- Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Сцепление(проблемы и решения) — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский
- Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во дворе
- 7.1.5. Рабочий цилиндр сцепления
- КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
- Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров
- 9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
- Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- 🎥 Видео
Видео:Opel vectra снятие коробки замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
1. Главный цилиндр сцепления крепится к задней переборке двигательного отсека.
2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5).
3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.
Замечание: Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в цилиндре во избежание попадания в тракт грязи.
4. Рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки, выверните 2 крепежных болта и вытяните модулятор ABS из направляющих.
5. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой тормозной жидкости.
6. Снимите стопорное кольцо (см. сопр. иллюстрацию), высвободите гидравлическую линию привода сцепления из двух промежуточных держателей и вытяните гидравлическую линию вместе с демпфером из сборки главного цилиндра, — с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте разъем ветошью. Отсоедините шланг питающей линии от гавного цилиндра. Во избежание попадания в систему грязи сразу же застопорьте открытые концы линий и разъемы.
2.6 Снятие гидравлической линии привода сцепления — стрелками указаны промежуточные держатели |
2 Сборка главного цилиндра
Гайка штуцерного соединения гидравлической линии
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей!
7. Снимите нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой .
8. Снимите датчик-выключатель (см. сonp. иллюстрацию) темпостата. Зафиксируйте шток главного цилинрa, для чего установите приспособлени е КМ-6170 в углубления на педали сцепления, вставьте приспособление КМ-6202 в отверстие на приспособнении КМ-6170, сожмите лапки фиксатора штока и вытяните педаль сцеплеения на себя.
Замечание: Фиксатор — может быть извлечен и отделен от штока пока не снят главный цилиндр.
9. На дизельных моделях отожмите изоляцию (см. сопр. иллюстрацию) в сторону и зафиксируйте ее при помощи пластмассового клина.
10. Отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека (см. иллюстрацию 2.9). Перейдите в двигательный отсек и снимите главный цилиндр.
11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок (см. Раздел 4).
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Сцепление(проблемы и решения) — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский
Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во дворе
Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха. Подсоедините к штуцеру 1 подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной мм. Благодаря этому внутри главного цилиндра создается давление, которое через магистраль 21 передается рабочему цилиндру сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления Опель Вектра Б, дв.1,8. 1 руб. АВТОРАЗБОР-ASK Цилиндр сцепления главный Opel Vectra…
На счёт цилиндра—съём коробки.
Вот она уже и рядом с машиной.
Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. С года в качестве логотипа закрепилась известная молния.
Речь пойдёт о необходимости замены рабочего цилиндра сцепления. Вот она уже и рядом с машиной. Кожух резиновый, крепится 4 шпульками, которые просто с хорошим усилием выдёргиваем вниз, держась за лепестки на них.
Ибо руки постоянно были заняты.
7.1.5. Рабочий цилиндр сцепления
Вуаля — цилиндр на своём месте. Сейчас этот форум просматривают: Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума Администраторы, Модераторы не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors. Сб фев 18, Подскажите, как добраться к цилиндру сцепления?
КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
Пн фев 20, Давайте сначала уточним, какой цилиндр сцепы: А то сейчас начнется Формулируйте точнее на будущее http: Вопрос в том и заключается: Что то не очень понял, какая проблема с разъемом? Со стороны салона отвернуть 2 гайки снять с педального привода и вынуть из подкапотного пространства что сложнее,т. А в чем изначально проблема, какой диагноз?
Была проблема, в теме до конца не раскрыта Но после съема коробаса обнаружили, что вся тормозуха на стенках. Трогаешься на передаче, еду метров , с трудом втыкается вторая, километра через три все нормально, переключаются все без всяких проблем температура днем ночью до Только собрался поменять масло в коробке решил, что залито с высокой вязкостью , но не успел.
Тормозная жидкость никуда не ушла, в бачке max, через штуцер прокачки ничего не течет. Причину пока не пойму, но похоже надо промывать всю систему.
Больше всего боюсь чтоб цилиндры, главный, рабочий, тормозной не наебнулись. Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода. Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями. Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей. После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.
Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления. Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов.
Если так, то необходим переход на новую выжимную систему. Снимите компоненты Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: Замените уплотнение 2 и CSC 1 , затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра.
Затем вставьте адаптор 3 в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. В завершении установите соединительный элемент Рис. Вы опять услышите щелчек при правильной установке. Проверьте соединительный элемент Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении.
Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу см.
В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC рис.
Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить. Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку. После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: Сцепление должно быть прокачано снизу вверх то есть от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью следующим образом: Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
Снимите колпачок со штуцера прокачки.
Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. Давление не должно превышать 2 атм. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами.
Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Opel vektra B 1 6 16i x16xel 1996 г вСкачать
Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров
Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер. CSC поврежден из-за неправильной установки Шаг 2: Для прокачки CSC необходимо 2 человека.
Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки: Соедините сборник со штуцером прокачки.
Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
Плотно закройте бачок с жидкостью.
Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов. Правильное обращение с CSC: Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.
Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.
Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, так как они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.
9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
Поддерживайте наилучший уровень чистоты. Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем. Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента. Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок.
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
1. Главный цилиндр сцепления крепится к задней переборке двигательного отсека.
2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5).
3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.
Замечание: Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в цилиндре во избежание попадания в тракт грязи.
4. Рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки, выверните 2 крепежных болта и вытяните модулятор ABS из направляющих.
2.4 Снятие модулятора (3) ABS: 1. Разъем электропроводки; 2. Крепежные болты
5. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой тормозной жидкости.
6. Снимите стопорное кольцо (см. сопр. иллюстрацию), высвободите гидравлическую линию привода сцепления из двух промежуточных держателей и вытяните гидравлическую линию вместе с демпфером из сборки главного цилиндра, — с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте разъем ветошью. Отсоедините шланг питающей линии от главного цилиндра. Во избежание попадания в систему грязи сразу же застопорьте открытые концы линий и разъемы.
2.6 Снятие гидравлической линии привода сцепления — стрелками указаны промежуточные держатели: 1. Питающая линия; 2. Сборка главного цилиндра; 3. Стопорное кольцо; 4. Демпфер; Гайка штуцерного соединения гидравлической линии
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей!
7. Снимите нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой.
8. Снимите датчик-выключатель (см. сonp. иллюстрацию) темпостата. Зафиксируйте шток главного цилиндра, для чего установите приспособление КМ-6170 в углубления на педали сцепления, вставьте приспособление КМ-6202 в отверстие на приспособлении КМ-6170, сожмите лапки фиксатора штока и вытяните педаль сцепления на себя.
2.8 Установка специальных приспособлений КМ-6170 (2) и МКМ-6202 (3) для снятия фиксации штока главного цилиндра сцепления: 1. Педаль сцепления
Замечание: Фиксатор — может быть извлечен и отделен от штока пока не снят главный цилиндр.
9. На дизельных моделях отожмите изоляцию (см. сопр. иллюстрацию) в сторону и зафиксируйте ее при помощи пластмассового клина.
2.9 Гайки (3 и 4) крепления главного цилиндра сцепления: 1. Изоляция; 2. Пластмассовый клин
10. Отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека (см. иллюстрацию 2.9). Перейдите в двигательный отсек и снимите главный цилиндр.
11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок (см. Раздел 4).
🎥 Видео
Штуцер прокачки сцепленияСкачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать
Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
ОПЕЛЬ АСТРА G ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Opel Vectra C - Как ПРАВИЛЬНО прокачать сцеплениеСкачать
Как заменить цилиндр сцепления OPEL Omega B.Скачать
Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепленияСкачать
Установка Рабочего цилиндра сцепления Easytronic CMC01Скачать
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Установка выжимного подшипника Опель вектра бСкачать
Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307Скачать
Opel vektra b Замена сцепления , выжимного подшипника .Скачать