Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Авто помощник

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 16 клапанов
  2. Через сколько нужно менять ремень ГРМ
  3. Снятие ремня ГРМ
  4. Установка ремня ГРМ
  5. Как натянуть ремень ГРМ
  6. Замена ремня ГРМ без специального инструмента
  7. Меняем ремень ГРМ на «Ладе Весте» своими руками
  8. Что такое ГРМ, из каких деталей он состоит
  9. Штатный ремень с завода на «Ладу Весту»
  10. Срок службы ремня ГРМ
  11. Признаки износа
  12. Погнет ли клапаны «Лады Весты» при обрыве приводного элемента ГРМ
  13. Как проверить ремень ГРМ на машине Lada Vesta
  14. Какой комплект ГРМ лучше поставить на «Весту»
  15. Стоимость ремонтного комплекта ГРМ
  16. Замена ремня ГРМ своими руками
  17. Инструменты
  18. «Веста» с двигателем ВАЗ-11189
  19. Lada Vesta с двигателем ВАЗ-21129
  20. «Веста» с двигателем ВАЗ-21179
  21. Как заменить ремень ГРМ “Веста” без специального инструмента
  22. Как отрегулировать натяжной ролик
  23. Как выставить метки ГРМ
  24. Сколько времени уйдет на ремонт
  25. Цена замены
  26. Чем грозит неправильная установка
  27. 📽️ Видео

Видео:ЛАДА ВЕСТА, замена ремня ГРМ, помпы.Скачать

ЛАДА ВЕСТА, замена ремня ГРМ, помпы.

Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 16 клапанов

В настоящее время все новые Лада Приора выпускается с 16 клапанными двигателями. Эти силовые агрегаты также устанавливаются и на некоторые комплектации автомобилей Лада Гранта, Калина, Веста или XRAY. Газораспределительный механизм (ГРМ) этих двигателей предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Важно регулярно проверять состояние его ремня и при необходимости выполнить замену.

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ ЛАДА ВЕСТА !!!Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ ЛАДА ВЕСТА !!!

Через сколько нужно менять ремень ГРМ

  • Согласно регламенту ТО Лада Приора проверку состояния ремня ГРМ следует проводить через 105 тыс. км, а замену — через 200 тыс. км пробега. Однако срез зубьев или обрыв ремня ГРМ может привести к утыканию клапанов (гнет клапана) в поршни, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня ГРМ чаще — через каждые 45 тыс. км пробега.
  • На автомобилях Лада Гранта и Лада Калина 2 проверка ремня ГРМ выполняют каждое ТО (каждые 15 000 км. пробега), а замену производят через 75 тыс. км. пробега.
  • На Lada Vesta и XRAY проверку состояния ремня ГРМ следует проводить через 15 000 км пробега, а замену каждые 180 000 км.

Видео:Лада Веста ЗАМЕНА ГРМ и ПОМПЫ СВОИМИ РУКАМИСкачать

Лада Веста ЗАМЕНА ГРМ и ПОМПЫ СВОИМИ РУКАМИ

Снятие ремня ГРМ

Потребуется: шестигранник «на 5», головка «на 17», «на 15», «на 10» и большая плоская отвертка.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Порядок действий:

  1. Снять верхнюю крышку привода ГРМ, вывернув 5 винтов.
  2. Снять нижнюю крышку привода ГРМ, отвернув 2 винта. Снять ремень генератора.
  3. Схема привода распределительного вала.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленвал и распредвал в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Для этого:

  1. проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт привода генератора до совмещения меток на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода ГРМ.
  2. проверяем, чтобы риска на маховике 1 расположена напротив прорези 2 верхней крышки картера сцепления.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Фиксируем маховик, вставив отвертку между зубьями маховика через отверстие в картере сцепления. Затем:

  1. Снять шкив, отвернув болт.
  2. Снять опорную шайбу.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

  1. Ослабить натяжение ремня, провернув болт ролика.
  2. Снять ремень со шкивов распредвалов натяжного и опорного роликов.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

После снятия ремня ГРМ коленвал и распредвал поворачивать нельзя. При замене ремня ГРМ также меняются натяжной и опорный ролики ремня.

Видео:Лада Веста, замена ремня ГРМ в "поле" самостоятельноСкачать

Лада Веста, замена ремня ГРМ в "поле" самостоятельно

Установка ремня ГРМ

Перед установкой роликов следует на резьбовую часть нанести резьбовой герметик. Болт натяжного ролика окончательно не затягиваем. Перед установкой ремня ГРМ проверяем совмещение установочных меток. Положение коленвала удобно контролировать по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленвала с меткой 2 (ребро) на крышке масляного насоса.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Надеваем ремень ГРМ на шкив коленвала, натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за натяжной ролик. Затем надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов.

Видео:10 советов при замене грм на вестеСкачать

10 советов при замене грм на весте

Как натянуть ремень ГРМ

  1. Вставить наконечники щипцов для снятия стопорных колец в пазы наружной обоймы натяжного ролика.
  2. Натянуть ремень, поворачивая натяжной ролик против часовой стрелки.
  3. Совмещаем вырез 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки. Затягиваем ключом болт крепления ролика.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

После установки шкива привода генератора, поворачиваем коленвал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совмещение установочных меток на коленвале и распредвале, а также совмещение выреза с выступом на натяжном ролике.

Читайте также: Причины замены крышки клапанов

Процесс замены ремня ГРМ также показан на видео:

Видео:веста 1.8 замена ремня грмСкачать

веста 1.8 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ без специального инструмента

Способ можно использовать, если нет необходимости менять ролики.

  1. Срезаем половину старого ремня ГРМ канцелярским ножом.
  2. Снимаем половину старого ремня ГРМ.
  3. Надеваем на шкивы коленвала новый ремень ГРМ.
  4. Разрезаем вторую половину старого ремня ГРМ и удаляем его.
  5. Новый ремень ГРМ натягиваем на шкивы коленвала до конца.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Где купить: комплекты ГРМ по низким ценам есть нашем интернет-магазине (категория ГРМ).

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Видео:Лада Веста (LADA Vesta). Замена комплекта ГРМ.Скачать

Лада Веста (LADA Vesta). Замена комплекта ГРМ.

Меняем ремень ГРМ на «Ладе Весте» своими руками

Процедура установки новых элементов системы ГРМ сложна, поэтому многие автовладельцы приезжают с купленным ремкомплектом в СТО. Можно менять в домашних условиях, если есть возможность вывесить движок машины.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Одним из пунктов ТО является замена ГРМ на «Ладе Весте». Это сложная работа, поскольку доступ к узлу затруднен. Выставлять и натягивать новый расходник нужно предельно аккуратно, иначе износ резины произойдет быстро. Поэтому большинство владельцев предпочитает доверить переустановку автосервисам.

Видео:замена помпы и ремня грм лада вестаСкачать

замена помпы и ремня грм  лада веста

Что такое ГРМ, из каких деталей он состоит

Аббревиатура ГРМ – сокращение от «газораспределительный механизм». Этот узел присутствует во всех автомобилях, за исключением техники, оборудованной электромотором. ГРМ поставляет топливную смесь в цилиндры ДВС, обеспечивая камеры сгорания требуемым объемом топлива в нужный момент времени.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Замена ГРМ на «Весте». Источник фото: https://www.drive2.ru/l/550002105566363649/?m=550012276048921087

Газораспределительный механизм состоит из:

  • ГБЦ (головки, смонтированной на блок цилиндров);
  • клапанов;
  • втулок;
  • посадочных седел;
  • распредвала;
  • ремня;
  • натяжителей;
  • прочих элементов (тарелок, пружин, стопорных).

Видео:Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать

Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.

Штатный ремень с завода на «Ладу Весту»

АвтоВАЗ комплектует новые «Весты» продукцией фирмы Gates или Contitech. Расходник «Гейтс» устанавливается на Lada Vesta с 1,6-сильным агрегатом. «Весты» с мотором 1,8 л оснащены ремнем ГРМ «Контитех».

Цена обоих вариантов различается не сильно. Одинаково и качество резины. Продукция хорошо упакована, что исключает повреждения при доставке. Gates имеет защиту от подделок: каждому расходнику присваивается индивидуальный код, по которому на официальном сайте проверяется оригинальность запчасти.

Видео:Ошибка при замене ГРМ, которая чуть не стоила двигателя. P0335, P0343, P1602, P0343 ВестаСкачать

Ошибка при замене ГРМ, которая чуть не стоила двигателя. P0335, P0343, P1602, P0343 Веста

Срок службы ремня ГРМ

По регламенту, указанному в техническом паспорте автомобиля, заменить приводной элемент газораспределительного механизма нужно через 180 000 километров пробега. Гарантируемый производителями штатных расходников ресурс составляет 160-190 тысяч км. Водители советуют менять ремень ГРМ на «Ладе Весте» каждые 80-100 тыс. километров, чтобы снизить вероятность обрыва детали.

Видео:Что нужно докупить при замене ГРМСкачать

Что нужно докупить при замене ГРМ

Признаки износа

Самым надежным методом определения степени износа резинового расходника является осмотр детали. Особенно внимательно нужно проверить зубчики: элементы зацепления стираются первыми. На резине не должно быть трещин, сильных потертостей, затвердевших участков и других повреждений. О крайней степени поломки сигнализирует холостая работа стартера. Если приводной элемент порвался, завести машину не получится.

Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ РОЛИКОВ ГРМ НА ЛАДА ЛАРГУС ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 1,6 16V 21129 ПОДРОБНАЯ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #ZENICOMСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ РОЛИКОВ ГРМ НА ЛАДА ЛАРГУС ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 1,6 16V 21129 ПОДРОБНАЯ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #ZENICOM

Погнет ли клапаны «Лады Весты» при обрыве приводного элемента ГРМ

При обрыве приводного элемента распредвал прекращает вращение, но коленчатый вал продолжает работу. Клапаны замирают, а поршни вращаются. В результате цилиндры ударяют по тарелкам клапанов, деформируют их и гнут штоки.

Вероятность поломки крышки головки цилиндров на 8-клапанных моторах существенно ниже. Агрегат ВАЗ 11189 оснащен механической защитой: тарелки клапанов расположены так, чтобы цилиндры не доставали до них даже в открытом положении.

Кроме ВАЗ 11189 Lada Vesta комплектуется 16-клапанными двигателями ВАЗ 21129, HR16DE-H4M, ВАЗ 21179. Обрыв приводного элемента на такой «Ладе Весте» приведет к деформации клапанов и штоков. На них не применяют конструктивную защиту, так как в результате размер двигателя недопустимо увеличивается. Поэтому обладатели Lada Vesta с мощностью более 100 л.с. относятся к узлу предельно внимательно.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Замена комплекта ГРМ и помпы на «Весте». Источник фото: https://www.drive2.ru/l/559873520960537283/

В сервисной книжке «Лады Весты» прописано, что на приводные ремни и соответствующие ролики гарантия производителя не распространяется. Если случится обрыв родного расходника до истечения срока заявленного ресурса, ремонт двигателя обязан провести дилерский центр, поскольку поломка считается гарантийным случаем.

С середины июля 2018 года с конвейера АвтоВАЗа стали сходить «Весты» с двигателем объемом 1,6 л с проточками на поршнях. Вытачки специальной формы исключают повреждения клапанов при обрыве ремня ГРМ. Ведутся испытания улучшенной геометрии поршней и на моторах 1,8 литра, но пока точных сроков внедрения модернизации не сообщается. Владельцы Lada Vesta выпуска ранее 07.18 заменяют поршневую группу самостоятельно.

Читайте также: Клапан шредера для сплит системы

Видео:Как попасть в метки? Замена ремня грм на 126 двигателеСкачать

Как попасть в метки? Замена ремня грм на 126 двигателе

Как проверить ремень ГРМ на машине Lada Vesta

Проверить приводной элемент на «Весте» можно, сняв пластиковый экран двигателя и защитную крышку. Обязательно контролируется натяжение звена. Провисший ремень изнашивается быстрее, поэтому при обнаружении слабой натяжки контролируется целостность роликов (натяжного и обводного) и помпы. Не допускаются шумы и люфт.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Замена комплекта ГРМ в салоне. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/530858783493064633

Заклинивание натяжителей повредит резину. В продаже чаще встречаются ремонтные комплекты ГРМ на «Ладу Весту», включающие в себя ролики (натяжной и обводной). Замена узла производится и при отсутствии внешних повреждений, если подошел к концу заявленный производителем срок службы.

Видео:Простой способ как определить износ ремня ГРМ.Скачать

Простой способ как определить износ ремня ГРМ.

Какой комплект ГРМ лучше поставить на «Весту»

Предпочтение отдается оригиналам – ремкомплектам ГРМ с логотипом «АвтоВАЗ» (artikul 21126100604086 – для 16-клапанного мотора). В случае невозможности их приобретения, покупают аналог:

  • CONTITECH CT1137K1;
  • INA 530053610;
  • Gates K015631XS;
  • Luzar LWP0128.

Видео:Лада Веста Кросс (LADA Vesta Сross). Замена ГРМ.Скачать

Лада Веста Кросс (LADA Vesta Сross). Замена ГРМ.

Стоимость ремонтного комплекта ГРМ

Оригинальный ремкомплект для 16-клапанного мотора «Весты» стоит от 3000 рублей. Цена аналогов принимает значение 2900-3700 рублей. Отдельно оригинальный ремень ГРМ (артикул 21126100604000) обойдется в 1700 рублей. АвтоВАЗ предлагает усиленный вариант за 1900 руб.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Замена сцепи. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/538379992782864466

Вместе с деталями газораспределительного механизма владельцы 16-клапанной «Весты» часто меняют водяной насос. Рекомендуется менять помпу через каждые 100 тысяч километров пробега, поэтому установку нового насоса объединяют с заменой приводного элемента ГРМ. Помпа с логотипом «АвтоВАЗ» (artikul 21126130701082) стоит 1100 рублей, Luzar (LWP 01274) – от 950 руб., Pilenga – 650 рублей.

Видео:Замена ГРМ и помпы LADA Vesta 1,6 своими руками.Скачать

Замена ГРМ и помпы LADA Vesta 1,6 своими руками.

Замена ремня ГРМ своими руками

Процедура установки новых элементов системы ГРМ сложна, поэтому многие автовладельцы приезжают с купленным ремкомплектом в СТО. Можно менять в домашних условиях, если есть возможность вывесить движок машины.

Инструменты

  • ремкомплект;
  • динамометрический ключ;
  • гаечный ключ на 17;
  • набор торцевых ключей;
  • «торкс» разных размеров;
  • шестигранник 5 мм;
  • отвертка или иной прямой металлический предмет для фиксации коленвала.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Замена помпы своими руками. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/534644127149588753

Машину загоняют на эстакаду или смотровую яму. На Vesta с любым мотором проводят предварительную работу: отключают аккумулятор автомобиля, вывешивают машину на подъемнике, снимают правую опору двигателя, переднее колесо, подкрылок и брызговик.

«Веста» с двигателем ВАЗ-11189

Пошаговая инструкция по демонтажу ремня ГРМ на 8-клапанном моторе:

  1. Убрать кожух двигателя.
  2. Снять защиту привода газораспределительного механизма, открутив 3 болта.
  3. Повернуть коленчатый вал за болт, выставив поршень 1-го цилиндра в крайнем верхнем положении (вращение производить по часовой стрелке).
  4. Заблокировать коленчатый вал, вставив отвертку между зубьями махового колеса. Этот процесс лучше доверить помощнику. Также зафиксировать коленвал можно с помощью педали тормоза, поставив предварительно на КПП 1-ю передачу.
  5. Открутить крепление шкива генератора.
  6. Снять шкив генератора.
  7. Проверить, чтобы установочные метки совпали.
  8. Ослабить крепление натяжителя.
  9. Повернуть ролик для максимального ослабления приводного элемента.
  10. Снять ремень ГРМ.
  11. Вывернуть гайку и снять натяжной ролик.

Порядок установки ремкомплекта:

  1. Смонтировать новые ролики и шкив генератора.
  2. Проконтролировать совпадение установочных меток.
  3. Надеть новую резину на шкив коленчатого вала.
  4. Поставить на место заднюю половину ремня, натянув резину на помпу и обогнув натяжитель.
  5. Спереди ремень надеть на колесо распредвала.
  6. Вращать натяжитель, пока ремень ГРМ не натянется (вращение идет против часовой стрелки).
  7. Затянуть крепеж шкива генератора.
  8. Поворачивая коленчатый вал за болт, осуществить 2 полных оборота (вращение идет по часовой стрелке).
  9. Удостовериться, что установочные риски совпали.

Lada Vesta с двигателем ВАЗ-21129

Порядок работ на «Весте» с 16-клапанным мотором немного отличается:

  1. Демонтировать экран двигателя.
  2. Снять обе половины защиты привода, вывинтив 7 винтов.
  3. Убрать ремень генератора.
  4. Застопорить маховик отверткой.
  5. Демонтировать шкив (крепится болтом) и опорную шайбу.
  6. Перевести поршень 1-го цилиндра в верхнюю точку аналогично п. 2 предыдущей инструкции.
  7. Зафиксировать распредвалы. Для этого используется оснастка, состоящая из полиуретановых втулок и болта (арт. 67.7811-9516).
  8. Повернуть болт натяжителя, чтобы максимально ослабить приводной элемент.
  9. Убрать ремень ГРМ (после чего коленчатый и распределительный вал проворачивать нельзя).

Установка ремкомплекта происходит так же, как и сборка Lada Vesta с движком 11189. На резьбовую часть роликов можно нанести герметик.

Читайте также: Клапан холостого хода мазда премаси

«Веста» с двигателем ВАЗ-21179

У 16-клапанного мотора этого типа нет никаких меток на распределительных валах. Поэтому для фиксации распредвалов применяется специальная оснастка: 67.7811-9516. Стоимость фиксатора составляет 600 рублей. Установить приспособление сложно, потому что на впускном валу стоит задающий диск, перекрывающий нужную прорезь на распределительном валу.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Комплект ГРМ. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/524187496691533747/

  • ремень приводных агрегатов;
  • генератор;
  • кронштейн генератора;
  • компрессор кондиционера;
  • топливная рампа;
  • опоры двигателя;
  • впускной коллектор;
  • защитную крышку ремня ГРМ.

В остальном процедура снятия и монтажа ремня ГРМ аналогична описанной в инструкциях к другим двигателям.

Как заменить ремень ГРМ “Веста” без специального инструмента

Иногда на форумах появляются рассказы, что можно менять ремень ГРМ на «Лада Веста» быстрее и проще. Достаточно срезать ножом и удалить часть старой резины, натянуть на шкивы коленвала новый приводной элемент. Затем убрать оставшуюся половину и надеть новый ремень до конца.

Использовать этот метод категорически не рекомендуется. Неправильная установка приводит к ускоренному износу резины. Риск внезапного обрыва увеличивается в разы. Кроме того, перетянутый ролик сбивает метки. Сэкономленное время вряд ли окупит ремонт двигателя.

Как отрегулировать натяжной ролик

Для процесса регулирования потребуется приспособление для демонтажа стопорных колец (щипцы), накидной ключ на «10». Процесс натяжки:

  1. Ослабить метиз, крепящий ролик.
  2. Вставить щипцы в заглубления натяжителя.
  3. Повернуть ролик, пока паз наружного кожуха не совпадет с выступом внутренней втулки (поворачивать против часовой стрелки).
  4. Затянуть крепящий болт (момент затяжки – 32 Нм).

По окончанию работ обязательно пару раз провернуть коленвал и посмотреть, совпадают ли установочные метки.

Желательно работать с динамометрическим ключом, поскольку перетянутый натяжитель заклинит в процессе работы. Чтобы понять, не нужно ли ослабить ролик, посмотрите на поведение выступа втулки во время работы двигателя на холостом ходу. В нормальном состоянии язычок должен слегка подрагивать. Если выступ не шевелится, ролик перетянут. Видео с демонстрацией работы натяжителя:

Как выставить метки ГРМ

На «Весте» с двигателем 1,6 л есть 2 метки, которые обязательно должны совпасть:

  • на зубчатом колесе и усике задней крышки ГРМ;
  • в прорези смотрового окошка, расположенного сверху кожуха сцепления.

После выставления меток необходимо совершить 2 оборота коленвалом, чтобы удостовериться, что совпали не только метки, но и такты вращения валов. Так как за один оборот распредвала коленчатый вал делает 2 вращения, может получиться, что при совпавших метках такт сжатия сопровождается открытым клапаном, что дестабилизирует работу двигателя.

Замена ремня грм лада веста 16 клапанов своими руками

Установка меток ГРМ. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/481513801150103581

На движке 21179 установочная метка присутствует на натяжителе. Метки распредвалов находятся с обратной стороны ГБЦ, чтобы их найти, необходимо:

  • на выпускном валу снять резиновую заглушку с обратной стороны ГБЦ;
  • на впускном снять ресивер и клапанную крышку, затем вытащить пластиковую перегородку и резиновую заглушку, закрывающие торец распредвала.

Сколько времени уйдет на ремонт

Потраченное время напрямую зависит от квалификации авторемонтника. Самые длительные работы – замена приводного элемента на «Весте» с мотором 21179, но для новичка даже ремонт 8-клапанного агрегата может показаться трудоемким процессом. Переустановку нельзя бросить, в случае несовпадения меток придется снимать приводной элемент и ставить заново до тех пор, пока валы не встанут как надо.

Видео:ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ПОМПЫ НА ДВИГАТЕЛЕ ВАЗ 1,6 16V 21129 ПОДРОБНАЯ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ ЛАДА ВЕСТА ЛАРГУССкачать

ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ПОМПЫ НА ДВИГАТЕЛЕ ВАЗ 1,6 16V 21129 ПОДРОБНАЯ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ ЛАДА ВЕСТА ЛАРГУС

Цена замены

В автосервисе за работу просят в среднем 3000 рублей. Для сравнения: установка новой цепи ГРМ стоит 7500 руб., а замена помпы – 3500 рублей. Стоимость работ не зависит от модели автомобиля. Прайс распространяется на «Весту» седан, «Весту Кросс» и другие вариации.

Видео:Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханикаСкачать

Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханика

Чем грозит неправильная установка

Неправильный монтаж ремня ГРМ приводит к дисбалансу впуска воздуха и выпуска отработавших газов. При езде в таких условиях водитель может замечать:

  • потерю мощности;
  • износ всех элементов приводной системы;
  • увеличение расхода топлива;
  • появление подозрительных шумов и вибрации.

При обнаружении несовпадения установочных меток или появлении иных признаков несовпадения тактов необходимо сразу же переставить ремень ГРМ. При исправлении нужно проконтролировать состояние резины и убедиться в отсутствии износа.

Целостность приводного ремня ГРМ – обязательное условие функционирования автомобиля. Порванная деталь часто становится причиной погнутых клапанов, что приводит к серьезному ремонту.

📽️ Видео

Простая замена ремня грм на Веста 1.8 мотор с фазорегуляторомСкачать

Простая замена ремня грм на Веста 1.8 мотор с фазорегулятором

Лада Веста,,,ГРМ замена в 105 000км,,,и что осталось от заводского!!!Скачать

Лада Веста,,,ГРМ замена в 105 000км,,,и что осталось от заводского!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток