Замена редукционного клапана киа соренто

Авто помощник

Видео:Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5

Система смазки дизельного двигателя (R4 2,5 л) Kia Sorento с 2002 года

Видео:Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать

Как востановить регулятор давления топлива своими руками

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Kia Sorento , замена масла Kia Sorento , давление масла Kia Sorento , масло для Kia Sorento , как проверить уровень масла Kia Sorento

Видео:Ремонт редукционного клапана COMMON RAIL KIA SorentoСкачать

Ремонт редукционного клапана COMMON RAIL KIA Sorento

1. Дизельный двигатель (R4 2.5 л)

1. Звездочка привода масляного насоса 2. Масляный насос 3. Уплотнительное кольцо 4. Патрубок подачи масла 5. Маслоприемник в сборе 6. Блок цилиндров

*39.2 – 49.0 Н∙м 17.7 – 24.5 Н∙м 19.6 – 25.5 Н∙м 49.0 – 58.8 Н∙м*

1. Масляный фильтр 2. Крышка масляного охладителя 3. Байпасный клапан масляного охладителя (клапан сброса давления) 4. Плунжер редукционного клапана 5. Пружина редукционного клапана 6. Пробка 7. Охладитель масла 8. Прокладка 9. Блок цилиндров

Проверка технического состояния

1. Проверить и убедиться в том, что внутренний и наружный роторы вращаются плавно и без заеданий, также убедиться в отсутствии биения.

2. Используя набор щупов, измерить боковой зазор и зазор с корпусом. Стандартная величина зазора:

Внутренний ротор: 0.040 – 0.085 мм

Наружный ротор: 0.050 – 0.100 мм.

Зазор с корпусом (между наружным ротором и корпусом): 0.100 – 0.176 мм.

3. Если зазор превышает предельно допустимую норму, необходимо заменить элементы или насос в сборе.

1. Произвести визуальную проверку на наличие повреждений и трещин поверхность охладителя. При обнаружении дефектов, необходимо заменить новым.

2. Проверить правильность работы байпасного клапана.

3. Проверить температуру, при которой байпасный клапан охладителя (А) начинает открываться.

Температура, °CВысота открытия, мм
Температура начала открытия клапана91.5-94.50.05
Полное открытие клапана97-1035
Полное поднятие15011

1. Проверить плунжер редукционного клапана на наличие повышенного износа и повреждений.

2. Проверить пружину редукционного клапана на наличие износа. Длина пружины в свободном состоянии: 52.5 мм.

3. Проверить техническое состояние пружины клапана (А) под нагрузкой. Стандартная длина пружины под нагрузкой 6.7 кг должна составлять 40.1 мм, под нагрузкой 8.7 мм – 36.6 мм.

2. Снять цепи привода ГРМ «С» и «В» (см. Глава 2 «Двигатель»).

3. Отвернуть болты крепления и снять масляный поддон (А), как показано на рисунке.

4. Отвернуть болты крепления и снять маслоприемник (А) с масляного насоса.

5. Отвернуть болты крепления и снять с масляного насоса подводящий масляный патрубок (А).

6. Отвернуть болты крепления и снять картер двигателя.

7. Отвернуть болты крепления и снять масляный насос в сборе (А) с блока цилиндров двигателя, как показано на рисунке.

3. Отвернуть болты крепления и снять масляный охладитель (А) с блока цилиндров, как показано на рисунке.

4. Извлечь из крышки (А) радиатор охладителя (В), как указано на рисунке.

5. Вывернуть из крышки масляного охладителя байпасный (А) и редукционный (В) клапаны.

Замена масляного фильтра и масла

1. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры.

3. Отвернуть крышку маслозаливной горловины, затем отвернуть пробку сливного отверстия. Слить моторное масло.

4. Завернуть и затянуть пробку сливного отверстия (А) с моментом затяжки 35 – 45 Н∙м.

Всегда, при затягивании пробки сливного отверстия, необходимо использовать новую прокладку.

5. Залить новое моторное масло, через маслозаливное отверстие. Объем заливаемого моторного масла: 9.0 л (полный объем), 7.4 л (масляный поддон), 8.2 л (при замене моторного масла без учета объема масляного фильтра). Заполнять рекомендуется моторным маслом с вязкостью API CF-4 (VGT:CH-4) или ACEA B4.

Быть внимательным, чтобы не залить масла более, чем необходимо. Это может привести к вспениванию масла и потере давления в системе.

6. Установить крышку маслозаливной горловины.

8. Выключить двигатель и проверить уровень моторного масла. При необходимости, долить до требуемого уровня.

1. Используя специальный ключ, отвернуть масляный фильтр.

2. Перед установкой нового масляного фильтра, необходимо нанести тонкий слой моторного масла на резиновое уплотнительное кольцо.

3. Затянуть масляный фильтр (А), используя специальный ключ, с моментом затяжки 22 – 25 Н∙м.

4. Запустить двигатель, дать поработать несколько минут на холостых оборотах. В это время проверить систему смазки на наличие утечек масла.

5. Выключить двигатель и проверить уровень масла. При необходимости, долить до требуемого.

1. Установить масляный насос в сборе на блок цилиндров.

БолтРазмерКоличествоН∙м
А10 x 35142.2-53.9
В10 x 60142.2-53.9
С8 x 22219.6-26.5

2. Установить картер блока цилиндров.

3. Установить подводящий масляный патрубок на корпус масляного насоса. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 19.6 – 26.5 Н∙м (рисунок см. выше).

4. Установить маслоприемник (А) на масляный насос. Затянуть болты крепления.

5. Установить масляный поддон. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 9.8 – 11.8 Н∙м.

6. Установить приводные цепи ГРМ (см. Глава 2 «Двигатель»).

7. Заполнить систему моторным маслом и проверить его уровень.

1. Установить и затянуть байпасный (А) и редукционный (В) клапаны в крышку масляного охладителя. Момент затяжки: 49.0 – 58.8 Н∙м (байпасный), 39.2 – 49.0 Н∙м (редукционный).

Читайте также: Как по другому называют электромагнитный клапан

2. Установить радиатор охладителя в крышку. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 17.7 – 24.5 Н∙м.

3. Установить охладитель моторного масла в сборе (А) на блок цилиндров вместе с новой прокладкой. Затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.

БолтРазмерКоличествоН∙м
А8 x 35819.6-25.5
В8 x 60319.6-25.5

4. Установить масляный фильтр. Момент затяжки 19.6 – 24.5 Н∙м.

5. Заполнить систему смазки и охлаждения.

6. Проверить на наличие утечек систему смазки и систему охлаждения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:клапан drv common railСкачать

клапан drv common rail

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:ЧИСТКА РЕГУЛЯТОРА (КЛАПАНА) ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА ПРИМЕРЕ КИЯ СОРЕНТО (Kia Sorento) ДИЗЕЛЬ.Скачать

ЧИСТКА РЕГУЛЯТОРА (КЛАПАНА) ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА ПРИМЕРЕ КИЯ СОРЕНТО (Kia Sorento) ДИЗЕЛЬ.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломкиСкачать

Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломки

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления масла

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Читайте также: Клапан абсорбера хонда аккорд

Видео:Регулятор давления топлива | ультразвук | чистка - под микроскопомСкачать

Регулятор давления топлива | ультразвук | чистка - под микроскопом

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

Kia Sorento 3.5 V6 5дв. внедорожник, 195 л.с, 4АКПП, 2002 – 2006 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Читайте также: Как проверить работу клапана турбины

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Kia Sorento 3.5 V6 / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 195 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

📸 Видео

Соренто - Часть 3 (замена клапана сброса давления)Скачать

Соренто - Часть 3 (замена клапана сброса давления)

как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать

не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВД

регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6Скачать

Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6

клапана scv и drv common railСкачать

клапана scv и drv common rail

[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать

[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1

Как владелец Kia Sorento 2.5d D4CB приловчился откручивать клапан УВДСкачать

Как владелец Kia Sorento 2.5d D4CB приловчился откручивать клапан УВД
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток