Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Авто помощник

Содержание
  1. Замена сцепления на ниве без помощника, в одно лицо.
  2. Замена сцепления на ниве
  3. замена рабочего цилиндра сцепления нива
  4. замена главного цилиндра сцепления нива
  5. Внезапно уместилась длинная АКБ
  6. 5 thoughts on “ Замена сцепления на ниве без помощника, в одно лицо. ”
  7. Рабочий цилиндр сцепления — замена
  8. Рабочий цилиндр сцепления ваз 2131
  9. Рабочий цилиндр сцепления — замена
  10. Цилиндр сцепления ВАЗ 2123, 21214, 2131 рабочий
  11. Всё о рабочем цилиндре сцепления и почему не стоит на Шеви Ниве использовать деталь от классики?
  12. Устройство
  13. Возможные неисправности
  14. РЦС от «классики» на Шниву
  15. Замена
  16. Полезное видео
  17. Цилиндр сцепления рабочий ATE ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 /Нива/
  18. Способы оплаты
  19. Варианты доставки
  20. Варианты самовывоза
  21. Товар добавлен в закладки!
  22. Снятие, замена, установка главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления
  23. Справочник
  24. Метки
  25. Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
  26. Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
  27. Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
  28. Осмотр, проверка рулевого управления
  29. Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
  30. 🌟 Видео

Видео:Ремонт рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле (рем.ком)Скачать

Ремонт рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле (рем.ком)

Замена сцепления на ниве без помощника, в одно лицо.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Видео:НИВА замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать

НИВА замена рабочего цилиндра сцепления.

Замена сцепления на ниве

Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления. Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь. Мне удалось все сделать одному, но в следующий раз постараюсь делать это с помощником.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Итак, начинаем наш нелегкий путь. Замена сцепления на ниве в полтора раза более заморочистое занятие, чем на обычном кредито-переднем приводе. У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой и к КПП. На фото видно, что передний кардан уже снят.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Живописный вид на раздатку, далее РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла нет. Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону. Как на фотографии.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Помниться в том году немного писал про промежуточный вал. Он стал причиной схода с трофи-рейда на первомайке. На фотографии новый промвал для 21213 — шрусовый, одна часть его по сути стандартная «граната». Крестовинный старого образца в магазинах не найти, что печально. Есть на разборах и вроде слышал, что делают неоригинал. Сходу не купил, ездить было надо, взял опять стандартный. Его особенность, что при повреждении обездвиживается автомобиль. На крестовинном старом промежуточном вале, по рассказам людей можно как-то медленно доехать до места ремонта.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Для того, чтобы снять РК, необходимо сверху освободить рычяги блокировки и пониженной передачи. Для этого снимается весь кожух МКПП. Кожух на больших саморезах, под крестовую отвертку. Под кожухом, прямо из салона видим бублик промвала.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Дальше спускаемся под машину и откручиваем опоры раздатки. Но перед этим шилом, ножницами, чем-то острым обводим положение опор относительно дна. На фото видно след вокруг шпилек — это вот он и есть — метки. Нужно, чтобы поставить раздатку в такое же положение, когда будем ставить ее назад. Трещеткой на 13 с длинной головкой откручиваем гайки со шпилек, 4 штуки по две на каждую опору. Дальше потребуется помощник или собственная дурь. Хватаем раздатку и аккуратно, чтобы не повредить шпильки снимаем ее. Одна из самых противных проблем у старых нив — как раз шпильки раздатки. Если она отломиться, сгниет, у нее слижет резьбу — раздатку закрепить нормально будет затруднительно. Пойдут — шумы и вибрации. Поменять шпильку можно высверлив ее из салона. Мне так и пришлось сделать, но вставленный болт теперь надо откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины. Ну да — надо приварить, согласен. Весной доделаю.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Далее будем снимать коробку передач. На фото на нас смотрит флянец вала кпп, к которому прикручивается промежуточный вал между РК и КПП. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно. Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами. Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться. Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

А это снятая раздатка, уложена по ближе к заднему мосту, чтобы не мешалась

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Сняв КПП примеряю на нее подшибник.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Диск сцепления из родного комплекта. Конечно правильнее поставить сцепление от Шеви Нивы. Родное сцепление 21213 это мутант из запчастей классики и восьмерки. Сцепление от 2123 имеет неоспоримые преимущества — вдвое-втрое долговечнее, мягкое, диск больше в диаметре и площадью. Но и цена в два раза дороже.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Пришла пора установить все на маховик. На фото все уже прикручено. Тем, кто самостоятельно меняет сцепление первый раз необходимо знать, что для центровки диска и корзинки необходимо использовать первичный вал кпп. Его можно взять из коробки передач, разобрав ее и отпилив болгаркой. Конец первичного вала торчит из колокола, куда надевается подшибник. Без этой приспособы прикрутить симметрично диск сцепления внутри корзинки сложно. Но можно, используя подходящий по диаметру металлический прут или что-то такое. Криво установленное сцепление не даст вам прикрутить коробку к двигателю. Кривовато установленное заставит материться самыми грязными фразами в процессе стыковки кпп к движку :). Поэтому первичный вал для центровке крайне желателен

Читайте также: Как засунуть обратно тормозной цилиндр

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Кстати, все же у меня то пованивало, то глючило сцепление вовсе не из-за усталости диска сцепления. Я достал его, а он гад живехонький! Еще бы походил. Подшибник шелестел, но тоже бы проездил. Мог я просто ГЦС и РЦС обновить, систему прокачать, и проходило бы оно до лета, а там уже полная замена, всего что напрашивалось.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Вернемся к КПП. Почистил вилку с колоколом от грязи, поставил новый выжимной подшибник. Далее установка в обратном порядке. Самое трудное в одно лицо состыковать коробку с движком. Тут несколько советов — как можно точнее прикрутить сцепление. Воткнув первичный вал в центр маховика, зафиксируйте хвост коробки, подложите брус какой-то. Далее с помощью такой то матери немного покачивая кпп из стороны в сторону пропихиваем ее ближе к двигателю. Как только болты, крепящие кпп к движку начинают чуть-чуть достовать — победа близка. Притягиваем КПП к движку, с помощью болтов. Тут надо следить за перекосом. Когда один болт чуть прикрутиться к блоку, надо шатая коробку выставить ее как можно ровнее, и попробовать наживить болт крепления по диагонали. На практике конечно не все так гладко, но поставить можно. Я на ниве вообще первый раз в жизни сцепление менял, и ничего, вроде получилось.

Видео:Нива 21214 замена цилиндров сцепления пластик на чугунныеСкачать

Нива 21214 замена цилиндров сцепления пластик на чугунные

замена рабочего цилиндра сцепления нива

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Главный и рабочий цилиндр сцепления тоже могут стать причиной больших неприятностей. У меня потекший рцс давал эффект залипания сцепления. Иногда не получалось выключить передачу, иногда включить. Снимаем передний кардан, у нас он уже снят. Видно флянец переднего редуктора, т.е. если бы кардан был на месте, открутить рцс было бы нереально. Болты 13, две штуки. Желательно сфотографировать само крепление, как оно стояло. А то потом (через шесть часов) я его и в руках кручу и вспомнить не могу, как оно стояло.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Цилиндр весь в соплях, видно, что сдох. Код для покупки нового 2101-1602515

Все, цилиндр снят, новый стаится в обратном порядке. Но я сначала еще и главный поменял, он идет выше по шлангу.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Протягиваем тросик сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

На Ниву стараюсь покупать все заводское, от лада-имидж в сине-белых коробках. Новые рабочий и главные цилиндры.

Видео:Нива Легенд, замена и прокачка главного цилиндра сцепления, нового образца!Скачать

Нива Легенд, замена и прокачка главного цилиндра сцепления, нового образца!

замена главного цилиндра сцепления нива

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Итак главный цилиндр сцепления классики. Код запчасти — 2101-1602615

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Открутить цилиндр элементарно — отворачиваем справа и слева и готово. Хотя бывает проблемка со снятием — закисает штуцер на первом патрубке.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Вот теперь ГЦС на месте. Теперь надо прокачать систему, закачав новую тормозную жидкость. Качать лучше с напарником естественно. На этом замена сцепления на ниве завершено, можете расходиться ?

Видео:Нива. Замена рабочего цилиндра сцепления 21213Скачать

Нива. Замена рабочего цилиндра сцепления 21213

Внезапно уместилась длинная АКБ

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Маленькая приятность — длинная АКБ, которую покупал на форд, уместилась на штатное место. Просто радость какая-то, хотел поболгарить, а там номерной элемент. У нивы вин рядом с аккумулятором.

Видео:НИВА 21214 Legend Сцепление. Переход с Валео на ЧугунСкачать

НИВА 21214 Legend Сцепление. Переход с Валео на Чугун

5 thoughts on “ Замена сцепления на ниве без помощника, в одно лицо. ”

Както менял на уазике рабочий,но стало тугим сцепление . я снял и при сравнении старого с новым заметил разницу в пропускных отверстиях от шланги , у нового оно было меньше. после того как рассверлил вернулась прежняя мягкость на педали

Поменял сцепление и пошла вибрация на холостых может где-то есть метки менял только диск

Видео:Рабочий цилиндр сцепления ШниваСкачать

Рабочий цилиндр сцепления Шнива

Рабочий цилиндр сцепления — замена

На автомобилях до 2009 г.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод .

На автомобилях после 2009 г.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр с толкателем и прижимную пластину цилиндра.

Обратите внимание — прижимная пластина установлена выпуклой стороной к цилиндру.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Вынимаем из цилиндра толкатель.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Если защитный чехол поврежден, заменяем его новым.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга.
В случае вытекания жидкости из привода, подставьте ёмкость.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой. Не потеряйте её.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.

Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга. Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить перекручивание шланга и затянуть штуцер. Прокачиваем гидропривод сцепления.

Видео

Видео:замена рабочего цилиндра сцепление нива21214Скачать

замена рабочего цилиндра сцепление нива21214

Рабочий цилиндр сцепления ваз 2131

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Нива ШевролеСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле

Рабочий цилиндр сцепления — замена

На автомобилях до 2009 г.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Ключом «на 22» поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом «на 17» наконечник шланга.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Разъединяем рабочий цилиндр и шланг – соединение уплотнено медным кольцом.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод .

На автомобилях после 2009 г.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр с толкателем и прижимную пластину цилиндра.

Обратите внимание — прижимная пластина установлена выпуклой стороной к цилиндру.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Вынимаем из цилиндра толкатель.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Если защитный чехол поврежден, заменяем его новым.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга.
В случае вытекания жидкости из привода, подставьте ёмкость.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой. Не потеряйте её.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.

Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга. Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить перекручивание шланга и затянуть штуцер. Прокачиваем гидропривод сцепления.

Видео

Видео:Как я менял рабочий цилиндр сцепления на ВАЗСкачать

Как я менял рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ

Цилиндр сцепления ВАЗ 2123, 21214, 2131 рабочий

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Основными составными частями в гидравлической системе являются цилиндры. Они называются главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2123, находиться под постоянной нагрузкой и прямо влияют на безопасность движения.

Особенностью рабочего цилиндра сцепления 2123 является высококачественный корпус из алюминиевого сплава со специальной конструкцией поршня и уплотнительных манжет.

Рабочий цилиндр привода сцепления предназначен для обеспечения передачи усилия от педали на выжимную вилку механизма сцепления, через шток главного цилиндра к рабочему цилиндру, соединенных между собой трубкой высокого давления.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

1 — муфта выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 -чехол вилки выключения сцепления; 5 — болт крепления кронштейна; 6 – кронштейн Кронштейн ВАЗ 2123 рабочего сцепления Арт. 2123-1602492 ; 7 — рабочий цилиндр; 8 — штуцер для прокачки

При нажатии на педаль, в действие приводиться шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень передает давление на гидравлическую жидкость, тем самым обеспечивая воздействие, которое передается по трубке на поршень рабочего цилиндра. Он гидравлическое усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2123.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

1 — корпус; 2 -транспортная заглушка; 3 -штуцер; 4 — колпачок штуцера; 5 — толкатель вилки выключения сцепления; 6 — чехол защитный; 7 — кольцо стопорное; 8 — поршень; 9 — манжета поршня; 10 — чашка пружины; 11 — пружина

Особый алюминиевый сплав со специальным наполнителем алюминиевого рабочего гидроцилиндра сцепления, значительно превосходит по своим техническим характеристикам чугунные.

— алюминиевый гидроцилиндр более коррозиеустойчивый, что значительно увеличивает долговечность, особенно в сложных климатических условиях;

— особые свойства алюминия позволяют применять специальные износокомпенсирующие уплотнительные манжеты из резины стандарта EPDM, что делает гидроцилиндр более надежными;

В гидравлической системе применяется тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230160251001.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить цилиндр рабочий сцепления на автомобиле семейства Chevrolet Niva.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Видео:НИВА 21214 Legend Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

НИВА 21214 Legend Замена главного цилиндра сцепления

Всё о рабочем цилиндре сцепления и почему не стоит на Шеви Ниве использовать деталь от классики?

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Рабочий цилиндр Нивы Шевроле – составная часть гидропривода сцепления. Он находится в непосредственной близости от двигателя и КПП и выполняет такие задачи:

  • Передает усилие от педали и главного цилиндра.
  • Отжимает вилку, которая выключает сцепление.

Узел отличается долговечностью, но, как любая деталь автомобиля, имеет ограниченный ресурс и иногда нуждается в замене.

Видео:Пропало сцепление, Нива 2131.Меняем пластик на метал.ГЦС и РЦС.Скачать

Пропало сцепление, Нива 2131.Меняем пластик на метал.ГЦС и РЦС.

Устройство

Устройство узла ничем не отличается от установленных на других моделях машин АвтоВАЗа. Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) состоит из следующих частей:

  • Корпус.
  • Штуцер для прокачки жидкости.
  • Поршень с тарелкой и уплотнительными кольцами.
  • Толкатель.
  • Пыльник (колпачок).
  • Шайба.
  • Пружина.

РЦС установлен рядом с вилкой и работает следующим образом:

  • Водитель выжимает педаль.
  • Толкатель смещает поршень главного цилиндра сцепления, увеличивая давление в магистрали трубопровода.
  • Тормозная жидкость, которой заполнен гидропривод, выталкивает цилиндр и толкатель.
  • Последний перемещает на вилку, которая нажимает на корзину сцепления и разрывает связь между ней и диском.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Когда водитель отпускает перестает давить на педаль, давление в системе падает и поршень с толкателем под действием пружины возвращаются в исходное положение.

Деталь имеет артикул 2123-1602510-01 и продается по цене от 600 рублей.

Видео:ВАЗ 2101-2107 замена рабочего цилиндра сцепления. Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2101-07Скачать

ВАЗ 2101-2107 замена рабочего цилиндра сцепления. Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2101-07

Возможные неисправности

Главный признак поломки рабочего узла – провал педали сцепления. Это случается при износе уплотнителей. Однако возможны и другие неисправности:

  • Повреждение пыльника, защищающего шток и рабочую поверхность цилиндра.
  • Поломка пружины.
  • Ржавчина на рабочей поверхности (появляется при эксплуатации гидропривода со старой тормозной жидкостью, содержащей много влаги из воздуха).

Работоспособность узла можно восстановить с помощью ремкомплекта. Замена нужна лишь при появлении ржавчины в цилиндре.

Видео:рабочий цилиндр сцепленияСкачать

рабочий цилиндр сцепления

РЦС от «классики» на Шниву

Установка рабочего цилиндра, не соответствующего заводским параметрам, нежелательна. Ход у РЦС от «классики» и Нивы отличается. В результате сцепление становится жестче и начинает или «хватать» в самом конце, или не полностью выключаться. Также детали отличаются креплением, поэтому при установке «неродного» цилиндра придется переделывать кронштейн.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Нива 21213 .Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Нива 21213 .

Замена

Чтобы поменять цилиндр понадобятся тормозная жидкость, вороток с головкой на 13, гаечный ключ на 17. Порядок работы:

  • Ключом на 13 открутить болты, крепящие РЦС к картеру сцепления.Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Отсоединить от машины пружину, кронштейн и сам рабочий цилиндр.Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Вынуть толкатель вилки.Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Демонтировать защитный чехол.Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Ключом на 17 открутить шланг гидропривода.Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Установка РЦС выполняется в порядке, обратном снятию. После монтажа нового или восстановленного РЦС необходимо прока

Важно: если поврежден один лишь пыльник, достаточно заменить только его, не отсоединяя шланг. Артикул детали – 2123-1602518. Стоит пыльник от 45 рублей, но лучше покупать качественные запчасти по цене 140 рублей и выше.

Видео:71611 ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ для а м ВАЗ 2123Скачать

71611 ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ для а м ВАЗ 2123

Полезное видео

Посмотрите визуально про проблемы со сцеплением в видео ниже:

Видео:Правильный рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ниву/Шниву 2123. Ставить или нет? Жду ваших советов.Скачать

Правильный рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ниву/Шниву 2123. Ставить или нет? Жду ваших советов.

Цилиндр сцепления рабочий ATE ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 /Нива/

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Варианты доставки

  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Варианты самовывоза

  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131
  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Видео:замена рабочего цилиндра сцепления #ладавеста #LadavestaСкачать

замена рабочего цилиндра сцепления #ладавеста #Ladavesta

Товар добавлен в закладки!

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива).

Крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!

Работа компании разделяется на 2 направления: Continental Temic — электронные компоненты и Continental Teves — один из всемирно известных производителей электронных и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронные системы пневматической подвески, датчики.

Continental Teves тесно сотрудничает с Continental Temic в рамках объединенного функционирования компании Continental Automotive Systems (CAS), что позволяет им совместно создавать уникальные решения.

Продукция ATE:

— Тормозные диски
— Спортивные тормозные диски (Power Disc)
— Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad)
— Комплекты тормозных колодок
— Ремкомплекты
— Главные и рабочие тормозные цилиндры
— Главные и рабочие цилиндры сцепления
— Тормозные суппорты
— Троса ручного тормоза и сцепления
— Тормозные шланги

ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.

Видео:Как прокачать цилиндр выжимного сцепления на Ниве, BRONTOСкачать

Как прокачать цилиндр выжимного сцепления на Ниве, BRONTO

Снятие, замена, установка главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: плохо работает сцепление, следы рабочей жидкости на корпусах цилиндров выключения сцепления.

Возможная причина: неисправен главный или рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, набор отверток, пассатижи.

Для того чтобы осуществить замену главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, выполните следующие операции:

1. Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи.

2. Осушите бачок гидравлического привода выключения сцепления, используя резиновую грушу или же медицинский шприц.

3. Снимите резиновый крепежный хомут расширительного бачка ОЖ, а затем сместите бачок в сторону.

4. Используя рожковый ключ «на 13», открутите штуцер трубопровода, а затем выньте его из отверстия, расположенного в главном цилиндре сцепления, после чего сместите трубопровод со штуцером в сторону.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

5. Ослабьте затяжку ленточного крепежного хомута, а затем снимите шланг со штуцера, расположенного на главном цилиндре.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

6. Используя торцевой ключ «на 13» с удлинителем, открутите две гайки, крепящие главный цилиндр гидравлического привода сцепления, а затем демонтируйте данный цилиндр со шпилек.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Примечание. При неисправности главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления рекомендуется именно заменять цилиндр, а не ремонтировать, так как низкокачественная починка только усугубит неисправность.

7. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности.

8. Заправьте гидравлический привод выключения сцепления и прокачайте его (данная операция имеет смысл, если сразу же после ее выполнения не будет демонтироваться рабочий цилиндр сцепления).

Для того чтобы произвести замену рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, выполните следующий алгоритм действий:

9. Отсоедините наконечник отрицательного провода от клеммы АКБ (если рабочий цилиндр снимается первым).

10. Осушите систему гидравлического привода сцепления (опять же, если данный цилиндр снимается первым).

11. Используя плоскогубцы, выньте шплинтующий элемент из отверстия в толкателе рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

12. С помощью плоскогубцев снимите оттяжную пружину вилки выключения сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

13. Используя рожковый ключ «на 17», слегка открутите штуцер шланга.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

14. С помощью торцевого ключа «на 13» открутите два болта, крепящие рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления к картеру сцепления, после чего извлеките толкатель из отверстия, расположенного в вилке выключения сцепления, а затем демонтируйте цилиндр с автомобиля.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

15. Извлеките болты из отверстий в рабочем цилиндре сцепления.

16. Усилием руки открутите рабочий цилиндр, одновременно фиксируя от проворачивания наконечник тормозного шланга, используя гаечный ключ «на 17».

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2131

Примечание. Соединение шланга и рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления уплотнено кольцом. Не потеряйте данное кольцо в процессе проведения работ.

17. Произведите монтаж рабочего цилиндра в обратной последовательности. В случае, когда шланг гидравлического привода перекручивается, ослабьте затяжку штуцера в месте, где он соединяется с трубопроводом, а затем поверните шланг так, чтобы предупредить перекручивание.

18. Заправьте гидравлический привод сцепления.

19. Произведите регулировку зазора толкателем рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления и вилкой.

🌟 Видео

НИВА. Сцепление. Замена главного и рабочего цилиндров.Скачать

НИВА. Сцепление. Замена главного и рабочего цилиндров.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток