Замена редукционного клапана сф мото х8

Авто помощник

Квадроцикл x8 2015 года, пробег 700км. После очередной покатухи с достаточно большим кол-вом водных преград (вода поднималась чуть выше подножек). Добрался до дома все нормально, так сказать ничего не предвещало проблем)) далее помыл квадр при помощи кархера мыл так сказать везде и всюду и очень обильно. Потом решил провести ревизию редукторов на предмет эмульсии, в переднем она нашлась, ну не проблема слил залил новое решил прокатится немного чтобы потом еще слить залить маслице. И тут началось, проехал 3-4км заморгал значок давления, вернулся домой горит постоянно, проверил масло все нормально, попрыгал вокруг него ничего не помогает ни повышение оборотов ни включение выключение. Решил что залил гдето пусть посохнет, часа через 3 решил завести завел лампа сразу погасла минуты три поработал все вроде хорошо)) утром решил провести полную ревизию на предмет клем контактов и попадания воды, забил смазку где можно продул собрал.

Начал прогревать, как только квадр прогревается причем даже не до рабочего состояния а просто двигатель становится горячим масло проводы горячие деление на шкале в одну рисочку, начинает моргать лампа, горит даже на полном газе (пытался мусор выбить из редукционного клапана) ничего! Горит и все! Глушу, начинаю разбираться.
1.Снял датчик давления, покрутил повертел — ремонтировать нечего, вкрутил обратно.
2. Меня смутило колебания уровня масла. Как только глушишь мотор и достаешь щуп, масло прям на кончике. Стоит постоять пару минут масло прибывает, причем прибывает гдето до резьбы что существенно выше положенного уровня. Эмульсии нет, масло чистое, менялось 100 км назад.
3. Вспомнив видео Павла, решил посмотреть обратный клапан может что забилось. Снял его, там вроде все в норме, почистил навсякий случай продул, шарик болиается ничего ему не мешает, собрал обратно, масло всеравно возвращается в картер. А кстати! Когда снял трубку идущую к обратному клапану, думал сейчас масло из радиатора хлынет в обратную сторону, в связи с отсутствием обратного клапана — этого не произошло, выкатилось пару капель. Это первая странность!
4. Начал экспериментировать, заводил глушил, студил и сново заводил.Закономерность следующая, когда двигатель прогревается начинает моргать лампа давления. Постоит минут 20, заводишь работает не мигает опять нагревается сново моргает!))
5. Сижу курю смотрю на технику, думаю)))
6. Незнаю чего меня черт дернул. Решил провести эксперимент, уж очень меня смущал этот клапан давления. Мысль следующая!) а что будет если охладить клапан посредствам студеной водички из шланга? И о чудо! Завел квадр прогрел, лампа загорелась, беру шланг и начинаю тоненькой струйкой поливать на датчик давления, проходит секунд 10 и лампа гаснет, шланг убираю проходит какоето время до прогрева датчика, лампа опять загорается. Проэксперементировал еще раз пять с водичкой, эксперимент подтвердился. Когда датчик холодный лампа гаснет!

Читайте также: Впускном клапане iddis нижнем подвод f012400 0007

А теперь вопрос. Что за чудо такое, сталкивался ли кто с подобным? Да и что делать в таких случаях?))

Видео:Разборка мотора CF Moto X8 Вариатор Сцепление НавесноеСкачать

Разборка мотора CF Moto X8  Вариатор Сцепление Навесное

Замена редукционного клапана сф мото х8

Сообщение Evgeniy » 17 апр 2016, 22:28

Добрый вечер. Принимайте новенького)) И я сразу со своими проблемами

Сложилась следующая ситуация, весьма непонятная.

Квадроцикл x8 2015 года, пробег 700км. После очередной покатухи с достаточно большим кол-вом водных преград (вода поднималась чуть выше подножек). Добрался до дома все нормально, так сказать ничего не предвещало проблем)) далее помыл квадр при помощи кархера мыл так сказать везде и всюду и очень обильно. Потом решил провести ревизию редукторов на предмет эмульсии, в переднем она нашлась, ну не проблема слил залил новое решил прокатится немного чтобы потом еще слить залить маслице. И тут началось, проехал 3-4км заморгал значок давления, вернулся домой горит постоянно, проверил масло все нормально, попрыгал вокруг него ничего не помогает ни повышение оборотов ни включение выключение. Решил что залил гдето пусть посохнет, часа через 3 решил завести завел лампа сразу погасла минуты три поработал все вроде хорошо)) утром решил провести полную ревизию на предмет клем контактов и попадания воды, забил смазку где можно продул собрал.

Начал прогревать, как только квадр прогревается причем даже не до рабочего состояния а просто двигатель становится горячим масло проводы горячие деление на шкале в одну рисочку, начинает моргать лампа, горит даже на полном газе (пытался мусор выбить из редукционного клапана) ничего! Горит и все! Глушу, начинаю разбираться.
1.Снял датчик давления, покрутил повертел — ремонтировать нечего, вкрутил обратно.
2. Меня смутило колебания уровня масла. Как только глушишь мотор и достаешь щуп, масло прям на кончике. Стоит постоять пару минут масло прибывает, причем прибывает гдето до резьбы что существенно выше положенного уровня. Эмульсии нет, масло чистое, менялось 100 км назад.
3. Вспомнив видео Павла, решил посмотреть обратный клапан может что забилось. Снял его, там вроде все в норме, почистил навсякий случай продул, шарик болиается ничего ему не мешает, собрал обратно, масло всеравно возвращается в картер. А кстати! Когда снял трубку идущую к обратному клапану, думал сейчас масло из радиатора хлынет в обратную сторону, в связи с отсутствием обратного клапана — этого не произошло, выкатилось пару капель. Это первая странность!
4. Начал экспериментировать, заводил глушил, студил и сново заводил.Закономерность следующая, когда двигатель прогревается начинает моргать лампа давления. Постоит минут 20, заводишь работает не мигает опять нагревается сново моргает!))
5. Сижу курю смотрю на технику, думаю)))
6. Незнаю чего меня черт дернул. Решил провести эксперимент, уж очень меня смущал этот клапан давления. Мысль следующая!) а что будет если охладить клапан посредствам студеной водички из шланга? И о чудо! Завел квадр прогрел, лампа загорелась, беру шланг и начинаю тоненькой струйкой поливать на датчик давления, проходит секунд 10 и лампа гаснет, шланг убираю проходит какоето время до прогрева датчика, лампа опять загорается. Проэксперементировал еще раз пять с водичкой, эксперимент подтвердился. Когда датчик холодный лампа гаснет!

Читайте также: Двоит двигатель ваз 2112 16 клапанов

А теперь вопрос. Что за чудо такое, сталкивался ли кто с подобным? Да и что делать в таких случаях?))

Видео:CF Moto X8(800) состояние вариатора на пробеге 5500 км.Скачать

CF Moto X8(800) состояние вариатора на пробеге 5500 км.

Замена редукционного клапана сф мото х8

Сообщение GlaZz » 26 янв 2016, 21:38

Антидренажный клапан 0800-011500

Сообщение Roxer » 26 янв 2016, 22:00

Я в видео говорил что на новом у меня тоже такой клапан. Там в шляпке сверху крышка завальцована.
Он хоть герметичный?

Антидренажный клапан 0800-011500

Сообщение GlaZz » 27 янв 2016, 00:28

Антидренажный клапан 0800-011500

Сообщение Roxer » 27 янв 2016, 18:39

Антидренажный клапан 0800-011500

Сообщение GlaZz » 27 янв 2016, 20:29

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:59 Поблагодарили: 1 раз

Антидренажный клапан 0800-011500

Антидренажный клапан 0800-011500

Сообщение Ангарчанин » 28 янв 2016, 14:43

Антидренажный клапан 0800-011500

Сообщение Orion » 29 янв 2016, 17:14

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:59 Поблагодарили: 1 раз

Антидренажный клапан 0800-011500

И чего ? А у меня на «Камазовском» меньше сечение, а давление 5-5,5 на холодную, на холостых ! А на прогретом масле на отсечке 6 давит ! )

Антидренажный клапан 0800-011500

Сообщение Ангарчанин » 08 фев 2016, 15:12

писал(а): Источник цитаты А у меня на «Камазовском» меньше сечение, а давление 5-5,5 на холодную, на холостых ! А на прогретом масле на отсечке 6 давит ! )

Видео:Квадроцикл CF MOTO X8 ремонт мотораСкачать

Квадроцикл CF MOTO X8 ремонт мотора

CFMOTO Передний редуктор (мост) CF (0181-310000)

serjogaagr

Активный участник

Знаю много кто разбирался в проблеме, заваривал , чего то дорабатывал, но я решил создать новую тему что б увидели максимальное количество людей, возможно кому то поможет моя писанина.
И так. Купил Х8 с пробегом 3,5 и решил не испытывать судьбу , и разобрать для ревизии редуктора, задний все ок, а в переднем сломало пружинную шайбу. Нашёл 2 куска из 3х, третий прожевало шестернями и подшипником хвоста . Фотки ниже и мои методы устранения косяков какие только нашёл . Сразу все не смогу выложить , не пинайте и ждите если интересно.

И так был куплен подшипник ntn, и новая ось, ну и сальники. Ось и корпус дифа рассверлил до 5 мм и вбил митсушный шплинт. Китайцы идиоты, отверстие в дифе 4 мм а в оси 4,5 и она потихоньку срезает штифт

А самое главное я выкинул пружинную шайбу и кетайскую регулировку и плюс слева тоже положил кольцо, так как изначально зазор в зацеплении был мм по 2 (допуски на автомобильных дифах до 0,5 мм). Поэтому сателлиты перекашивает, они трут ось и она срезает штифт.

Толщина шайб подучилась слева 1,5 мм , а справа 3,1 мм. С учётом того что слева нифига небыло, а справа было 1,8 мм ( это 2 регулировки + пружинная шайба) . А когда она сжималась под нагрузкой зазор увеличивался

То же самое делал на х6, 2 тышшы назад , полет отличный, никаких проблем с редуктором и дрифт на льду присутствовал

Видео:CF Moto X8. Застучал двигатель.Скачать

CF Moto X8. Застучал двигатель.

Клапан редукционный CF X8 (шт) (MP 0800-073000-1000 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Замена редукционного клапана сф мото х8

× Уведомить о поступлении Клапан редукционный CF X8 (шт) (MP 0800-073000-1000 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация E-Mail

Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных

Описание

Видео:Обслуживание и чистка вариатора на CFmoto x8Скачать

Обслуживание и чистка вариатора на CFmoto x8

Купить Клапан редукционный CF X8 (шт) (MP 0800-073000-1000 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Ваше имя
Контактный телефон
Модель
Клапан редукционный CF X8 (шт) (MP 0800-073000-1000 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация Стоимость
686.0000 руб
Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных

Читайте также: Предохранительно сбросные клапана оборудование

Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товаров и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам магазина.

Видео:Регулировка клапанов на CF Moto X8Скачать

Регулировка клапанов на CF Moto X8

CFMOTO Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6

Тарпан

Пыльники на всех моделях CFMOTO одинаковые. что 500-ки, что 800-ки.
Внутренние отличаются от наружных.

ВНУТРЕННИЕ: Передние и задние одинаковые.
1. оригинал внутренний номер для заказа 9010-270140. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1700 рублей. заказать можно тут:
Запчасти CFMOTO
или тут:
http://pokataem.spb.ru/parts.html
размеры оригинала диаметр 20, диаметр 65, длина 105мм.
2. замена оригиналу
— maruichi ruber 07-413 (D18,5, D64,5 длинна 124),
— Impergom 26287 (D21, D68 длинна 113) цена 218р. (без смазки). заказывал такой, рекомендую.
— AUTOFREN D8225. (D21, D68 длинна 113) цена 287р. правда я его не видел лично, но вероятность что подойдет 99%.
— G56000JC Japan Cars. лично не пробовал.
3. можно поставить то Оки. на внутренний ШРУС с натяжкой. я бы не рекомендовал.

НАРУЖНЫЕ: Передние и задние одинаковые.
1. оригинал наружный — номер для заказа 9010-270130. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1500 рублей. заказать можно тут:
Запчасти CFMOTO
или тут:
http://pokataem.spb.ru/parts.html
размеры оригинала диаметр 17, диаметр 63, длина 81мм.
2. замена оригиналу — номер для заказа через эксист фирма 1-56 maruichi 73-417 (D18, D63 длина 82мм) цена 270 руб.
3. Новый, усиленный пластиковый пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP примерно 890руб.
купить можно тут:
Пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP
4.Аналог AVANtech BD0311 (не отличить от оригинала) в комплекте только универсальные хомуты, цена в 2016г = 210руб.
5. Опять же от Оки.

пыльник ШРУСа внешний 20х82X64
— MARUICHI 73 417 44118-84110
пыльник ШРУСа внутренний 21х105х66

Пыльники ШРУСов:
— внутренний maruichi ruber 68-414, MB526006 внутр 21х66 дл 105
— наружный: maruichi ruber 73-417, еще QJB242 нар 20х64 дл 82

Релюха вентилятора , 4-х контактная — от калины или приоры подходит, точно не помню,

Стопорное кольцо на заднюю полуось подходит от роликов первого вала газ-53.

Стойки стабилизатора (яйца) , от акцента встают как родные! Корейские 280р. Штучка. Hyundai/Kia 54830-17010, 54830-17020

Ступичная гайка — Вторичный вал КПП 08жигули + шайба

Резиновые буферы в сидушку можно заменить ГАЗелевской деталью 2705-6306016 Буфер петли задней двери 2705, надо только отверстия сверлом на 12мм просверлить

реле стартера От стелса реле 1 в 1 100%, и больше ничего не встречал

топливного насоса На жигулевский от ваз 2110 меняли

рулевые наконечники надел пыльник от рабочего тормозного цилидра уаза, притянув его пластиковым хомутом, по качеству г. но полное, но как временная мера думаю сойдет цена 7 руб

пружины соединения глушителя с приемной трубы поставил короткие пружины от жигулвских задних колодок

💡 Видео

РЕМОНТ ПОМПЫ КВАДРОЦИКЛА Х8Скачать

РЕМОНТ ПОМПЫ КВАДРОЦИКЛА Х8

Оживляю мотор 2V91W (CFMOTO X8)Скачать

Оживляю мотор 2V91W  (CFMOTO X8)

Roxer's Garage Клапаны системы смазки CFMOTO CF800 X8 Дополнительный прибор давления маслаСкачать

Roxer's Garage  Клапаны системы смазки CFMOTO CF800 X8  Дополнительный прибор давления масла

замена коренных вкладышей и сборка коленвала двигателя 2V91W CF moto X8Скачать

замена коренных вкладышей и сборка коленвала двигателя 2V91W CF moto X8

Ремонт мотора CFMOTO X8Скачать

Ремонт мотора CFMOTO X8

РЕМОНТ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА КВАДРОЦИКЛА CF MOTO X8Скачать

РЕМОНТ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА КВАДРОЦИКЛА CF MOTO X8

Ремонт двигателя CF Moto 800cc 2v91wСкачать

Ремонт двигателя CF Moto 800cc 2v91w

Х8 ашотик.Т.О. Замена сальника,с коробки. решение проблемы,пылиника кардана.Скачать

Х8 ашотик.Т.О. Замена сальника,с коробки. решение проблемы,пылиника кардана.

Х8, Х10. Н.О. замена колодок. Проверка клапанов.Скачать

Х8, Х10. Н.О. замена колодок. Проверка клапанов.

#Технарь. Все проблемы и косяки подержанного CF Moto X8 !Скачать

#Технарь. Все проблемы и косяки подержанного CF Moto X8 !

Замена генератора на CFmoto X8Скачать

Замена генератора на CFmoto X8

Схема смазки ДВС CF Moto X8Скачать

Схема смазки ДВС CF Moto X8

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ КВАДРОЦИКЛА CF MOTO X8Скачать

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ КВАДРОЦИКЛА CF MOTO X8

Замена масла в двигателе, редукторах. Замена свечей на квадроцикле CFMoto CForce 800 HO 2022. ОБЗОР.Скачать

Замена масла в двигателе, редукторах. Замена свечей на квадроцикле CFMoto CForce 800 HO 2022. ОБЗОР.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток