Лада Приора всегда выпускалась в различных комплектациях, и в зависимости от этого привод вспомогательных агрегатов имел свои отличия. Так, например, версия с ЭУР имела обычный всем знакомый механизм натяжения ремня генератора, и для замены его не потребовалось бы более 5 минут, так как конструкция ничем не отличалась от моделей десятого семейства.
Если же рассматривать автомобили в комплектации с Гидроусилителем рулевого управления или кондиционером, то там траектория ремня немного иная, да и сама процедура замены несколько отличается от стандартной. А вот в чем отличия, рассмотрим на примере ниже.
- Порядок замены ремня генератора (привода вспомогательных агрегатов) на Приоре с ГУР или кондиционером
- Натяжение ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером
- Какой ремень генератора выбрать?
- Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на 2170
- Оставьте ответ Отменить ответ
- Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
- Снимок441
- Сн9шимо
- Сн9шимо4
- Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером и ГУРом
- 1. Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером
- 2. Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером Панасоник
- 3. Замена ремня генератора на Приоре с ГУР
- Ремонт замка зажигания Лады Приоры
- 📽️ Видео
Видео:САМАЯ ЛЕГКАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА И НАТЯЖНОГО РОЛИКА НА ЛАДА ПРИОРА ЛЮКС в 2021Скачать
Порядок замены ремня генератора (привода вспомогательных агрегатов) на Приоре с ГУР или кондиционером
Итак, для выполнения данного ремонта Приоры нам понадобится минимум инструмента, и это:
- Головка torx E12
- Удлинитель
- Трещотка или вороток
- Специальный ключ для подтяжки ролика или клещи для демонтажа стопорных колец (загнутые)
- Ключ на 17 накидной
Итак, первым делом необходимо будет открутить ролик ремня привода при помощи ключа на 17. Ниже данный шаг показан наглядно на фото:
Он сам ослабляется, после чего его можно окончательно снимать.
Так как ремень проходит по траектории поверх подушки крепления двигателя (правой его опоры), то извлечь его никак не получится без откручивания этой детали. В таком случае необходимо отвернуть два болта крепления опоры силового агрегата, и затем поднять двигатель при помощи домкрата.
В этот момент между кузовом и опорой образуется небольшой зазор, через который можно будет извлечь старый ремень генератора, и в дальнейшем — установить новый на свое место. Вот так выглядит расстояние между опорой и кузовом после выполнения описанных выше действий:
Теперь аккуратно, через появившийся зазор извлекаем старый ремень, как показано на фото ниже.
Придется немного «поиграть» с положением двигателя и передней части кузова, чтобы добиться максимально возможного расстояния между опорой и мотором. Но стоит отметить, что особых сложностей при выполнении данных действий не возникает.
Затем скидываем ремень с о всех шкивов и просовываем вниз таким образом, чтобы его можно было максимально просто и беспроблемно вытащить.
Через низ вынимаем его полностью и производим замену необходимых деталей на новые, а это могут быть:
- ремень привода вспомогательных агрегатов при его чрезмерном износ
- ролик привода агрегатов, если он имеет посторонний шум и люфт
Видео:Как поменять ремень генератора на приоре с гуромСкачать
Натяжение ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером
Что касается натяжения ремня, то с ГУРом или климатической системой все делается немного иначе. Дело в том, что в обычной комплектации, когда кроме шкива генератора и коленвала больше нет ничего, там при нажатии на ветвь ремня, он должен прогибаться от 8 до 12 мм. В нашем же случае такого натяжения будет скорее всего недостаточно. Из личного опыта многих владельцев, прогибаться ремень должен примерно на 5 мм (заводские показатели).
А лучше всего воспользоваться так называемым опытным путем. Для этого производим натяжение немного большее рекомендуемого в инструкции. После этого запускаем двигатель, и включаем максимальные потребители электроэнергии в автомобиле: дальний свет, обогрев заднего стекла, сидений, отопитель. Если в таком режиме ремень не начнет свистеть, и в то же время не будет посторонних звуков при работе ролика и подшипника генератора, то можно считать натяжение нормальным.
Если появился посторонний звук от ролика или подшипника (они начали гудеть), то необходимо слегка ослабить ремень. И добиться нужно такого баланса, чтобы ремень не проскальзывал, и в то же время не был перетянут.
Читайте также: Недостаточность венозных клапанов как исправить
Видео:Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционеромСкачать
Какой ремень генератора выбрать?
На сегодняшний день на рынке существует огромное множество компаний и производителей, которые занимаются производством комплектующих для автомобилей. И что касается ремней, то наиболее ходовые можно назвать следующие марки:
- GATES
- БРТ — Балаковские ремни
- Лузар
- Andycar
Наиболее качественными из того, что продается в магазине можно назвать двух первых производителей, и именно их в большей степени устанавливают на конвейере. Но что касается качества реально заводских, и «оригинала» купленного в магазине, то разница очень большая. Заводские комплектующие могут ходить в два, три или даже пять раз большие пробеги, чем тот же «оригинал» из лавки.
Видео:замена ремня генератора лада приора с гурСкачать
Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на 2170
Специально для данного сайта и конкретно этой статьи был записан видео обзор по выполнению ремонта Приоры. В нем наглядно и вполне доступно показан весь процесс замены ремня.
Надеюсь, что после просмотра ролика вопросов осталось еще меньше. Если же таковые имеются, то можно задавать ниже в комментариях или на канале.
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Видео:Замена ремня генератора и гур на ваз 2112Скачать
Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.
Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение этой операции описано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».
Видео:замена ремня грм 16 клапанов ваз 2110-2112Скачать
Снимок441
На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.
Видео:Замена ремня генератора ВАЗ 2112, Приора, с Гур (замена агрегатного ремня)Скачать
Сн9шимо
Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.
Видео:Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и ГрантеСкачать
Сн9шимо4
Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.
Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.
Видео:Снятие генератора на 16 кл приоре с ГУР без кондиционераСкачать
Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером и ГУРом
1. Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером
При недавнем осмотре были выявлены дефекты ремня генератора. Решение о замене не заставило себя ждать. На 99 ремень менялся в течении 1 минуты. Здесь я потратил около 1 часа.
Откручиваем два болта крепления правой опоры двигателя. Тут была первая засада, болты звездочкой, пришлось купить головку Е10.
Под отверстие штатной защиты, где сливная пробка подставляем упор и опускаем домкрат, вывешивая двигатель. Под образовавшим отверстием между правой опорой двигателя и кронштейном вынимаем старый ремень. Предварительно откручиваем натяжной ролик ключом на 17.
СТАРЫЙ РЕМЕНЬ, ВИДНЫ СЛЕДЫ ДЕФЕКТОВ И РАЗМЕР РЕМНЯ
Вот тут хотел бы остановится более подробно. О размере ремня. Как выбрать?
На рынках и магазинах 90% говорили бери 6рк1125, остальные 10% 6рк1115. И один хороший человек сказал следующее и вам я советую также
1. Смотри на старом ремне, может сохранился размер.
2. Бери 2 ремня, с условием возврата одного их них.
В моем случаем первый вариант сработал. Приобрел ремень немецкой фирмы «Сontinental» 6рк1115
Для заметки: по мануалу нужно было покупать 6рк1125.
Ставим новый ремень и в обратной последовательности, собираем агрегаты, попутно контролируем натяжной ролик на наличие дефектов, и, при необходимости, меняем его.
Регулируем натяжение ремня
Я забыл, что ключ для таких роликов отдал владельцу 99. Использовал для натяжки приспособление для снятия стопорных колец.
При правильном натяжении ремень не должен прогибаться более чем на 8 мм.
На самом деле ожидал больших проблем, но все прошло как по маслу
2. Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером Панасоник
Постараюсь рассказать наиболее подробно об этом довольно нехитром процессе, каким он кажется на первый взгляд, и за который в некоторых сервисах пытаются содрать побольше денег, мол, надо подушку снимать, и все такое. Замена мной производилась на земле без подъемника, и на машине не стоит защита картера, которую, конечно, придется снять при замене. Нам понадобиться ремень (о них я тоже напишу подробнее.) два домкрата, один, желательно, подкатной или просто гидравлический (так как особого места, чтоб крутить ручку обычного под машиной нет), трещотка, головка на 17, на 15 удлинитель трещотки и карданчик, а также ключ для натяжения ролика и отвертки для откручивания пыльника (там уж у кого на какие саморезы закручены). Снимаем колесо.
Читайте также: Стук гидрокомпенсаторов ваз 2112 16 клапанов причины
Нам открывается данный вид
Подкатываем под картер домкрат и немного упираем. Сильно поднимать пока не нужно.
Дальше откручиваем до конца гайку на 17. Крепление подушки к кузову откручивать совершенно не нужно, как многие делают, металл там тонкий, резьба — на раз закрутить.
Дальше выкручиваем болт подушки на 15. он довольно длинный, но до конца его выкручивать не за чем. Примерно на половину, может чуть больше
Для наглядности сделал вот это фото тем, кто не знает очень может пригодиться. Между подушкой и кронштейном стоит замысловатая гайка, которая входит в паз кронштейна, тем самым мы можем беспрепятственно выкручивать болт снизу подушки.
Теперь начинаются манипуляции с домкратами. Приподнимаем кузов машины, дабы получить расстояние, чтоб просунуть ремень через подушку.
Но увлекаться не стоит так как можно порвать гитару. так как кузов идет на верх, а двигатель остается внизу. Поднимаем и смотрим на гитару: как станет жалко, так, значит, хватит. Для удобства можно смотреть на нижнюю — они выгибаются одинаково.
В появившийся зазор между подушкой и кронштейном просовываем ремень, немного поднимаем двигатель и вытаскиваем его снизу.
Просовываем новый за подушку не много опускаем двигатель и просовываем его на его место.
Приподымаем машину и не много опускаем двигатель. можно и то, и другое можно что-то одно главное смотреть на гитару. Садим кронштейн обратно на эту гайку смотрим чтоб попадала в пазы кронштейна
Дальше, затягиваем болт подушки до конца. Если кронштейн не посадить на подушку, скорей всего болт будет прокручиваться, а держать ту гайку крайне неудобно и нужен будет второй человек. Так же смотрите, чтобы подушка осталась стоять, как стояла, чтоб не проворачивало. На что это повлияет я не знаю, но я за то, чтобы оставить как было.
Как затянем нижний болт на 15 опускаем аккуратно двигатель на этот болт чтоб получилось, как на фото, и закручиваем до талого гайку на 17.
Ставим ремень с роликом на место. натягиваем. ставим пыльник и колесо. Должен получиться вот такой результат.
На замену ремня и попутную съемку у меня ушло минут 30. еще минут 30 я его натягивал и проверял зарядку с нагрузкой и без нагрузки. В общем, ничего сложного. Раз поменяете, потом будет проще. Все нюансы я, вроде, описал.
А теперь о ремнях из личного опыта: я поставил себе ремень Contitech. Данная длина ремня прекрасно подходит на Приору с кондиционером Панасоник. с другими системами кондиционирования не сталкивался ничего не скажу. но можно так же поставить 6pk1120 он чуть покороче. так же читал что запихивают 6pk1115 но там уже нужно генератор подвинуть в сторону двигателя. и натянуть можно будет но потрудней. это из легких вариантов. 25 и 20 ремень ставил себе. подходят без проблем. ставить ремень короче особо смысла не увидел. Ну вот вроде и все.
И самое главное — соблюдаем технику безопасности, стопорим машину качественно, чтоб не получилось такого конфуза.
3. Замена ремня генератора на Приоре с ГУР
Этот пост о том, как поменять ремень генератора на Приоре с ГУР, который какой-то умный человек обернул вокруг правой опоры двигателя, не снимая защиту двигателя, без ямы.
Причина, по которой я полез ремень менять — продольные трещины на ремне, который отходил всего 20.000 км. (по-моему, маловато, заводской отходил 58 тыс. и был, как новый) после замены. Менял на 58.000 км. ГРМ вместе с помпой, заодно и ремень ребята посоветовали поменять. Полез под капот на днях уровни жидкостей посмотреть, а тут такой сюрприз, хотя ремешок покупал в хорошем магазине за 600 руб. и продавец убеждал, что лучше фирмы нет (не помню, к сожалению, названия.)
Пять тысяч назад поменял ролик -предыдущий шелестел сильно и отчетливо, купил какой то в восьмиугольной желтой коробочке -вроде чешский — продавец тоже убеждал, что лучше фирмы нет, а вот дальше на фото вы увидите что стало с ремнем за 20 тыс. и с роликом за 5 тысяч пробега.
Читайте также: Клапан воздушный утепленный гермик с 500х500
Сюрприз, боковины с ролика отлетели с обоих сторон, а на ремне продольные сквозные разрывы в количестве 2 штук
Как поменять ремень: у меня ушло около часа, но это в первый раз, реально за полчаса управиться, при наличии некоторого инструмента.
Нам понадобится:
1. Головка удлиненная на 17 — без нее нет смысла даже начинать. Можно у кого-нибудь попросить, понадобиться один раз, потом можно будет открутить обычной головкой, если заранее изготовить вот такую шайбу
слева шайба, которая под гайкой была, справа под гайкой шайба-бочонок высота его 16-18 мм., отверстие 11 мм., наружный диаметр 22 мм.
Даже если будете отдавать на станцию рекомендую изготовить такой бочонок и попросить человека который будет ремень менять его поставить-экономия 215 руб. -меня жаба задушила на один раз такую головку покупать — взял у мотористов. Потом можно даже рожковым ключом при желании открутить.
2. Ключ для натяжного ролика — выглядит вот так. Им же рейку можно подтянуть.
3. Головка на 13, чтоб открутить кронштейн (у кого звездочки, как на фото, нужно подготовиться заранее, и заменить при сборке эти два болта на человеческие и, желательно, брать в автомагазине болты покрепче, а не у дяди Васи в гараже сыромятину).
4. Ключ на 17
5. WD-40
Итак порядок действий:
Сначала брызгаем WD-40 на болты подушки. Пусть отмокают.
вот эти звездочки-советую при сборке поменять под головку на 13
Ставим домкрат под переднюю правую сторону-снимаем колесо.
Снимаем натяжной ролик, отводим ремень в сторону. Удлиненной головкой на 17 откручиваем гайку подушки, и головкой на 13 (или если у вас звездочки, то необходимой головкой) кронштейн крепления подушки.
Пытаемся вывести ремень как можно выше и ближе к кронштейну двигателя.
В защите двигателя есть отверстие для слива масла. Через это отверстие я просунул и упер в край отбортовки поддона свечной приоровский ключ узкой частью вверх — подходит идеально. Ключ немного коротковат — подложил половинку кирпича и обрезок доски.
как фотку повернуть не знаю, поэтому поворачиваем голову налево
Начинаем машину потихоньку опускать. Соответственно двигатель начнет приподниматься. НО до определенного предела пока шкив ГУРа не упрется в кронштейн подушки двигателя. Именно поэтому сначала выводим ремень к подушке, а потом двигатель начинаем поднимать. Иначе не получиться. Подушка будет болтаться, но мы именно к этому и шли. Отводим подушку ближе к двигателю и вынимаем ремень.
Не в коем случае не режьте старый ремень, когда достанете старый будет понятно как просовывать новый, я старый доставал минуты три, новый же просунул за 30 секунд.
Просунули под подушку-начинаем поднимать машину, чтоб образовалась щель между шкивом ГУРа и кронштейном. заодно сразу пока подушка еще шевелиться наживляем болты. Ремень на место просовываем, под гайку подушки ставим шайбу-бочонок, затягиваем, ставим колесо., ставим ролик натяжитель.
Я ролик натягиваю по часовой стрелке, мне так удобней.
Здесь голову направо. Теперь гайку крепления подушки можно открутить обычной головкой, а при желании и коротким рожковым
Поставил вот такой ремень за 280 руб. ну, и ролик, соответственно
Собираем инструменты, радуемся проделанной работе, все не так сложно как в мурзилке написано «снимите защиту, открутите шкив ГУРа», чтоб подушку снять.
Повторюсь — машина стояла на земле, и защиту я не откручивал.
https://www.drive2.ru/l/4691767/, https://www.drive2.ru/l/5800061/, https://www.drive2.ru/l/4535421/
Ремонт замка зажигания Лады Приоры
Примерно неделю мой замок стал заедать во втором положении (стартер), ключ поворачивался со 2-3 попытки. Буквально
📽️ Видео
Замена ременя генератора на Лада Приора. 6RK1125 или 6RK1115 ?Скачать
Замена генератора приоры с Гур.Скачать
Замена ремня генератора ВАЗ2112 ГУР #AsKey #YouTube #Замена #ремня #генератора #ВАЗ2112 #ГУРСкачать
Замена ремня генератора Приора с Гуром .Скачать
Замена ремня генератора приораСкачать
Замена ремня генератора на Приоре (2112) с ГУР или кондиционером.GENERATOR FOR PRIOR (2112)Скачать
Как одеть, заменить ремень генератора на Приора! How to replace the belt of the generator VAZ 2170Скачать
Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2112, ДВС 124. (#AvtoservisNikitin)Скачать
Как установить ремень генератора без натяжителя на Гранте с кондиционеромСкачать
Замена ремня на приоре с кондиционером мм гурСкачать
замена приводного ремня приора гур кондиционерСкачать