Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Авто помощник

Видео:Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.Скачать

Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.

Часть 1. Протечка рабочего цилиндра сцепления, замена крепления трубки сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Запись опубликована Misha_03 · 20 мая 2014

Все началось с плохо переключаемых передач. Долив тормозной жидкости в бачок, передачи начались включатся как положено, легко и непринужденно. Протечка рабочего цилиндра проявлялась в том, что если поставить ногу на педаль сцепления, то педаль почуть чуть уходила вниз. Заглянув под днище авто я заметил лужицу, глянув под капот, нашел причину.

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

В экзисте был заказан аналог — FTE KN19021A1, а также Кронштейн трубки сцепления, оригинал — 2152.50.
Для того чтобы все поменять, не лазя под низ автомобиля, я снял воздушный фильтр, открутив хомут воздуховода и отжав защелку (справа внизу).

Корпус воздушного фильтра

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Так же от греха подальше снял аккумулятор, и вот как стало выглядеть свободное пространство под капотом:

Свободное место под капотом.

Немного прервав процедуру, отвлекся на защиту главного цилиндра сцепления, пластиковая накладка, была прикручена одним саморезом, выпадала.

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Защита главного тормозного цилиндра, повернуто на 90 градусов.

Далее откручиваем два болта крепления цилиндра, немножко отводим вбок, на его место ставим новый. Прикручиваем. Далее отсоединяем трубку сцепления и переставляем в новый цилиндр, не забывая открыть защелку на самом цилиндре.
Далее менял крепеж трубки сцепления, держался на одном болту, особых проблем не может доставить.

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

крепление кронштейна, уже стоит новый, фото вверх ногами

После замены, все ставим в обратном порядке, и осторожно со входным патрубком, насаживая на него корпус воздушного фильтра, можно отломать крепление. После сборки прокачал сцепление, я думаю все знают эту процедуру и описывать не буду.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Easy make о ремонте

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Запись опубликована Daiver · 19 апреля 2019

Привет читателям.
Сегодня в работе был Пежо 307 2.0 HDi. Жалобы клиента — вибрация при трогании, течь масла. Бонусом обнаружилась болтающаяся шаровая, поврежденный пыльник внешнего ШРУСа, подгулявшая нижняя реактивная опора ДВС. Закупился запчастями и вперед работать.

1. Левая шаровая 3640 68
2. Пыльник внешний шруса 3293 31
3. Задний сальник коленвала 0127 28
4. Болты маховика 0537 40
5. Комплект сцепления 2052 T4 (куплено VALEO 826033)
6. Вилка + опора-шарик 2117 66 + 2120 50
7. Направляющая втулка выжимного 2105 35
8. Сальники полуосей левый 16 088 167 80 и правый 3121 46
9. Масло в коробку Total 75w-80
10. Нижняя подушка 1809 21

Вот такая кучка получилась

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

По разборке всё прошло штатно, без приключений. Очень помогла течь масла, крепёж в нижней части мотор открутился отлично, только сам я вымазался изрядно.

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Кстати в этом узле, кронштейне тросов переключения передач, появился изрядный люфт.

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Железный противовес имеет ось, на которой поворачивается. Снизу ось шайбой-фиксатором. Она чуть съехала вниз. Подлечил узел немного подбив шайбу ближе к корпуса. Люфт стал меньше в разы.

Снял маховик. На нём хорошо видно как давило масло из двигателя.

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

А вот и фланец коленвала. Аналогично, всё в масле.

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Масло шло через 3 болта маховика и немного через сальник коленвала. Всё ставится новое. Новые болты с фиксатором резьбы который выполняет функцию уплотнения чтобы масло не шло через резьбовые отверстия

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Новый сальник устанавливаю специальной оправкой. Она позволяет установить сальник ровно относительно коленвала. Оправок таких у меня несколько, все под разную глубину посадки сальника.

Читайте также: Устройство заднего тормозного цилиндра ваз 2110

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

На старом комплекте видна борозда на корзине и диске.

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Всё чистим и собираем назад.

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Теперь коробка. При ближайшем осмотре обнаружилась одна из причин вибрации при начале движения.

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Шарик-упор очень сильно изношен и видно что вилка давила на подшипник немного неровно. Сравнение с новым.

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Собираем всё с новыми деталями.

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Сравнение старого и нового сцепления. Старый комплект Luk в диске имеет дополнительные пружины тогда как у Valeo их нет. При этом пружины у диска Valeo крупнее.

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Ну и бонусом следы предыдущих слесарей. Шпильку коробки передач выкручивали при помощи пассатижей или чего то подобного. А всего и нужна удлиненная головка на 16.

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Попутно заменил шаровую, пыльник и нижнюю опору. Сделать это на разобранной машине значительно проще.
После сборки сцепление стало работать значительно мягче и никаких вибраций больше нет.

Видео:Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307Скачать

Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307

Замена гидравлического привода сцепления

Для снятия гидравлического привода сцепления:

— снимите воздушный фильтр и воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр и двигатель;

— снимите декоративный кожух двигателя;

— снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью и шприцем откачайте жидкость из бачка;

— откройте вентиль для удаления воздуха из гидравлической системы и слейте из нее тормозную жидкость;

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Рис. 5.1. Нижняя левая декоративная панель над блоком педалей (1)

— в салоне автомобиля снимите нижнюю левую декоративную панель 1 (рис. 5.1), расположенную над блоком педалей;

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Рис. 5.2. Расположение оси (1) и пластмассового фиксатора (2)

— снимите ось 1 (рис. 5.2), поддерживаемую пластмассовым фиксатором 2;

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Рис. 5.3. Расположение тяги-толкателя (1)

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Рис. 5.4. Место подсоединения шланга к компенсационному бачку с тормозной жидкостью

— отсоедините шланг 1 (рис. 5.4) от компенсационного бачка с тормозной жидкостью и закройте его подходящей пробкой;

— для автомобилей с коробкой передач МА сделайте следующее:

— снимите главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов;

— для остальных автомобилей сделайте следующее:

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Рис. 5.5. Расположение защелки (1) и трубки (2)

— освободите защелку 1 (рис. 5.5) и отсоедините трубку 2;

— поверните главный цилиндр привода сцепления на четверть оборота по часовой стрелке и снимите его;

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Рис. 5.6. Рабочий цилиндр сцепления: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — фиксатор; 3 — трубка; А и В — направления перемещения и поворота рабочего цилиндра сцепления

— не снимая, освободите фиксатор 2 (рис. 5.6) крепления трубки сцепления к рабочему цилиндру сцепления;

— отсоедините трубку 3 от рабочего цилиндра сцепления и отведите ее в сторону;

— отсоедините рабочий цилиндр сцепления 1 от гидравлического контура (нажав в направлении стрелки A и повернув против часовой стрелки по стрелке B) и снимите его.

Для установки гидравлического привода сцепления:

— нанесите тонкий слой смазки ESSO NORVA 275 на головку тяги-толкателя 1 (см. рис. 5.3);

— нанесите тонкий слой смазки MOLYKOTE BR2 PLUS на наконечник рабочего цилиндра сцепления со стороны сцепления;

— дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего;

— удалите воздух из гидравлических контуров тормозной системы и сцепления;

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Рис. 5.7. Гидравлический контур привода сцепления: 1 — наполнительный бачок; 2 — штуцер для удаления воздуха; 3 — рабочий цилиндр сцепления; 4 — главный цилиндр гидравлического привода сцепления; 5 — педаль сцепления

— залейте тормозную жидкость в наполнительный бачок 1 (рис. 5.7) тормозной системы до метки «Max»;

1. Тормозная жидкость, используемая в гидравлическом приводе сцепления, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды. Поскольку эта жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), не рекомендуется использовать жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде.

Читайте также: В цилиндр вписана правильная треугольная призма а в нее цилиндр

2. Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Никогда не используйте повторно жидкость, которая вытекла из гидравлического привода сцепления. Если в гидравлической системе случайно смешивались жидкости различных марок, удалите из нее жидкость и промойте чистой жидкостью требуемой марки. При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в гидравлическую систему воздуха определите причину и место утечки и устраните повреждение. Используйте исключительно одобренные и рекомендованные марки тормозных жидкостей DOT4. Запрещается использовать приспособление для автоматической прокачки (при этом возможно образование пузырьков воздуха в жидкости, заполняющей контур).

— покачайте бачок из стороны в сторону, чтобы удалить воздушные пробки. Также можно нажимать на педаль сцепления около 10 раз, пока не потребуется доливка в бачок тормозной жидкости;

— долейте тормозную жидкость в наполнительный бачок тормозной системы до метки «Max»;

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Рис. 5.8. Подсоединение прозрачной трубки при удалении воздуха из гидравлического привода сцепления с коробкой передач типа МА: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — штуцер для удаления воздуха; 3 — прозрачная трубка

— подсоедините прозрачную трубку к штуцеру 2 (рис. 5.8) для удаления воздуха, второй конец трубки опустите в стеклянный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью и расположенный ниже рабочего цилиндра 1 гидравлического привода сцепления. Изогните прозрачную трубку так, чтобы получился сифон, направленный вверх;

— снимите пробку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью;

— резко нажмите на педаль сцепления несколько раз с интервалов 2—3 с. Отвинтите на пол-оборота штуцер 2 для удаления воздуха при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через прозрачную трубку в стеклянный сосуд. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытеснение жидкости через прозрачную трубку прекратится, завинтите штуцер удаления воздуха до отказа;

— рукой поднимите педаль сцепления в верхнее положение;

— повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из прозрачной трубки;

— удерживая педаль в нажатом положении, затяните штуцер моментом 7,5 Н•м и снимите прозрачную трубку;

— протрите штуцер удаления воздуха и установите защитный колпачок;

— долейте тормозную жидкость в наполнительный бачок тормозной системы до метки «Max»;

— наверните пробку на наполнительный бачок тормозной системы;

— перед пуском двигателя 40 раз быстро (2 качка в секунду) нажмите и отпустите педаль сцепления;

— проверьте, что момент начала включения сцепления наступает при отпускании педали сцепления на 35 мм или более. В противном случае повторите операции по удалению воздуха из гидравлической системы сцепления.

Видео:ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

Замена диска сцепления

Видео:ремонт цилиндра сцепления(главного) на Peugeot 307 2003 1.6v16Скачать

ремонт цилиндра сцепления(главного) на Peugeot 307 2003 1.6v16

Замена диска сцепления Peugeot 307

Для снятия диска сцепления:

— отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику;

— используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания;

Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Рис. 5.9. Расположение болта (1) крепления сцепления

— постепенно по диагонали ослабьте болты 1 (рис. 5.9) крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на пол-оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную;

Читайте также: Подъемный цилиндр кабины камаз

— снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал;

— очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители;

— протрите маховик бензином.

Для проверки исправности диска сцепления:

— проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм;

— проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок;

— проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;

— используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм;

— проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;

— проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск;

— измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления;

— проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки;

— неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить;

— в случае присутствия масла в картере сцепления необходимо заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.

Для установки диска сцепления:

— смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена;

При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

— установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы пружина амортизирующей ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач;

— при повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились;

Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу. При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло. Поэтому перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками.

— затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны;

— используя специальную оправку 0213/ 0214 или старый первичный вал коробки передач, отцентруйте диск сцепления относительно маховика;

— после центрования ведомого диска постепенно по диагонали затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 20 Н·м;

— извлеките оправку из ведомого диска;

— смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и наконечники вилки тонким слоем специальной смазки MOLYKOTE BR2 PLUS;

— установите подшипник выключения сцепления;

— установите коробку передач.

Видео про «Замена диска сцепления» для Peugeot 307

Замена сцепления пежо 307 ч.2
Peugeot 307 1.6 2004 Замена сцепления ч.1
Замена сцепления Peugeot 308

🌟 Видео

Peugeot 408 замена рабочего цилиндра сцепления на "Газелевский"Скачать

Peugeot 408 замена рабочего цилиндра сцепления на "Газелевский"

ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепленияСкачать

ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления Peugeot 308Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Peugeot 308

Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать

Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accent

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!Скачать

SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.

Peugeot 307, Пежо 307. Замена сцепленияСкачать

Peugeot 307, Пежо 307. Замена сцепления

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Замена цилиндра сцепления на Citroen C3 Picasso...Скачать

Замена цилиндра сцепления на Citroen C3 Picasso...

Замена рабочего цилиндра сцепления под капотом Geely CkСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления под капотом Geely Ck

Peugeot Expert Ремонт зчеплення (не все так просто)Скачать

Peugeot Expert Ремонт зчеплення (не все так просто)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток