Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Авто помощник

Содержание
  1. Быстрая замена ремня ГРМ и помпы Datsun on-Do (mi-Do)
  2. Интервал замены
  3. Подготовительные операции
  4. Замена помпы
  5. Установка нового ремня ГРМ
  6. РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА — ЗАМЕНА
  7. Datsun on-Do, me-Do. РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА — ЗАМЕНА
  8. Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА — ЗАМЕНА»
  9. Регламент замены ремня генератора датсун
  10. Интервал замены
  11. Подготовительные операции
  12. Замена помпы
  13. Установка нового ремня ГРМ
  14. 2 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:27:12
  15. 3 Ответ от DoReMi 13-05-2014 12:28:54
  16. 4 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:32:35
  17. 5 Ответ от DoReMi 13-05-2014 12:40:53
  18. 6 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:48:02
  19. 7 Ответ от DoReMi 13-05-2014 12:49:09
  20. 8 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:53:25 (13-05-2014 12:54:10 отредактировано Raddy)
  21. 9 Ответ от Dtrew 14-05-2014 13:29:07
  22. 10 Ответ от ar2006 07-08-2015 12:10:11
  23. 11 Ответ от denisl56 09-08-2015 12:03:23
  24. 12 Ответ от nexst 13-09-2015 19:39:18
  25. 13 Ответ от max-x-x 13-09-2015 20:06:42
  26. 14 Ответ от chegodaev.d@mail 13-09-2015 21:53:40
  27. 15 Ответ от nexst 13-09-2015 22:29:09 (13-09-2015 22:29:44 отредактировано nexst)
  28. 16 Ответ от Dukat 14-09-2015 04:26:34
  29. 17 Ответ от Каюр 14-09-2015 13:15:16 (15-09-2015 13:28:58 отредактировано Каюр)
  30. Где поменять в Санкт-Петербурге:
  31. Замена ремня ГРМ Датсун
  32. 🔍 Видео

Видео:гранта замена ремня генератора без натяжителяСкачать

гранта замена ремня генератора без натяжителя

Быстрая замена ремня ГРМ и помпы Datsun on-Do (mi-Do)

Сегодня по утру к нам приехал наш старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А по скольку на спидометре 73000 пора уже заменить ремень ГРМ. Итак сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ Datsun on-Do с двигателем 1,6. Так же, сняв ремень, своим люфтом, у нас вызвала подозрение помпа, заменим и ее.

Видео:замена нового ремня генератора без натяжителяСкачать

замена нового ремня генератора без натяжителя

Интервал замены

На данном автомобиле устанавливается давно уже нам знакомый двигатель от Калины 11183 или 11186, по регламенту ремень меняется на 75000. Зная качество наших запчастей мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 60000.

На данном двигателе при обрыве ремня загибает почти все клапана.

А вот собственно и сам пациент.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Datsun on-Do

Двигатель как и было обещано Калина.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Двигатель 11186

Видео:Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителяСкачать

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

Подготовительные операции

Для начало ослабляем натяжной ролик ремня генератора, откручиваем стопорную гайку и головкой на 8 прокручиваем винт до полного расслабления ремня. Снимаем ремень.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Натяжной механизм ремня генератора.

Далее откручиваем четыре болта крепления крышки ремня ГРМ, шестигранник на 5.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Защитная крышка ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ), за болт шкива коленвала проворачиваем двигатель по часовой стрелки до совпадения меток на звездочки распредвала и кожухе ремня.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Метки распредвала

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив.

Для того что бы заблокировать коленвал включаем пятую передачу, в вентиляционное отверстия тормозного диска вставляем отвертку рядом с суппортом.

За шкивом коленвала стоит грязезащитная шайба не забудьте ее поставить когда будете собирать.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Поскольку когда мы откручивали болт коленвала метки немного съехали мы на звездочке коленвала совмещаем метку с отливом на масленом насосе и проверяем совпадение меток на распредвале.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Метки коленвала.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем ГРМ.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Если вы не меняете помпу то следующие три пункта можете пропустить.

Замена помпы

Сливаем антифриз. Снимаем звездочку распредвала.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Звездочка распредвала.

Демонтируем внутреннею защитную крышку ГРМ.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Откручиваем три болтика крепления помпы, шестигранник на 5. Демонтируем старую помпу и устанавливаем новую, ставим на место защитную крышку и звездочку распределительного вала. Заливаем антифриз.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Крепление помпы.

Видео:Datsun on do при замене ремня генератораСкачать

Datsun on do при замене ремня генератора

Установка нового ремня ГРМ

В новом комплекте ГРМ мы найдем ремень и ролик.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Комплект ГРМ.

На натяжном ролике есть стрелка указывающая направление его натяжки.

Устанавливаем новый ролик и ремень ГРМ. Сначала одеваем ремень на звездочку коленчатого вала и помпу, затем на звездочку распределительного вала и натяжной ролик. Натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Метки на ролике.

Проверяем совпадение всех меток, устанавливаем на место звездочку коленвала, затягиваем болт и проворачиваем коленчатый вал два оборота. Если клапана с поршнями не встретились вы все сделали правильно.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Устанавливаем все детали на место в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео:Замена ремня генератора Калина без натяжителяСкачать

Замена ремня генератора Калина без натяжителя

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА — ЗАМЕНА

Видео:замена ремня генератора датсун.Скачать

замена  ремня генератора датсун.

Datsun on-Do, me-Do. РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА — ЗАМЕНА

Для выполнения работы на автомобиле без кондиционера необходимо специальное приспособление для установки ремня 67.7834-9703.

В крайнем случае ремень можно аккуратно установить без приспособления, стараясь при этом не повредить его.

Для выполнения работы потребуется

смотровая канава или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*) и переключаем коробку передач в нейтральное положение.

2. Снимаем правую часть брызговика двигателя (см. «Опоры силового агрегата — замена*).

Для автомобиля без кондиционера:

3. Ножом разрезаем ремень и удаляем его остатки.

4. Новый ремень надеваем сначала на шкив генератора.

5. Затем нижнюю ветвь ремня заводим на шкив коленчатого вала и, прижимая ремень к шкиву, торцовым ключом на 17 мм поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке

до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

10. Устанавливаем ролик, собираем и устанавливаем натяжной механизм в обратной последовательности.

11. Сначала надеваем ремень на шкив коленчатого вала и затем на шкив генератора.

12. Регулируем натяжение ремня (см. выше, «Ремень привода генератора — проверка состояния и регулировка натяжения»).

Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА — ЗАМЕНА»

Hummer H1 VS Dodge Ram. Part 2

Видео:замена ремня генератора без натяжителя гранта калина, как надеть быстроСкачать

замена ремня генератора без натяжителя гранта калина, как надеть быстро

Регламент замены ремня генератора датсун

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для любого автолюбителя на тему: симптомы и признаки износа поликлинового (ручейкового) ремня или, как называют его в народе, ремня генератора. В статье мы также затронем, как самостоятельно произвести замену демонтаж и установку нового ремня имея под рукой всего несколько инструментов.

Почти в любом автомобиле на планете установлен поликлиновый ремень, который является самым надежным элементом передачи энергии от ведущего вала к ведомому. Сама же передача энергии осуществляется в результате взаимодействия рабочей поверхности приводного ремня с клиновидными зубцами. Благодаря ремню генератора осуществляется не только старт и завод автомобиля, благодаря работе генератора от него, но и как правило обеспечивается работа кондиционера и гидроусилителя транспортного средства. Так как в современных автомобиля очень часто объединяют функции ремня на кондиционер и генератор.

Читайте также: Голосовой клапан при трахеостоме

1. Проверка износа ремня генератора в домашних условиях

Как правило, по регламенту ремни генератора меняются каждые 60-80 тысяч километров, все зависит от условий эксплуатации автомобиля и его технических характеристик. Однако бывает, что ремни выходят из строя совсем не запланировано, намного раньше.

Перед тем, как производить замену поликлинового (ручейкового) ремня, мы должны наверняка убедиться в его непригодности.

Основными симптомами непригодности ремня является его четкий свист, который начинает появляться под максимальную нагрузку электроприборов в транспортном средстве, как правило, при включенном ближнем свете фар. Когда, при заводе двигателя и небольшой подаче газа, мы начинаем слышать характерный свист под капотом, то данный симптом является однозначным признаком, что произошло растяжение или ослабление ремня генератора.

Когда мы начинаем слышать такой свист – это не критично и не страшно, но конечно не приятно. Просто такой звук начинает указывать о начале проблем с ремнем генератора и возможном скором его выходе из строя. Дело в том, что когда идет ослабевание ремня, генератору становится сложнее работать и не он не способен выдавать максимальный заряд. Самое страшное может быть то, когда постоянный звук генератора происходит без нагрузки и с нагрузкой. Это уже свидетельствует о том, что необходима срочная замена ремня.

2. Диагностика повреждений ремня генератора и его замена

До того, как производить замену поликлинового ремня, необходимо произвести его визуальный осмотр. Для этого производим его демонтаж и проверяем на наличие признаков механического износ, на порезы, глубокие трещины и разрывы. Если всего ранее описанного мы визуально не обнаружили, значит проверяем натяжение. Быстрее всего проблема кроется именно натянутости ремня.

Начну, пожалуй, с того, что когда я в первый раз услышал похрустывание и птичье посвистывание на холодную, я почему-то стал грешить на ремень ГРМ. Так как появились эти симптомы вскоре после его замены. Но, погуглив и переговорив с nabokinnn , я немного успокоился и стал готовиться к замене ролика генератора, ну а заодно и ремня на всякий случай.

Учитывая комплектацию с климатом пришлось немного поковырять интернет в поисках маркировок необходимых запчастей. Хоть их стоимость и не соответствует стоимость запчастей на иномарки, но Питерские магазины все же устраивают нехилую накрутку. В некоторых магазинах цены достигали накрутки в 2-2.5 раза.

В общем, поизучав расценки, в Apex был заказан ремень Gates 6PK995 (уже не первый раз ребята предлагают лучшую стоимость на запчасти в СПб. Минус в маленьком ассортименте, не всегда можно найти то, что нужно).

В Автостолице был заказан ролик-натяжитель ремня генератора 21230-1041056. Его пришлось ждать дольше всех, так как ехал он с родины нашего «японского» чуда, города Тольятти.

Теперь по процессу замены.
Сразу скажу, что придется изрядно покорячиться и поваляться под авто на 3х домкратах, что довольно опасно. И скорее всего этот процесс невозможно произвести на эстакаде. Но обо всем по порядку.

Устраиваемся поудобнее у nabokinnn в гараже, открываем капот, заглядываем внутрь, заглядываем в мануал…

…и встречаем препятствие на самом последнем пункте. Дело в том, что из-за наличия климат-контроля и, соответственно, шкива компрессора кондиционера, ремень проходит под подушкой двигателя. И она препятствует снятию и установке ремня.

Это обстоятельство, честно сказать, сильно убавило нашу уверенность закончить работу за короткий срок. Учитывая условия: тесный гараж и отсутствие ямы и перспективу домкратить двигатель я призадумался о возможности продолжения нашего экскурса в недра детища криворуких долбоящеров чуда инженерной мысли. Но градус в крови и уже приобретенные запчасти подтолкнули любопытство посмотреть чем же все закончится. Забегая вперед скажу, не зря говорят: «Глаза боятся, руки делают», так оно и получилось, только отняло кучу времени.

Итак, контр-гайка откручена, натяжение ремня ослаблено, ремень скинут, приступаем к его снятию.
Первым делом ставим авто на домкраты спереди с обеих сторон так, чтобы авто стояло максимально параллельно полу. Снимаем колеса, обязательно кладем их под пороги. Подручными средствами пытаемся избавиться от проблемы низкого потолка в гараже.

Далее, откручиваем защиту двигателя. Без гайковерта это требует немалых усилий, но мы все же ее смогли победить.

Очень аккуратно домкратим двигатель под масляный поддон, стараемся не дожимать, чтобы не прогнуть поддон.

Сегодня по утру к нам приехал наш старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А по скольку на спидометре 73000 пора уже заменить ремень ГРМ. Итак сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ Datsun on-Do с двигателем 1,6. Так же, сняв ремень, своим люфтом, у нас вызвала подозрение помпа, заменим и ее.

Видео:Как установить ремень генератора без натяжителя на Гранте с кондиционеромСкачать

Как установить ремень генератора без натяжителя на Гранте с кондиционером

Интервал замены

На данном автомобиле устанавливается давно уже нам знакомый двигатель от Калины 11183 или 11186, по регламенту ремень меняется на 75000. Зная качество наших запчастей мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 60000.

На данном двигателе при обрыве ремня загибает почти все клапана.

А вот собственно и сам пациент.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Двигатель как и было обещано Калина.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Видео:способ замены ремня генератора Лада Гранта 8кл без кондераСкачать

способ замены ремня генератора Лада Гранта 8кл без кондера

Подготовительные операции

Для начало ослабляем натяжной ролик ремня генератора, откручиваем стопорную гайку и головкой на 8 прокручиваем винт до полного расслабления ремня. Снимаем ремень.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Натяжной механизм ремня генератора.

Далее откручиваем четыре болта крепления крышки ремня ГРМ, шестигранник на 5.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Защитная крышка ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ), за болт шкива коленвала проворачиваем двигатель по часовой стрелки до совпадения меток на звездочки распредвала и кожухе ремня.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив.

Для того что бы заблокировать коленвал включаем пятую передачу, в вентиляционное отверстия тормозного диска вставляем отвертку рядом с суппортом.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

За шкивом коленвала стоит грязезащитная шайба не забудьте ее поставить когда будете собирать.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Поскольку когда мы откручивали болт коленвала метки немного съехали мы на звездочке коленвала совмещаем метку с отливом на масленом насосе и проверяем совпадение меток на распредвале.

Читайте также: Электромагнитный клапан для сварочного аппарата полуавтомата

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем ГРМ.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Если вы не меняете помпу то следующие три пункта можете пропустить.

Замена помпы

Сливаем антифриз. Снимаем звездочку распредвала.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Демонтируем внутреннею защитную крышку ГРМ.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Откручиваем три болтика крепления помпы, шестигранник на 5. Демонтируем старую помпу и устанавливаем новую, ставим на место защитную крышку и звездочку распределительного вала. Заливаем антифриз.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Видео:замена ремня генератора Калина без кондиционераСкачать

замена ремня генератора Калина без кондиционера

Установка нового ремня ГРМ

В новом комплекте ГРМ мы найдем ремень и ролик.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

На натяжном ролике есть стрелка указывающая направление его натяжки.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Устанавливаем новый ролик и ремень ГРМ. Сначала одеваем ремень на звездочку коленчатого вала и помпу, затем на звездочку распределительного вала и натяжной ролик. Натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Проверяем совпадение всех меток, устанавливаем на место звездочку коленвала, затягиваем болт и проворачиваем коленчатый вал два оборота. Если клапана с поршнями не встретились вы все сделали правильно.

На Грантах пробег до замены ремня ГРМ совсем небольшой — всего около 50 тысяч км. Сколько будет на Датсуне? Хотелось бы по «японским» стандартам, где пробег на ремне ГРМ как минимум 100 тысяч километров.

2 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:27:12

Вообще на наших последних Грантах и Калинах везде сказано что замену ГРМ рекомендуется делать через 75 тысяч километров пробега. Но вообще, для профилактики, проверку ремня ГРМ лучше делать чаще. Самостоятельно делаем осмотр и проверяем натяжение ремня на холодном двигателе (15–35 °C) через каждые 15 тыс. км пробега. Это сохранит ваш Datsun от серьезных поломок по части двигателя

3 Ответ от DoReMi 13-05-2014 12:28:54

75 тысяч, ага, и кто столько без замены проезжал? Максимум 50 тысяч он пройдет

4 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:32:35

По паспорту двигателей 21126 (1,6 л, 98 л.с.), 11194 (1,4 л, 89 л.с.), 21124 (1,6 л, 89 л.с.), 2112 (1,5 л, 92 л.с.) — замена ГРМ предусмотрена вообще через 180 тысяч километров. Но поскольку российское качество таких важных узлов иногда хромает, то делаем самостоятельно осмотр через 15 тысяч км, как сказано выше.

5 Ответ от DoReMi 13-05-2014 12:40:53

6 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:48:02

Нет, 180 тысяч. По паспорту ремень рассчитан на весь срок службы автомобиля. Все авто, типа Гранта, Калина, Приора, которые выпускались во второй половине 2009 года и позже имеют такие показатели срока службы. Раньше — меньше, но непомню сколько.

7 Ответ от DoReMi 13-05-2014 12:49:09

Очень интересно, и он действительно столько ходил? Просто ГРМ это же расходник, а у Ваза, оказывается, это вечная деталь

8 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:53:25 (13-05-2014 12:54:10 отредактировано Raddy)

Есть люди, которые ГРМ никогда не меняли, но я повторюсь, что косяки с ремнем могут происходить, поэтому раз в 15 тыщ заглядываем под капот
Ну а учитывая что на Datsun on-DO и Datsun mi-DO будет стоять движок от АвтоВАЗа, то такие же рекомендации подходят и для них

9 Ответ от Dtrew 14-05-2014 13:29:07

се авто, типа Гранта, Калина, Приора, которые выпускались во второй половине 2009 года и позже имеют такие показатели срока службы.

Без ссылки я в такое не поверю. По моему по регламенту ремень у Гранты тысяч 50 ходит максимум.

10 Ответ от ar2006 07-08-2015 12:10:11

Ремень отходил 100 тыс. при замене оказался еще вполне рабочим-без трещин и проч дефектов ролик тоже норм.

11 Ответ от denisl56 09-08-2015 12:03:23

На помпу и натяжитель тоже надо смотреть, они сотку могут и не отходить.

12 Ответ от nexst 13-09-2015 19:39:18

Пробег 52 т.км. Сегодня открыл крышку защиты ГРМ.Ремень как новый.По сетке ТО замена ремня ГРМ в 75 т.км пробега, а приводного 90 т.км. Интересно до 90т.км ГРМ доходит? Или рисковать не стоит?

13 Ответ от max-x-x 13-09-2015 20:06:42

Надо каждые 7,5 тыщ проверять внешнюю и самое главное внутреннюю стороны ремня на наличие трещин. И ездить спокойно.

14 Ответ от chegodaev.d@mail 13-09-2015 21:53:40

У меня на Фиате 40000 не выходил, дело в том что необходимо учитывать общий срок службы, даже если он провисел в гараже 3 года как у меня то же влияет на ходимость, производитель. А рисковать или нет такой вопрос не возникнет у тех кого рвался ремень со всеми вытекающими последствиями. В мойм случае замена 10 клапанов (причем как оказалось у предыдущих владельцев в Италии уже была такая же проблема), в случаен с облегченной шатунно-поршневой -капиталка. Думаю 75000 км норма.

15 Ответ от nexst 13-09-2015 22:29:09 (13-09-2015 22:29:44 отредактировано nexst)

предыдущих владельцев в Италии уже была такая же проблема), в случаен с облегченной шатунно-поршневой -капиталка. Думаю 75000 км норма.

Дело да же не в самом ремне ГРМ. При замене ремня ГРМ по хорошему надо менять помпу и ролик.А для того что бы до ГРМ добраться, надо разобрать привод приводного ремня.Ну а если уже все разобрано,почему это все не заменить.А там ремень натяжитель,ролик. Вот и у меня появилась почему бы это все не поменять в 90т.км пробега?
И как заметил max-x-x ,если постоянно осматривать ремень ГРМ то почему если он в отличном состоянии и не ездить дальше?

16 Ответ от Dukat 14-09-2015 04:26:34

Я езжу и готов к замене (т.е. ремни лежат в багажнике). Даже, пройдя ТО у ОД пусть лежат в багажнике. Ну вот такая я консервативная хрень!

17 Ответ от Каюр 14-09-2015 13:15:16 (15-09-2015 13:28:58 отредактировано Каюр)

Ремень отходил 100 тыс. при замене оказался еще вполне рабочим-без трещин и проч дефектов ролик тоже норм.

Когда успели столько намотать, это при годичной езде, надо каждый день почти по 0,3 тыщи наматывать, без выходных! Ремень, кстати, может порваться и без видимых внешних повреждений, т.к. его силовой частью является металлический корд, а металл имеет такое механическое свойство как усталость, при наступлении которой происходит его(металла) разрушение. Из этого и исходит рекомендация по его замене через 75 т. км. Не думаю, что эта цифра взята от балды, скорее всего проходили какие-нибудь ресурсные испытания. Кроме того, не надо забывать, что какое-то время мотор авто работает без пробега( пробки, обогрев на стоянке, кондюк стоя на жаре и т.п.),т.е. реально ремень отрабатывает около 100 т. км.

Читайте также: Что нужно при замене прокладки гбц ваз 2110 16 клапанов

Сегодня по утру к нам приехал наш старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А по скольку на спидометре 73000 пора уже заменить ремень ГРМ. Итак сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ Datsun on-Do с двигателем 1,6. Так же, сняв ремень, своим люфтом, у нас вызвала подозрение помпа, заменим и ее.

На данном автомобиле устанавливается давно уже нам знакомый двигатель от Калины 11183 или 11186, по регламенту ремень меняется на 75000. Зная качество наших запчастей мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 60000.

На данном двигателе при обрыве ремня загибает почти все клапана.

А вот собственно и сам пациент.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Двигатель как и было обещано Калина.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Для начало ослабляем натяжной ролик ремня генератора, откручиваем стопорную гайку и головкой на 8 прокручиваем винт до полного расслабления ремня. Снимаем ремень.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Далее откручиваем четыре болта крепления крышки ремня ГРМ, шестигранник на 5.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ), за болт шкива коленвала проворачиваем двигатель по часовой стрелки до совпадения меток на звездочки распредвала и кожухе ремня.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив.

Для того что бы заблокировать коленвал включаем пятую передачу, в вентиляционное отверстия тормозного диска вставляем отвертку рядом с суппортом.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

За шкивом коленвала стоит грязезащитная шайба не забудьте ее поставить когда будете собирать.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Поскольку когда мы откручивали болт коленвала метки немного съехали мы на звездочке коленвала совмещаем метку с отливом на масленом насосе и проверяем совпадение меток на распредвале.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем ГРМ.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Если вы не меняете помпу то следующие три пункта можете пропустить.

Сливаем антифриз. Снимаем звездочку распредвала.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Демонтируем внутреннею защитную крышку ГРМ.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Откручиваем три болтика крепления помпы, шестигранник на 5. Демонтируем старую помпу и устанавливаем новую, ставим на место защитную крышку и звездочку распределительного вала. Заливаем антифриз.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

В новом комплекте ГРМ мы найдем ремень и ролик.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

На натяжном ролике есть стрелка указывающая направление его натяжки.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Устанавливаем новый ролик и ремень ГРМ. Сначала одеваем ремень на звездочку коленчатого вала и помпу, затем на звездочку распределительного вала и натяжной ролик. Натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Проверяем совпадение всех меток, устанавливаем на место звездочку коленвала, затягиваем болт и проворачиваем коленчатый вал два оборота. Если клапана с поршнями не встретились вы все сделали правильно.

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Устанавливаем все детали на место в порядке обратном снятию. Вот и все.

Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.

Вид работыЦена
Замена комплекта ГРМот 4000 руб.
Замена ГРМ + помпыот 5000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Если же Datsun оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня. Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.

Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным приводом.

В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос), проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы или на этапе диагностики.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Видео:Замена ролика ремня генератора лада гранта 8 клапанный мотор с кондиционеромСкачать

Замена ролика ремня генератора лада гранта 8 клапанный мотор с кондиционером

Замена ремня ГРМ Датсун

«Примелимые цены, хороший персонал!»

«В «Bagira-motors» нравится широкий перечень услуг. Все, что касается ремонта и обслуживания своей машины, я доверяю им. У них есть оборудование, профе. продолжение

«Живу рядом и вот что могу сказать: подъезд удобный, персонал приятный. До этого обслуживала тут митсубтси, сейчас хюндай купила Бу, мне авто тут про д. продолжение

«Произведен ремонт рулевой рейки, шаровых опор сход-развал.Работы выполнены быстро при отличном качестве. Машину вымыли .Сотрудники молодцы. Професс. продолжение

«Недавно купил Ford ,бу. Все хорошо кроме руля.Очень тяжелый. Предпологал что ГУР. А мастер в Авто Юго Запад сказал что просто перетянута рейка.Спасиб. продолжение

«Замена сцепления целиком.Замена ремня ГРМ + ролик.Замена антифризаЗамена клаксонаЗамена масла + масляный фильтрЗамена воздушного фильтра. Спасиб. продолжение

«Полетела турбина. Поэма в двух частях.Часть 1.Позвонив в Прайм Моторс — ремонт турбины + замена масла и фильтров — было озвучено 35000.Сняли патру. продолжение

Замена ремня генератора датсун он до 8 клапанов без кондиционера

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.

Горячая линия c 09:00 до 20:00

«Приехал оставил машину ,через 1,5 часа забрал.Меняли колодки перед и диски тормозные зад с колодками.И еще позже к ним поеду удалять катализатор.»

«Не так давно собирались с женой и детьми провести семейный отдых, собрались,выходим и тут происходит то, чего уж никак не ожидали. Не заводится автомо. продолжение

🔍 Видео

ЛАДА ГРАНТА - ЕСЛИ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА БЕЗ НАТЯЖИТЕЛЯ??Скачать

ЛАДА ГРАНТА - ЕСЛИ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА БЕЗ НАТЯЖИТЕЛЯ??

замена ремня генератора на 8 кл. моторе с кондиционеромСкачать

замена ремня генератора на 8 кл. моторе с кондиционером

Замена ремня генератора Лада Гранта с кондиционеромСкачать

Замена ремня генератора Лада Гранта с кондиционером

Замена ремня генератора Лада гранта FL с кондиционером, без натяжителяСкачать

Замена ремня генератора Лада гранта FL с кондиционером, без натяжителя

Ремень кондиционера DATSUN. ПерезаливСкачать

Ремень кондиционера DATSUN. Перезалив

Установка ремня без натяжителя. #лайфхакСкачать

Установка ремня без натяжителя. #лайфхак

Замена ремня генератора, натяжного ролика, натяжителя Калина 8 клСкачать

Замена ремня генератора, натяжного ролика, натяжителя Калина 8 кл

Замена ремня генератора гранта 8 кл с кондеромСкачать

Замена ремня генератора гранта 8 кл с кондером

Снятие генератора с Гранты без ямы за 5 минутСкачать

Снятие генератора с Гранты без ямы за 5 минут
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток