Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Авто помощник

В данном фото отчёте подробно рассмотрена замена ремня ГРМ и водяной помпы на бензиновом 1.8 литровом двигателе марки Peugeot.

Процедура замены вышеуказанных деталей оценивается как выше средней сложности. Перед началом работы стоит знать, что процедура замены самого ремня ГРМ достаточно сложная и при неправильной его установки, может привести к дорогому ремонту. Поэтому если вы не уверены в своих силах, то стоит воспользоваться помощью специалиста.

Для замены нам понадобятся следующие инструменты:

  • Домкрат с осевой подпоркой
  • Миска и шланг для слива радиаторной жидкости
  • Щетка по металлу
  • набор гаечных ключей
  • битка с квадратом на 9.5мм
  • отвертка
  • молоток
  • 2 чеки от натяжного ролика 4 и 2 мм

Также вы можете ознакомится с нашим видео замены ремня ГРМ Пежо 406

Видео:Peugeot 406 - Замена ГРМ и ПомпыСкачать

Peugeot 406 - Замена ГРМ и Помпы

Какой ремень ГРМ и ролики ставить на Пежо 406 и когда менять?

Оригинальный номер ремня ГРМ 0816.F4, средняя цена 1724 руб.

  • Dayco 94905 — 910 руб.
  • Bosch 1 987 949 500 — 1014 руб.
  • Contitech CT 1138 — 1245 руб.

Оригинальный номер натяжного ролика 0829.96, средняя цена 1497 руб.

Оригинальный номер обводного ролика 0830.42, средняя цена 1987 руб.

Периодичность замены

Ремень ГРМ на Пежо 406 меняют — каждые 60-70 тыс.км.

Видео:Замена ремня ГРМ Пежо 406Скачать

Замена ремня ГРМ Пежо 406

Какую водяную помпу ставить на Peugeot 406, когда менять?

Оригинальный номер 16 094 174 80, средняя цена 4046 руб.

  • Dolz C-138 — 2409 руб.
  • Fenox HB2627 — 1175 руб.
  • Airtex 1857 — 2189 руб.

Периодичность замены помпы

Каждые 120 тыс.км. Большинство автовладельцев рекомендуют при замене ГРМ проводить тщательный осмотр помпы и при необходимости замену (на 70 тыс.км.), так как часто помпа воды не дотягивает ко второй замене ГРМ.

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Снимаем короб ЭКУ и снимаем трубку угольного абсорбера от короба

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Отвинчиваем болт и гайку на 10 достаем ЭКУ из короба и отвинчиваем защелку от жгута проводов

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Отделяем клапан абсорбера и убераем его проводку

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Отделяем трубку системы охлаждения от короба

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Снимаем ремень генератора квадратом на 9.5мм

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Опускаем чеку в отверстие натяжителя, берем квадрат с воротком и двигаем натяжитель против часовой стрелки до упора и заносим чеку в отверстие натяжителя, дальше можно отсоединить навесной ремень

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Отсоединяем шкив коленвала, для этого стопорим движок за зубчатый венец маховика и окручиваем болт

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Открываем сливной краник и спускаем антифриз, в общем обьем получается 7-8 литров

Читайте также: Контрольный клапан csh r 3 8 wd

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Задомкрачиваем двигатель. Откручиваем гайку которая крепит кронштейн подвескку двигателя к подушке

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Подкладываем осевую подпорку под поддон двигателя и разделяем их доской

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Поднимаем мотор, чтоб он отошел от подушки на небольшое расстояние и откручиваем 2 гайки крепления кронштейна подвески к двигателю на 16

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

и 2 болта с внутренними шестигранниками на 8

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Снимаем кронштейн и основную подушку двигателя.Если легко не идет подбиваем с помощью отвертки и молотка

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Снимаем верхний защитный кожух, откручиваем сперва гайки потом болты чтоб не лопнул

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Раскручиваем сцепившуюся гайку и шпильку, затем шпильку возвращаем на место

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Проверяем расположение шкивов (установочные направлены на 5 и 7 часов) если по другому закручиваем болт коленвала обратно и ставим двигатель на нужный нам угол и стопорим шкивы распредвалов

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Откручиваем нижнюю крышку ГРМ (4 болта с внутренними шестигранниками на 5)

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Снимаем ремень. Ослабляем монтажный болт натяжного ролика гаечным ключем на 13

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Откручиваем болты и снимаем помпу

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Вычищаем щеткой по металу чтоб небыло глубокиц царапин и выступов

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Меняем помпу и укладываем прокладку, фиксируя ее болтами, а также меняем обводной ролик ремня ГРМ

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Фиксируем натяжной ролик как рассказано в инструкцие

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Придерживаем ролик в таком положение и закрепляем болт, проверяем положение стрелки после того как затянули

Видео:Метки ГРМ Пежо 406 1.8 16 Клапанов. И Как открутить шкив коленвала.Скачать

Метки ГРМ Пежо 406 1.8 16 Клапанов. И Как открутить шкив коленвала.

Замена ремня ГРМ Пежо 406

Ремень газораспределительного механизма Peugeot 406 служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Износ и/или повреждение ремня ГРМ приводит к появлению посторонних шумов под капотом, неравномерной работе двигателя, появлению на приборной панели сигнальной надписи “Antipollution faulty”. Данная надпись указывает на неравномерную работу двигателя, и может быть вызвана различными причинами, в том числе, износом ремня ГРМ.

Все работы по замене ремня ГРМ Peugeot 406 производятся на подъемнике.
Снимите переднее правое колесо и переднюю часть защиты двигателя (“локер”). Снимите ремень вспомогательных агрегатов, расположенный в нижней части двигателя, для этого нам понадобится квадрат 10х10, чтобы оттянуть автоматический натяжитель и демонтировать ремень.

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Далее открутите болты крепления верхней части крышки ремня ГРМ и снимите верхнюю часть. Для этого нужно открутить 3 шестигранника сверху, 2 снизу, и еще 2 гайки посередине.

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Для демонтажа старого ремня ГРМ необходимо, вращая коленчатый вал ключом на 22, совместить отверстия на распределительных валах с отверстиями в ГБЦ, и отверстия на шкиве коленчатого вала с отверстием в блоке цилиндров, и вставьте в них для фиксации спицы или штифты подходящего диаметра.

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Далее открутите болт крепления шкива коленчатого вала, болт затянут крепко, так как, необходима надежная фиксация массивной детали на вращающемся валу. После выкручивания болта снимите шкив (синим цветом помечено место, куда попадает штифт, фиксирующий коленчатый вал)

Ослабьте ключом на 13 ролик-натяжитель ремня ГРМ, и снимите ремень. Снимите ролик-натяжитель и обводной ролик. В случае необходимости стоит заменить ролики, так как, их гуммированная поверхность так же изнашивается.

Читайте также: Трехходовой термостатический клапан с выносным датчиком для

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

После установки роликов наденьте ремень ГРМ (лучше начать сверху, с распределительных валов). Далее роликом-натяжителем натяните ремень, для этого необходим квадрат 7х7, после натяжки зафиксируйте болт на ролике ключом на 13.

Замена ремня грм пежо 406 16 клапанов

Установите на исходное место шкив коленчатого вала (шпонка допускает только одно положение шкива, по-другому его не поставить) затяните болт крепления шкива (для надежной фиксации, можно капнуть на болт резьбовым клеем).
Для проверки правильной работы всех механизмов, стоит сделать несколько оборотов коленчатого вала, чтобы проверить отсутствие контакта поршней с головками клапанов. В случае наличия биений, необходимо провести регулировку положения распределительных валов относительно коленчатого вала.

Видео:Пежо 406 1.8 лСкачать

Пежо 406 1.8 л

Видео замены

Видео:пежо замена грм или погнутые клапана! часть 1Скачать

пежо замена грм или погнутые клапана! часть 1

Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406

Нам нужно демонтировать коробку ЭКУ, от короба нам нужно отсоединить трубку угольного абсорбера.

Болт выкрутим и гайку с помощью ключа на «десять». Эку достаньте и выкрутите защёлку, которая удерживает жгут проводов.

Клапан абсорбера отсоедините, проводку уберите.

Трубку системы охлаждения удалите от короба.

Ремень генератора снимите с помощью квадрата на 9,5 миллиметров.

Чеку в отверстие натяжителя опустите. Нам нужно воспользоваться следующим действием возьмём квадрат с воротком и натяжитель отодвиньте против напрвления часовой стрелки по максимуму. Чеку в отверстие натяжителя занесите. Ну и теперь, можем отсоединить навесной ремень.

Шкив коленчатого вала отсоединяем, для этого зафиксируем движок зубчатого венца маховика и болт выкрутите.

Кран сливной открываем, жидкость антифризную спускаем, вообще у нас должно выйти около восьми литров.

Двигатель устанавливаем на домкрат. Гайку выкрутите, она удерживаем подвеску двигателя и подушку.

ОСевую подпорку подложите под поддон, разделите их доской.

Мотор приподнимите, чтобы он отсоединился от подушки и отошёл на небольшое расстояние. Две гайки, которые удерживают кронштейн подвески и крепят его к двигателю выкрутите с помощью ключа на «шестнадцать».

Выкручиваем пару болтов с внутренними шестигранными ключами на «восемь».

кронштейн снимите, также демонтируйте подушку двигателя. Если он идёт тяжеловато, тогда возьмите отвёртку и подбейте её.

Защитный кожух верхний снимите, в начале выкрутите гайки для того, чтобы болты не полопались.

Гайка, которая сцепилась аккуратно раскрутите и шпильку тоже, после верните её обратно.

Проверьте как располагаются шкивы коленчатых валов, они должны быть направлены на пять и семь часов. Если они не будут закручиваться, тогда закрутите болт коленчатого вала назад и установите двигатель на нужный угол, шкивы распеделительных валов застопорите.

Нижнюю крышку ремня ГРМ выкрутите, там будут четыре болта и шестигранники внутри.

Ремень демонтируем. Далее нужно ослабить болт монтажный ролика при помощи ключа гаечного на «тринадцать».

Ремень ГРМ демонтируем, также снимаем натяжной ролик.

Болты выкручиваем, а помпу демонтируем.

Читайте также: Посадки допуски для клапана

Берем щётку по металлу и начинаем аккуратно зачищать, чтоб не было никаких царапин и выступов.

Помпу нужно заменить, прокладку аккуратно уложите и зафиксируйте при помощи болтов. Ролик обводной замените.

Зафиксируйте ролик при помощи болтов.

Ролик аккуратно придерживаем в этом же положении и фиксируем болтов. Посмотрите на положение стрелок, после того, как уже всё будет затянуто.

Видео:Peugeot 406. Замена ГРМ и небольшое ТО двигателя XU7JP4. #ЗаменаГРМ #Peugeot #XU7JP4Скачать

Peugeot 406. Замена ГРМ и небольшое ТО двигателя XU7JP4. #ЗаменаГРМ #Peugeot #XU7JP4

Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406

Нам нужно демонтировать коробку ЭКУ, от короба нам нужно отсоединить трубку угольного абсорбера.

Болт выкрутим и гайку с помощью ключа на «десять». Эку достаньте и выкрутите защёлку, которая удерживает жгут проводов.

Клапан абсорбера отсоедините, проводку уберите.

Трубку системы охлаждения удалите от короба.

Ремень генератора снимите с помощью квадрата на 9,5 миллиметров.

Чеку в отверстие натяжителя опустите. Нам нужно воспользоваться следующим действием возьмём квадрат с воротком и натяжитель отодвиньте против напрвления часовой стрелки по максимуму. Чеку в отверстие натяжителя занесите. Ну и теперь, можем отсоединить навесной ремень.

Шкив коленчатого вала отсоединяем, для этого зафиксируем движок зубчатого венца маховика и болт выкрутите.

Кран сливной открываем, жидкость антифризную спускаем, вообще у нас должно выйти около восьми литров.

Двигатель устанавливаем на домкрат. Гайку выкрутите, она удерживаем подвеску двигателя и подушку.

ОСевую подпорку подложите под поддон, разделите их доской.

Мотор приподнимите, чтобы он отсоединился от подушки и отошёл на небольшое расстояние. Две гайки, которые удерживают кронштейн подвески и крепят его к двигателю выкрутите с помощью ключа на «шестнадцать».

Выкручиваем пару болтов с внутренними шестигранными ключами на «восемь».

кронштейн снимите, также демонтируйте подушку двигателя. Если он идёт тяжеловато, тогда возьмите отвёртку и подбейте её.

Защитный кожух верхний снимите, в начале выкрутите гайки для того, чтобы болты не полопались.

Гайка, которая сцепилась аккуратно раскрутите и шпильку тоже, после верните её обратно.

Проверьте как располагаются шкивы коленчатых валов, они должны быть направлены на пять и семь часов. Если они не будут закручиваться, тогда закрутите болт коленчатого вала назад и установите двигатель на нужный угол, шкивы распеделительных валов застопорите.

Нижнюю крышку ремня ГРМ выкрутите, там будут четыре болта и шестигранники внутри.

Ремень демонтируем. Далее нужно ослабить болт монтажный ролика при помощи ключа гаечного на «тринадцать».

Ремень ГРМ демонтируем, также снимаем натяжной ролик.

Болты выкручиваем, а помпу демонтируем.

Берем щётку по металлу и начинаем аккуратно зачищать, чтоб не было никаких царапин и выступов.

Помпу нужно заменить, прокладку аккуратно уложите и зафиксируйте при помощи болтов. Ролик обводной замените.

Зафиксируйте ролик при помощи болтов.

Ролик аккуратно придерживаем в этом же положении и фиксируем болтов. Посмотрите на положение стрелок, после того, как уже всё будет затянуто.

📸 Видео

Пежо 406 2.0 hdi. Peugeot замена ремня ГРМ и помпыСкачать

Пежо 406 2.0 hdi. Peugeot замена ремня ГРМ и помпы

Смотреть всем! Ноухау при установке ремня ГРМ в Пежо 406Скачать

Смотреть всем! Ноухау при установке ремня ГРМ в Пежо 406

//Peugeot 406//Замена двигателя//Серия 2//ГАРАЖНЫЙ ДВИЖ//#Пежо406#Замена двигателя#Метки ГРМСкачать

//Peugeot 406//Замена двигателя//Серия 2//ГАРАЖНЫЙ ДВИЖ//#Пежо406#Замена двигателя#Метки ГРМ

Замена ремня ГРМ Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8vСкачать

Замена ремня ГРМ Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

ПОЧЕМУ ШУМИТ ремень ГРМ Пежо 406. ПРИЧИНА, КАК устранить и ЧТО делать.Скачать

ПОЧЕМУ ШУМИТ ремень ГРМ Пежо 406. ПРИЧИНА, КАК устранить и ЧТО делать.

Натяжка ремня ГРМ Пежо 406Скачать

Натяжка ремня ГРМ Пежо 406

Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханикаСкачать

Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханика

Peugeot 406 1.8 16v проблемы с установкой меток ГРМ.Провернутый демпферСкачать

Peugeot 406 1.8 16v проблемы с установкой меток ГРМ.Провернутый демпфер

Выставление меток Пежо 406 , 1,8 литров, 8 клапановСкачать

Выставление меток Пежо 406 , 1,8 литров, 8 клапанов

CITROEN XANTIA (X2) 1.8 16 1999 Замена ГРМ, установка навесного ремня, шкив коленвалаСкачать

CITROEN XANTIA (X2) 1.8 16 1999 Замена ГРМ, установка навесного ремня, шкив коленвала

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

Замена ремня ГРМ Peugeot 406 HDIСкачать

Замена ремня ГРМ Peugeot 406 HDI

Саманд метки ремня ГРМ.Скачать

Саманд метки ремня ГРМ.

Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).Скачать

Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток