Видео:Замена радиатора печки ВАЗ 2110Скачать
Самый быстрый способ замены радиатора печки на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112
Основными причинами для замены радиатора печки являются: течь радиатора отопителя и снижение (или полное отсутствие) теплоотдачи радиатора. С первой причиной всё ясно и понятно. Пропажу тосола с расширительного бачка и следы его (тосола) появления под автомобилем трудно не заметить. Плюс, ко всему, появится запах тосола в салоне автомобиля. И диагноз напрашивается сам – потёк радиатор печки. А вот со второй причиной всё не так быстро и понятно. Так как снижение температуры воздуха, поступающего через отопитель в салон автомобиля, может происходить по нескольким причинам – недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля, неисправный термостат, воздушная пробка в системе охлаждения, проблема с регулятором или моторчиком управления заслонкой печки и, наконец, забитый радиатор печки. Поэтому, перед тем, как в слабом обогреве салона “обвинить” радиатор печки, необходимо сначала проверить и убедиться, что вся система охлаждения/отопления исправна (проверить уровень тосола в бачке, проверить термостат, убедиться в исправности блока и мотора управления заслонкой отопителя).
Только после этого можно будет подписывать окончательный “приговор” радиатору печки. Но, перед этим, не лишним будет провести одну не хитрую проверку: прогреваем двигатель до рабочей температуры, в моторном отсеке проверяем рукой верхний и нижний патрубки печки (они должны быть одинаковой температуры), ручку “тепло-холод” крутим до упора вправо, включаем вентилятор отопителя. Если, в первые 10-20 секунд, поток воздуха был горячим или комфортно тёплым, а после его температура стала заметно снижаться до “комнатной”, то тогда можно смело готовиться к работе по замене радиатора печки. И этот фотоотчёт с описанием самого быстрого способа замены радиатор печки нового образца на автомобилях Ваз 2110-2112 будет для Вас полезен. В крайнем случае, я на это надеюсь))).
Запчасти. На автомобили Ваз 2110-2112 радиаторы печки продаются двух вариантов – старого и нового образца. До осени 2003 года на десятки устанавливали радиаторы отопителя старого образца. После 2003 года – нового. Радиаторы эти не взаимозаменяемы. Поэтому, перед походом на автобазар, необходимо сначала определиться, какой из двух вариантов следует покупать. Каталожный номер радиатора печки нового образца – 21110-8101060-00. Каталожный номер радиатора печки старого образца – 2110-8101050.
Читайте также: Устройство автоматического балансировочного клапана
Дальше отвечают на вопрос, – “Какой фирмы производителя радиатор печки лучше покупать/ставить на ваз 2110?“. Правильный выбор радиатора печки (отопителя) для Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 – радиатор производства ДААЗ! И это не реклама, а дружеский совет. Отличное качество и прекрасная теплоотдача – проверены временем. Все остальные варианты будут однозначно проигрывать. Или потекут быстро, или греть слабо будут. Поэтому, рекомендую не играть в рулетку и не пытаться сэкономить, а покупать ДААЗовский радиатор печки.
Перечень инструмента, который будет необходим для успешной замены радиатора отопителя (печки) нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 выпуска после 2003 года: ёмкость для сбора охлаждающей жидкости, крестовая отвёртка, высокая головка на 10 + ключ трещотка, торцевой ключ на 17 и 13 (наличие кардана, удлинителя и ключа трещотки приветствуется, так как их наличие значительно облегчает и ускоряет работу).
Фотоотчёт с описанием быстрого способа замены радиатора печки нового образца (после 2003 года) на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:
В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость. Находим на блоке двигателя пробку сливного отверстия (фото 1). Подставляем под двигатель ёмкость для сбора тосола и откручиваем пробку (ключ на 13). После чего откручиваем пробку расширительного бачка. Пока жидкость стекает, начинаем разборку.
Если приняли решение или есть необходимость вместе с радиатором печки заменить ещё и охлаждающую жидкость, то тогда придётся слить тосол с радиатора охлаждения (фото 2)
Раскручиваем хомуты и отсоединяем патрубки от расширительного бачка. Отстёгиваем крепёжный ремень и снимаем расширительный бачок (фото 3).
Снимаем уплотнитель капота (фото 4).
Находим и выкручиваем все крепёжные саморезы левой и правой частей шумоизоляционной обшивки моторного отсека (фото 5, 6, 7, 8).
Отсоединяем от обшивки пластиковые хомуты (фото 9).
В нижней части обшивка прикреплена к кузову автомобиля двумя гайками. Находим их и, используя высокую головку на 10 и ключ трещотку, откручиваем их (фото 10 и 11).
После чего, можно вытаскивать обшивку с моторного отсека.
Отсоединяем фишку с крышки бачка тормозного цилиндра (фото 12).
Отсоединяем шланг вместе со штуцером от вакуумного усилителя (фото 13).
Ключом на 17 откручиваем две крепёжные гайки ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов (фото 14 и 15). Чтобы не завоздушить тормозную систему, трубки от главного тормозного цилиндра не откручиваем. ГТЦ достаточно отвести вперёд (по ходу движения автомобиля) насколько позволят тормозные трубки.
Забираемся в салон автомобиля. Отключаем провода от выключателя стоп сигнала (фото 16).
Используя торцовые ключ на 13, откручиваем четыре крепёжные гайки кронштейна педали тормоза к кузову (фото 17 и 18).
Читайте также: 13715 15070 размеры клапана
После чего, можно возвращаться в моторный отсек, и начинать вытаскивать вакуумный усилитель тормозов вместе с кронштейном и педалью. Дело это не простое и быстро вытащить, вряд ли получиться. Придётся немного покрутить и повертеть вакуумный усилитель, прежде чем удастся его вытащить. Но, могу уверить вытащить вакуумный усилитель с кронштейном вполне возможно без снятия пластмассовой накладки ветрового стекла (фото 19).
Всё теперь доступ к радиатору отопления (печки) нового образца открыт. Где находится радиатор печки на Ваз 2110-2112, видно на фотографии 20.
Остаётся только раскрутить червячные хомуты двух основных и одного пароотводящего патрубков (фото 21). Отключить разъём от микромотора управления заслонки (фото 22).
И открутить три крепёжных самореза радиатора к корпусу печки (фото 23).
Вытаскиваем старый радиатор (фото 24).
Очищаем нишу от листьев и мусора. И устанавливаем новый радиатор печки (фото 25).
Так же весело, как и вытаскивали, возвращаем на место вакуумный усилитель тормозов с кронштейном педали (фото 26).
После чего сборку проводим в обратной последовательности.
Теперь всё! Замена радиатора печки нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 закончена.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .
У меня Ваз 2110 2007г. Лично сам снимал корпус печки и менял радиатор. Так намного проще. Чем е..ться с вакуумом.
Да, кстати, печка нового образца, выпуск после 10.2003г.
Осталось снять жабо, располовинить печку и достать вместе с радиатором. Это удобнее, чем возится с вакуумником и педальным узлом. Тем более, если радиатор потекший, на дне кожуха печки будет лужа из охлаждающей жижи, которая ещё долго будет вонять в салоне и способствовать запотеванию лобового стекла. Уж лучше полностью всё достать и почистить, раз уж туда залезли. Я обычно так делаю.
Вы е..ись. проще выташить кожух печки и поменять радиатор.
Да что вы говорите! И как интересно вы собрались вытаскивать радиатор нового образца (после 2003 года) через разборку корпуса печки?? Да, на десятках до 2003 года радиатор печки действительно снимался только после разборки корпуса. Но, в нашем случае этот способ не годится. Вы или забыли, что на Ваз-2110 можно встретить радиаторы печки двух видом или просто решили написать глупость.
Видео:Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца)Скачать
Замена радиатора печки ВАЗ 2110
Причина, по которой нужно заменить радиатор отопителя ВАЗ 2110, это течь тосола или же плохая его работа (засоренность). Тосол из радиатора зачастую или выбегает через повреждение, или же через непрочное крепление шлангов. Поскольку выявить точную причину без разборки моторного щита невозможно, поэтому будет разбираться и сниматься печка ВАЗ 2110.
Читайте также: Лампа акб горит в полнакала ваз 2112 16 клапанов
В данном случае радиатор отопителя снимается с автомобиля выпущенного до сентября 2003 года, то есть имеем дело со старым образцом. Процедура снятия и замены радиатора печки старого и нового образцов имеет незначительные различия между собой.
Для замены радиатора печки понадобится:
- тосол,
- новый радиатор отопителя,
- 4 шт. хомутов.
Видео:Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда!Скачать
Инструкция по замена радиатора печки ВАЗ 2110
Последовательность действий из руководства по ремонту ВАЗ 2110
- Снять облицовку и накладку окна, шумоизоляцию правой части подкапотного пространства, дворник.
- Отсоединить проводку электродвигателя, резистора и моторчика заслонки печки.
- Отсоединить шланг клапана заслонки рециркуляции.
- Ослабить хомут крепления трубки, отводящей пар и снять трубку.
- Ослабить хомуты шлангов печки и отсоединить шланги.
- Демонтировать панель приборов.
- Открутить крестовой отверткой винты крепления радиатора печки к переднему щитку.
Видео:Замена радиатора печки ВАЗ 2110-2112 за час! 1.5/1.6 Лучший способ / секреты!Скачать
Какой радиатор печки ставить на ВАЗ 2110?
Оригинальный номер 2110-8101050, средняя цена 630 руб.
Приобретаем все необходимое, чтобы заменить радиатор печки.
Сливаем тосол (около 4 л.) с блока двигателя. Для этого откручиваем крышку на расширительном бачке, чтобы снизить давление, затем нужно открутить сливную пробку (находится за модулем зажигания).
Можно слить тосол несколько иным способом,- через расширительный бачок. Сняв шланги с печки сливаем около одного литра тосола.
Снимаем резиновый Г-образный патрубок.
Нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, а также саму накладку (жабо).
Под ГТЦ откручиваем винт крепления жабо.
Далее необходимо открутить 4-е винта верхнего крепления правой части этого жабо.
Снимаем с жабо 2 хомута для крепления шлангов и проводов.
Далее нужно отсоединить «-» провод вентилятора от кузова и клемму «+».
Откручиваем два винта левой части жабо и отодвигаем немножко вперед.
Также понадобится снять накладку ветрового стекла (2 гайки).
Отсоединяем клемму датчика уровня охлаждающей жидкости и снимаем пароотводящий шланг с расширительного бачка.
Потребуется также отсоединить шланг омывателя лобового стекла.
Нужно снять стеклоочистители и убрать накладку ветрового стекла. Снимаем зажимы корпуса отопителя и вентилятора.
Так выглядят зажимы корпуса отопителя.
Откручиваем винты корпуса фильтра салона и передней части корпуса вентилятора.
Вместе с вентилятором снимаем переднюю часть его корпуса.
Снимаем корпус фильтра салона.
Снимаем заднюю часть корпуса вентилятора.
Ослабив хомуты нужно снять шланги подачи, обратки антифриза и пароотводящий шланг. И прикладывая небольшое усилием снимается радиатор отопителя ВАЗ 2110.
Очистив место от мусора, заменяем фильтр и радиатор на новые и начинаем сборку в обратном порядке.
🔥 Видео
Замена радиатора печки ВАЗ-2110 до 2003г.Скачать
Замена радиатора печки на Калине 1117Скачать
Замена радиатора печки старого образца ВАЗ 2110Скачать
Замена радиатора отопителя (печки) на ВАЗ 2110, 2111 и 2112Скачать
Как поменять радиатор печки ВАЗ 2110 (старого образца)!Скачать
Замена радиатора Печки без разбора торпеды на ВАЗ 2115, 2114, 2113.Скачать
Замена радиатора ВАЗ 2110-12 (8-ми клап.)своими руками. doRABOTKAСкачать
Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 .Скачать
Замена радиатора отопителя ваз 2112, 2111, 2110. WorkCarСкачать
замена радиатора печки ВАЗ 2110-12. Приора (после 2003)Скачать
Замена радиатора печки ВАЗ 2110-2112Скачать
Замена радиатора печки ваз 2110 2003года выпускаСкачать
Замена радиатора печки ВАЗ 2110Скачать
Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112Скачать
замена радиатора отопителя (печки) на ваз-2110Скачать
Замена радиатора печки ВАЗ 2110 / höfer не брать!!Скачать