- Ремонт главного тормозного цилиндра (ГТЦ) с ABS (отчет о переборке с номерами ремкомплектов)
- quantum
- Снятие, разборка и установка главного тормозного цилиндра
- Тема: Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
- Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
- Снятие, разборка и установка главного тормозного цилиндра
- 💡 Видео
Видео:ЗАМІНА ГОЛОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛІНДРА PASSAT B5Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра (ГТЦ) с ABS (отчет о переборке с номерами ремкомплектов)
quantum
все на тальке
сразу извиняюсь за малое количество фоток-неудобно как то фотографировать, когда у тебя руки все в тормозухе
речь пойдет о ГТЦ диаметром 23,8 мм 1H1 698 019 A или ATE 10.6123-0674.3, что не делает менее дешевым, ремкомплекта на него как такового нет, посему пришлось порыться в магазине в поисках подходящих манжетов. итак для данного цилиндра нам понадобится два ремкомплекта за номерами D1128 и D1474 по AUTOFREN (SEINSA) из первого используем рабочие манжеты, из второго так сказать «запорную арматуру»
процесс снятия у установки опускаем, т.к. сам я этого не делал-мне принесли лишь сам ГТЦ-сколько в нем было грязи и ржавчины-просто ужас
итак приступим к процессу разборки (фотки делал уже когда собирал), для того чтобы снять стопорное кольцо-сверлим сбоку цилиндра небольшое отверстие, вставляем в него выколотку и выбиваем кольцо. далее снимаем запорное кольцо, сальник и первый поршень. (вон он там на заднем плане, вместе со стопором)
далее для извлечения второго поршня
нам понадобится вынуть стопор,
который заодно является упором для перепускного клапана-находится он под пластиковой шайбочкой
и аккуратно вынимается круглогубцами, при этом надо немного надовить на сам поршенек. все-цилиндр разобран, приступаем к его чистке, отмывке и приведению к более менее божеский вид.
с первого поршня сначала снимаем манжету, потом аккуратно стягиваем сетчатый фильтр (сидит довольно плотно), находящийся по стальным полукольцом. второй поршень посложнее будет (сами увидете) потому корячить в плане посмотреть что там есть не стал, а немного отогнул лепестки, прижимающие манжету и снял её.
ну замена манжеты на первом поршне не составляет никакого труда-на второй поршень манжеты одевал с помощью обычного провода-пропустив его в кольцо манжеты, а потом просто вынув. лепестки потом подогнул обратно.
сборку производим в обратном порядке, стопорное кольцо ставим новое, из второго ремкомплекта, уже с обычными ушками и отверстиями для снятия-установки. в принципе все
зы.машинка уже катается и прекрасно оттормаживается.
Видео:Замена главного тормозного цилиндра passatСкачать
Снятие, разборка и установка главного тормозного цилиндра
Замечание: Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с информацией, приведенной в начапе параграфа 2, поспе слова «Внимание».
1 Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Снимите левое переднее колесо.
2 Подсоедините к клапану для прокачки переднего левого колеса шланг. Другой конец шланга поместите в сосуд с тормозной жидкостью (см. параграф 2). Нажимая на педапьтормоэа, откачайте из бачка столько тормозной жидкости, чтобы ее уровень был ниже шланга подачи жидкости к главному цилиндру сцепления. Затяните клапан для прокачки.
3 Подложите под бачок главного тормозного цилиндра ветошь. Отсоедините шланг подачи жидкости к главному цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра. Заткните после отсоединения шланг, чтобы свести потери жидкости к минимуму.
4 Отсоедините от датчика уровня тормозной жидкости электрический разъём (рис. 10.4).
5 Очистите прилегающую к штуцерам главноготормозного цилиндра поверхность и подложите под них ветошь, чтобы она
Читайте также: Цилиндр как пишется почему
впитала тормозную жидкость в себя. Запомните способ подсоединения штуцеров, отверните гайки штуцеров и отсоедините трубки от цилиндра. Заткните трубки и отверстия цилиндра, чтобы предотвратить попадание в них грязи.
6 Снимите уплотнение с верхней кромки моторной перегородки кузова, перед главным тормозным цилиндром. Отсоедините электропроводку, которая может помешать снятию цилиндра от креплений.
7 Отверните две гайки, крепящие цилиндр к вакуумному усилителю, выньте цилиндр из моторного отсека. Снимитеуппотнительное кольцо и выбросьте его: при сборке нужно установить новое (рис. 10.7,а, б).
Замечание: Болты с головкой под фа сонный ключ «Торкс», крепящие вакуумный усилитель, ввёрнуты в те же шпильки, что и гайки, крепящие главный тормозной цилиндр. Если вакуумный усилитель снимать не нужно, то не отворачивайте эти болты.
8 Если главный цилиндр неисправен, его нужно заменить. Для его замены Вам понадобится также соответствующий ремонтный комплект (спрашивайте у дилера VW).
9 Единственное, что можно заменить в главном тормозном цилиндре — это уплот-нительные кольца под бачком. Для этого выньте бачок и снимите старые кольца. Смажьте новые кольца чистой тормозной жидкостью и вставьте их в отверстия. При установке заднего кольца оно должно выступать с задней стороны корпуса на 1 мм. Установите на место бачок.
10 Очистите поверхности вакуумного усилителя и главного цилиндра. Установите новое уплотнительное кольцо под цилиндр.
11 Установите на место тормозной цилиндр так, чтобы шток усилителя был сцентрирован с отверстием цилиндра. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, чтобы шток вышел к цилиндру.
12 Заверните гайки крепления цилиндра и затяните их требуемым моментом.
13 Промойте штуцеры трубок, подсоедините трубки к цилиндру и затяните гайки штуцеров требуемым моментом.
14 Подсоедините к бачку шланг подачи жидкости главного цилиндра сцепления и затяните хомут.
15 Подсоедините электрический разъём датчика уровня тормозной жидкости.
16 Подсоедините электропроводку к креплениям и установите на место уплотнение моторной перегородки кузова.
17 Заполнитебачоктормознойжидкостью и прокачайте всю систему, как описано в параграфе 2. Кроме того прокачайте сцепление, как описано в главе 6.
Рис. 10.4. Отсоедините от летчика уровня тормозной жидкости электрический разъём
Рис. 10.7,6. Отверните гейки, крепящие глевный цилиндр
Рис. 10.7,8. Главный тормозной цилиндр и сопутствующие элементы
7 Болт под фасонный ключ «Торкс» «на 45»
Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Тема: Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
Уважаемые модераторы! Первый отчет, сильно не пенайте, что надо поправить — пишите, дополню/исправлю.
Привет всем! не видел я отчета о переборке ГТЦ и решил его сделать)
Идентификатор подопытного: 8D0611021B — главный тормозной цилиндр (23,81)
VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), без ESP/ASR. Переднепривод. Седан.
Был куплен ремкомплект Jp Group арт.1161150610 за аж целых 160 рублей
Итак по порядку.
1) выкачиваем шприцем тормозную жижу из бачка.
2) Отсоединяем фишку датчика уровня тормозной жидкости.(под бачком слева, если смотреть со стороны переднего бампера на водителя)
3) Стаскиваем шланг помеченый стрелочкой , ведущий на контур сцепления. Я его подогнул за вакумник и заткнул пробкой от духов))
4) Отсоединяем бачок от ГТЦ, у меня его никакие болты не держат, он просто крепко вставлен в резинки в отверстиях в ГТЦ. Я применял метод шатания туда-сюда, без фанатизма и излишнего применения силы. Вылез без проблмем. Сторона куда тащить — вверх.
Перед этим действием стоит обложить все вокруг тряпками или другими не нужными вещами, для впитывания расплескивающейся тормозной жижи.
После снятия мы увидим такую картину:
Читайте также: Порядок цилиндров hyundai accent
5) Далее откручиваем тормозные магистрали идущие в ГТЦ. Их тоже лучше бы чем-нибудь заткнуть, тормоза как-никак.
6) Откручиваем 2 гайки на 22 крепления ГТЦ к вакумному усилителю(Такая большая черная круглая хрень, справа от аккума, для тех кто не знает) Они помечены на фото выше.
7) Вытаскиваем ГТЦ из вакумника, идти будет туговато сначала (мой сидел в этом стойле 15 лет). Он будет упираться в стальной разделитель отсеков (моторный и аккомуляторный) но как упрется — его можно сдвинуть немного в сторону левого (если сидеть за рулем) колеса и вытащить.
Так он выглядит снятым:
8) Вытаскиваем и стараемся не потерять пупырчатою шайбу))
9) Дальше выковыриваем стальную скобу, удерживающую детали патрохов вместе. Фотографировал я собирая все это добро, в купленном комплекте была скоба с отверстиями, а родная стояла без отверстий. Но ничего, ловкость рук и отвертка помогли преодолеть и эту трудность)
Дальше вытаскиваем пластиковое колечко(его не просто поддеть, но возможно!) За ним будет резиновая прокладка и стальная шайба. Вот они:
10) Далее вдавливаем поршень в цилиндр и вытаскиваем плоскогубцами или пасатижами, кому чем удобней, стальной штифт, который будет виден после извлечения шайбы с «пупырышками) (пункт 8)
11) После этого обе части поршня можно без труда извлечь из цилиндра.
Меняем все резинки) Я думаю найти схожие на цилиндре и в ремкомплекте удастся.
После собираем все в обратном порядке с последующей прокачкой тормозов.
Небольшой совет по сборке:
Когда будете вставлять поршень в корпус цилиндра старайтесь выставить его, как на фото. Т.к. стальной штифт, удерживающий «вторую, внутреннюю» часть поршня, можно вставить на место только при вдавленном поршне в корпус цилиндра !
Что бы не завоздушить блок АБС можно после сборки обратно, снять оба передних колеса, снять суппорта с дисков и вдавить поршни до предела в суппорт. Если будет не достаточно проделать такое на задних суппортах. Жижа должна появиться в бачке — после этого её можно доливать.
Что касается трубки на контур сцепления:
Я довел уровень жижи до трубки и надел шланг сцепления. После чего я его сжал руками, он довольно мягкий, жижа потекла в бачок — ок, я не много расплескал! Потом друг доливал тормозухи в бачок пока я держал шланг сжатым. Таким образом если воздух и был — он вышел наверх (ведь шланг идёт снизу-вверх). Доливаем жижу до МАХ. И прокачиваем тормоза и сцепление, на всякий случай)
Всем хороших тормозов)
На всякий случай перечислю где какие стояли у меня резинки:
(1) На корпусе цилиндра, на части которой он вставляется в вакумник 1 резиновая прокладка на внешней стороне.
(2) Эмм. я погорячился, это не прокладка
(3) Резинка стоящая за пластиковым кольцом, которое прижато стальной скобой
(4),(5),(6) — резинки на поршнях внутри ГТЦ
(7),(8) — Резинки служащие уплотнением-прокладкой между ГТЦ и расширительным бачком тормозухи.
Читайте также: Восстановление блока цилиндров сваркой
Видео:Уходит тормозная жидкость пассат б3. Переборка главного тормозного цилиндра. BMC repairing.Скачать
Снятие, разборка и установка главного тормозного цилиндра
Замечание: Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с информацией, приведенной в начапе параграфа 2, поспе слова «Внимание».
1 Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Снимите левое переднее колесо.
2 Подсоедините к клапану для прокачки переднего левого колеса шланг. Другой конец шланга поместите в сосуд с тормозной жидкостью (см. параграф 2). Нажимая на педапьтормоэа, откачайте из бачка столько тормозной жидкости, чтобы ее уровень был ниже шланга подачи жидкости к главному цилиндру сцепления. Затяните клапан для прокачки.
3 Подложите под бачок главного тормозного цилиндра ветошь. Отсоедините шланг подачи жидкости к главному цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра. Заткните после отсоединения шланг, чтобы свести потери жидкости к минимуму.
4 Отсоедините от датчика уровня тормозной жидкости электрический разъём (рис. 10.4).
5 Очистите прилегающую к штуцерам главноготормозного цилиндра поверхность и подложите под них ветошь, чтобы она
впитала тормозную жидкость в себя. Запомните способ подсоединения штуцеров, отверните гайки штуцеров и отсоедините трубки от цилиндра. Заткните трубки и отверстия цилиндра, чтобы предотвратить попадание в них грязи.
6 Снимите уплотнение с верхней кромки моторной перегородки кузова, перед главным тормозным цилиндром. Отсоедините электропроводку, которая может помешать снятию цилиндра от креплений.
7 Отверните две гайки, крепящие цилиндр к вакуумному усилителю, выньте цилиндр из моторного отсека. Снимитеуппотнительное кольцо и выбросьте его: при сборке нужно установить новое (рис. 10.7,а, б).
Замечание: Болты с головкой под фа сонный ключ «Торкс», крепящие вакуумный усилитель, ввёрнуты в те же шпильки, что и гайки, крепящие главный тормозной цилиндр. Если вакуумный усилитель снимать не нужно, то не отворачивайте эти болты.
8 Если главный цилиндр неисправен, его нужно заменить. Для его замены Вам понадобится также соответствующий ремонтный комплект (спрашивайте у дилера VW).
9 Единственное, что можно заменить в главном тормозном цилиндре — это уплот-нительные кольца под бачком. Для этого выньте бачок и снимите старые кольца. Смажьте новые кольца чистой тормозной жидкостью и вставьте их в отверстия. При установке заднего кольца оно должно выступать с задней стороны корпуса на 1 мм. Установите на место бачок.
10 Очистите поверхности вакуумного усилителя и главного цилиндра. Установите новое уплотнительное кольцо под цилиндр.
11 Установите на место тормозной цилиндр так, чтобы шток усилителя был сцентрирован с отверстием цилиндра. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, чтобы шток вышел к цилиндру.
12 Заверните гайки крепления цилиндра и затяните их требуемым моментом.
13 Промойте штуцеры трубок, подсоедините трубки к цилиндру и затяните гайки штуцеров требуемым моментом.
14 Подсоедините к бачку шланг подачи жидкости главного цилиндра сцепления и затяните хомут.
15 Подсоедините электрический разъём датчика уровня тормозной жидкости.
16 Подсоедините электропроводку к креплениям и установите на место уплотнение моторной перегородки кузова.
17 Заполнитебачоктормознойжидкостью и прокачайте всю систему, как описано в параграфе 2. Кроме того прокачайте сцепление, как описано в главе 6.
Рис. 10.4. Отсоедините от летчика уровня тормозной жидкости электрический разъём
Рис. 10.7,6. Отверните гейки, крепящие глевный цилиндр
Рис. 10.7,8. Главный тормозной цилиндр и сопутствующие элементы
7 Болт под фасонный ключ «Торкс» «на 45»
💡 Видео
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
ГТЦ wv Passat., ремонт своими рукамиСкачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Volkswagen B5 замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Как перебрать ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)Скачать
Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Ремонтирую главный тормозной цилиндр AUDI A7 2011гСкачать
Замена главного тормозного цилиндра Audi a4 b5.Скачать