Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Авто помощник

Видео:Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда!Скачать

Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда!

Меняем радиатор печки на ВАЗ-2110: отличие нового образца от старого, артикулы, где находится радиатор печки

Рано или поздно даже самая надежная и простая деталь автомобиля изнашивается и требует замены. В первую очередь, это касается технологических и сложных конструктивных элементов. Радиатор ВАЗ-2110 как раз такой элемент системы охлаждения и обогрева жилой комнаты. Если установлен медный радиатор, а не обычный, его можно успешно отремонтировать и переустановить. Обычные алюминиевые радиаторы, к сожалению, не подлежат ремонту. Поэтому сегодня мы заменим сразу два радиаторных радиатора на десятом семействе — старый и новый образцы.

Видео:Замена радиатора печки ВАЗ 2110Скачать

Замена радиатора печки ВАЗ 2110

Когда и какой радиатор печки ставили на ВАЗ-2110

  • К середине 2003 года на все десятые семейства ВАЗ были установлены алюминиевые радиаторы ДААЗ с каталожным номером 2110-8101050.
  • После 2003 года модель 2110 оснащалась кулерами улучшенной конструкции. Его каталожный номер 2110-81010160-00.

Цена на родной радиатор ДААЗ не должна превышать тысячи рублей. Примерно за такие же деньги обогреватели продадут:

  • Лузар;
  • Крафт;
  • Pramo LRZ;
  • Баутлер;
  • Finord и многие другие производители.

Все это алюминиевые теплообменники, поэтому цены на них не очень высокие.

Алюминий или медь?

Медный кулер будет стоить дороже, но оно того стоит.

Хороший медный радиатор будет стоить примерно вдвое дороже, но оно того стоит: во-первых, тепловая мощность у меди больше, во-вторых, у медного радиатора высокая тепловая инерция (долго греется, но медленно остывает), в-третьих, при повреждении медный радиатор можно легко отремонтировать, почистить, заменить поврежденные элементы и это будет намного дешевле, чем замена печки на новый.

Кроме того, медь практически устойчива к коррозии, если говорить о сроке службы автомобиля. Если с выбором определились, собираем инструмент, диагностируем систему отопления и заменяем радиатор на ВАЗ-2110.

Видео:Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца)Скачать

Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца)

Когда менять радиатор?

Течь радиатора радиатора — неисправность бесспорна, заметна сразу, если не по следам антифриза под автомобилем, падению уровня жидкости в расширительном бачке.

Гораздо сложнее обстоит дело, когда признаков протечки нет, а радиатор не греется даже при высокой температуре антифриза. В этом случае виноватым в падении температуры может быть либо забитый или забитый радиатор, либо несколько других причин:

  • засорение воздуха в системе охлаждения;
  • сломанный термостат;
  • трещина в системе распределения горячего воздуха;
  • утечка воздуха через неплотные воздуховоды (это сильнейшее заболевание всего десятого семейства);
  • низкий уровень антифриза в расширительном бачке.

Утечки антифриза под радиатором — очевидный повод искать утечку.

Диагностика системы отопления

Одним словом, перед покупкой нового радиатора или снятием старого в ремонт необходимо обязательно тщательно проверить всю систему охлаждения, чтобы не выкинуть деньги на ветер.

Кстати о деньгахи ветер — АЗС потребует минимум 2000. рублей на замену радиатора радиатора. Поэтому дешевле выполнить все работы по замене радиатора своими руками.

Видео:Замена радиатора ВАЗ 2110-12 (8-ми клап.)своими руками. doRABOTKAСкачать

Замена радиатора ВАЗ 2110-12 (8-ми клап.)своими руками. doRABOTKA

Необходимый инструмент для замены на ВАЗ-2110

Для десятков старых выпусков до 2003 года замена немного сложнее, чем модернизированный выпуск 2110 после 2003 года, но в любом случае для замены нам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • емкость для слива антифриза (с широким горлышком);
  • набор отверток с угольником, удлинителем и трещоткой;
  • набор отверток;
  • четыре новых винтовых зажима;
  • если планируется замена антифриза — антифриз новый;
  • правильно доработанный радиатор отопителя (не взаимозаменяемый).

Замена радиатора печки десятого семейства нового образца

Перед разборкой слейте антифриз в подготовленную емкость — если вы не заменили жидкость полностью, вам нужно только слить ее из блока цилиндров, открутив крышку и поместив емкость под двигатель. Если вы его заменяете, слейте также антифриз из радиатора.

Если полная замена антифриза не планируется, его можно частично слить, как показано на фото (крышка расширительного бачка должна быть закрыта).

Перед сливом снимаем крышку расширительного бачка и приступаем к работе:

  • После слива жидкости можно и нужно разобрать расширительный бачок — ослабить винтовые зажимы, снять шланги, открутить болты крепления бачка.
  • Прокладка капота должна мешать, снимите ее.
  • Снимите звуко- и теплоизоляцию с кожуха двигателя. Для этого отверткой Phillips открутите все саморезы на изоляции сверху. Снизу утеплитель крепится к корпусу двумя болтами с головкой на 10. Откручивать их удобнее высокой головкой с карданом и удлинителем.
  • Откручиваем пластиковые хомуты от изоляционного слоя.
  • Снимаем отделочные элементы.
  • Отсоедините разъемы от датчика уровня тормозной жидкости на крышке бачка.
  • Снимите вакуумную трубку гидроусилителя рулевого управления с кузова и отложите ее в сторону.
  • Головкой на 17 и храповиком откручиваем главный цилиндр, аккуратно проворачиваем вперед, не отсоединяя тормозные шланги.
  • Зайдите внутрь и отсоедините разъемы выключателя стоп-сигналов.
  • Высокой головкой (13) отверните гайки крепления педали тормоза и вакуумного усилителя.
  • Из-под капота вынимаем ГУР с педалью. Пластиковую накладку внизу лобового стекла снимать не нужно, без нее можно все поднять. Поднимите вакуумный агрегат и вытащите педаль через это отверстие. Отодвинуть вакуумный клапан в сторону.
  • Корпус отопителя нового экземпляра собран из двух частей, что значительно упрощает его демонтаж. Все, что вам нужно сделать, это открутить три болта с резьбой и сначала снять правую, а затем левую часть Снимите корпус нагревателя.
  • Получите полный доступ к шлангам отопителя, открутите винтовые зажимы на впускном, выпускном шлангах и одном пароотводчике.
  • Радиатор устанавливается в четырех точках — винт сверху у края стекла, две гайки на высоте коллектора и одна слева у фильтра. Найдите саморезы, которыми крепится радиатор, и снимите их.
  • Снимите старый радиатор, почистите-промойте полость от пыли и грязи, установите новый или отремонтированный старый радиатор. Сборка производится в обратном порядке. Вытащить старый радиатор. Очистите корпус обогревателя от грязи.
  • Снимите прокладку крышки и пороговую пластину.
  • Снимите шланг с этого штуцера.
  • Снимите главный тормозной цилиндр.
  • Снимите гайки крепления педали тормоза.
  • Снимаем корпус обогревателя.
  • Отключитьразъемы от старого радиатора.
  • Найдите саморезы, которыми крепится ТЭН, и открутите их.

Читайте также: Клапан 15кч18п1 ду20 ру16

После повторной сборки проверьте работу ТЭНа, стыки должны быть горячими. Если они не нагреваются в системе воздушного затвора, снимите ее и проверьте еще раз.

Меняем печку 2110 старой модификации

Немного иная технология разборки радиаторного отопителя ВАЗ-2110 старой конструкции.

Поэтому после слива жидкости и отсоединения шлангов вентилятора снимите жабо, дворники и обшивку лобового стекла. Радиатор удерживается хомутами, из которых необходимо снять 4 штуки.

Снятие облицовки лобового стекла и фиксаторов кожуха отопителя.

  • Открутите болты крепления салонного фильтра, при откручивании болтов запомните их положение (среди них 4 длинных).
  • Снимите вентилятор с частью кожуха Снимите переднюю часть кожуха вместе с вентилятором.
  • Вытащите корпус фильтра и заднюю часть корпуса вентилятора.
  • Ослабьте зажимы и снимите три шланга (впускной, выпускной и выпускной). Отсоедините шланги и вытащите старый радиатор.
  • Вытащить радиатор отопителя.
  • Откручивая винты, запомните их положение (из них 4 длинных).
  • Снимаем переднюю часть корпуса с вентилятором.
  • Вытащите корпус фильтра и заднюю часть корпуса вентилятора.
  • Отсоедините шланги и вытащите старый радиатор.

Видео:Замена радиатора печки ВАЗ 2110-2112 за час! 1.5/1.6 Лучший способ / секреты!Скачать

Замена радиатора печки ВАЗ 2110-2112 за час! 1.5/1.6 Лучший способ / секреты!

Заключение

Очистите всю грязь и пыль, установите новый радиатор, соберите все в обратном порядке. Приятной работы и тёплого интерьера зимой!

Видео:Замена радиатора отопителя (печки) на ВАЗ 2110, 2111 и 2112Скачать

Замена радиатора отопителя (печки) на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Замена радиатора печки ВАЗ 2110

Причина, по которой нужно заменить радиатор отопителя ВАЗ 2110, это течь тосола или же плохая его работа (засоренность). Тосол из радиатора зачастую или выбегает через повреждение, или же через непрочное крепление шлангов. Поскольку выявить точную причину без разборки моторного щита невозможно, поэтому будет разбираться и сниматься печка ВАЗ 2110.

В данном случае радиатор отопителя снимается с автомобиля выпущенного до сентября 2003 года, то есть имеем дело со старым образцом. Процедура снятия и замены радиатора печки старого и нового образцов имеет незначительные различия между собой.

Для замены радиатора печки понадобится:

  • тосол,
  • новый радиатор отопителя,
  • 4 шт. хомутов.

Видео:замена радиатора печки ВАЗ 2110-12. Приора (после 2003)Скачать

замена радиатора печки ВАЗ 2110-12. Приора (после 2003)

Инструкция по замена радиатора печки ВАЗ 2110

Последовательность действий из руководства по ремонту ВАЗ 2110

  1. Снять облицовку и накладку окна, шумоизоляцию правой части подкапотного пространства, дворник.
  2. Отсоединить проводку электродвигателя, резистора и моторчика заслонки печки.
  3. Отсоединить шланг клапана заслонки рециркуляции.
  4. Ослабить хомут крепления трубки, отводящей пар и снять трубку.
  5. Ослабить хомуты шлангов печки и отсоединить шланги.
  6. Демонтировать панель приборов.
  7. Открутить крестовой отверткой винты крепления радиатора печки к переднему щитку.

Видео:Замена радиатора печки ВАЗ-2110 до 2003г.Скачать

Замена радиатора печки ВАЗ-2110 до 2003г.

Какой радиатор печки ставить на ВАЗ 2110?

Оригинальный номер 2110-8101050, средняя цена 630 руб.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Приобретаем все необходимое, чтобы заменить радиатор печки.

Читайте также: Вентиляционный клапан канализации расценка фер

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Сливаем тосол (около 4 л.) с блока двигателя. Для этого откручиваем крышку на расширительном бачке, чтобы снизить давление, затем нужно открутить сливную пробку (находится за модулем зажигания).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Можно слить тосол несколько иным способом,- через расширительный бачок. Сняв шланги с печки сливаем около одного литра тосола.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Снимаем резиновый Г-образный патрубок.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, а также саму накладку (жабо).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Под ГТЦ откручиваем винт крепления жабо.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Далее необходимо открутить 4-е винта верхнего крепления правой части этого жабо.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Снимаем с жабо 2 хомута для крепления шлангов и проводов.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Далее нужно отсоединить «-» провод вентилятора от кузова и клемму «+».

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Откручиваем два винта левой части жабо и отодвигаем немножко вперед.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Также понадобится снять накладку ветрового стекла (2 гайки).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Отсоединяем клемму датчика уровня охлаждающей жидкости и снимаем пароотводящий шланг с расширительного бачка.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Потребуется также отсоединить шланг омывателя лобового стекла.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Нужно снять стеклоочистители и убрать накладку ветрового стекла. Снимаем зажимы корпуса отопителя и вентилятора.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Так выглядят зажимы корпуса отопителя.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Откручиваем винты корпуса фильтра салона и передней части корпуса вентилятора.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Вместе с вентилятором снимаем переднюю часть его корпуса.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Снимаем корпус фильтра салона.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Снимаем заднюю часть корпуса вентилятора.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Ослабив хомуты нужно снять шланги подачи, обратки антифриза и пароотводящий шланг. И прикладывая небольшое усилием снимается радиатор отопителя ВАЗ 2110.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Очистив место от мусора, заменяем фильтр и радиатор на новые и начинаем сборку в обратном порядке.

Видео:Замена радиатора печки старого образца ВАЗ 2110Скачать

Замена радиатора печки старого образца ВАЗ 2110

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Видео:ЗАМЕНА ПЕЧКИ ПРИОРА. ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО. Как поменять радиатор отопителяСкачать

ЗАМЕНА ПЕЧКИ ПРИОРА. ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО. Как поменять радиатор отопителя

Самый быстрый способ замены радиатора печки на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Основными причинами для замены радиатора печки являются: течь радиатора отопителя и снижение (или полное отсутствие) теплоотдачи радиатора. С первой причиной всё ясно и понятно. Пропажу тосола с расширительного бачка и следы его (тосола) появления под автомобилем трудно не заметить. Плюс, ко всему, появится запах тосола в салоне автомобиля. И диагноз напрашивается сам – потёк радиатор печки. А вот со второй причиной всё не так быстро и понятно. Так как снижение температуры воздуха, поступающего через отопитель в салон автомобиля, может происходить по нескольким причинам – недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля, неисправный термостат, воздушная пробка в системе охлаждения, проблема с регулятором или моторчиком управления заслонкой печки и, наконец, забитый радиатор печки. Поэтому, перед тем, как в слабом обогреве салона “обвинить” радиатор печки, необходимо сначала проверить и убедиться, что вся система охлаждения/отопления исправна (проверить уровень тосола в бачке, проверить термостат, убедиться в исправности блока и мотора управления заслонкой отопителя).

Только после этого можно будет подписывать окончательный “приговор” радиатору печки. Но, перед этим, не лишним будет провести одну не хитрую проверку: прогреваем двигатель до рабочей температуры, в моторном отсеке проверяем рукой верхний и нижний патрубки печки (они должны быть одинаковой температуры), ручку “тепло-холод” крутим до упора вправо, включаем вентилятор отопителя. Если, в первые 10-20 секунд, поток воздуха был горячим или комфортно тёплым, а после его температура стала заметно снижаться до “комнатной”, то тогда можно смело готовиться к работе по замене радиатора печки. И этот фотоотчёт с описанием самого быстрого способа замены радиатор печки нового образца на автомобилях Ваз 2110-2112 будет для Вас полезен. В крайнем случае, я на это надеюсь))).

Запчасти. На автомобили Ваз 2110-2112 радиаторы печки продаются двух вариантов – старого и нового образца. До осени 2003 года на десятки устанавливали радиаторы отопителя старого образца. После 2003 года – нового. Радиаторы эти не взаимозаменяемы. Поэтому, перед походом на автобазар, необходимо сначала определиться, какой из двух вариантов следует покупать. Каталожный номер радиатора печки нового образца – 21110-8101060-00. Каталожный номер радиатора печки старого образца – 2110-8101050.

Дальше отвечают на вопрос, – “Какой фирмы производителя радиатор печки лучше покупать/ставить на ваз 2110?“. Правильный выбор радиатора печки (отопителя) для Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 – радиатор производства ДААЗ! И это не реклама, а дружеский совет. Отличное качество и прекрасная теплоотдача – проверены временем. Все остальные варианты будут однозначно проигрывать. Или потекут быстро, или греть слабо будут. Поэтому, рекомендую не играть в рулетку и не пытаться сэкономить, а покупать ДААЗовский радиатор печки.

Перечень инструмента, который будет необходим для успешной замены радиатора отопителя (печки) нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 выпуска после 2003 года: ёмкость для сбора охлаждающей жидкости, крестовая отвёртка, высокая головка на 10 + ключ трещотка, торцевой ключ на 17 и 13 (наличие кардана, удлинителя и ключа трещотки приветствуется, так как их наличие значительно облегчает и ускоряет работу).

Читайте также: Уаз 409 двигатель гнет клапана или нет обрыв цепи

Фотоотчёт с описанием быстрого способа замены радиатора печки нового образца (после 2003 года) на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:

В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость. Находим на блоке двигателя пробку сливного отверстия (фото 1). Подставляем под двигатель ёмкость для сбора тосола и откручиваем пробку (ключ на 13). После чего откручиваем пробку расширительного бачка. Пока жидкость стекает, начинаем разборку.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Если приняли решение или есть необходимость вместе с радиатором печки заменить ещё и охлаждающую жидкость, то тогда придётся слить тосол с радиатора охлаждения (фото 2)

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Раскручиваем хомуты и отсоединяем патрубки от расширительного бачка. Отстёгиваем крепёжный ремень и снимаем расширительный бачок (фото 3).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Снимаем уплотнитель капота (фото 4).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Находим и выкручиваем все крепёжные саморезы левой и правой частей шумоизоляционной обшивки моторного отсека (фото 5, 6, 7, 8).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Отсоединяем от обшивки пластиковые хомуты (фото 9).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

В нижней части обшивка прикреплена к кузову автомобиля двумя гайками. Находим их и, используя высокую головку на 10 и ключ трещотку, откручиваем их (фото 10 и 11).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

После чего, можно вытаскивать обшивку с моторного отсека.

Отсоединяем фишку с крышки бачка тормозного цилиндра (фото 12).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Отсоединяем шланг вместе со штуцером от вакуумного усилителя (фото 13).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Ключом на 17 откручиваем две крепёжные гайки ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов (фото 14 и 15). Чтобы не завоздушить тормозную систему, трубки от главного тормозного цилиндра не откручиваем. ГТЦ достаточно отвести вперёд (по ходу движения автомобиля) насколько позволят тормозные трубки.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Забираемся в салон автомобиля. Отключаем провода от выключателя стоп сигнала (фото 16).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Используя торцовые ключ на 13, откручиваем четыре крепёжные гайки кронштейна педали тормоза к кузову (фото 17 и 18).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

После чего, можно возвращаться в моторный отсек, и начинать вытаскивать вакуумный усилитель тормозов вместе с кронштейном и педалью. Дело это не простое и быстро вытащить, вряд ли получиться. Придётся немного покрутить и повертеть вакуумный усилитель, прежде чем удастся его вытащить. Но, могу уверить вытащить вакуумный усилитель с кронштейном вполне возможно без снятия пластмассовой накладки ветрового стекла (фото 19).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Всё теперь доступ к радиатору отопления (печки) нового образца открыт. Где находится радиатор печки на Ваз 2110-2112, видно на фотографии 20.

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Остаётся только раскрутить червячные хомуты двух основных и одного пароотводящего патрубков (фото 21). Отключить разъём от микромотора управления заслонки (фото 22).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

И открутить три крепёжных самореза радиатора к корпусу печки (фото 23).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Вытаскиваем старый радиатор (фото 24).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Очищаем нишу от листьев и мусора. И устанавливаем новый радиатор печки (фото 25).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

Так же весело, как и вытаскивали, возвращаем на место вакуумный усилитель тормозов с кронштейном педали (фото 26).

Замена радиатора печки ваз 2110 8 клапанов 2005 года выпуска

После чего сборку проводим в обратной последовательности.

Теперь всё! Замена радиатора печки нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .

У меня Ваз 2110 2007г. Лично сам снимал корпус печки и менял радиатор. Так намного проще. Чем е..ться с вакуумом.

Да, кстати, печка нового образца, выпуск после 10.2003г.

Осталось снять жабо, располовинить печку и достать вместе с радиатором. Это удобнее, чем возится с вакуумником и педальным узлом. Тем более, если радиатор потекший, на дне кожуха печки будет лужа из охлаждающей жижи, которая ещё долго будет вонять в салоне и способствовать запотеванию лобового стекла. Уж лучше полностью всё достать и почистить, раз уж туда залезли. Я обычно так делаю.

Вы е..ись. проще выташить кожух печки и поменять радиатор.

Да что вы говорите! И как интересно вы собрались вытаскивать радиатор нового образца (после 2003 года) через разборку корпуса печки?? Да, на десятках до 2003 года радиатор печки действительно снимался только после разборки корпуса. Но, в нашем случае этот способ не годится. Вы или забыли, что на Ваз-2110 можно встретить радиаторы печки двух видом или просто решили написать глупость.

💥 Видео

Выбор радиатора отопителя (ДААЗ, Лузар, Прамо, Fenox и т.д.)Скачать

Выбор радиатора отопителя (ДААЗ, Лузар, Прамо, Fenox и т.д.)

Замена радиатора отопителя ваз 2112, 2111, 2110. WorkCarСкачать

Замена радиатора отопителя ваз 2112, 2111, 2110. WorkCar

Замена радиатора печки ВАЗ 2110Скачать

Замена радиатора печки ВАЗ 2110

ВАЗ 2110. Простая замена отопителя салона. (радиатора печки) На автомобиле 2007-08г.Скачать

ВАЗ 2110.  Простая замена отопителя салона. (радиатора печки) На автомобиле 2007-08г.

замена радиатора отопителя (печки) на ваз-2110Скачать

замена радиатора отопителя (печки) на ваз-2110

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 .Скачать

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 .

Замена радиатора ваз 2110-12. АВТОпрактикСкачать

Замена радиатора ваз 2110-12. АВТОпрактик

Как поменять радиатор печки ВАЗ 2110 (старого образца)!Скачать

Как поменять радиатор печки ВАЗ 2110 (старого образца)!

Замена радиатора печки 😱 БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ.😎Скачать

Замена радиатора печки 😱 БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ.😎

Замена радиатора отопителя(печки) нового образца ВАЗ 2110, 2111, 2112Скачать

Замена радиатора отопителя(печки) нового образца ВАЗ 2110, 2111, 2112
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток