- [РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
- [РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- 🌟 Видео
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
Сообщение Technics66 » 15 окт 2015, 15:14
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 03:40
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 09:35
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Fry009 » 16 окт 2015, 10:50
Видео:SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!Скачать
Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает.
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 17:20
Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает.
В том то и дело! Нет пока ни у нас на форуме, ни на пежошном форуме целостной картины с причинно-следственными связями о том что вызывает эти проблемы и как решить вопрос раз и навсегда. Пока ясно только то что замена комплекта сцепления на новый помогает тысяч на 15-20км. И это факт! Если принимать во внимание предположение высказанное на пежошном форуме о том, что виновата во всем пластиковая гидравлика, а точнее РЦС и ГЦС, которая в процессе износа от нагрева деформируется и неправильно начинает работать, то почему при установки на эту, «неправильно работающую» гидравлику нового комплекта сцепления на 15-20к.км проблема исчезает? Еще прошу обратить внимание на тот факт, что мне меняли по гарантии РЦС по тому что он потек. Я об этом писал в соответствующей ветке. И сцепление сдохло уже на свежем, недавно поменянном РЦС! Как это вписать в «пежошную» теорию? Выше в теме можно посмотреть фото снятого мною комплекта сцепления. Если возвращаться к пежошной теории, то почему оно совсем не «спилено»? Причем не то что не спилено до заклепок, а вообще имеет практически вид нового! Если бы оно жестко буксовало, как предполагают на форуме соседей, то почему на нем нет следов от этой буксовки? Я не говорю уже о вони паленого сцепления в салоне? Почему если горит сцепление никто не жаловался на соответствующий запах? Склеивание цилиндров в РЦС делает сцепление более жестким и якобы тоже помогает, но не ясно как долго после такой переделки будет работать сам РЦС. Никто еще после такой переделки не проехал и 10к км. Мое мнение — рано говорить о том, что склеивание цилиндров в РЦС это способ выхода из проблемы. А просто замена РЦС и ГЦС на оригинальные но новые РЦС и ГЦС вообще мне кажется бессмысленной тратой денег. Если менять — менять на РЦС и ГЦС другого производителя или от другой модели авто но подходящие по креплению и ходу поршня.
Читайте также: Зрение сфера цилиндр ось
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Re: Вибрация при троганье.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 18:59
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 19:59
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 20:17
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 20:55
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 21:04
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 06:56
Re: Вибрация при троганье.
Видео:ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Сообщение svak » 20 окт 2015, 17:37
Видео:Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307Скачать
В Нижней части цилиндра(та часть к которой подключается патрубок гидравлики) находится металлическая цилиндрическая ёмкость с желобком по всей длине, а еще в ней работает пружина:
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Видео:Как прокачать сцепление на Ситроен -с4Скачать
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 19:10
svak
Я правильно понимаю что жидкость давит на поршень в в том месте где находится пружина? Это я к тому сколько там может воздуха скопится и его от туда так просто не выгонишь. Для чего желобок непонятно, может как раз чтоб воздух от туда выгонять но не понятно как. Установку этого РЦС представляю примерно так: Берём новый РЦС штоком вниз и выдвигаем шток максимально, заливаем шприцом тормозуху чтоб тормазуха заполнила как можно больше объёма а воздух выходил вверх. Немного стучим по корпусу чтоб пузырьки воздуха поднялись вверх. Немного нажимаем на шток чтоб выдавить остатки воздуха. Отпускаем шток и одновременно закачиваем в него тормозуху. Не прикрученный подключаем к системе и нажимаем на шток чтоб остатки воздуха ушли в систему. Прикручиваем к машине. Прокачиваем систему педалью.
Блин немного бредово получилось но думаю смысл понятен как по максимуму можно выгнать воздух.
Отправлено спустя 40 минут 42 секунды:
Для статистики и сбору информации.
Предисловие. Трогаюсь обычно как: Отпускаю сцепление примерно до точки схватывания, затем немного даю газа (или много в зависимости как быстро надо тронутся) и далее в основном сцеплением контролирую трогание и стартовый разгон т.к. газом это практически не реально (например если надо быстро подкатится на 10-20см).
Сегодня после часа стояния в пробках появились дёрганья. Зная как устроен РЦС не стал палить сцепление чтоб устранить дёрганья, а на нейтрали несколько раз резко нажал и бросил педаль сцепления чтоб тозмозуха активно подвигалась между поршнями. После этих манипуляций дерганья практически пропали. Оставшиеся полчаса стояния в пробках трогался не играя сцеплением, а быстро отпускал практически бросая педаль. Вибраций при трогании не было но старт был с небольшой пробуксовкой (толчком). Так трогаться в пробках очень не удобно и опасно и в некоторых местах трогался не бросая сцепление а играя им но дерганья не было.
Небольшой итог. Возможно в РЦС есть воздух и при прокачке методом «открываем штуцер — нажимаем педаль — закрываем штуцер» воздух из РЦС не выходит, выходит только из магистрали. Надо попробовать прокачать цилиндр «открываем штуцер — утапливаем шток — закрываем штуцер», но когда та сделаю не знаю. В основном проблема возникает при прогреве и не важно какой он, можно час ехать по трассе не переключая передачи и не пользуясь сцеплением и по приезду получить тряску. Может воздух в РЦС от нагрева расширяется и даёт такой эффект, а то что после замены сцепления проблема исчезает, так может она не исчезает, а её скрывают новые пружинки в диске сцепления, а по мере уставания пружинок проблема вылазит наружу. Конечно всё это домыслы и догадки но чем черт не шутит, может действительно надо хорошо прокачать систему и проблем не будет.
🌟 Видео
Peugeot 408 замена рабочего цилиндра сцепления на "Газелевский"Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Citroen C3 I. Замена рабочего (исполнительного) цилиндра сцепления. (снятие)Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Peugeot 308Скачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Ремонт педали сцепления на Citroen C4 sedanСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!Скачать
ситроен c4. замена сцепления. показываю моменты которые могут вызвать затруднения мастерам.Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
ситроен С3 замена цилиндра сцепленияСкачать
замена рабочего цилиндра сцепления #ладавеста #LadavestaСкачать