Регламент замены ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Авео с двигателем F16D3 (16 клапанов 1,6 л), согласно рекомендациям производителя, составляет не более 55-60 тысяч км пробега. Иногда приходится менять ремень ГРМ и раньше, например, если помпа износилась раньше, что бывает нередко. В среднем же, замену ремня ГРМ вместе с помпой и роликами проводят на пробегах до 45-50 тысяч км .
Видео:авео 1.6 ремень грм заменаСкачать
Что нужно для замены ремня ГРМ Авео 1,6
Для начала позаботимся о том, чтобы купить качественный комплект ГРМ для Шевроле Авео 1,6 л, в который входят:
- ремень привода ГРМ;
- помпа в сборе;
- натяжной ролик;
- ролик обводной.
Разброс по цене запчастей для привода ГРМ на нашем рынке довольно значительный, причем дороже не значит лучше. К примеру, многие отказываются от полного ремкомплекта известной и уважаемой компании Gates, ссылаясь на то, что с ремнями все отлично, а вот помпы и подшипники лучше подбирать у других производителей. Словом, владельцы Шевроле Авео с двигателем F16D3 (а также Лачетти, Нубира, Круз, Ланос, Нексия и ряда других автомобилей с этим мотором) предпочитают такие запчасти:
- Комплект Gates K015419XS, цена порядка 1500 гривен;
- Отдельно ремень Gates , №96183352, цена 270 гривен;
- Ролик обводной INA , №96350526, цена 180 гривен;
- Ролик натяжной INA , №96350550, цена 720 гривен;
- Ролик натяжной FSO №96350550, 220 гривен;
- Ролик натяжной АТ №96350550, 130 гривен, качество ненадежное.
Если говорить о комплектах, в продаже есть еще несколько вариантов — AMD KITBR7, INA 530033210, оригинальный комплект GM №96183352, самый дорогой и не самый надежный.
Что касается помпы , то и здесь в лидерах компания INA:
- INA , №538006610;
- DOLZ , №D211;
- HEPU , №Р795;
- GM 96352650, 96872702, 96930074;
- Mando №MWP2006.
Самая недорогая помпа Quinton Hazell , QCP3345 (350 гривен), самая дорогая — SKF VKPC 90402, порядка 1100 гривен. Еще хорошо бы заменить ремень привода генератора. Их довольно много в продаже, но все хвалят тот же Gates №5PK1005 . С запчастями разобрались, теперь приступим к замене.
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ,роликов,помпы, сальников коленвала и распредвалов Шевроле Лачетти 1.6⭐ПОЛНАЯ ВЕРСИЯСкачать
Как поменять ремень ГРМ, ролики и помпу на Авео Т250 1,6 л
Работу удобнее проводить либо на смотровой яме, либо на подъемнике, поскольку предстоит много работы снизу автомобиля. Перед работой обязательно откидываем отрицательную клемму с аккумулятора и приступаем. Снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем болты крепления спереди два сзади корпуса, а также ослабляем хомуты приемного патрубка. Его тоже придется снять, отсоединив разъем датчика и шланг вентиляции картера. Для доступа к приводу ГРМ необходимо вывесить двигатель, а для этого — открутить три болта (14 мм) правой подушки мотора. Спускаемся под автомобиль и откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя.
Снимаем боковую пластиковую защиту, открутив два болта сверху и две гайки снизу.
Затем поддомкрачиваем двигатель снизу и подставляем под него упор.
Теперь откручиваем две гайки и болт крепления подушки двигателя (17 мм). Снимаем подушку, двигатель держится только на подставке.
Головкой на 17 мм откручиваем болт крепления шкива ремня привода навесного оборудования. Для этого необходимо зафиксировать коленвал, а чтобы это сделать, ставим КПП на пятую передачу и просим помощника нажать на тормоз.
Также можно расклинить большой отверткой зубчатый венец возле картера КПП, если помощника нет.
Ключом на 15 мм оттягиваем натяжитель ремня генератора так, чтобы ремень ослаб.
Снимаем ремень привода генератора и шкив с коленвала.
Снизу откручиваем три болта крепления крышки привода ГРМ головкой на 10 мм.
Поднимаемся наверх и откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера, чтобы не повредить ее во время работы. Используем головку на 10 мм.
Откручиваем остальные три болта крепления крышки привода ГРМ. Снимаем кожух привода ГРМ, отодвинув шланг гидроусилителя на себя. Откручиваем четыре болта крепления подушки двигателя М8 (головка 10 мм) и снимаем ее.
Выставляем метки на шкивах ремня ГРМ, вкрутив обратно болт нижнего шкива ремня на коленвале.
Головкой на 14 мм откручиваем обводной ролик.
Ключом на 17 мм откручиваем шкивы распредвалов. Снимаем шкивы впускного и выпускного распредвалов, извлекаем старый ремень ГРМ.
Откручиваем болты крепления натяжного ролика и заднего кожуха механизма привода ГРМ, чтобы иметь возможность заменить помпу. Откручиваем датчик положения распредвала и снимаем задний кожух.
Проверяем состояние сальников распредвалов, коленвала и состояние помпы.
Сливаем антифриз через пробку в нижней банке радиатора.
Шестигранником на 5 мм откручиваем три болта крепления помпы. Отмечаем положение помпы маркером.
Пытаемся извлечь помпу из блока цилиндров. Она часто прикипает, поэтому для демонтажа необходимо нанести серию ударов сверху через проставку.
Во время демонтажа помпы выльется еще грамм 500 антифриза, поэтому необходимо под место ее установки подставить емкость. Тщательно очищаем посадочную плоскость помпы и внутреннее пространство от накипи с помощью шабера.
Перед установкой помпы надеваем уплотнительное кольцо, смазав его моторным маслом, также смазываем болты крепления помпы. Герметик в этом случае не используется. Соблюдаем установленные ранее и перенесенные на новую помпу метки.
Устанавливаем на место задний кожух и датчик положения распредвала, помпу.
Ставим новый натяжной и обводной ролики. Устанавливаем зубчатые шкивы распредвалов. На валах есть ответные штифты, поэтому перепутать что-либо невозможно. Затягиваем болты шкивов с помощью любого удерживающего приспособления.
Убеждаемся, что метки на шкивах распредвалов и коленвала выставлены в соответствии с ответными метками. Устанавливаем новый ремень, обращая внимание на направление вращения, указанного стрелками на ремне. Отпускаем болты крепления помпы и специальным изогнутым ключом (41 мм) до упора проворачиваем помпу против часовой стрелки, чтобы максимально прослабить ремень для точной установки. Обеспечиваем необходимую натяжку ремня проворотом помпы, ориентируясь на стрелки индикаторов на корпусе натяжного ролика. Стрелки должны совпасть.
Шестигранником на 5 мм закрепляем помпу и проворачиваем коленвал на два оборота, после чего снова проверяем совпадение всех меток и положение стрелок индикатора натяжения ремня ГРМ. Чтобы избежать подвывания нового ремня, придется ослабить болты крепления помпы и провернуть ее на 5-7 градусов против часовой стрелки для ослабления натяжки.
Сборку проводим в обратном порядке. Заливаем антифриз в систему, не забыв закрутить сливную пробку на радиаторе. Во время заправки системы антифризом периодически прожимаем патрубки системы охлаждения , чтобы избежать появления воздушной пробки . Весь процесс замены ремня ГРМ на Шевроле Авео Т250 с двигателем 1,6 л займет около трех часов, но сэкономит порядка 700 гривен , которые просят за замену на СТО. Удачной всем работы! Источник
🔥 Видео
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео сальник коленвала распредвала F16D4Скачать
Замена помпы и ремня ГРМ Chevrolet AveoСкачать
Шевроле Лачетти 1.6, Авео 1.6 замена ремня ГРМ без замены помпы.Скачать
ЗАМЕНА ГРМ ШЕВРОЛЕ АВЕО, ДВС F14D4, ФИКСАТОР РАСПРЕДВАЛОВ-РАЗМЕРЫ !!!Скачать
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т250 1.5 механика - САНЯ МЕХАНИКСкачать
Замена ремня грм и помпы Chevrolet Aveo, (Lacetti) с двигателем 1.4 F14D3 EcotecСкачать
Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников Лачетти 1.6, Авео 1.6, Ланос 1.6Скачать
Шевроле Авео ( Chevrolet Aveo ) 1.6 Замена ремня ГРМ и помпы Пошаговая инструкция.Скачать
Замена ремня ГРМ Сhevrolet Aveo Т300Скачать
Как заменить ремень на Chevrolet Aveo, Шевроле Авео 2 | самостоятельная замена ремня | КАК?Скачать
"ГТ" Chevrolet Aveo 1.6l 16v. Замена к-та ГРМ и помпы! (Подробная).Скачать
Замена ремня ГРМСкачать
ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ШЕСТЕРНЕЙ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.8 ECOTEC, Z18XERСкачать
Замена ремня ГРМ. Замена помпы и ролика ГРМ. Chevrolet aveo 1 5.Скачать
замена ремня ГРМ , помпы CHEVROLET AVEOСкачать
замена ремня ГРМ и ПОМПЫ за 9 минутСкачать
Ланос 1.6 /16 клапанный 2005г. замена #ГРМ и #ПОМПУСкачать
✅✌🎥🛠👍Chevrolet Aveo замена цепи ГРМ. с двигателем 1,2 литра 16 клапанов, 84 л.с., модель B12D1 Скачать