- Система смазки Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Ford Transit , замена масла Ford Transit , давление масла Ford Transit , масло для Ford Transit , как проверить уровень масла Ford Transit
- Система смазки
- Масляный насос
- Снятие
- Разборка масляного насоса
- Установка насоса
- Установка насоса
- Перепускной клапан
- Масляный фильтр
- Замена клапана тнвд форд транзит
- Замена клапана ТНВД
- ТНВД Бош и Лукас
- Проблемы и надежность двигателя Ford Transit 2.2 TDCi с 2006 года
- Турбокомпрессор
- Клапан EGR
- ТНВД
- Клапан управления потоком (Редукционный клапан)
- Форсунки Denso
- Цепь ГРМ
- ГБЦ
- Масляный насос
- Прогар поршней и масляные форсунки
- 🔍 Видео
Видео:Неисправность клапана регулировки давления ТНВДСкачать
Система смазки Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)
Видео:Редукционный клапан ТНВД БОШ.Работа клапана при старте ДВС и после.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Ford Transit , замена масла Ford Transit , давление масла Ford Transit , масло для Ford Transit , как проверить уровень масла Ford Transit
Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Система смазки
Двигатель смазывается посредством масляного насоса роторного типа, который производит компания Hobourn Eaton или Motor Fides. Масляный насос закреплен не передней стороне блока цилиндров и приводится в действие шестернями от коленвала.
Масляный насос
Снятие
Снятие масляного насоса можно выполнить, не извлекая двигатель из моторного отсека.
- Слить жидкость из системы охлаждения, снять радиаторную решетку и радиатор.
- Снять вентилятор, шкив водяного и вакуумного насоса (в зависимости от модели автомобиля).
- Снять крышку корпуса газораспределительного механизма.
- Снять защитный кожух шкива коленвала, зафиксировать коленвал (ни в коем случае не использовать установочный палец) и отвернуть центральный болт крепления.
- Снять крышку корпуса газораспределительного механизма, провернуть коленвал посредством центрального болта на шкиве, установить установочный палец в маховик и зубья шестерен распредвала и ТНВД.
- Удалить болт крепления шкива коленвала, снять коленвал.
Внимание!
Будьте осторожны, не извлеките случайно установочный палец, который фиксирует соответствующий элемент, в противном случае придется проводить регулировку газораспределительного механизма.
- Отвернуть болты крепления передней крышки масляного насоса, затем снять масляный насос.
- Извлечь шпонку ведущей шестерни масляного насоса на коленвале и снять шестерню.
- Провернуть шестерню масляного насоса таким образом, чтобы продолговатые отверстия в перегородке находились напротив болтов крепления насоса.
- Отвернуть и удалить три болта крепления, снять масляный насос, удалить круглые прокладки, обеспечивающие герметичность.
Натяжитель зубчатого приводного ремня ГРМ.
- Регулировка натяжения зубчатого приводного ремня. После регулировки газораспределительного механизма, удалить фиксаторы и провернуть коленвал на угол 130°±30° в нормальном направлении вращения, отвернуть болты крепления натяжителя, нажать, затем отпустить ремень в точке А, затем затянуть болты крепления. Таким образом, вы сможете отрегулировать натяжение приводного ремня.
Схема циркуляции масла в системе смазки.
Разборка масляного насоса
- Удалить установочный штифт ведущей шестерни при помощи выколотки.
- Измерить расстояние между внутренней поверхностью шестерни и корпусом насоса.
- Установить заднюю сторону шестерни на пресс и при помощи штифта и домкрата отсоединить корпус от насоса.
- Снять заднюю крышку корпуса.
- Извлечь внутренний и внешний ротор.
- Очистить все детали и проверить их состояние, чтобы установить наличие следов износа, коррозии или трещин.
Примечание:
Если вы обнаружили, что роторы чрезмерно изношены, замените насос, так как детали не подлежат замене.
Установка насоса
- Смазать внутреннюю поверхность корпуса.
- Смазать внутреннюю поверхность корпуса.
- Смазать два ротора, сначала установить внешний ротор в корпус, сторона со снятой фаской должна располагаться около шестерни.
- Затем установить внутренний ротор, при этом короткая часть оси должна быть направлена в сторону задней крышки корпуса насоса.
- Проверить зазор между двумя роторами, затем между внешним роторов и насосом.
- Установить линейку на заднюю поверхность корпуса насоса и проверить при помощи набора щупов осевой зазор роторов.
- Установить заднюю крышку на корпус насоса.
- Установить корпус насоса вертикально на рабочий стол пресса, при этом ось внутреннего ротора должна быть направлена вверх.
- Установить скобу.
- Установить шестерню на ось таким образом, чтобы отверстие под шплинт было смещено под углом от 80° до 100° по отношению к отверстию, высверленному в оси.
- При помощи гидравлического домкрата и шпильки установить шестерню она ось таким образом, чтобы задняя поверхность шестерни располагалась на таком же расстоянии, что и до снятия по отношению к задней поверхности корпуса насоса.
- Используя в качестве подсказки отверстие под шплинт в шестерне, высверлить отверстие (того же диаметра, что и отверстие шестерни) в оси внутреннего ротора.
- Установить новый шплинт и расплющить оба края.
- Залить моторное масло во впускное отверстие масляного насоса, затем провернуть ведущую шестерню, чтобы облегчить начало работы насоса после пуска двигателя.
Установка насоса
- Расположение болтов крепления масляного насоса на передней поверхности блока цилиндров.
- Болты крепления (3 штуки)
- Шестерня масляного насоса
- Коленвал
- Шпонка шестерни
- Ведущая шестерня масляного насоса
Масляный насос
Проверка зазора между двумя роторами.
Проверка зазора между внешним ротором и корпусом насоса.
Расположение масляного насоса на двигателе
- Масляный насос
- Герметичные прокладки
- Ведущая шестерня масляного насоса
- Коленвал
- Корпус газораспределительного механизма
Проверка осевого зазора роторов.
- Установить масляный насос на блок цилиндров, убедившись, что все подающие и отводящие каналы совместились с отверстиями в насосе.
- Провернуть ведущую шестерню насоса таким образом, чтобы продолговатые отверстия в перегородке совместились с отверстиями под болты крепления.
- Установить болты крепления и затянуть их.
- Установить шестерню на коленвал, затем установить шпонку, проверить зазор зацепления.
- Покрыть поверхность стыка крышки герметиком, установить крышку на блок цилиндров, закрепить крышку, соблюдая последовательность затяжки.
- Установить ремень привода ГРМ.
Читайте также: Схемы обозначения соленоидных клапанов
Перепускной клапан
Перепускной клапан регулирует давление моторного масла цикла нагнетания. Он установлен на блоке цилиндров около масляного фильтра; получить доступ к нему очень просто.
- Отвернуть и удалить пробку с резьбой.
- Удалить слой герметика, затем шпонку с пружиной и втулку.
- Проверить состояние каждой детали и убедиться, что клапан установлен в соответствующем гнезде.
- Сборка клапана осуществляется в порядке обратном разборке.
Масляный фильтр
Автомобиль оснащен полнопоточным масляным фильтром. Масло, подающееся от масляного насоса, проходит через фильтр, прежде чем попасть в масляные каналы.
Фильтр установлен в правой части блока цилиндров около редукционного клапана. Фильтр оснащен сменным фильтрующим элементом, который необходимо регулярно заменять.
В случае засорения масляного фильтра, клапан будет подавать моторное масло в масляные каналы без прохождения через фильтр.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Видео:2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать
Замена клапана тнвд форд транзит
Всем привет.
Сегодня я расскажу про клапан… а вот как его правильно назвать я и не знаю.
Кто его как только не называет, вот в прайсах, например, он называется так:
В общем, если у Вас проблемы с холостым ходом, подергивания автомобиля на ходу, возможно это и есть виновник.
Есть замечательная тема на микробе об этом.
mikrob.ru/viewtopic.php?f=242&t=70171
Себе я его поменял уже давненько, на новый, оригинал, но, как оказалось зря, у меня виновата была форсунка… ну да ладно, поменял и поменял.
Итак, если у вас похожие симптомы, идем и снимаем клапан с ТНВД.
Для этого нужно:
— шестигранник на 5
— чистый пакетик
— чистая тряпка — 2шт.
Берем тряпочку, укладываем в пакет, делаем из этого всего «морковку»
Снимаем клапан с насоса, открутив 2 винта шестигранником. На место клапана вставляем нашу заготовленную «затычку».
Это надо, что бы во-внутрь ничего грязного не попало, да и чтобы не завоздушить сильно систему.
Вот сам клапан
Проблемы с запуском двигателя, отсутствие былой мощи в моторе или внезапное и постоянное увеличение расхода топлива может свидетельствовать о неполадках в топливной системе, которая должна отвечать за эти функции.
Решить эти проблемы можно будет заменой ТНВД на Форд Транзит дизель 2.0. Свою помощь в данном вопросе готов оказать наш автосервис. Специалисты обладают огромным опытом в проведении данных работ и, выявив причину, оперативно займутся ремонтом ТНВД на Форд Транзит дизель 2.4.
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!
Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!
Снятие/установка топливного насоса (ТНВД) FWD/RWD
Промывка топливной системы
Диагностика течи топливной системы
Замена топливного фильтра до 2012 г.в.
Замер компрессии в цилиндрах
Программирование топливных форсунок
Диагностика топливной форсунки на стенде
Фрезеровка посадочного места топливной форсунки
Видео:не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать
Замена клапана ТНВД
Главной особенностью дизелей 2.4, которые оснащены топливными насосами высокого давления, выступает электронный блок управления, которого попросту нет. В связи с этим компьютерная диагностика выявить причину неисправности не поможет. И для того, например, чтобы заменить клапан ТНВД на Форд Транзит, мастеру необходимо досконально знать устройство транспортного средства и уметь предельно четко оценивать параметры работы мотора (дымность, скорость запуска, звук и т.д.).
Часто для повышения правильности оценки может понадобиться демонтаж и замена форсунок, однако это оправданные действия, которые способствуют успешности диагностики насоса в целом.
Видео:тнвд ve редукционный клапан регулировкаСкачать
ТНВД Бош и Лукас
К особенностям ремонта ТНВД на дизеле относится еще и различие в используемых марках насосов. По принципу работы они практически не отличаются, но при обновлении лучше выбирать идентичные аналоги.
В нашем автосервисе Форд Транзит с этим проблем не будет. Мы располагаем широким ассортиментом фирменных запчастей. И если для вашего транспортного средства необходимо ТНВД Лукас, то стоять будет именно он!
В свою очередь при ремонте ТНВД Бош, также используются только оригинальные комплектующие.
Как было сказано выше, при обслуживании дизеля 2.0 невозможно прибегнуть к компьютерной диагностике, однако используемое нашими специалистами оборудование позволяет расширить возможности мастера и максимально точно найти причину неполадок.
Можете быть уверены, что цена ремонта ТНВД на Ford Transit окажется ниже среднерыночных показателей в московском регионе. Устанавливая приемлемую стоимость, мы не снижаем уровень качества обслуживания. Убедитесь в этом сами!
Записывайтесь на осмотр (например, требуется замена трубок) по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68. Также можно оставить заявку через специальную форму на сайте. Пусть ваше авто работает исправно! Мы сделаем все, чтобы вы чувствовали себя на дороге комфортно и безопасно.
Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA
не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВД
Электромагнитный клапан отсечки топлива форд транзит
Меняйте клапан наполнения ТНВД если вы уже до него добрались на Mercedes Sprinter 311CDI 2.1d OM651
Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE
Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапана
нагнетательный клапан ТНВД
ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопрос
Как проверить топливный обратный клапан
Форд тоурнео коннект 1.8cdi ослаб насос высокого давления и замена насоса с разборки часть 1
Видео:Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать
Проблемы и надежность двигателя Ford Transit 2.2 TDCi с 2006 года
Двигатели семейства Puma, они же Duratorq, появились на автомобилях Ford в 2000 году. Мы уже рассказывали об этих моторах для Ford Mondeo 3-го поколения и для Ford Transit. Это чисто немецкие турбодизели, которые не имеют никакого отношения к двигателям от концерна PSA.
С 2006 года немецкие дизели семейства Puma покинули легковые модели Ford, но до сих пор они применяются на коммерческих Ford. Также с 2006 года эти двигатели устанавливали на коммерческие автомобили-клоны Peugeot Boxer, Citroёn Jumper, Fiat Ducato под каталожным обозначением 4H или P22DTE (таким образом, эти автомобили оснащались совершенно разными двигателями объемом 2,2 литра от Ford и PSA (DW12)), а также итальянскими моторами Iveco/Sofim объемом 2,3, 2,8 и 3,0 литра).
Немецкие турбодизели Puma для коммерческой техники постоянно развивались. С апреля 2006 года они полностью перешли на топливную систему типа Common Rail, поставщиком которой является компания Denso. Также с 2006 года была серьезно изменена ГБЦ, в частности конструкция привода клапанов. Еще позже, на рубеже 2012 года эти моторы под Евро-5 получили масляный насос шиберного типа.
С каждым таким нововведением у моторов Puma появлялись слабые места, которые становились причинами серьезных поломок.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,2 TDCi с Ford Transit 2006 года выпуска (P8FA, 85 л.с.).
Видео:Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать
Турбокомпрессор
C 2006 года на двигателях Ford Puma (Duratorq) в основном используются турбины с изменяемой геометрией, еще и с электронным сервоприводом. Это турбина Garrett GTA1749VK, которую ранее получили дизели Duratorq для Ford Mondeo.
Иногда на ранних экземплярах, выпущенных до конца 2007 года, встречаются турбины с перепускной заслонкой – это турбина Mitsubishi TD03. Такие турбины получили двигатели без сажевого фильтра.
Турбина Garrett имеет проблемный сервопривод. При подклинивании лопаток геометрии в нем изнашиваются или лопаются шестеренки. Также может выйти из строя электромотор, а на плате трескаются контакты, соединяющие ее с разъемом.
Видео:Замена топливного клапана и датчика распредвала на Ford Transit 2006 года выпускаСкачать
Клапан EGR
Клапан EGR на всех обновленных двигателях Puma (c апреля 2006 года) участвовал в отзывной кампании. По мере эксплуатации в гарантийный период этот клапан начинал работать некорректно из-за выхода из строя потенциометра датчика его положения. При этом двигатель сильно терял в тяге, дымил черным дымом и просто еле ехал. Вместе с этим фиксировались ошибки, указывающие на неисправности в контуре рециркуляции отработавших газов.
Клапан меняли на улучшенный. Но на практике и в нём тоже могут возникнуть проблемы с потенциометром: его ресурс оценивается в 200 000 км. На сегодняшний день, по этому клапану достаточно предложений, включая китайские заменители по цене от $100. Но самые доступные цены на – на б/у клапан EGR.
Видео:Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
ТНВД
На двигателях Puma с топливной системой Common Rail установлен ТНВД Denso HP3. Этот насос создает давление топлива до 1800 бар. Это хороший и долговечный насос, но он не любит загрязнений в топливе и жесткого топлива. Чтобы продлить ему и форсункам жизнь, нужно устанавливать оригинальный фильтр, отсеивающий все примеси крупнее 5 микрон. Если есть сомнения в качестве солярки, то следует добавлять в нее 2-тактное масло. Совсем кардинальные методы профилактики – это заправка отстоявшегося топлива и установка дополнительного фильтра тонкой очистки.
Кроме того, нужно правильно заполнить фильтр топливом. Процедура описана в инструкции: нужно заполнить фильтр топливом при помощи ручного насоса («груши») через входной штуцер на кронштейне фильтра. Обычно этим пренебрегают и льют топливо в фильтр до установки на его кронштейн. В этом случае залитое топливо поступает в ТНВД без фильтрации.
Слабым местом в ТНВД Denso HP3 является секция подкачки, представляющая из себя роторный трохоидный насос («звезда в звезде»). Из-за проблем с качеством топлива он потихоньку стругает стружку. Этой стружки образуется совсем немного. В первую очередь она попадает в клапан управления потоком (SCV valve) и потихоньку изнашивает его золотник и корпус. Если на насосе Denso HP3 при регулярной замене качественных фильтров клапан потока не служит более 100 000 – 150 000 км, то ТНВД нужно отправить на ремонт. Скорее всего, потребуется замена элементов насоса подкачки.
ТНВД Denso HP3 (DCRP300400) на двигателях Puma одинаковый для версий мощностью от 85 до 140 л.с.
Видео:Плавают обороты глохнет замена клапана давления топлива форд транзит 2006-2013 спарка задний приводСкачать
Клапан управления потоком (Редукционный клапан)
Расположенный на ТНВД редукционный клапан (Denso DCRS30-0260) непрерывно контролирует подачу топлива к плунжерам. Т.е. он управляет потоком топлива и таким образом именно он поддерживает такое давление топлива в рампе, которое соответствует нагрузке на двигатель.
Клапан представляет из себя линейный соленоид, перемещающий игольчатый клапан. Бывает, что на золотнике возникают поверхностные царапины, из-за которых игла подклинивает в корпусе. По этой причине в первую очередь «плавают» обороты холостого хода, мотор периодически глохнет, т.к. клапан не может точно «попасть» в требуемое давление топлива в рампе. В этом случае клапан нужно заменить, благо сегодня он стоит меньше $100. Неоригинальных клапанов также полно в продаже, но они отметились низким ресурсом и плохим качеством изготовления фишки, в которой пропадает контакт. Есть и народный метод оживления подклинивающего клапана: разборка клапана, полировка царапин на игле и в корпусе.
При установке клапана SCV нужно быть аккуратным, чтобы не повредить уплотнительное кольцо клапана, т.к. потом появится течь топлива. После установки клапан нужно адаптировать. На автомобилях Ford это делается при помощи китайского OBD-сканера и при помощи неофициального диагностического приложения (ForScan).
Видео:ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать
Форсунки Denso
В топливной системе двигателей Puma (Duratorq) образца 2006 года используются электромагнитные (соленоидные) форсунки Denso типа G2 (DCRI105800). Всё, что может случиться с этими форсунками – это чрезмерный слив топлива в обратку. Если слив слишком интенсивный, то двигатель плохо заводится и глохнет под нагрузкой, т.к. ТНВД не может поддерживать давление топлива в рампе.
Чрезмерный слив топлива возникает из-за износа проходного клапана (он же мембрана): на его стальной поверхности образуются крохотные проточки, которые выцарапывает слишком сернистое или грязное топливо. После этого клапан не держит давление топлива.
Восстановить такую форсунку можно заменой клапана, но также необходимо осмотреть на предмет износа шток форсунки. Осмотр можно провести при помощи микроскопа – невооруженным глазом износ едва ли заметен. Стоимость таких форсунок на сегодняшний день невелика – порядка $180, но б/у еще дешевле.
Форсунки следует устанавливать на новые медные шайбы, и крепить форсунки следует новыми болтами. После установки форсунки следует прописать, чтобы сбросить адаптации старых изношенных форсунок.
Видео:Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломкиСкачать
Цепь ГРМ
C 2006 года коммерческие двигатели Ford Duratorq (Puma) перешли на однорядную цепь ГРМ. На двигателе Ford Transit с поперечным расположением цепь ГРМ на 122 звена, а ТНВД тут приводится непосредственно от распредвала.
Однорядная цепь ГРМ служит порядка 200 000 км. Ее перескок случается в самых запущенных случаях, поскольку на 2,2-литровом моторе поперечного расположения виток цепи хорошо обхватывает впускной распредвал. Т.е. перескоки чаще встречаются на 2,4-литровом моторе, где ветвь цепи отведена в сторону к шестерне привода ТНВД.
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
ГБЦ
Что нового в ГБЦ двигателей Ford Puma образца 2006 года? Здесь изменены коромысла. Если прежде все коромысла были «нанизаны» на две оси, то теперь все коромысла подвешены к общей раме. Сами коромысла стали гораздо легче и тоньше. Но проблема не в этом.
Проблема в гидрокомпенсаторах, которые служат порядка 200 000 км. Обычно сдается лишь один гидрокомпенсатор. При этом появляется частый приглушенный стук: это рокер ударяет по ослабшему гидрокомпенсатору. При этом наблюдается пульсация во впускном коллекторе – ее можно почувствовать, прикоснувшись к впускному трубопроводу.
Эксплуатировать этот мотор при ослабшем гидрокомпенсаторе нельзя. Т.к. очень быстро «скачущий» рокер ляжет на бок и свалится. В худшем случае он может попасть под кулачок распредвала. Как минимум на кулачке появится царапина. Также бывают случаи, когда рокер ломается пополам или перекашивается, из-за чего на кулачке образуется борозда.
Если мотор Puma затарахтел, нужно сразу отправляться на замену – замену всей рамы рокеров, т.к. гидрокомпенсаторы идут в сборе с ней (и с рокерами). Рама стоит около $300.
Также стоит по возможности поднимать клапанную крышку и вручную прощупывать гидрокомпенсаторы. Если будут нащупаны просевшие, то раму следует поменять, пока мотор не затарахтел. Такую же проверку следует провести через 200 000 км после замены рамы и гидрокомпенсаторов.
Видео:Почему часто выходят из строя клапаны управления ТНВД DENSO HP3, Ford Transit 2.2TDCi, CYFBСкачать
Масляный насос
До 2011 года на двигателях Puma использовался нормальный масляный насос шестеренчатого типа (его каталожный номер Ford 1456884 или Pierburg 729621050). Нареканий он не вызывает, а случаи его износа крайне редкие.
С 2011 года, с переходом этих моторов на Евро-5, в масляной системе появился насос шиберного типа. Снаружи он выглядит почти идентично старому и полностью взаимозаменяем с ним.
Шиберный насос «кошмарил» владельцев автомобилей с двигателем Puma (Duratorq).
Сделанные из какого-то синтетического материала (пластик или фторопласт) лопатки-шиберы просто обламывались. В результате давление смазки падало до нуля, а мотор испытывал масляное голодание. При этом на панели прибора загоралась красная маслёнка, по факту она уже сообщала о появлении серьёзных повреждений двигателя. В первую очередь из-за недостатка смазки страдала ГБЦ, турбина, а если водитель позволил себе продолжить движение при низком уровне давления, то вкладыши приваривались к шейкам коленвала, мотор начинал стучать и быстро заклинивал.
Лопатки маслонасоса обламывались уже при пробеге в 40 000 – 60 000 км. Гарантийные двигатели меняли у дилеров, также по отзывной кампании меняли маслонасосы на улучшенные.
Но все равно этим шиберным масляным насосам доверия особо нет. Т.е. следует замерять фактическое давление масла – оно может быть сниженным, если шиберы износились или несколько из них сломались.
Надёжнее всего ставить вместо шиберного насоса старый шестеренчатый с его маслозаборником. Он без проблем становится на моторы Duratorq, выпущенные с 2011 года.
Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Прогар поршней и масляные форсунки
Из-за низкого давления масла или из-за грязи в масле могут забиваться масляные форсунки, обрызгивающие поршни снизу. В результате поршень перегревается, что приводит к его растрескиванию или же он расширяется и задирает стенки цилиндра.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.
🔍 Видео
регулятор давления топливаСкачать
клапан drv common railСкачать
Редукционный клапан ТНВД Бош. На пуск в холодное время не влияет.Скачать
Внутрикорпусное давление тнвд vp44 , как увеличить, как вытащить сеточку в тнвдСкачать