Ну дык это ж все у тебя под коленками.
посмотри жмется ли главный цилиндр, если жмется, но слишком легко — то может манжета пропустила, а возвратная пружина не возвращает ее для того чтобы жижи набрать.
Самое первое, что бы я сделал — это пожел бы в жигулевский магазин и купил бы «Крышку тормозного бачка для прокачки тормозов»
это крышка с соском и колесным ниппелем на шланге.
тоесть крышка накручивается на бачек и из колеса через шланг в бачке сосзается давление.
Либо педаль поднимется, либо будет лужа под одним из цилиндров.
Только не переусердствуй — ато бачек разрывает давлением по счету раз
- Андрей СВК
- vadim 616
- dadsnake
- VOLVO-CLUB.BY
- провалилась педаль сцепления V70 2,5 тди
- провалилась педаль сцепления V70 2,5 тди
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Причины поломок рабочего цилиндра автомобиля
- Основные признаки неисправности РЦС
- Замена цилиндра сцепления: пошаговая инструкция
- Когда лучше провести ремонт рабочего цилиндра сцепления?
- 🔍 Видео
Андрей СВК
vadim 616
Постоянный участник сообщества
dadsnake
Сегодня первый день после отпуска, уже на подлёте к офису, при съезде с КАДа на Московское шоссе в сторону Шушар проваливается педель сцепления. :facepalm
Дополз до базы, времени разбираться не было.
После трудового дня полез под приборку, смотреть, что там есть.
Сломалась шпилька, которая соединяет шток с педалью. :facepalm
Потом посмотрел на педаль тормоза — точно такая же конструкция. :facepalm
Хотя, конечное, педаль тормоза не так интенсивно тискается и не с такой амплитудой, как педаль сцепления.
Но всё равно, как-то не уютно теперь.
Я так понимаю, что надо или что-то колхозить или искать педаль сцепления целиком? :dum
Так не удобно там ползать. Надо будет снимать весь педальный узел?
Видно, что педали сцепления на одном болте. :dum
Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ / VOLVO XC60 - ВОЛЬВО ХС60 / REPLACING THE CLUTCH MASTER CYLINDERСкачать
VOLVO-CLUB.BY
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
провалилась педаль сцепления V70 2,5 тди
провалилась педаль сцепления V70 2,5 тди
Сообщение Shym » 21.12.2013 18:51
Читайте также: Камера для ревизии цилиндров двигателя
Добрый вечер!
Нужна ваша помощь, машина в70 99г. 2,5 тди, провалилась педаль сцепления, причём за день до этого педаль приподнялась на 4-5 см и на эти 4-5 см появился люфт.
Подскажите что смотреть? пожно ли самому починить? на сколько у.е я попал?
Сообщение maljr.ga » 21.12.2013 19:40
Сообщение scorpio320 » 21.12.2013 20:55
Сообщение maljr.ga » 21.12.2013 21:08
ВАНЬ, ну, для автопрофи, ГЦС — ГЛАВНЫЙ Цилиндр Сцепления. РЦС — рабочиий цс. этож как таблица умножения в6м классе — ночью разбуди, должОн знать.
но скорее всего, отломался упор, он там не очень продуманно сделан, приварено через 2 слоя металла, есть небольшой люфтец, потому и отламывается.
Сообщение Igrtea » 21.12.2013 21:50
Сообщение maljr.ga » 21.12.2013 21:54
Сообщение Igrtea » 21.12.2013 22:05
Сообщение Shym » 21.12.2013 22:43
Сообщение maljr.ga » 22.12.2013 01:23
я уже лет как 10 назад отбоялсо, любую машка разберу и соберу назад.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Shym, крепёжка выворачивается, и, потом как у тебя, яж говорю — видал уже такое.
с ремонтом не тяни.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Shym, кстати, подобная хрень была, именно на машине 99гв.
Сообщение Cmd » 24.03.2014 16:58
Чтобы не создавать новую тему напишу в этой!
Провалилось сцепление причем перед тем как провалиться дергалось(как педаль тормоза при АБСе только с большей интенсивностью) подергалась около 30 секунд и провалилась!
скоро повезу машину в гараж на лямке вопрос такой — дерганье педали это к чему? рабочий цилиндр?
При попытке вернуть педаль — педаль встала на место, но при повторном нажатии снова легла.
жидкость в бачке тормозухи в норме(там же один бачок на тормоз и сцепление — я правильно понимаю?).
Видео:Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления
Автомобильное сцепление бывает нескольких типов, и сейчас самыми распространёнными считаются гидроприводные аналоги. Однако они конструктивно сложнее традиционных механических устройств, так как принцип их действия связан с движением жидкости под давлением. Замена рабочего цилиндра сцепления(или РЦС) — обычная процедура для автовладельца с гидроприводом.
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Причины поломок рабочего цилиндра автомобиля
Материал, из которого изготовлен корпус детали, имеет важное значение. Сегодня цилиндры делают не только из стали или чугуна — как раньше. Чаще стали использовать алюминий и даже полимер. Однако такие мягкие изделия не будут отличаться надёжностью.
Ремонт штока сцепления необходим при следующих проблемах:
- утечки (возникают из-за износа уплотнительных колец или при нарушении целостности соединительных трубок);
- трещины на корпусе детали;
- поломки пружины РЦС.
Читайте также: Центр масс полого цилиндра
Шток включает в себя несколько составных деталей, каждая из которых может получить повреждение. Толкатель, поршень, манжеты, пружина — всё эти компоненты постоянно под нагрузкой, поэтому вероятность их поломки велика.
Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать
Основные признаки неисправности РЦС
На проблемы с цилиндром указывают такие симптомы:
- уровень жидкости в бачке снижается, под машиной образуются пятна;
- педаль начинает проваливаться при нажатии, сцепление нормально не работает;
- возникают сложности с переключением или выключением скоростей, регулировка привода совершенно не помогает.
Мастера рекомендуют в первую очередь обращать внимание на работу педали. Мягкий её ход или провал сразу должны насторожить, хотя это не повод для немедленного ремонта гидропривода.
Зато причина для диагностики — нужно осуществить прокачку сцепления. Если в тормозной жидкости пузырьки воздуха, надо определить их «природу». В 99 случаях из 100 воздух попадает внутрь штоков РЦС или ГЦС из‐за нарушения герметичности манжет.
Видео:Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать
Замена цилиндра сцепления: пошаговая инструкция
Мы расскажем об алгоритме, предполагающем снятие и проверку главного цилиндра — не только рабочего. Конечно же, главный цилиндр можно не снимать ‐тогда будет достаточно залезть под машину и снять только РЦС. Он расположен на самом картере сцепления. Вот только зачем 2 раза проводить ремонт? Может быть неисправен и главный цилиндр, поэтому стоит и его проверить заодно.
Почти на всех моделях авто процедура проводится одинаково.
- набор головок, накидных и гаечных ключей — «8», «10», «13», «17»;
- плоскогубцы, молоток;
- медицинская груша для выкачивания жидкости;
- отвёртки.
Каким инструментом сподручнее работать, решает сам человек уже на месте. Прикипевшие, полусорванные гайки и болты легче снимать накидным ключом, но им сложнее работать в узких, тесных зонах. Для головок надо подготовить удобный, в меру длинный вороток. Ржавые крепления перед снятием лучше обработать лёгкими ударами молотка со всех сторон.
Готовим чистую тормозную жидкость объёмом1–2 литра. Сливаем жидкость из бачка — её откачиваем грушей. На некоторых моделях также надо демонтировать радиаторный бачок, который держится на металлическом большом хомуте, так как он мешает работать.
- снять опустевший бачок сцепления — тоже держится на хомуте, но уже поменьше;
- демонтировать трубки и шланги, обязательно протереть от пыли, грязи;
- открутить крепление алюминиевой трубки ГЦС, снять её;
- снять ГЦС;
- вытащить магистраль, ведущую в РЦС;
- открутить 2 фиксационных болта рабочего цилиндра, снять вместе с креплением пружины, используя плоскогубцы;
- демонтировать РЦС.
Устанавливаем в обратной последовательности. Соединения нового РЦС надо закручивать крепко, чтобы жидкость не уходила. Регулировочные гайки со старого цилиндра можно вывернуть и поставить на новый элемент. Они навинчиваются до того же уровня, что на старом штоке устройстве. Также целесообразно поменять алюминиевые магистрали — тем более, если их качество сомнительно.
Читайте также: Распорядок цилиндров ямз 238
После установки нового цилиндра прокачайте гидропривод. К специальному штуцеру для прокачки на РЦС (обычно закрыт защитным колпачком)надо подсоединить шланг, который вторым концом опускается в ёмкость. Перед этим прокачивающий штуцер надо открутить на несколько оборотов — полностью не снимать! Бачок сцепления наполнить жидкостью. Выжимать муфту, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Если чистая жидкость так и не пошла после 5–6 нажатий, надо отрегулировать привод.
Советуем привлечь помощника. Один человек садится в машину, начинает качать педаль муфты. Второй внимательно следит за качеством жидкости и уровнем бачка.Уровень не должен опускаться чересчур низко, так как это приведёт к повторному завоздушиванию системы. Выжим педали происходит до тех пор, пока весь воздух не выйдет.
Есть и другой способ прокачки, более быстрый. Нужно создать давление внутри бачка сцепления — например, используя накаченную камеру от покрышки. В некоторых случаях, чтобы не возиться с камерой, достаточно дунуть через чистую марлевую тряпку в бачок. Обычно 2-3 наддувов хватает для прокачки гидравлического сцепления на «Жигулях».
Видео:замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Когда лучше провести ремонт рабочего цилиндра сцепления?
Замена цилиндра — это крайняя мера. Поступающие в продажу ремкомплекты все менее надёжны. Но определить, подлежит ли деталь ремонту, можно только после снятия и разборки РЦС. Надо проверить внутренние механизмы, особенно сальники и пружину. Если большая часть деталей испорчена, лучше ремонт не проводить. Естественно, на свалку пойдёт и цилиндр, корпус которого имеет даже мелкую трещину. Кроме того, желательно сразу заменять полимерные и алюминиевые модели.
Для удобства разборки цилиндр крепят в тисках — если он металлический. Все соединения штока и корпус надо тщательно очистить от грязи и масла. Это даст возможность определить проблему ещё до разборки. Использовать для промывки нужно только чистую тормозную жидкость, но никак не бензин или солярку!
Сначала демонтируют защитный колпачок вместе с толкателем, затем стопорное кольцо и уплотнительные манжеты. После этого можно проверить работу пружины. Следует убедиться в чистоте отверстия штуцера выпуска воздуха, отсутствии повреждений наружной поверхности поршня и внутренней части корпуса РЦС.
Выбирая новый РЦС, обратите внимание на изделия брендов Sachs, Lukas, Fenox. Эти фирмы давно на рынке, их дет али считаются самыми качественными.
Не рекомендуем производить замену собственными силами, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис.
🔍 Видео
Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307Скачать
Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать
Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.Скачать
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2107Скачать
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ на ВАЗ 2107,своими рукамиСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления (газель / соболь)Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Peugeot 308Скачать
Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107.+ Регулировка свободного хода вилки.Скачать
замена рабочего цилиндра сцепления #ладавеста #LadavestaСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС) на автомобиле "Москвич-2140"Скачать
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.Скачать