрел может до меня кто то поставил не так,просто я хочу узнать пречину протекания выжемного,может знаите помогите пожалуйста
Добавлено спустя 10 минут:
привет всем у меня такая беда побежал рабочий целиндр сцепления,при вскрытии показала разлетелся маховик купил маховик заодно и карзину с диском ну и рабочий он же и выжимной,собрали прокачиваем сцепление он опять же пропускает меняем его на другой ставим и опять таже история,ставил все лук подскажите пожалуйста может еще какая нибудь причина есть
Последний раз редактировалось cherep18; 03.08.2014 в 20:09 .
Ставь выжимной FTE. LUK пластиковый, не надёжный.
а может быть причиной главный цилиндр
Коллеги. Я так поменял уже 3 выжимных((( Кто нибудь нашел проблему??
думается причина- очень большой ход выжимного и здесь надо смотреть почему
У меня предчуствие почему то что не слишком ход большой, а «клин» вот почему то прям предчуствие. Просто по чему так сужу, когда я снимаю обратно коробку, то подшипник, в полунажатом состоянии, и заклинен, как будто он стоял в сжатом, потом после прокачки я нажимаю педаль, что то там заклинило, и он чутка выдвинулся и за счет большого усилия выдавило манджету. Тк у него же как бы фаска ограничивающая его ход, она целая, то есть сам цилиндр не развалился..
Парни всем привет! Очень нужна ваша помощь! Проблема точь в точь как у автора темы! Решил я поменять маховик(гремел). Купил ЛУК, купил так же сцепление ЛУК и ОРИГИНАЛЬНЫЙ выжимной. Все поставили, собрали и начали прокачивать- и тут его заклинило! Все сняли обратно , сравнили корзины и маховики -ВСЕ ОДИН В ОДИН!. Даже номера совпали! Ну думаю ладно, купил еще один ОРИГИНАЛЬНЫЙ выжимной(9000 р. кстати). Все собрали, начали прокачивать и он ПОТЕК. Выдавило манжету! Все сняли перепроверили тысячу раз! Корзина туговата по отношению к старой, но прожимается. Диск сцепления стоит стороной к коробке как о положено(надпись ГЕТРИБ на диске). Заказываю третий подшибник, уже фирмы ТРВ. Ставим его, начинаем прокачивать и. ОПЯТЬ ЗАКЛИНИЛО. Парни, у меня уже истерика..нужна ваша помощь..В чем может быть проблема?? Может как то прокачиваем не так?
Вот как стоит диск сцепления:
ЗВЕЗДОЙ К КПП!! И на нем НАДПИСЬ К КОРОБКЕ!!
А как сцепление то прокачиваете?
Открываем штуцер. доливаем полный бачек. не закрывая штуцер, нажимаю очень медленно педаль раза три. Потом штуцер закрываю. Качаю один раз и другой человек открывает штуцер. Закрывает, качаю один раз, открываем штуцер и так раза 4- 5. На пятом разе всегда все и происходит, сначало педаль проваливается и потом пустая..
Странная технология какая-то.
Я прокачивал точно так-же как и тормоза. Бачек полный (следить постоянно, маленький отсек под сцепление, можно не заметить что жидкость кончилась) , накачал педалью давление, педаль держать в полу- второй человек открывает штуцер и спускает жидкость через одетую прозрачную трубку в бутылку (видны пузырьки воздуха в трубке). Закрыл штуцер, долил если надо жидкости, накачал давление педалью, открыл штуцер, спустил жидкость с воздухом и так столько раз, пока пузырьки воздуха не исчезнут в выходящей тормозухе.
Я так и прокачал. С первого раза все нормально. Сначала педаль мягкая очень была, потом по мере прокачки стала жестче.
Читайте также: Лучшие цилиндры для замков рейтинг
А вообще , ты уже далеко не первый с таким случаем. В теме про ремонт М20, поищи. Там было такое у кого-то. Может и причину нашли.
это точно, обычно как тормоза
Странная технология какая-то.
Я прокачивал точно так-же как и тормоза. Бачек полный (следить постоянно, маленький отсек под сцепление, можно не заметить что жидкость кончилась) , накачал педалью давление, педаль держать в полу- второй человек открывает штуцер и спускает жидкость через одетую прозрачную трубку в бутылку (видны пузырьки воздуха в трубке). Закрыл штуцер, долил если надо жидкости, накачал давление педалью, открыл штуцер, спустил жидкость с воздухом и так столько раз, пока пузырьки воздуха не исчезнут в выходящей тормозухе.
Я так и прокачал. С первого раза все нормально. Сначала педаль мягкая очень была, потом по мере прокачки стала жестче.
А вообще , ты уже далеко не первый с таким случаем. В теме про ремонт М20, поищи. Там было такое у кого-то. Может и причину нашли.
Звонил в сервис Опель. Как вы описали выше НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК ПРОКАЧИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Там мне пояснили следующее: 1) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СЖИМАТЬ НОВЫЙ ПОДШИПНИК . 2) Пока он не будет заполнен тормозухой, ставить его на кпп нельзя! Вся проблема в том, что он когда новый-сухой. Все любят достать его из упаковки и посжимать- проверить работу) В нем задирается манжета-которая при прокачке сразу течет или встает в распор и клинит выжимной. Даже если выжимной и прокачался на машине без последствий, вероятность, что он потечет в течении 40 т.км -100%. Посмотрел я на Драйв 2 темы о выжимных- все как один поменли их после замены как раз в этот пробег. Вывод у всех один-запчасти мол говно! Но это не так. Как мне объяснили сервисмены, нельзя допускать сжатия подшипника, даже на чуть чуть, пока в нем нет тормозухи. Они всегда делают так: наполняют шприцом подшипник тормозухой пока он не будет полный. Потихоньку при этом немного сжимая его. После ставят на кпп. Далее собирают все, далее через штуцер в обратном. порядке прокачивают его таким образом: на штуцер одевают шланг с шприцом и нажимают педаль и сжимают шприц. Тормозуха от подшипника идет вверх в бачок главного и там выходит воздух. После этого закрывают штуцер и только потом прокачивают как обычно.
🌟 Видео
Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач роботСкачать
Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепленияСкачать
ОПЕЛЬ АСТРА G ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена выжимного OPEL ASTRA-H 1.8 z18xer 2007г.Скачать
как снять цилиндр сцепления и прокачать на опель астра hСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Опель Астра причина поломки главного цилиндра сцепления и КППСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Опель АстраСкачать
Прокачка сцепления.Opel Astra j(a16xer),мкпп f17.Скачать
пропало сцепление на opel astra?Скачать
Главный цилиндр сцепления астра h 1.8 мкпп 2(в видео оговорка, сорян)Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления на коробке передач на автомобиле Opel Astra KСкачать
Штуцер прокачки сцепленияСкачать