- Замена главного и рабочего цилиндра сцепления (фотоотчет)
- Привод сцепления Volkswagen Tiguan с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Volkswagen Tiguan , регулировка сцепления Volkswagen Tiguan , трансмиссия Volkswagen Tiguan , коробка передач Volkswagen Tiguan
- Привод сцепления
- Педальный узел
- Снятие и установка опорного кронштейна
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка сервопружины
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка педали сцепления
- Клещи -T10005-.
- Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка главного цилиндра
- Снятие
- Установка
- Гидропривод сцепления
- Прокачка гидропривода сцепления
- Процедура прокачки
- 📽️ Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления (фотоотчет)
Итак. Причина замены главного цилиндра была следующая:
при возвращении педали сцепления в исходное положение, она залипала где-то на 2/3 хода, при поддевании ногой — доходила в исходнюю, а поискав по форумам про аналогичные проблемы с залипанием педали, было решено начать с главного цилиндра. Проблема была не постоянная, поэтому сильно не мешала, но главный цилиндр был куплен и ждал подходящего времени. Стоимость – около 40 USD (оригинал с запиленным значком — SACHS). Код:1K0721388G.
Обращу внимание, я долго не решался на замену, т.к. в мануале слишком сложно был описан процесс замены, но, как оказалось, разбирать пришлось гораздо меньше, особенно в салоне.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой. На рисунке 1
видно, где запрятан этот цилиндр. В мануале сказано, теперь необходимо поснимать трубки и разъем с этого цилиндра, но я не представляю, как это сделать, учитывая, что туда еле пальцы подлазят. Поэтому переходим к пункту 2 моих действий.
2. Берем рожковый ключ на 19 и подходящий стержень для рычага (см. рис. 2). Надеваем ключ на цилиндр (см. рис. 2, показано на примере нового цилиндра), и при помощи стержня поворачиваем его против часовой стрелки примерно на 45 градусов. С таким рычагом я его еле сдвинул с места, даже промяв корпус цилиндра, но т.к. есть новый – не жалко.
3. Теперь лезем в салон. Там ничего разбирать не нужно. Берем с собой фонарик и залазим в педали. Мы можем увидеть, вышел ли наш цилиндр из зацепления, когда мы его повернули (см. рис.3).
Если вышел, нужно подложить под педаль сцепления брусок (у меня был где-то 6 х 6 см). Теперь аккуратно нажимаем на сцепление рукой и цилиндр должен выскочить наружу в подкапотное пространство. А педаль падает на подложенный брусок.
4. Теперь нам нужно сдавить защелку в самой педали сцепления. На рисунке 4 видна ее конструкция. На рисунке 5 представлены инструменты для этой операции: согнутый металлический пруток с асимметрично загнутыми концами, т.к. слева от педали ушко сидит глубже и также нужны раздвижные плоскогубцы.
Вставляем согнутый пруток в белые защелки в педали и, подобрав ширину, сверху сдавливаем плоскогубцами. Давление нужно приличное приложить. С правой стороны от педали можно увидеть, что белая защелка вышла из зацепления, в это время помощник или своей второй рукой тянем педаль сцепления вверх. Если вы хорошо сдавили с двух сторон, то защелка выскочит из педали.
5. Теперь в подкапотном пространстве, изгибая шланги и провода, достаем наш цилиндр (рис.6). Ну а теперь осталось снять два шланга и разъем и перекинуть их на новый цилиндр. Причем, в таком положении, когда снимаем шланги выше уровня бачка, то тормозная жидкость не вытекает.
6. Новый цилиндр вставляем обратно в посадочное отверстие и фиксируем, вращая по часовой стрелке, аналогично пункту 2. В салоне надеваем белую защелку на штырек от цилиндра, и опускаем педаль сцепления на брусок, направляя в нее защелку, и защелкиваем, чем — нибудь поддев.
7. В конце нужно прокачать новый цилиндр. Штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре, аккуратно — он пластмассовый (рис.8).
В заключении: моя проблема не исчезла. Поэтому переходим ко второй части — замена рабочего цилиндра сцепления.
Часть 2. Замена рабочего цилиндра сцепления.
Стоимость: 35USD. Код: 1K0721261A. Оригинал с запиленным значком — SACHS.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой.
2. Отсоединяем скобы крепления тросов кпп (рис. 7). Откручиваем кронштейн с этими тросами — 3 болта с шайбами.
3. Откручиваем кронштейн, мешающий нам подлезть к одному из болтов рабочего цилиндра (рис. 8)
4. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра, достаем его и видим в каком он состоянии (рис. 9).
5. Подкладываем ветош и, подготовив новый цилиндр, перетыкаем в него шланг с тормозной жидкостью.
6. Смазываем пластмассовый наконечник нового цилиндра какой либо густой смазкой нейтральной к пластику и резине, и в обратной последовательности все собираем и закручиваем.
7. Перед установкой корпуса воздушного фильтра прокачиваем рабочий цилиндр.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления шевроле эпика
В заключении: теперь педаль ходит как новая и это радует
Миниатюры
Последний раз редактировалось Shurik07; 25.11.2013 в 17:51 . Причина: Дополнено
Видео:ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА. VOLKSWAGEN TIGUAN 1.4 TSI.Скачать
Привод сцепления Volkswagen Tiguan с 2007 года
Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Tiguan , регулировка сцепления Volkswagen Tiguan , трансмиссия Volkswagen Tiguan , коробка передач Volkswagen Tiguan
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Golf 7Скачать
Привод сцепления
Педальный узел
- Перегородка моторного отсека с гнездом для крепления опорного кронштейна.
- Уплотнение между опорным кронштейном и перегородкой моторного отсека (приклеивается к опорному кронштейну). Заменять новым после каждого снятия.
- Опорный кронштейн для крепления педали сцепления (в некоторых исполнениях с шумоизолирующим кожухом).
- Болт.
- Сервопружина.
- Втулка.
- Опорная втулка.
- Педаль сцепления.
- Гнездо для снятия и установки отсоединить шток главного цилиндра от педали сцепления с помощью клещей -T10005-.
- Уплотнение (между главным цилиндром сцепления и опорным кронштейном). Заменять новым после каждого снятия.
- Главный цилиндр (снимается и устанавливается после демонтажа опорного кронштейна).
- Датчик положения педали сцепления -G476-. Можно проверить в режиме „ведомого поиска неисправностей“ при помощи тестера -VAS 5051-.
- Зажим. При снятии и установке трубопровода выдвинуть скобу до упора.
- Шланг к бачку.
- Шестигранные самоконтрящиеся гайки для крепления опорного кронштейна к перегородке моторного отсека (3 шт.), 25 Н · м. Заменять новыми после каждого снятия.
- Шестигранная гайка, 25 Н · м. Заменять новыми после каждого снятия.
- Упор педали сцепления.
Снятие и установка опорного кронштейна
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Зажимы для шлангов Ø до 25 мм -3094-.
- Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
Снятие
- Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код.
- Для лучшего доступа к опорному кронштейну отодвинуть сиденье водителя как можно дальше назад и установить рулевое колесо в максимальное положение по высоте.
- При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.
- Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если он находится рядом с аккумулятором.
- Снять аккумуляторную батарею с кронштейном.
Примечание
— При проведении дальнейших работ не допускать попадания тормозной жидкости на лонжерон или коробку передач. Если это все же произошло, необходимо тщательно очистить соответствующее место.
— Подложить под главный цилиндр ветошь, не оставляющую волокна на деталях.
6. Пережать шланг к главному цилиндру сцепления при помощи зажима -3094-.
7. Его также можно заглушить пробкой -T10249/1-.
Примечание
В ходе дальнейших работ необходимо снять датчик положения педали сцепления -G476—стрелка 1- и стопорную скобу -стрелка 2-. Они находятся в непосредственной близости от усилителя тормозов -A-. Они частично закрыты усилителем.
8. Отсоединить шланг -1- от главного цилиндра.
9. Разблокировать стопорную скобу -2- и отсоединить трубопровод -3- от главного цилиндра.
10. Отсоединить от главного цилиндра датчик положения педали сцепления -G476-, находящийся рядом с шлангом -1-, -стрелка- и снять его вместе с подключённым разъёмом -4-.
Примечание
При проведении ремонтных работ в пространстве для ног обязательно закрыть ветошью тканевое покрытие пола во избежание попадания на него вытекающей тормозной жидкости.
11. Снять вещевое отделение и накладку со стороны водителя
12. Аккуратно разрезать кабельную стяжку -1-.
13. При наличии отсоединить кабельный канал -2- от рулевой колонки.
14. Снять воздуховод обдува пространства для ног -3-.
15. Снять элемент каркаса безопасности -1-, отвернув для этого болт -2-.
16. Отвинтить блок предохранителей слева под передней панелью и отвести его в сторону.
17. Отсоединить блок реле слева под передней панелью и отвести его в сторону.
18. Отвернуть указанные гайки крепления опорного кронштейна -стрелки-:
19. При наличии снять с нижней части опорного кронштейна педали сцепления шумоизолирующий кожух -стрелка-.
20. Для этого снять зажимные шайбы -A- крепления шумоизолирующего кожуха.
21. Отсоединить шумоизолирующий кожух.
22. Обмотать изоляционной лентой карданный шарнир из набора торцевых ключей -V.A.G 1835-.
23. Отвести налево и вверх жгут проводов -1-удлинителем-2- из набора -V.A.G 1835—стрелка-.
24. При наличии оттянуть вверх -стрелка- шумоизолирующий кожух в области верхней гайки крепления -1- над педалью тормоза -A-.
Читайте также: Направление установки поршня в цилиндр
25. Открутить верхнюю гайку крепления -1- опорного кронштейна.
Примечание
Гайку -1- можно открутить пропустив удлинитель ключа между блоком реле и рулевой колонкой.
26. Затем открутить обе нижние гайки крепления -2- опорного кронштейна и снять опорный кронштейн.
27. Извлечь опорный кронштейн -3-.
28. При наличии отсоединить при этом шумоизолирующий кожух.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Примечание
В некоторых автомобилях на опорном кронштейне педали сцепления устанавливается шумоизолирующий кожух -стрелка-.
Примечание
Самоконтрящиеся гайки необходимо заменить.
1. Установить на место элемент каркаса безопасности -1- и затянуть болт -2- надлежащим моментом.
2. Со стороны водителя установить накладку и находящуюся под ней крышку.
3. Вставить трубопровод -1- с новым уплотнением -2- в штуцер главного цилиндра -4-, при этом должен быть слышен характерный щелчок стопорной скобы -3-.
4. Проверить надежность соединения, потянув за трубопровод.
5. Снять с шланга к главному цилиндру зажим -3094- и при необходимости придать шлангу первоначальную форму.
6. Прокачать гидропривод сцепления.
8. Установить на место корпус воздушного фильтра в сборе, если он был снят.
Примечание
Моменты затяжки элемента каркаса безопасности к опорному кронштейну: 20 Н · м.
Заменить болт крепления элемента каркаса безопасности новым.
Снятие и установка сервопружины
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
Снятие
1. Отодвинуть сиденье водителя как можно дальше назад и установить рулевое колесо в максимальное положение по высоте.
2. Снять вещевое отделение и накладку со стороны водителя.
3. Аккуратно разрезать кабельную стяжку -1-.
4. При наличии отсоединить кабельный канал -2- от рулевой колонки.
5. Снять воздуховод обдува пространства для ног -3-.
6. Снять элемент каркаса безопасности -1-, отвернув для этого болт -2-.
7. Отвинтить блок предохранителей слева под передней панелью и отвести его в сторону.
8. Отсоединить блок реле слева под передней панелью и отвести его в сторону.
9. Снять обшивку пространства для ног, для этого отвернуть гайки -стрелки-.
10. Отвернуть болт -1- и снять карданный шарнир -2- с вала рулевого механизма.
Примечание
При наличии снять с нижней части опорного кронштейна педали сцепления шумоизолирующий кожух -стрелка-.
11. Для снятия шумоизолирующего кожуха снять зажимные шайбы -A- крепления и снять кожух.
12. Оттянуть вверх -стрелка- шумоизолирующий кожух в области верхней гайки крепления -1- над педалью тормоза -A-.
13. Снять педаль сцепления -1- с опорного кронштейна -3-, открутив для этого гайку -2- и вынув болт -5-.
Примечание
Педаль сцепления после этого останется соединенной со штоком главного цилиндра.
14. Опустить педаль сцепления и извлечь сервопружину -4- из опорного кронштейна.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. при этом необходимо соблюдать следующие предписания:
- Вставить сервопружину сверху в опорный кронштейн.
- Гнездо -стрелка- под цапфу педали сцепления -A- должно располагаться вертикально.
- Установить цапфу педали сцепления в гнездо сервопружины.
- Слегка нажать на педаль сцепления, вставить болт и затянуть самоконтрящуюся гайку.
Примечание
Самоконтрящиеся гайки необходимо заменить.
Примечание
В некоторых автомобилях на опорном кронштейне педали сцепления устанавливается шумоизолирующий кожух -стрелка-. Установить его в монтажное положение.
- Установить на место элемент каркаса безопасности -1- и затянуть болт -2- надлежащим моментом.
- Со стороны водителя установить накладку и находящуюся под ней крышку.
- Насадить крестовину -2- на хвостовик вала рулевого механизма и вкрутить новый болт -1-.
- Выполнить базовую установку датчика угла поворота -G85- с помощью тестера -VAS 5051-.
- Со стороны водителя установить накладку и находящуюся под ней крышку.
Примечание
Момент затяжки элемента каркаса безопасности к опорному кронштейну 20 Н · м.
Заменить болт крепления элемента каркаса безопасности.
Снятие и установка педали сцепления
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Клещи -T10005-.
Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
Снятие
1. Отодвинуть сиденье водителя как можно дальше назад и установить рулевое колесо в максимальное положение по высоте.
2. Снять вещевое отделение и накладку со стороны водителя.
3. Аккуратно разрезать кабельную стяжку -1-.
4. При наличии отсоединить кабельный канал -2- от рулевой колонки.
5. Снять воздуховод обдува пространства для ног -3-.
6. Снять элемент каркаса безопасности -1-, отвернув для этого болт -2-.
7. Отвинтить блок предохранителей слева под передней панелью и отвести его в сторону.
8. Отсоединить блок реле слева под передней панелью и отвести его в сторону.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления газон некст ямз 534
9. Снять обшивку пространства для ног, для этого отвернуть гайки -стрелки-.
10. Отвернуть болт -1- и снять карданный шарнир -2- с вала рулевого механизма.
11. При наличии снять с нижней части опорного кронштейна педали сцепления шумоизолирующий кожух -стрелка-.
12. Для этого снять зажимные шайбы -A- крепления шумоизолирующего кожуха.
13. Отсоединить шумоизолирующий кожух.
14. Оттянуть вверх -стрелка- шумоизолирующий кожух в области верхней гайки крепления -1- над педалью тормоза -A-.
15. Снять педаль сцепления -1- с опорного кронштейна -3-, открутив для этого гайку -2- и вынув болт -5-.
16. Опустить педаль сцепления и извлечь сервопружину -4- из опорного кронштейна.
17. Отсоединить педаль сцепления от главного цилиндра, сжав фиксирующие выступы клещами -T10005-.
18. Снять педаль сцепления.
Установка
Примечание
Самоконтрящаяся гайка подлежит замене.
1. Надеть гнездо -2- на шток -1- главного цилиндра сцепления.
2. Вставить гнездо в педаль сцепления -3-. Характерный щелчок свидетельствует о надежности крепления.
4. Вставить сервопружину сверху в опорный кронштейн.
5. Гнездо -стрелка- под цапфу педали сцепления -A- должно располагаться вертикально.
6. Установить цапфу педали сцепления в гнездо сервопружины.
7. Слегка нажать на педаль сцепления, вставить болт и затянуть самоконтрящуюся гайку.
Примечание
В некоторых автомобилях на опорном кронштейне педали сцепления устанавливается шумоизолирующий кожух -стрелка-. Установить его в монтажное положение.
8. Установить на место элемент каркаса безопасности -1- и затянуть болт -2- надлежащим моментом.
9. Насадить крестовину -2- на хвостовик вала рулевого механизма и вкрутить новый болт -1-.
10. Выполнить базовую установку датчика угла поворота -G85- с помощью тестера -VAS 5051-.
11. Со стороны водителя установить накладку и находящуюся под ней крышку.
Примечание
Момент затяжки элемента каркаса безопасности к опорному кронштейну 20 Н · м.
Заменить болт крепления элемента каркаса безопасности.
Снятие и установка главного цилиндра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Снятие
1. Снять опорный кронштейн.
2. Извлечь из педали сцепления гнездо штока главного цилиндра, сжав фиксирующие выступы клещами -T10005-.
3. Положить проставку -A- между педалью сцепления и ее упором и нажать на педаль.
Примечание
Длина проставки = примерно 40 мм (можно использовать, например, торцевую головку 1/2”).
4. Разблокировать фиксатор -B- и извлечь главный цилиндр сцепления из опорного кронштейна -стрелка 1- и -стрелка 2-.
Установка
Примечание
Отвести педаль сцепления до упора в исходное положение (по направлению к водителю).
1. Надеть гнездо -2- на шток -1- главного цилиндра сцепления.
2. Положить проставку -A- между педалью сцепления и ее упором и нажать на педаль.
Примечание
Длина проставки = примерно 40 мм (можно использовать, например, торцевую головку 1/2”)
3. Вставить и зафиксировать главный цилиндр сцепления в опорном кронштейне -стрелка 1- и -стрелка 2-.
4. Зафиксировать гнездо -2- в педали сцепления, потянув в направлении стрелки шток -1- главного цилиндра сцепления. Характерный щелчок свидетельствует о надежности крепления.
5. Установить опорный кронштейн.
Гидропривод сцепления
- Компенсационный бачок для тормозной жидкости.
- Уплотнение (уплотнения должны быть установлены в шланге).
- Шланг к бачку.
- Главный цилиндр.
- Зажим (при снятии и установке трубопровода выдвинуть скобу до упора).
- Уплотнительное кольцо (надеть на штуцер трубопровода). При установке смазать тормозной жидкостью. Уплотнительные кольца подбираются в зависимости от исполнения штуцера трубопровода.
- Гнездо. Для снятия и установки отсоединить шток главного цилиндра от педали сцепления.
- Педаль сцепления.
- Гайка шестигранная самоконтрящаяся.
- Трубопровод. Для снятия снять аккумуляторную батарею вместе с кронштейном.
- Кронштейн (крепится к кузову).
- Уплотнительное кольцо (надеть на штуцер трубопровода). При установке смазать тормозной жидкостью. Уплотнительные кольца подбираются в зависимости от исполнения штуцера трубопровода.
- Тройник с прокачным штуцером.
- Уплотнительное кольцо (надеть на штуцер трубопровода). При установке смазать тормозной жидкостью. Уплотнительные кольца подбираются в зависимости от исполнения штуцера трубопровода.
- Скоба (при снятии и установке трубопровода или тройника вытянуть до упора).
- Прокачной штуцер.
- Защитный колпачок.
- Рабочий цилиндр. Заменяется только при снятой коробке передач.
- Коробка передач.
Прокачка гидропривода сцепления
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234-.
- Устройство для заправки и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-.
Примечание
Необходимости в предварительной заправке системы нет!
Процедура прокачки
Примечание
При отсутствии доступа к прокачному штуцеру (обозначен -стрелкой- на рис. снизу) снять корпус воздушного фильтра в сборе.
📽️ Видео
Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления volkswagen polo sedanСкачать
замена рабочего цилиндра сцепления Skoda Octavia A5\Skoda A5 clutch slave cylinder replacementСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного выжимного цилиндра. Проблемы со сцеплением. Падает педаль сцепления.Скачать
VW Caddy 2012 пропало сцепление в Италии. Ремонт своими руками. Как Прокачать?Скачать
Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
прокачка сцепления VolkswagenСкачать
Западает педаль сцепления Джетта-5, Гольф-5.Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления на SKODA YETI 2014 г.в.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ, ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА, ВЫЖИМНОЙ. VW TIGUAN 2.0TDIСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
ЗАКУСЫВАЕТ ПЕРЕДАЧИ на фольксваген поло (одна из причин). Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать