Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Авто помощник

Содержание
  1. Обслуживание на автомобиле сцепления Citroen C3 Picasso с 2009 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Citroen C3 , моменты затяжки Citroen C3 , неисправности Citroen C3 , мануал Citroen C3 , manual Citroen C3 , схема Citroen C3 , характеристики Citroen C3 , устройство Citroen C3 , ремонт Citroen C3 , коды ошибок Citroen C3
  3. Обслуживание на автомобиле
  4. Прокачка гидропривода сцепления
  5. Оплата через Яндекс Кассу
  6. Оплата через Portmone
  7. Оплата через PayPal
  8. Оплата через WebMoney
  9. Скачивание книги
  10. Проблемы при оплате банковскими картами
  11. Клуб Citroen C4 Sedan
  12. [РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
  13. [РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
  14. Re: Вибрация при троганье.
  15. Re: Вибрация при троганье.
  16. Re: Вибрация при троганье.
  17. Re: Вибрация при троганье.
  18. Re: Вибрация при троганье.
  19. Re: Вибрация при троганье.
  20. Re: Вибрация при троганье.
  21. Re: Вибрация при троганье.
  22. Re: Вибрация при троганье.
  23. Re: Вибрация при троганье.
  24. Re: Вибрация при троганье.
  25. Re: Вибрация при троганье.
  26. 🎥 Видео

Видео:Citroen C3 I. Замена рабочего (исполнительного) цилиндра сцепления. (снятие)Скачать

Citroen C3 I. Замена рабочего (исполнительного) цилиндра сцепления. (снятие)

Обслуживание на автомобиле сцепления Citroen C3 Picasso с 2009 года

Видео:ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепленияСкачать

ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепления

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen C3 , моменты затяжки Citroen C3 , неисправности Citroen C3 , мануал Citroen C3 , manual Citroen C3 , схема Citroen C3 , характеристики Citroen C3 , устройство Citroen C3 , ремонт Citroen C3 , коды ошибок Citroen C3

Видео:Замена цилиндра сцепления на Citroen C3 Picasso...Скачать

Замена цилиндра сцепления на Citroen C3 Picasso...

Обслуживание на автомобиле

Прокачка гидропривода сцепления

Внимание:
— Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
— Используйте только новую и не эмульгированную тормозную жидкость. Не допускайте попадания грязи с гидравлическую систему.

1. Установите автомобиль на подъемник.

Примечание:
Пользоваться исключительно сертифицированными гидравлическими жидкостями, рекомендованными производителем.

Внимание:
Во время операции прокачки следите за тем, чтобы поддерживать требуемый уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополнять его (при необходимости).

  • Пометьте уровень тормозной жидкости в бачке.
  • Снимите пробку с резервуара с тормозной жидкостью.
  • Полностью заполните бачок тормозной жидкостью.

Система прокачки с двойным фиксатором:

Внимание:
При включении и выключении сцепления манипулировать гидравлической трубкой и не использовать рычаг во избежание разрыва.

3. Снимите защитную заглушку c прокачного отверстия (4). Храните защитные пробки в чистом месте.

4. Подсоедините прозрачную трубку к прокачному отверстию (4).

Внимание:
Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

Внимание:
Фиксатор (2) всегда остается закрепленным на рабочем цилиндре сцепления во время прокачки.

7. Потяните за трубку (1) чтобы освободить отверстие прокачки (в соответствии со стрелкой «a»).

8. Оставьте свободно вытекать тормозную жидкость самотеком до исчезновения пузырьков воздуха.

10. Вставьте трубку (1), чтобы закрыть отверстие прокачки (в направлении против стрелки).

11. Полностью заполните бачок тормозной жидкостью.

Примечание:
Необходимо два человека для проведения следующей операции.

13. Потяните за трубку (1) чтобы освободить отверстие прокачки (в направлении против стрелки «a»).

14. Медленно выжмите педаль сцепления до конца.

16. Вставьте трубку (1), чтобы закрыть отверстие прокачки (в направлении против стрелки «a»).

Примечание:
Установите рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение.

18. Повторяйте выше описанные действия, пока в тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

19. Долейте тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.

20. Установите на место пробку бачка с тормозной жидкостью.

21. Отсоедините прозрачный шланг.

22. Установите защитную пробку на отверстие для прокачки (4).

23. Проконтролируйте ход рабочего цилиндра сцепления (см. ниже).

Система прокачки с винтом (система «четверть оборота»):

24. Снимите защитную пробку винта прокачки (5). Храните защитные пробки в чистом месте.

25. Подсоедините к болту прокачки (5) прозрачный шланг.

Внимание:
Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

Примечание:
Необходимо два человека для проведения следующей операции.

26. Нажмите до упора и удерживайте педаль сцепления в нижнем положении.

27. Отверните болт, используемый для прокачки (5):

  • На пол-оборота по часовой стрелке для рабочего цилиндра сцепления.
  • На пол-оборота против часовой стрелки для штуцера прокачки.

28. Дайте тормозной жидкости стечь самотеком.

29. Заверните болт для прокачки (5):

  • На пол-оборота против часовой стрелке для рабочего цилиндра сцепления.
  • На пол-оборота по часовой стрелке для штуцера прокачки.

Примечание:
Установите рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение.

30. Повторяйте выше описанные действия, пока в тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

31. Долейте тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.

32. Установите пробку резервуара с тормозной жидкостью.

33. Снимите прозрачную трубку со штуцера прокачки (5).

34. Установите пробку, защищающую отверстие для прокачки (5).

35. Проконтролируйте ход рабочего цилиндра сцепления (см. ниже).

Система прокачки с винтом (система с 6-гранным винтом – исполнение 1):

36. Снимите защитную пробку винта прокачки (6). Храните защитные пробки в чистом месте.

Читайте также: Геометрия 11 класс погорелов цилиндр

37. Подсоедините к болту прокачки (6) прозрачный шланг.

Внимание:
Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

Примечание:
Необходимо два человека для проведения следующей операции.

38. Нажмите до упора и удерживайте педаль сцепления в нижнем положении.

39. Поверните винт прокачки (6) (направление против часовой стрелки).

40. Дайте тормозной жидкости стечь самотеком.

41. Заверните болт для прокачки (6) (в направлении часовой стрелки).

Примечание:
Установите рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение.

42. Повторяйте выше описанные действия, пока в тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

43. Долейте тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.

44. Установите пробку резервуара с тормозной жидкостью.

45. Отсоедините прозрачный шланг.

46. Снимите защитную крышку винта прокачки (6).

47. Проконтролируйте ход рабочего цилиндра сцепления (см. ниже).

Система прокачки с винтом (система с 6-гранным винтом – исполнение 2):

48. Снимите защитную пробку винта прокачки (7). Храните защитные пробки в чистом месте.

49. Подсоедините к болту прокачки (7) прозрачный шланг.

Внимание:
Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

Примечание:
Необходимо два человека для проведения следующей операции.

50. Нажмите до упора и удерживайте педаль сцепления в нижнем положении.

51. Поверните винт прокачки (7) (направление против часовой стрелки).

52. Дайте тормозной жидкости стечь самотеком.

53. Заверните болт для прокачки (7) (в направлении часовой стрелки).

Примечание:
Установите рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение.

54. Повторяйте выше описанные действия, пока в тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

55. Долейте тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.

56. Установите пробку резервуара с тормозной жидкостью.

57. Отсоедините прозрачный шланг.

58. Снимите защитную крышку винта прокачки (7).

59. Проконтролируйте ход рабочего цилиндра сцепления (см. ниже).

Проверка: ход рабочего цилиндра сцепления:

60. Измерьте ход «A» от положения включения «b» до положения выключения «c». Ход «A» должен находиться в пределах 18. 22 мм. Если величина зазора не соответствует норме: выполните сначала операции по прокачке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!Скачать

SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Читайте также: Расположение цилиндров двигателя 2gr fe

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:ситроен С3 замена цилиндра сцепленияСкачать

ситроен С3 замена цилиндра сцепления

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Peugeot 408 замена рабочего цилиндра сцепления на "Газелевский"Скачать

Peugeot 408 замена рабочего цилиндра сцепления на "Газелевский"

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307Скачать

Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Как прокачать сцепление на Ситроен -с4Скачать

Как прокачать сцепление на Ситроен -с4

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Видео:Корзина Сцепления Выжимной Подшипник Диск Сцепления Датчик Темп/Ситроен С3 Пикассо 1.6 Бензин Робот/Скачать

Корзина Сцепления Выжимной Подшипник Диск Сцепления Датчик Темп/Ситроен С3 Пикассо 1.6 Бензин Робот/

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Видео:Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать

Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлект

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена

Сообщение Technics66 » 15 окт 2015, 15:14

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение svak » 16 окт 2015, 03:40

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 09:35

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение Fry009 » 16 окт 2015, 10:50

Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает.

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение svak » 16 окт 2015, 17:20

Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает.

В том то и дело! Нет пока ни у нас на форуме, ни на пежошном форуме целостной картины с причинно-следственными связями о том что вызывает эти проблемы и как решить вопрос раз и навсегда. Пока ясно только то что замена комплекта сцепления на новый помогает тысяч на 15-20км. И это факт! Если принимать во внимание предположение высказанное на пежошном форуме о том, что виновата во всем пластиковая гидравлика, а точнее РЦС и ГЦС, которая в процессе износа от нагрева деформируется и неправильно начинает работать, то почему при установки на эту, «неправильно работающую» гидравлику нового комплекта сцепления на 15-20к.км проблема исчезает? Еще прошу обратить внимание на тот факт, что мне меняли по гарантии РЦС по тому что он потек. Я об этом писал в соответствующей ветке. И сцепление сдохло уже на свежем, недавно поменянном РЦС! Как это вписать в «пежошную» теорию? Выше в теме можно посмотреть фото снятого мною комплекта сцепления. Если возвращаться к пежошной теории, то почему оно совсем не «спилено»? Причем не то что не спилено до заклепок, а вообще имеет практически вид нового! Если бы оно жестко буксовало, как предполагают на форуме соседей, то почему на нем нет следов от этой буксовки? Я не говорю уже о вони паленого сцепления в салоне? Почему если горит сцепление никто не жаловался на соответствующий запах? Склеивание цилиндров в РЦС делает сцепление более жестким и якобы тоже помогает, но не ясно как долго после такой переделки будет работать сам РЦС. Никто еще после такой переделки не проехал и 10к км. Мое мнение — рано говорить о том, что склеивание цилиндров в РЦС это способ выхода из проблемы. А просто замена РЦС и ГЦС на оригинальные но новые РЦС и ГЦС вообще мне кажется бессмысленной тратой денег. Если менять — менять на РЦС и ГЦС другого производителя или от другой модели авто но подходящие по креплению и ходу поршня.

Читайте также: Расположение цилиндров в двигателе змз 409

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 18:59

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение svak » 16 окт 2015, 19:59

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 20:17

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение svak » 16 окт 2015, 20:55

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 21:04

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 06:56

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение svak » 20 окт 2015, 17:37

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

В Нижней части цилиндра(та часть к которой подключается патрубок гидравлики) находится металлическая цилиндрическая ёмкость с желобком по всей длине, а еще в ней работает пружина:

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Замена рабочего цилиндра сцепления ситроен с3 пикассо

Re: Вибрация при троганье.

Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 19:10

svak
Я правильно понимаю что жидкость давит на поршень в в том месте где находится пружина? Это я к тому сколько там может воздуха скопится и его от туда так просто не выгонишь. Для чего желобок непонятно, может как раз чтоб воздух от туда выгонять но не понятно как. Установку этого РЦС представляю примерно так: Берём новый РЦС штоком вниз и выдвигаем шток максимально, заливаем шприцом тормозуху чтоб тормазуха заполнила как можно больше объёма а воздух выходил вверх. Немного стучим по корпусу чтоб пузырьки воздуха поднялись вверх. Немного нажимаем на шток чтоб выдавить остатки воздуха. Отпускаем шток и одновременно закачиваем в него тормозуху. Не прикрученный подключаем к системе и нажимаем на шток чтоб остатки воздуха ушли в систему. Прикручиваем к машине. Прокачиваем систему педалью.
Блин немного бредово получилось но думаю смысл понятен как по максимуму можно выгнать воздух.

Отправлено спустя 40 минут 42 секунды:
Для статистики и сбору информации.
Предисловие. Трогаюсь обычно как: Отпускаю сцепление примерно до точки схватывания, затем немного даю газа (или много в зависимости как быстро надо тронутся) и далее в основном сцеплением контролирую трогание и стартовый разгон т.к. газом это практически не реально (например если надо быстро подкатится на 10-20см).
Сегодня после часа стояния в пробках появились дёрганья. Зная как устроен РЦС не стал палить сцепление чтоб устранить дёрганья, а на нейтрали несколько раз резко нажал и бросил педаль сцепления чтоб тозмозуха активно подвигалась между поршнями. После этих манипуляций дерганья практически пропали. Оставшиеся полчаса стояния в пробках трогался не играя сцеплением, а быстро отпускал практически бросая педаль. Вибраций при трогании не было но старт был с небольшой пробуксовкой (толчком). Так трогаться в пробках очень не удобно и опасно и в некоторых местах трогался не бросая сцепление а играя им но дерганья не было.
Небольшой итог. Возможно в РЦС есть воздух и при прокачке методом «открываем штуцер — нажимаем педаль — закрываем штуцер» воздух из РЦС не выходит, выходит только из магистрали. Надо попробовать прокачать цилиндр «открываем штуцер — утапливаем шток — закрываем штуцер», но когда та сделаю не знаю. В основном проблема возникает при прогреве и не важно какой он, можно час ехать по трассе не переключая передачи и не пользуясь сцеплением и по приезду получить тряску. Может воздух в РЦС от нагрева расширяется и даёт такой эффект, а то что после замены сцепления проблема исчезает, так может она не исчезает, а её скрывают новые пружинки в диске сцепления, а по мере уставания пружинок проблема вылазит наружу. Конечно всё это домыслы и догадки но чем черт не шутит, может действительно надо хорошо прокачать систему и проблем не будет.

🎥 Видео

РЕМОНТ СЛОМАННОГО ШТОКА ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ Citroen C-ElyseeСкачать

РЕМОНТ СЛОМАННОГО ШТОКА ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ Citroen C-Elysee

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

Ремонт педали сцепления на Citroen C4 sedanСкачать

Ремонт педали сцепления на Citroen C4 sedan

Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.Скачать

Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.

ситроен с3 замена шаровая и робочий цилиндр сцеплениеСкачать

ситроен с3 замена шаровая и робочий цилиндр сцепление

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ CITROEN XSARA PICASSOСкачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ CITROEN XSARA PICASSO

Peugeot Boxer/Citroen Jumper, как прокачать цилиндр сцепления.Скачать

Peugeot Boxer/Citroen Jumper, как прокачать цилиндр сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.

Замена рабочего цилиндра сцепления Peugeot 308Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Peugeot 308
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток