Видео:ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ КЛАПАНА ПЕРЕД МОНТАЖОМ КОМПРЕССОРАСкачать
Тема: Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Skoda Octavia A-7 правильная замена компрессора кондиционера с промывкой контура хладогента .Скачать
Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом
Всем привет!
Настали теплые деньки и пришла, беда-небеда, пока не в курсе.
У меня двухзонный климат, когда машина прогрета при включенном А/С слышен нудный, гонусавый, протяжный звук под капотом справа, если выключить А/С звук пропадает. Если на машине дергаться по пробкам звук становится все громче и громче, похоже на звук электромоторчика, именно такой нудный и гонусавый, если подгазовывать то звук усиливается, причем звук на прогретой машине зависит от силы обдува и температуры, т.е. ноет/гундит что-то связанное с системой кондиционирования. Машина постояла на солнышке после поездки, в салоне была духота, после того как завел — климат, понятное дело, включился на интенсивный обдув салона, звук этот был громче звука двигателя, но стоит выключить А/С — пропадает.
После этого совершил поездку за город, быстро — без пробок, ночью, звук — пропал, и больше не появлялся. На след день, с утра, как машина прогрелась, как в пробках подергался — звук сразу появился. И появляется звук только при агрессивной езде в городе, либо в пробке. Звук противный, нудный и ненормальный (ни на одном авто такого не было).
Съездил к ОД, послушали, глянули под капотом, вроде как помпа, но машина чувствует себя нормально, ошибок нет. Почесали репу с ОД, просто так загонять на полную диагностику — говорят, если ничего не найдут мне платить, ну это понятно, с другой стороны явных признаков ненормальной работы чего-то (если не считать звук) нету. Сказали на ближайшем ТО указать про это — когда будут делать ТО — залезут покапают по-серьезному, ну либо в случае отказа или ухудшения сразу к ним.
Вопрос то в чем: есть у кого ещё такое же? Может на других машинах было?
П.С. Давайте не будем обсуждать про нормальность/ненормальность приема ОД и т.д. Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.
Последний раз редактировалось alexiv; 28.03.2019 в 08:34 .
Здесь много писали о “троллейбусном” гуле.На 1-2 у меня тоже гудит,правда не всегда.
Клапан обычно не жужит,а тоненько свистит.Чаще в салоне это не слышно,только с улицы.
Добрый день!
Не совсем понял из темы — замена компрессора sanden на аналоги что лечит? Звук внутри машины или снаружи?
Меня волнует звук внутри машины — с включенным кондиционером жужжание, выносящее мозг, тембр которого меняется при включении разных передач.
По совету дилера заменил Расширительный клапан VAG5Q0 820 679 E. Не помогло. Тогда дилер выдвинул гипотезу, что шумит подшипник вала компрессора. Они меняют компрессор в сборе, цена ок 70 000 руб.
Шкода Октавия универсал 2014 1,4 мех.
У Вас звук с новья или проявился только сейчас?.Если только проявился?перезаправте кондиционер
Читайте также: Как проверить компрессию в двигателе приора 16 клапанов своими руками
Добрый день!
Не совсем понял из темы — замена компрессора sanden на аналоги что лечит? Звук внутри машины или снаружи?
Меня волнует звук внутри машины — с включенным кондиционером жужжание, выносящее мозг, тембр которого меняется при включении разных передач.
По совету дилера заменил Расширительный клапан VAG5Q0 820 679 E. Не помогло. Тогда дилер выдвинул гипотезу, что шумит подшипник вала компрессора. Они меняют компрессор в сборе, цена ок 70 000 руб.
Шкода Октавия универсал 2014 1,4 мех.
Если ты про слабое урчание, которое проявляеся в диапазоне от 1500 об/двигаеля. И если сильно прислушаться бывает и на ХХ, особенно у Сандена. Урчание появляется, когда салон уже охлажден и компрессор работает на 50% мощности. При максимальном режиме, который включается вне зависимости от положения регулятора температуры на климате, этого нет. на обычном кондее можно установить 50% мощности работы компрессорас помощью регулятора температуры.
Мое мнение, что все так шумят, просто внимания многие не обращают. Особенно если двигатель работает шумно, то он этот звук заглушает.
На той неделе со мной на связь вышел владелец ауди Ауди А8 из Питера, который нашел мой ролик в инете на этот счет.
Он подошел к решению вопроса кардинально. Много перебирал, менял. упущу его мытарства и рассказы о финансовых затратах, скажу кратко: сил и бабла было потрачено прилично. И у дилера и в стороних сервисах. Как я понял, человек очень не бедный. В конце концов купил оригинальный компрессор за 70000, в оригинале идет Денсо (у него в машине 4-ех зонный климат), замена не помогла. Он наконец нашел достойную конторку по климату в Питере где ему сказали, что часть компрессоров издает звук, часть нет — как повезет. Но факт такого поведения компрессоров подтвердили сразу. Так же подтвердили мое мнение, что Денсо — лучший компрессор на тек.момент из всех.
Компрессора, которые мне довелось послушать на октавиях- урчат все +-. И новые и у других владельцев. Модели компрессоров не узнавал.
Троллейбусный звук (монотонный зуммер N-N-N-N-N-N компрессора, вернее его управляющего клапана) который слышен снаружи из моторного отсека может проявляться и на Денсо, особенно в сильную жару. Происходит это не на всех авто, т.е редко. В салоне троллейбусный звук не слышно, только акустический дискомфорт снаружи, других проблем с ним нет.
Мой опыт: у меня урчал Санден. Причем даже на ХХ было слышно в салоне. (видео в след сообщении)+троллейбусный звук в жару.
Это 200% не подшипник. Но согласовали замену. Поставили Денсо. Он урчит значительно тише. С какой-то даты на новые авто начали ставить Мале — я прокатился- та же херня. Какие сейчас ставят не знаю. Перезаправка проблему не решает.
в начале июня 5-7го числа приезжает японец в Москву из Денсо. Будет какой-то семинар. Туда пойдут спецы из дружественной организации, Вопрос будет задан и я возможно буду знаь результат беседы числа этак 10 июня.
Я для себя решил, что это нормальная работа компрессора. Больше по этой теме не гоню. Просто всплыла..
Читайте также: Какое должно быть мно после протезирования митрального клапана
Последний раз редактировалось kmp2002; 31.05.2019 в 10:02 .
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Замена терморегулирующего клапана Skoda Octavia
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т45
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Новые уплотнительные кольца
- Масло для компрессора
Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования Шкода Октавия, как єто описано здесь.
2. Выверните болты крепления фланцев от водящего трубопровода к терморегулирующему клапану. Нужен ключ TORX Т45.
3. Выверните болты крепления фланцев от подводящего трубопровода к терморегулирующему клапану. Нужен ключ TORX Т45.
4. Отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
5. Выверните два болта крепления терморегулирующего клапана. Нужен ключ TORX Т45.
6. Снимите клапан с фланца испарителя.
Предупреждение:
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата, потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при вворачивании болтов крепления клапана.
9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Видео:ЗАМЕНА АНТИФРИЗА БЕЗ ВСЯКИХ СТЕНДОВ! КАК ПРАВИЛЬНО СЛИТЬ ВСЮ ЖИДКОСТЬ И СПУСТИТЬ ВОЗДУХ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена расширительного клапана кондиционера октавия а7
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования Шкода Октавия. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
2. Выверните болты крепления фланцев от водящего.
3. . и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану..
4. . и отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
5. Выверните два болта крепления терморегулирующего клапана.
6. . и снимите клапан с фланца испарителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата, потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при вворачивании болтов крепления клапана.
9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционер.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Замена расширительного клапана кондиционера октавия а7
ДЕНИС » Вт, 26 май 2009, 17:56
Re: кондиционер
Serj-77 » Вт, 26 май 2009, 19:04
Искандер-М » Вт, 26 май 2009, 21:28
Serj-77 » Вт, 26 май 2009, 21:48
saw » Вт, 26 май 2009, 21:49
ДЕНИС » Вт, 26 май 2009, 21:50
Искандер-М » Вт, 26 май 2009, 21:58
Читайте также: Клапаны вентили с электроприводом
предохранитель норма, хлпдогент давление норма, муфта норма яж был на диагностике типа диагносты сказали что надо искать от ентой точки вправо ноенто другая диагностика и другие деньги хехе. Гема Моторс Калуга
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
saw » Вт, 26 май 2009, 22:22
На 90% — только визуально: посмотреть, чтоб контакты не были окисленными, не пригорели, папа-мама разъемы не болтались, а сидели плотно. Я бы советовал эти разъемы при осмотре разъединять и заглядывать в них, т.к. на моей практики были случаи, когда внешне элетроколодки в норме, а когда я их разъединял, оказывалось. что внутри они оказывались оплавленными.
Еще можно пройтись по проводам от источника (АКБ) до исполнительных элементов. Я делал так, когда хотел удостовериться в исправности провода между точками А и В. В точки А и В втыкал по иголке, а затем ставил вольтметр на прозвонку и соединял его с обеими иголками. Если звук ( в моем тестере) есть, то с проводом между точками А и В (в том числе и с колдками, которые могли быть на этом отрезке) все впорядке.
П.С. Способ с иголками хорош лишь в том случае, если Вы уверены, что нет паралелльных алтернативных контуров (путей), по которым ток тестера может «добежать» из точки А в точку В.
Успехов
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я речь вел о разъемах, а не о блоке, как таковом
Klevo » Ср, 27 май 2009, 14:51
ох уж ента гема калуга.
Сгоняй в Еврошину. Если с диагностикой всё в норме, то их спец там быстро тебе всё найдет. Метод он использует как раз как описано постом выше . У меня тоже не включался, только я без диагностики сразу к ним поехал и сказал «Не работает. Надо, чтобы работал». Их спец 2,5 часа с тестером по всей машине пролазил. Когда в итоге спросил «Сколько?», морально готовясь к худшему, тот ответил «Ну я не знаю. я же поченить не смог». 100 руб. по чеку.
А в Геме даже простую диагностику мне 2 часа делали. Приговорили датчик давления. Купил, решил менять у них. В итоге, когда за дело взялись не «диагносты», а «механики», обнаружилась совсем другая причина — блок управления вентиляторами.
Искандер-М » Ср, 27 май 2009, 20:03
снял блок 1J0919506H так как он не разборный то пошел в екзист заказывать новый, а енто 5 тыщ минимум. менегер мне горит, слух у мну такая же хрень была, я горит снял и зачистил там все. а я говорю. он не разборный а он мне — а я аккуратно. ну я терь снял и аккуратно разберу посмотрю чего там есть. хехе.
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 2 секунды:
три катушки 2 на вентиляторы 1 на муфту почему не работает не наю
Ytr » Ср, 27 май 2009, 20:11
Искандер-М » Чт, 28 май 2009, 18:15
Serj-77 » Чт, 28 май 2009, 18:21
Искандер-М » Сб, 30 май 2009, 21:53
🎬 Видео
Испаритель и ТРВ (расширительный клапан кондиционера) как работает.Скачать
Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Теряется антифриз тосол из расширительного бачка, причины. Куда уходит антифризСкачать
Силикагель в расширительном бачке, УДАЛЕНИЕСкачать
Skoda Octavia A-7, Octavia III 1.4 TSI, TFSI EA-211 замена антифриза.Скачать
Skoda Octavia. Не включается кондиционер. Хитрая неисправность.Скачать
Силикагель в расширительном бачке Skoda OctaviaСкачать
"Плавающий" уровень антифриза.Скачать
Шкода Октавия А7: ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРАСкачать
Опасно! Силикагель в расширительном бачке SKODA и антифриз G13Скачать
Не каждый знает! Двигатель греется и кипит. Воздух в системе охлажденияСкачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Шкода Октавия А7. Изгадившая клапана.Скачать
Skoda: Меняем Подшипник Компрессора Кондиционера (2020)Скачать