Замена редукционного клапана пассат б5

Авто помощник

Видео:🇺🇦🤘ВКГ и причины почему троит и нестабильно работает мотор! VW PASSAT B5+ 1.8T AWT АКПП🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘ВКГ и причины почему троит и нестабильно работает мотор! VW PASSAT B5+ 1.8T AWT АКПП🤘🇺🇦

Тема: Редукционный клапан ВКГ («грибок») — устройство, работа, проверка

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,277
Отправлено: 3,362

Видео:Доработка клапана ВКГ Passat B5 1.8T (AWT)Скачать

Доработка клапана ВКГ Passat B5 1.8T (AWT)

Редукционный клапан ВКГ («грибок») — устройство, работа, проверка

Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов (или «грибок» в простонародье) предназначен для обеспечения возможности изменения величины потока вентилируемых картерных газов в зависимости от величины разрежения во впускном трубопроводе.

Ниже приведена схема и описание режимов работы редукционного клапана, устанавливаемого на двигатели с турбонаддувом 1.8T, на Passat B5/B5+ в частности:

Замена редукционного клапана пассат б5

В пластиковом корпусе с двумя штуцерами размещены:

диафрагма из маслостойкой резины, металлический колодец с двумя отверстиями и пружинка.

1) При малом разрежении во впуске, вследствие чего диафрагма приподнята, канал «А» открыт для прохождения картерных газов.
2) При высоком разрежении диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины, и тем самым запирая канал «А». Картерные газы начинают проходить через канал «Б», имеющий калиброванное отверстие.
3) Канал «В» предназначен для обеспечения плавного и равномерного хода диафрагмы, обеспечивая связь с атмосферой.

Разрежение во впускном трубопроводе, где расположен редукционный клапан, в режиме холостого хода минимально. Максимум разрежения в режиме холостого хода присутствует между закрытым дросселем и впускным коллектором, куда в обход редукционного клапана выводится через блидер* «малая» магистраль вентиляции картера. При наличии избытка во впускном коллекторе, наддутого турбокомпрессором, «малая» магистраль перекрывается тем же блидером, а основная вентиляция осуществляется уже через редукционный клапан в расположенный до турбины впускной трубопровод. За счёт эффекта эжекции (высокая скорость и объем проходящего через клапан воздуха) преодолевается возвратное действие пружины, отжимающей мембрану, и проходное сечение клапана меняется на меньшее, что помогает избежать гипервентиляции картерных газов в режимах высоких нагрузок. Неисправность клапана, когда независимо от разрежения во впуске функционирует лишь большее сечение, приводит к гипервентиляции картера и увеличению расхода масла, забрасываемого во впускной патрубок вместе с картерными газами. Поэтому впускной патрубок при неисправном редукционном клапане загажен больше обычного. Учитывая то, что пульсации при резком закрытии дроссельной заслонки под нагрузкой, даже при наличии исправного байпасного клапана, присутствуют даже на стоке, не говоря уже про чипованные аппараты, то вся эта масляная пелена летит на рабочий элемент расходомера. Чем больше нагрузка и градиент закрытия дросселя — тем выше пульсация. Не говоря уже о чипованных двигателях с одновременно неисправным байпасом и редукционным клапаном.

* блидер, bleeder valve, клапан PCV — обратный клапан, расположенный в нижнем тройнике вкг двигателей 1.8T

Подключение штуцеров редукционного клапана должно строго соответствовать схеме, приведенной в статье, — нижний штуцер обязательно должен быть подсоединен на участке разрежения между дмрв и входом в турбокомпрессор, а боковой штуцер должен быть выведен в систему вкг. Менять систему подключения на обратную недопустимо, поскольку будет полностью нарушен график срабатывания клапана. При обратном подключении клапна потребуется создание гораздо меньшего разрежения до момента срабатывания клапана, что приведет к преждевременному уменьшению проходного сечения вкг.
К тому же, учитывая вероятность образования в холодное время года в клапане конденсата, который имеет свойство застывать при отрицательных температурах, подобное положение клапана относительно поверхности земли будет способствовать скоплению масла и конденсата в верхней полости клапана таким образом, что это, возможно, приведет к нарушению нормального функционирования клапана гораздо чаще, чем в случае типового ориентирования плоскости «шляпы» клапана относительно поверхности земли, близкому к параллельному.

Замена редукционного клапана пассат б5

Проверка работоспособности клапана:

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой — клапан не должен продуваться. Если продувается — значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа—покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.

🎦 Видео

Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать

Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверка

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсунками

Клапан вентиляции картерных газов | Турбина пьет маслоСкачать

Клапан вентиляции картерных газов | Турбина пьет масло

Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломкиСкачать

Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломки

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления масла

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

Разборка и чистка эжекционного насоса системы ВКГ Passat B5Скачать

Разборка и чистка эжекционного насоса системы ВКГ Passat B5

2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать

2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.

Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6Скачать

Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ, ВКГ (вентиляция картерных газов) Scoda Volkswagen Passat B5Скачать

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ, ВКГ (вентиляция картерных газов) Scoda Volkswagen Passat B5

Клапан ВКГ Audi A4 B5 (Volkswagen B5)Скачать

Клапан ВКГ Audi A4 B5 (Volkswagen B5)

ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать

ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопрос

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

клапан вентиляции картера - восстановлениеСкачать

клапан вентиляции картера - восстановление

Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать

Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работе

Ревизия редукционных клапанов А6 С5. Дубль 2Скачать

Ревизия редукционных клапанов А6 С5. Дубль 2

VW Passat B5+ двигатель свистит, троит, глохнет. Устраняем причину.Скачать

VW Passat B5+ двигатель свистит, троит, глохнет. Устраняем причину.

ВКГ Шкода Октавия 1.9 TDI - пример работы вентиляции картерных газовСкачать

ВКГ Шкода Октавия 1.9 TDI - пример работы вентиляции картерных газов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток