- Замена рабочего цилиндра сцепления мерседес 124 дизель
- Главный цилиндр сцепления — снятие, ремонт и установка
- Снятие
- Главный цилиндр сцепления
- Снятие с толкателя гнезда сервопружины сервопружины и шайбы
- Разборка и сборка
- Место крепления пылезащитного чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления
- Снятие стопорного кольца с главного цилиндра сцепления
- Снятие шайбы с главного цилиндра сцепления
- Извлечение толкателя и поршня из корпуса главного цилиндра сцепления
- Извлечение пружины из корпуса главного цилиндра сцепления
- Снятие заглушки и контрольного клапана с торца поршня
- Установка
- Беда со сцеплением на W124
- #1 ОФФЛАЙН SBond
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #8 ОФФЛАЙН SBond
- #9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #10 ОФФЛАЙН SBond
- #11 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #12 ОФФЛАЙН Dark Archon
- #13 ОФФЛАЙН SBond
- #14 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #15 ОФФЛАЙН leon124
- #16 ОФФЛАЙН SBond
- #17 ОФФЛАЙН SBond
- #18 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #19 ОФФЛАЙН SBond
- #20 ОФФЛАЙН happy-alex
- 🎬 Видео
Видео:ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления мерседес 124 дизель
Видео:Как поменять цилиндр сцепления на Mercedes-Benz W124Скачать
Главный цилиндр сцепления — снятие, ремонт и установка
Предупреждение! Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.
Видео:Ремонт рабочего цилиндра сцепления Mercedes-Benz W124.Скачать
Снятие
Главный цилиндр сцепления
A – главный цилиндр сцепления; B – муфта резинового шланга; C – соединительный шланг; D – гайки; E – сервопружина педали сцепления; F – стопорное кольцо; G – кронштейн педалей
Снятие с толкателя гнезда сервопружины сервопружины и шайбы
После поднятия педали сцепления снимите с толкателя гнездо сервопружины (1), сервопружину (2) и шайбу (3).
1. Главный цилиндр сцепления закреплен на кронштейне педали сцепления и тормоза (см. рис. Главный цилиндр сцепления). Жидкость к главному цилиндру сцепления подается по гибкому резиновому шлангу от бачка с тормозной жидкостью, расположенного в моторном отсеке.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя.
4. Отогните ковровое покрытие под педалями и закройте пол тряпками для сбора жидкости, вытекшей из гидравлической системы сцепления.
5. Для уменьшения потерь жидкости, используя чистый шприц, откачайте максимальное количество жидкости из соответствующей камеры бачка тормозной системы таким образом, чтобы уровень жидкости опустился ниже подсоединения подающего шланга главного цилиндра сцепления.
6. Установите под главный цилиндр сцепления подходящий контейнер.
7. Отвинтите крепления и отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра сцепления. Закройте пробками отверстие в трубке и главном цилиндре сцепления для того, чтобы предотвратить попадание загрязнений и уменьшить потерю жидкости.
8. Отвинтите две гайки крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педалей.
9. Поднимите педаль сцепления и снимите с толкателя гнездо сервопружины, сервопружину и шайбу (см. рис. Снятие с толкателя гнезда сервопружины сервопружины и шайбы).
10. Используя лезвие отвертки, снимите стопорное кольцо, крепящее толкатель главного цилиндра сцепления к педали.
11. Отсоедините подающий шланг от главного цилиндра сцепления и извлеките главный цилиндр сцепления из автомобиля.
Читайте также: Дан цилиндр найти площадь боковой поверхности
Видео:W123 240D Blue - Замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Разборка и сборка
Место крепления пылезащитного чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления
Снятие стопорного кольца с главного цилиндра сцепления
Снятие шайбы с главного цилиндра сцепления
Извлечение толкателя и поршня из корпуса главного цилиндра сцепления
Извлечение пружины из корпуса главного цилиндра сцепления
Снятие заглушки и контрольного клапана с торца поршня
1. Снимите пылезащитный чехол толкателя с корпуса главного цилиндра сцепления (см. рис. Место крепления пылезащитного чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления).
2. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо и извлеките шайбу (см. рис. Снятие стопорного кольца с главного цилиндра сцепления, Снятие шайбы с главного цилиндра сцепления).
3. Извлеките толкатель и поршень вместе с пружиной из канала главного цилиндра сцепления (см. рис. Извлечение толкателя и поршня из корпуса главного цилиндра сцепления, Извлечение пружины из корпуса главного цилиндра сцепления).
4. Снимите с торца поршня заглушку и контрольный клапан (см. рис. Снятие заглушки и контрольного клапана с торца поршня).
5. Промойте все детали главного цилиндра сцепления в чистой тормозной жидкости и проверьте их состояние.
6. Проверьте состояние канала главного цилиндра сцепления и поршня на наличие износа и выработки. Если канал главного цилиндра сцепления имеет выработку или глубокие царапины, замените в сборе главный цилиндр сцепления. Если детали главного цилиндра сцепления в удовлетворительном состоянии замените резиновые уплотнительные кольца.
7. Соблюдая осторожность, снимите с поршня старое уплотнительное кольцо. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистую тормозную жидкость и, соблюдая осторожность, установите на поршень таким образом, чтобы рабочие кромки нового уплотнительного кольца находились со стороны пружины поршня.
8. Смажьте канал главного цилиндра сцепления и поршень чистой тормозной жидкостью и вставьте пружину в цилиндр.
9. Установите контрольный клапан и заглушку на поршень и, соблюдая осторожность, вставьте поршень в канал главного цилиндра сцепления.
10. Незначительно вдавите толкатель в главный цилиндр сцепления, установите шайбу и стопорное кольцо в канавку канала главного цилиндра сцепления.
11. Установите пылезащитный чехол толкателя на место и закрепите его на корпусе главного цилиндра сцепления.
Видео:замена цилиндра сцепления w124Скачать
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Установите на толкатель шайбу, сервопружину, гнездо сервопружины, вставьте толкатель в направляющую кронштейна педалей, нажимая при этом педаль сцепления.
3. Проверьте, что ушко толкателя главного цилиндра сцепления повернуто фланцем к педали сцепления.
4. Не устанавливайте нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя, пока не будет произведена регулировка толкателя.
5. Залейте жидкость в гидравлическую систему сцепления и удалите из нее воздух.
Видео:Прокачка сцепление одному. Mercedes w124. Как прокачать в одиночку.Скачать
Беда со сцеплением на W124
#1 ОФФЛАЙН SBond
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
Мерседес продан(
Доброго времени суток, проблема следующая:
Задняя передача всегда включается с хрустом, если несколько раз качнуть педалью сцепления, то нормально, думаю, помер цилиндр, но какой, главный или рабочий не понятно. Подтёков под главным нет, тормазуха, вроде не уходит. Педаль сцепления жёсткая и передачи тяжело включаются (но не постоянно), сравниваю с другими 124. И ещё, если на незаведённом покачать педалью и подержать её, она уходит, пузырьки вроде в бачок не идут.
Какие могут возникнуть сложности при замене рабочего, боюсь трубку заломить, может её сразу поменять, заодно, она как я понял, идёт сверху коробки, как она там крепится?
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Задняя передача всегда включается с хрустом, если несколько раз качнуть педалью сцепления, то нормально
Какие могут возникнуть сложности при замене рабочего,
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Читайте также: 1817596 главный цилиндр сцепления
#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Задняя передача не имеет синхронизатора, и всегда включается с хрустом.
Удачи !
Миш, даже на 123-м задняя передача имеет синхронизатор! маленький, символический, но он там есть.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
даже на 123-м задняя передача имеет синхронизатор! маленький, символический, но он там есть.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Алексей ! Позволь не согласиться. В книжке написано : задняя не имеет синхронизатора, кратковременный хруст допустим, включать заднюю — только на стоячей машине (ибо нет синхронизатора).
Зы. С утра выезжаю из гаража задним ходом — нет хруста (масло в коробке холодное — выступает в качестве синхронизатора).
Вечером ровняя машину перед гаражом (после пробега) — задняя включается исключительно с хрустом — уже 11 лет как.
Удачи !
завтра не поленюсь, и сфоткаю тебе этот синхронизатор! он не такой, как мы привыкли видеть, и не так эффективно работает как на передних передачах, но он там ЕСТЬ.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
а пока залезь хоть на экзист, хоть на детали и посмотри на устройство коробки в задней части)))
в ЕРС номера деталей 223, 226,229,232!
Сообщение отредактировал sheremet: 19 Октябрь 2008 — 00:27
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН SBond
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
Мерседес продан(
Задняя передача не имеет синхронизатора, и всегда включается с хрустом.
Да никаких — аккуратно откручивай, и меняй. Лучше заменить сразу оба цилиндра сцепления. И главный, и рабочий.
Тем по этому поводу — немеряно, поищи, почитай.
Удачи !
Что касаемо тем, поиском порыл, но толком ничего не нашёл, вопрос, скорее цилиндр ли это, если да то какой, просто педаль тугая, говорят что возможно корзина умирает. Хотя месяца три назад, когда капиталили, сказали сцепление живое, поэтому не думаю, что корзина так скоро померла.
Читайте также: Объем цилиндра в полярных координатах
И по трубке, надо её менять, или должна нормально открутиться? Гемора с ней боюсь
#9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
по трубке, надо её менять, или должна нормально открутиться? Гемора с ней боюсь
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН SBond
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
Мерседес продан(
А уж если не открутится — заменишь трубку. Делов то.
Удачи !
Вопрос в том, как её менять, она сверху коробке идёт, и ХЗ, как она там крепится.
И самый главный вопрос, цилиндры ли это, или может ещё чего, как проверить?
#11 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
При нормальном состоянии ведомого диска и исправных цилиндрах хруста быть не должно.У Вас ,видимо,неисправен главный цилиндр,т.к. нет течи с рабочего.Это предположение.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12 ОФФЛАЙН Dark Archon
- Город: Москва
Вопрос в том, как её менять, она сверху коробке идёт, и ХЗ, как она там крепится.
И самый главный вопрос, цилиндры ли это, или может ещё чего, как проверить?
#13 ОФФЛАЙН SBond
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
Мерседес продан(
На сколько помню трубка крепится сбоку, а не сверху. Откручивай цилиндр аккуратней, чтобы не повредить резьбу на коробке.
#14 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
трубку лучше сразу заменить, или она обычно нормально откручивается?
Как правило, все откручивается без проблем.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН leon124
- Город: Беларусь, Минск
Так что трубку лучше сразу заменить, или она обычно нормально откручивается?
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#16 ОФФЛАЙН SBond
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
Мерседес продан(
Менял я себе и главный и рабочий. Симптомы были такие же примерно как у тебя. Если жидкость не уходит — это главный. Поменял. Через неделю такая же беда но уже жидкость уходит небывалыми объёмами. Короч купил рабочий, полез менять. В итоге 20-ти летняя трубка обломалась, что стало неприятной неожиданностью когда нет в запасе новой. Там штуцер прикипает к трубке в рабочем и когда крутиш, перекручивается сама трубка. В общем это было полгода назад, до сих пор полет нормальный
#17 ОФФЛАЙН SBond
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
Мерседес продан(
Спасибо значит махну оба и трубку тоже, что бы голова не болела
#18 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Когда прокачивал пузырьки идут в бачок, из прокачки идёт жидкость, но вяло, не под давлением.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН SBond
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
Мерседес продан(
Если честно, не совсем понял как, вернее примерно понял, буду попробовать, спасибо
#20 ОФФЛАЙН happy-alex
- Город: г. Балтийск
Берешь шланг около метра, один конец на шутцер развоздушивания рабочего цилиндра другой на правый тормозной суппорт. Ослабляешь их и качаешь педаль тормаза. Напарник нужен будет, шланг придерживать надо.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
🎬 Видео
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Мерседес 124.Скачать
Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать
Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .советСкачать
Замена цилиндра сцепления на мерседесе 190(W201)Скачать
Как прокачать сцепление на мерседес w124 быстро и простоСкачать
w124 рабочий цилиндр заменаСкачать
Замена цилиндра сцепления W201Скачать
КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯСкачать
ГЦС#w123#Главный цилиндр сцепления#mercedes 123#замена цилиндра и шланга гцсСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать