It seems you have no tags attached to pages. To attach a tag simply click on the tags button at the bottom of any page.
- Добавить страницу
- Симптомы проблемы
- Снятие ГТЦ
- Разборка
- Новый ремкомплект
- Сборка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Ремонт главного тормозного цилиндра Mazda Premacy
- ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Mazda Premacy . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
- ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
- ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Mazda Premacy?
- МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Mazda Premacy?
- НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mazda Premacy ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
- 💡 Видео
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Добавить страницу
Видео:Как заменить главный тормозной цилиндр на Mazda 6 GG / How to replace the main brake cylinder on aСкачать
Симптомы проблемы
После переборки суппортов, проточки дисков и барабанов на моей машине перестал работать один тормозной контур, а именно левое переднее-заднее правое. Было полное ощущение забитости самого контура(больше всего я боялся перетряхивать все трубки, обошлось без этого), потому как он не качался совсем, а жидкость в бачке только хлюпала как бешеная. Ни воздуха, ни тормозухи из обоих колес не выходило.
После мыканья по суппортам было решено загнать машинку на сервис и там посмотреть в чем дело. За «выяснить в чем дело» мне постаили 5 часов работ + про себя прикинул на установку новых запчастей (если я их привезу), тоже часика три, итого часов восемь или много денег.
Ничего себе подумал я, и поехали мы с женой в родной двор колхозить мазду самостоятельно.
Так как я был уверен в суппортах, да и в барабанах, совет постановил начинать операцию с главного тормозного. Итак, порядок съема:
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Снятие ГТЦ
Действие 1, двор
Инструменты: Пассатижи, тряпка, ключ на 10 рожковый, фигурная отвертка, клещи.
- снимаем аккумулятор и подстилаем под главный тормозной тряпку.
- берем отвертку крестовую, желательно маленькую и баночку, которую подставляем под винт снизу ГТЦ. ПОЛНОСТЬЮ откручиваем винт снизу цилиндра, он падает к нам в баночку и из ГТЦ в банку льет тормозуха. Ждем, пока он скончается по макимуму, далее надо отвернуть три железных трубки и одну резиновую, которая идет на сцепление.
- берем пассатижи, сдвигаем стопорный хомут с резинового шланга сцепления( он находится самым дальним справа, если смотреть задумчиво машине в капот , на бачке с тормозухой) и снимаем его. Задираем его вверх, чтобы не лилось и оставляем так.
- Теперь нужен ключ на 10 и я бы еще порекомендовал клещи. Дело в том, что тормозные трубки присоединены гайковинтами из крайне мягкого дерьма, наподобие латуни, и зашлицевать это дело рожковым ключом как нефик-нафик. Так что я делал так — крепко зажимаем клещами и сдираем гайку с мертвого места. Далее рожковым ключом по камасутре. Итого: гайки не подраны и отвинтится все легко и с минимум воспомянутых родственников по материнской линии сэра Мацуды.
- Отвинтив все трубки, ослабляем две гайки, которыми ГТЦ крепится к вакуумнику и аккуратно вынимаем трубки из цилиндра. Получаем очередную дозу тормозухи. Прикручиваем винтик, открученый для слива снизу обратно. Вынимаем из середины тормозного бачка датчик поплавка(к нему еще провода идут), откручиваем гайки совсем, вынимаем нашего врага под мышку, завернув в тряпку и идем домой(там хотя бы теплее)
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Разборка
Действие 2, балкон
Инструменты: Тряпка, плоская отвертка, круглогубцы.
Попутно в процессе разборки рекомендую запоминать как все лежало.
- Берем нашего приятеля в руки и понимаем, что писять тормозухой он может до бесконечности. Расстилаем на коленках тряпку, берем в руки круглогубцы, поворачиваем цилиндр штоком к себе. Теперь если есть струбцина или тиски, можно вжать шток внутрь. А если нету, можно и не вжимать.
- снимаем круглогубцами стопорное кольцо, потом вытряхиваем шайбу, видим в цилиндре пластмасску с шестью оккультными метками по кругу. Теперь берем тряпку, хватаемся за шток и пытаемся выдернуть его на себя. Может не получиться, но мы в правильном направлении. Если совсем плохо, можно аккуратно поддевать ее плоской отверткой или ножом с неострым концом. Она сдастся быстро, и вот уже первый поршень у нас в руках. Откладываем его в сторону.
- теперь перем ГТЦ как стакан в руку, тока дном вверх. Берем стул или деревяшку(у меня была табуретка), накрываем тряпкой и начинаем тихонечко лупить цилиндром по ней, пока нам в руки не вывалится второй поршень. Ура.
- Осматриваем ГТЦ внутри. Если у вас там ржавчина, не стираемвая разумными усилиями — кладем все в коробочку и идем закапывать во двор. Скорее всего, как и у меня у вас там будет чистое зеркало. 5) Осматриваем три манжеты на предмет калечености. Загибаем им края — видим трещину, даже самую минимальную — в парашу. У меня была одна манжета порвана, две другие вроде в норме, но пока я собирал все обратно и им пилец пришел, поломалися.
Читайте также: Медный цилиндр это что такое
Видео:MAZDA 3 РЕМОНТ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВСкачать
Новый ремкомплект
Действие 3, магазин
Сразу скажу, найти ремкомплекта на 323F 96го мне не удалось. Он как неуловимый Джо — в каталогах есть, правда не у всех, но в наличии ни у кого нет. Я перебрал штук 10 разных ремкомплектов из двух магазинов за 7 дней, продавцы клялись что это все именно на мазду, «советуем по опыту»(а ремкомплекты отличались мало того что от моего, так и от друг друга), короче полный ассортимент ненужного барахла.
В результате мне надоело и я взяв все железки с собой погнал на рынок, где взяв дяденьку за жабры стал перебирать ремкомплекты. Как итог было найдено:
Autofren Seinsa D1445 — Рем.ком/кт главн. торм. цил.\ 23,8 ISUZU Trooper/Amigo/Rodeo 2,3/2,2D OPEL Frontera
В комплекте есть еще пара лишних резинок, какая-то медная шайба и стопорное кольцо, которое все не подходит к мазде. Зато манжеты — все три один в один.
Видео:Замена поршня суппорта Мазда 6 GH. как легко поставить пыльник.Скачать
Сборка
- Одеваем резинки вместо калеченых, меняем СРАЗУ ВСЕ. смазываем все тормозухой.
- смазываем стенки цилиндра тормозухой, пихаем в него с легкостью солдата собирающего АКМ все запцацки. Подсказка — если резинка не лезет, можно НЕМНОЖКО помочь ей по кругу зубочисткой или спичкой.
- несемся к машине, ставим цилиндр обратно, присобачиваем 4 трубки.
- теперь наливаем тормозухи в бачок доверху и… нет, пока не поедем.
- прокачиваем главный тормозной. Это просто — друг нажимает на педаль(выжимает плавно, а не резко), вы откручиваете винтик снизу ГТЦ. Даете немножко потечь тормозухе, закрываем винтик. Так два — три раза, подливая тормозуху.
- прокачиваем тормоза, причем прокачивать надо хорошо. Мне пришлось в результате прокачать три раза один контур и два — второй. Прокачиваем по схеме ПЗ-ЛП, ЛЗ-ПП
ВСЕ господа. У меня после этого тормоза стали такими, про которые я не помню. До переборки суппортов было хуже.
Читайте также: Размеры цилиндров для дверных замков
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Замена главного тормозного цилиндра
|