Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Авто помощник

Сегодня пойдет речь о замене резиновых колец на форсунках на автомобилях ВАЗ (2114, 2110, Калина, Гранта и т.д.). Почему я решил их заменить? Потому что они стали не достаточно герметичными и через них происходил подсос воздуха (смесь обеднялась).

На автомобиле постоянно плавали обороты и периодически выскакивала ошибка P0171 бедная смесь. Жидкостью для чистки карбюратора проверил основные места впускного коллектора на подсос воздуха (пшикая на них во время работы двигателя). При попадании жидкости на форсунки, а точнее на их место соединения с впускным коллектором, двигатель начал реагировать (начали повышаться обороты). Таким образ было установлено, что нужно менять резиновые (уплотнительные) кольца форсунок.

Первое, что нужно сделать — стравить давление топлива в рампе. Для этого не ее торце есть специальный ниппель. Предварительно положив под него тряпку, понемногу стравливаем давление.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Будьте осторожны, если двигатель был недавно заглушен, в рампе будет довольно большое давление. Не допустите попадания топлива на выпускной коллектор.

Теперь, когда давление стравлено, можно открутить рампу форсунок от шланга топливоподачи. Там две гайки под ключ на 17. Одним ключем держим гайку на шланге, вторым крутим гайку на рампе.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

И последнее, что осталось — снять разъемы питания форсунок. Они фиксируются металлической скобой. Что бы снять разъем, нужно нажать на скобу и потянуть сам разъем вверх.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Сама рампы с форсунками крепится к двигателю двумя болтами под шестигранник. Выкручиваем их и рампу можно свободно вытаскивать.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Я выполнял замену только нижних резиновых колец форсунок ВАЗ, так как именно в них была проблема. Для профилактики можно поменять и верхние колечки форсунок. Их меняют, когда они начинают пропускать топливо (слышен отчетливый запах бензина).

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Что бы было легче устанавливать рампу назад, можно предварительно смазать резиновые кольца форсунок силиконовой смазкой. В дальнейшем, в процессе работы двигателя, она испарится.

Рекомендуют выполнять замену уплотнительных колечек форсунок каждый раз, когда они снимаются с двигателя во избежания неприятностей в дальнейшем (к примеру, таких, какие были у меня).

Содержание
  1. Как снять форсунки на Калине (топливные)
  2. Снятие топливной рампы Калины
  3. Снятие форсунок Калины
  4. 91 Ремонт Kalina
  5. Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунок
  6. Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля Лада Калина
  7. Снятие топливной рампы и форсунок двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta
  8. Промывка форсунок
  9. Популярные промывочные жидкости для форсунок
  10. Инструкция по снятию дроссельного узла с Калины 1,6 8 клапанов
  11. НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)
  12. Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора
  13. Как Снять Форсунки На Калине 8 Клапанов
  14. Удаление и замена вложений
  15. Видео о снятии и установке форсунок
  16. Изменить советы
  17. Разборка калин форсунок.
  18. Снятие форсунок с vas 2112 на 8 клапанов
  19. VESKO-TRANS.RU
  20. Как Снять Форсунки На Калине
  21. Сколько стоит (уборка) услуга?
  22. Чистка форсунок в домашних условиях
  23. Инструменты и материалы для чистки форсунок
  24. Разборка калин форсунок.
  25. Правильное удаление вложений. часть 1
  26. Снять топливную рампу
  27. Мы собираем простое устройство очистки
  28. Видео о том, как снять и помыть ВАЗ-2114 в домашних условиях
  29. Диагностика форсунок на двигателе
  30. Чистка форсунок ВАЗ (2109, 2110, Калина, Гранта)
  31. Чистка форсунок своими руками ВАЗ
  32. Этапы чистки инжектора
  33. Демонтаж форсунок
  34. Чистка форсунок на стенде
  35. Чистка в домашних условиях
  36. Признаки неисправности форсунок
  37. Процесс очистки
  38. Ремонт и чистка форсунок
  39. Способы промывания
  40. Процедура промывки
  41. Результат чистки инжектора
  42. Чистка форсунок своими руками ВАЗ
  43. Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля Лада Калина
  44. Снятие форсунок Калины
  45. Снятие и замена форсунок
  46. Видео о снятии и установке форсунок
  47. Чистка без снятия: подготовка

Видео:Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать

Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разному

Как снять форсунки на Калине (топливные)

Двигатель не тянет или глохнет? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. А Вы знаете, как заменить топливные форсунки Калины своими руками?

Видео:Как снять и промыть форсунки Калина 8 ми клСкачать

Как снять и промыть форсунки Калина 8 ми кл

Снятие топливной рампы Калины

Потребуется: сбросить давление в топливной системе, приготовить два ключа «на 17», головку «на 10», шестигранник «на 5».

Порядок действий:

  1. Отсоединить колодку с проводами от жгута проводов форсунок, отжав фиксатор.
  2. Отвернуть штуцер трубки рампы ключом «на 17», удерживая таким же ключом наконечник шланга.
  3. Снять резиновое уплотнительное кольцо с наконечника трубки рампы.

Замена резинок форсунок калина 8 клапановЗамена резинок форсунок калина 8 клапановЗамена резинок форсунок калина 8 клапанов

  1. Снять шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.
  2. Отвернуть гайку крепления прижимной планки, используя головку «на 10».
  3. Снять прижимную планку.
  4. Снять трубку подвода топлива, нажав на пружинный фиксатор наконечника.

Замена резинок форсунок калина 8 клапановЗамена резинок форсунок калина 8 клапановЗамена резинок форсунок калина 8 клапановЗамена резинок форсунок калина 8 клапанов

  1. Отвернуть два винта крепления топливной рампы к впускной трубе, используя шестигранник «на 5».
  2. Сдвинуть топливную рампу, чтобы все форсунки вышли из гнезд во впускной трубе.
  3. Снять топливную рампу Калины с форсунками в сборе.

Замена резинок форсунок калина 8 клапановЗамена резинок форсунок калина 8 клапановЗамена резинок форсунок калина 8 клапанов

Видео:Замена топливных форсунок. Лада Калина (Lada Kalina - AvtoVAZ)Скачать

Замена топливных форсунок. Лада Калина (Lada Kalina - AvtoVAZ)

Снятие форсунок Калины

  1. Сдвинуть фиксатор форсунки.
  2. Снять фиксатор.
  3. Снять форсунку из топливной рампы.
  4. Снять уплотнительное кольцо с распылителя.

Замена резинок форсунок калина 8 клапановЗамена резинок форсунок калина 8 клапановЗамена резинок форсунок калина 8 клапановЗамена резинок форсунок калина 8 клапанов

Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.

Видео:Как НЕЛЬЗЯ менять уплотнительные кольца форсунок. Текут форсунки/топливная рампа. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ √Скачать

Как НЕЛЬЗЯ менять уплотнительные кольца форсунок. Текут форсунки/топливная рампа. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ √

91 Ремонт Kalina

Видео:Замена уплотнительных колец коллектора Лада Калина 8клСкачать

Замена уплотнительных колец  коллектора Лада Калина 8кл

Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунок

Снимаем экран двигателя. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»). Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании. Для наглядности операции по проверке сопротивления обмоток форсунок показываем на демонтированной топливной рампе.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов.
. отсоединяем ее от форсунки

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, проверяем сопротивление ее обмотки.
У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть равным 11-16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.
Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие дроссельного узла»).

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера (держатель расположен под площадкой крепления аккумуляторной батареи).

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Снимаем прижимную планку.
Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

. вынимаем трубку подвдоа топлива из шланга.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Вынимаем топливную рампу с форсунками.
Вставляем топливную трубку в наконечник шланга подвода топлива к рампе до положения срабатывания фиксатора.
Включив зажигание, проверяем герметичность соединения рампы, шланга и трубки. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Операция по проверке качества распыла форсунки — пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.
Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или форсунка не герметична, ее необходимо заменить.
Перед снятием топливной рампы сбрасываем давление в системе питания. Затем, отжав фиксатор..

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

. отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов форсунок.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Удерживая ключом «на 17» наконечник шланга подвода топлива к рампе, ключом того же размера отворачиваем штуцер трубки рампы.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

На наконечнике трубки рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Вынимаем топливную рампу с форсунками из моторного отсека.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Сдвигаем фиксатор форсунки.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Вынимаем форсунку из топливной рампы.

Замена резинок форсунок калина 8 клапанов

Снимаем уплотнительное кольцо с распылителя.
. и корпуса форсунки.
Уплотнительные кольца форсунки одинаковы. Аналогично демонтируем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
Потерявшее эластичность или поврежденное уплотнительное кольцо наконечника трубки рампы необходимо заменить.

Видео:Демонтаж форсунок на Калине.Скачать

Демонтаж форсунок на Калине.

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля Лада Калина

Видео:Замена резиновый колечек на форсунках ВАЗ 8 кл. Ремонт ВАЗСкачать

Замена резиновый колечек на форсунках ВАЗ 8 кл. Ремонт ВАЗ

Снятие топливной рампы и форсунок двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta

Инструменты:
Детали и расходники:

Топливную рампу снимите для проверки форсунок и их замены, а также при демонтаже впускной трубы.

1. Сбросьте давление в системе питания двигателя, как описано здесь.

2. Снимите шланг подвода воздуха с дроссельным узлом, как описано здесь и здесь.

3. Плоской отверткой отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините ее от колодки жгута проводов форсунок.

4. Ключом на 17 мм отверните штуцер трубки топливной рампы, удерживая ключом того же размера наконечник шланга подвода топлива к рампе, и снимите наконечник шланга подвода топлива с трубки рампы.

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

5. Шестигранным ключом на 5 мм отверните по одному винту крепления рампы к впускной трубе с левой и правой сторон.

6. Потянув рампу вдоль осей форсунок и преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, выньте все четыре форсунки из отверстий во впускной трубе. Выведите топливную рампу в сборе с форсунками к левой стороне автомобиля и достаньте ее из моторного отсека.

7. Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините колодку от разъема форсунки.

8. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от разъемов других форсунок.

9. Поддев отверткой скобу, фиксирующую форсунку на рампе, снимите скобу.

10. Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, достаньте форсунку из патрубка рампы.

11. Аналогично снимите другие форсунки.

12. Поддев лезвием плоской отвертки, снимите резиновые уплотнительные кольца форсунки.

13. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

14. Перед установкой форсунок нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

15. Сборку и установку топливной рампы выполните в обратной последовательности.

В статье не хватает:

Видео:КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ.ЗАМЕНА ФОРСУНОК ВАЗ 8 КЛАПАННЫЙ.Скачать

КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ.ЗАМЕНА ФОРСУНОК ВАЗ 8 КЛАПАННЫЙ.

Промывка форсунок

Часто автомобиль подвергается преждевременному износу или старению в связи с некачественным топливом. Заправка на не проверенных АЗС некачественным топливом может повлечь за собой не мало бед. Наиболее распространённая причина поломок связанных с некачественным топливом это загрязнение форсунок. При загрязнение форсунок их можно промыть, как это правильно сделать своими руками рассказывается в данной статье.

Давайте разберемся, что такое форсунки и для чего они нужны. Форсунки представляют собой электромагнитный механизм, предназначенный для распыления топлива в цилиндре. Количество их зависит от количества цилиндров в автомобиле. На автомобиле ваз 4 цилиндра, следовательно, и форсунки тоже 4.

Читайте также: Клапан подъема кузова вольво самосвал

Исправная и чистая форсунка равномерно распыляет топливо без каких-либо задержек и рывков.

Забитая же форсунка может и вовсе не распылять топливо или же наоборот лить его каплями. В следствии чего двигатель не может нормально и правильно работать.

Видео:Диагностика Форсунок.Замена микрофильтров(сеточек), уплотнительных колец.Скачать

Диагностика Форсунок.Замена микрофильтров(сеточек), уплотнительных колец.

Популярные промывочные жидкости для форсунок

Среди подобных составов к числу наиболее популярных относятся:

Отличающаяся универсальностью Liqui Moly. Ее можно использовать, когда требуется промыть форсунки любого автомобиля. Недостаток – на головке цилиндров и клапанах нагар не убирается.

Хорошо очищающая и удаляющая нагар Wynn’s. Используется, если автомобиль изготовлен не позже 2002 года. Но все же желательно убедиться, что ею можно промывать форсунки конкретной модели авто.

Carbon Clean можно назвать чем-то средним между двумя рассмотренными выше.

Хороший эффект дает жидкость Лавр. Она имеет почти тот же состав, что и Wynn’s. Единственное серьезное отличие — цена Лавр намного выше при таком же эффекте.

Видео:Замена уплотнителей ресивера на Лада Калина 8 кл с механическим дросселемСкачать

Замена уплотнителей ресивера на Лада Калина 8 кл с механическим дросселем

Инструкция по снятию дроссельного узла с Калины 1,6 8 клапанов

Первым делом необходимо отсоединить входной патрубок, который идет от воздушного фильтра до самого узла. Ослабляем хомут, как показано на фото ниже:

А также нужно ослабить на тонком шланге, который отходит от входного. Лучше это сделать со стороны клапаной крышки:

После чего отсоединяем толстый патрубок и этот тонкий шланг и отводим их в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешались:

В зависимости от состояния топливной системы и пробега двигателя, можно применить несколько способов восстановления работоспособности топливных форсунок. Как снять форсунки ваз-2114, (об этом можно более подробно прочитать на сайте в статье «как. Подскажите как заменить? Купил под форсунки резиновые колечки и медные шайбы. Читая в интернете везде идет спор как затягивать форсунку на тнвд, где то. Конечно, в любой момент можно отдать машину на сервис, однако если почистить своими руками, мы сэкономим порядочную сумму, которую всегда найдём куда пристроить. Всё-таки перед тем как чистить форсунки, стоит убедиться, что дело именно в них, а не в управляющей электронике или банальном отсутствии контакта на коннекторе.

Промывка форсунок на сервисе

Несколько способов

Существует несколько способов восстановления работоспособности форсунок и первый из них самый бескровный — использование очищающих присадок к топливу. Только что поменял на калине 2 две лампочки ближнего света. Расскажу о нюансах, может кому-нибудь пригодиться, как мне тоже пригождаются советы в интернете. Этот способ привлекателен тем, что в этом случае все, что нужно сделать — это добавить чистящую присадку в бак. В том случае, если топливная система не сильно загрязнена, присадка может отмыть топливную рампу и восстановить форсунки. Если же пробег у двигателя перевалил за сотню тысяч, то форсункам может светить не только чистка, но и замена. Как снять форсунки на приоре (топливные). Как правило, чистку топливной системы проводят с интервалом в 40-50 тысяч километров и если проводить операцию систематически, то форсунки прослужат значительно дольше.

Видео:ЗАМЕНА РЕМКОМПЛЕКТА ФОРСУНОК SIEMENS-DEKAСкачать

ЗАМЕНА РЕМКОМПЛЕКТА ФОРСУНОК SIEMENS-DEKA

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)

  • сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

Средство содержит смазывающие и антикоррозионные добавки. Это позволяет защитить движущиеся детали от износа и коррозии. Также в состав промывки инжекторов и форсунок «Супротек» входят триботехнические нано-частицы, которые восстанавливают поверхности трения плунжерных пар, игл и клапанов.

В результате применения данного состава достигаются следующие положительные моменты:

улучшается приемистость двигателя;

продлевается ресурс топливной аппаратуры;

увеличивается срок службы турбины;

снижается содержание токсических примесей в выхлопе, снижается нагрузка на катализаторы системы очистки отработанных газов.

Разрешено к ежедневному использованию, так как не наносит ущерба компонентам топливной системы. Эффективность средства подтверждена испытаниями в Национальном Исследовательском Технологическом Университете МИСиС.

Средство разработано для щадящей чистки топливной системы транспорта с дизельным мотором, включая системы CommonRail. Присадка восстанавливает и поддерживает штатные характеристики топливопроводов, насосов, форсунок. Приводит цетановое число дизтоплива к оптимальным величинам.

Содержащиеся в присадке смазывающие и антикоррозионные компоненты защищают движущиеся детали. Также в состав промывки инжекторов и форсунок «Супротек» входят триботехнические нано-частицы, восстанавливающие поверхности трения плунжерных пар, игл и клапанов.

Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

В результате применения промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ «SDA» (СДА) достигаются следующие положительные моменты:

улучшается приемистость автомобиля;

продлевается ресурс топливной аппаратуры;

увеличивается срок службы турбины;

снижается содержание токсических примесей в выхлопе, снижается нагрузка на сажевый фильтр.

Видео:замена уплотнительных колец форсунок и резинок впускного коллектора ваз 16 клапановСкачать

замена уплотнительных колец форсунок и резинок впускного коллектора ваз 16 клапанов

Как Снять Форсунки На Калине 8 Клапанов

Снятие и замена форсунок ВАЗ-2114 самостоятельно: советы и тестирование

Поскольку топливо сегодня не самого высокого качества, многим владельцам необходимо менять или чистить свои форсунки. Форсунки становятся непригодными для использования из-за грязи в топливе и различных загрязнений. Понять, что они плохо работают, конечно, на поведение двигателя (потеря мощности, чрезмерный расход топлива, тройники и т. Д.).

Удаление и замена вложений

Прежде чем снимать форсунки на ВАЗ-2114, необходимо будет сбросить давление топлива. Процесс осуществляется путем отсоединения разъемов проводов от топливного насоса., и в конце запуска двигателя. Машина должна находиться в этом положении, пока она не умерла. Функция должна повторяться до запуска автомобиля.

Отсоединить разъем топливного насоса

Отсоединить электронный разъем от топливной рампы

Откручиваем газовые трубы

Открутите кронштейн с помощью отвертки, к которой крепятся топливные трубки

Снять форсунку с отверстия топливной рампы

В принципе! Если сопло Если его вымыть, не рекомендуется класть его в грязное место.

Лучше закрыть пандус и открыть что-нибудь, чтобы предотвратить попадание грязи и других предметов.

Насадку легко заменить. После удаления старой запасной части замените запасную часть и закрепите ее с помощью пружинной шайбы. Через некоторое время вы можете поставить рампу на свое профессиональное место.

Видео о снятии и установке форсунок

Изменить советы

Разборка калин форсунок.

с калиной. Я замечу нет препятствий. После разборки наши клиенты остаются с резинками.

Снятие форсунок с vas 2112 на 8 клапанов

Важно понимать, что при разборке и установке навесного оборудования вы должны быть максимально осторожны.

Видео:Промывка и замена уплотнительных колец на форсунках Ваз 2110 !Скачать

Промывка и замена уплотнительных колец на форсунках Ваз 2110 !

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Форсунки На Калине

Мы чистим ваши форсунки ВАЗ-2114 в домашних условиях: делайте сами (видео)

Первые двигатели ВАЗ с распределенным впрыском топлива не особенно сложны в установке и обслуживании, и некоторые ремонтные и ремонтные работы могут Сделай сам

, без помощи профессионалов. Очистка форсунок на двигателях ВАЗ-2114 является одной из таких операций.

Сколько стоит (уборка) услуга?

Стоимость очистки топливной системы в автосервисе на специальном стенде может достигать трех тысяч рублей. Однако всю работу можно сделать самостоятельно домашние условия, потратив при этом триста рублей полтора часа свободного времени.

Чистка форсунок в домашних условиях

В зависимости от состояния топливной системы и пробега двигателя можно восстановить несколько методов восстановления топливных форсунок. Как снять форсунки ВАЗ-2114 (об этом вы можете прочитать на сайте в статье «Как. Скажите, как его заменить? Купили резиновые кольца и медные шайбы под форсунками. Читая в интернете, везде обсуждают, как затянуть где-то насадка Конечно, вы можете обслуживать машину в любое время, но если вы почистите ее своими руками, мы сэкономим приличное количество, которое мы всегда найдем, где его прикрепить, но перед чисткой насадок вы должны сделать Уверены они в них, а не в управляющей электронике или в банальной татности контакта и разъема.

Промывка сервисной форсунки

Есть несколько способов

Есть несколько способов восстановить здоровье инжектора и первая из которых самая бескровная. использование чистящих присадок к топливу. Я просто поменял две яркие лампочки на калину. Я расскажу вам о нюансах, это может кому-то пригодиться, так как мне также понадобятся советы в интернете. Этот метод привлекателен, потому что в этом случае все, что вам нужно сделать, это добавить чистящую добавку в бак. Если топливная система не очень грязная, присадка может промыть топливную рампу и отремонтировать форсунки. Если двигатель превышает сто тысяч, то форсунки могут светиться не только чисткой, но и заменой. Как снять форсунки на предыдущей (топливо). Как правило, топливная система очищается с интервалом в 40-50 тысяч километров, и если операция проводится систематически, форсунки прослужат гораздо дольше.

Инструменты и материалы для чистки форсунок

Очистка инжектора без специального оборудования (ультразвуковые ванны и топливные прокладки) будет быстрой и эффективной, если у вас под рукой будет несколько инструментов и простой домашний прибор. Устройство симулятор сопла в бою, то есть снятая с двигателя форсунка будет визуально диагностирована, промыта и полностью подготовлена ​​к дальнейшей эксплуатации. Полезно для стирки:

Разборка калин форсунок.

с калиной. Я замечу ничего сложного. Как снять насадки vas-2114, 2115, 2113? Как снять топливную рампу и проверить калинные форсунки. Все десны остаются неповрежденными после разборки.

Правильное удаление вложений. часть 1

ремонт изображений калина

Также было бы неплохо купить резиновые уплотнители сопел и иметь обычный ящик для инструментов.

Снять топливную рампу

Естественно, двигатель не сможет очистить форсунки таким образом, поэтому их придется снять. Вам не нужно снимать ресивер и дроссель, вы можете удалить его, только если вам нужно почистить его, и форсунки разбираются по простому алгоритму:

Сбросьте давление и слейте топливо

Снимите блок питания с топливной рампы

Отсоединить гайку от топливопровода

Снять форсунку с топливной рамы

Мы собираем простое устройство очистки

Мы собираем простой очиститель форсунок. Это работает так. насадка вставляется в шприц с пятью кубиками, а с другой стороны, жидкость из банки находится под давлением. Осталось открыть электромагнитный клапан в инжекторе. Для этого временно подайте 12 вольт от батареи с помощью кнопки прерывания. Выключатель установлен на положительном проводе, лампа нагрузки на отрицательном.

Домашнее приспособление для чистки форсунок ВАЗ-2114

Сам процесс очистки осуществляется до тех пор, пока чистящая жидкость не выйдет из сопла чистой, образуя аккуратную вспышку, а не поток. Как убрать вибрационные форсунки (топливо). фото отчет как. Если жидкость вытекает из форсунки форсунки, форсунка еще не была полностью очищена. Как я уже писал, замените обе лампочки, чтобы заменить лампочку на a4 b6, нужно частично снять фару. Способ достаточно эффективен, но есть один существенный недостаток. мы не сможем проверить работоспособность насадки. сборочный топливо в обратном порядке и при установке рампы все еще рекомендуется заменить уплотнения на новые.

Читайте также: Что такое водяной клапан с сервоприводом

Видео о том, как снять и помыть ВАЗ-2114 в домашних условиях

Диагностика форсунок на двигателе

Заявки на форсунки возникают, когда скорость двигателя начинает плавать, появляются провалы, когда меняется режим работы двигателя, увеличивается расход топлива или ухудшается динамика ускорения автомобиля.

Сопла можно осматривать самостоятельно, не снимая их с двигателя.

Во-первых, вы можете запустить холодный двигатель и запустить на холостом ходу каждую из форсунок. Короткая связка на калине, как поменять. Рабочая насадка заметно пульсирует.

Проверка форсунок на двигателе

Во-вторых, состояние топливной рампы можно проверить уже на прогретом двигателе, Отключая сопла одну за другой, открутив накидную гайку. Отключение рабочего сопла неизбежно приведет к износу двигателя, он начнет мерцать. Отключение форсунки холостого хода не повлияет на двигатель, поэтому форсунка либо забита, либо сломана.

Таким образом, вы сможете довольно быстро и быстро запустить топливную систему ВАЗ-2114. Проверяйте качество бензина вовремя заменить топливные фильтры и тогда инжектор ВАЗ-2114 прослужит долго и без проблем. Подробные инструкции по замене стартера на ВАЗ 2101, 2102, 2103 «Как снять переднюю обшивку». Всем удачи!

Видео:нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать

нерабочая форсунка , поведение мотора

Чистка форсунок ВАЗ (2109, 2110, Калина, Гранта)

Сейчас пойдет речь о самостоятельной чистке форсунок на автомобилях ВАЗ (2109, 2110, 2115, Калина, Гранта с 8-ми клапанными моторами). Как часто этим необходимо заниматься? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от качества топлива. Но в среднем форсунки рекомендуют чистить раз в 20-25 тысяч километров. Но пробег это не основной показатель, на который стоит опираться. Здесь главное вовремя заметить не корректное поведение двигателя — плавающие обороты, повышенный расход топлива, провалы в динамике и прочее. Все эти факторы могут свидетельствовать о засоренных форсунках.

Чистить форсунки можно не снимая их с двигателя, залив в бензобак специальную жидкость. Но такой метод не всегда является эффективным. И, к тому же, мы не сможем лично увидеть результат. Поэтому преимущественно применяют второй метод — промывка форсунок со снятием.

Здесь есть два способа — ультразвуковая чистка и чистка специальными жидкостями. Последний не требует особо сложного дополнительного оборудования, поэтому самостоятельно лучше использовать именно его.

Видео:Какие колечки ставить на форсунки при заменеСкачать

Какие колечки ставить на форсунки при замене

Чистка форсунок своими руками ВАЗ

Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.

Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.

Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.

Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.

Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:

Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.

Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

После того, как Вы своими руками почистите все форсунки, можете собирать все на место. Запустив двигатель, Вы приятно удивитесь и чем грязнее были форсунки, тем большим будет удивление.

Видео:Уплотнительные кольца форсунок (Ошибка при покупке или сборке)Скачать

Уплотнительные кольца форсунок (Ошибка при покупке или сборке)

Этапы чистки инжектора

Для того чтобы почистить форсунки, необходимо их сначала демонтировать и проверить на распыление топлива. Чтобы это сделать эффективно, лучше всего обратиться на автосервис, где есть специальный проверочно-диагностический стенд. Но, для любителей экстрима, можно проделать эту процедуру в домашних условиях своими руками.

Демонтаж форсунок

Для того чтобы демонтировать форсунки придется разобрать часть топливной системы. Начнём с ресивера.

Так, для начала необходимо отключить топливные патрубки. Затем, необходимо отключить топливную рампу от бортовой сети. Далее, проводим демонтаж рампы.

Демонтированная топливная рампа с форсунками

Следующим этапом становится демонтаж непосредственно форсунок.

Вынимать их необходимо крайне аккуратно, чтобы не повредить. Главное сохранить уплотнительные резинки.

Хотя, как показывает практика, обычно, они меняются, поскольку подвержены износу. Теперь, когда все снято, можно перейти непосредственно к процессу чистки. Почистить форсунки можно двумя способами: в автосервисе на специальном стенде или в домашних условиях. Рассмотрим, оба способа более детально.

Чистка форсунок на стенде

Форсунки в стенде для проверки и чистки

Обычно, автосервис просит привозить демонтированные форсунки. Так, для начала проверяется электропитание и работоспособность этого элемента и только после этого можно перейти непосредственно к процессу чистки. Рассмотрим, весь процесс поэтапно:

Если на стадии проверки изменения незначительны, то рекомендуется заменить форсунки на новые, поскольку их забитость и изношенность дошла до критического показателя, а эксплуатация дальше не возможна.

Разные режимы чистки форсунок

Чистка в домашних условиях

Для чистки форсунок в домашних условиях понадобятся некоторые инструменты и материалы. А именно: жидкость для чистки форсунок, компрессор способный выдать выходящий поток спецжидкости в 3-3,3 атмосферы (бара), трубка соответствующего диаметра, тара (бутылка) для жидкости.

Через шприц балончик с жидкостью для чистки подключается к форсунке

Итак, подключаем трубку к входящему отверстию форсунки, а другой конец к таре с жидкостью. Теперь, необходимо подключить бутылку к компрессору. Теперь, постепенно необходимо подавать воздух в тару с жидкостью, чтобы из нее, смесь пошла в форсунку. Давление необходимо постепенно повышать. Таким образом, прочищая и проверяя форсунку на пригодность.

Один из способов провести чистку форсунок

Важно! Обычно, как показывает практика, такие эксперименты заканчиваются неудачей и форсунки, все равно отправляются в автосервис на специальный стенд. Поэтому, мастера по ремонту топливных систем не рекомендуют проводить эксперименты с форсунками в домашних условиях.

Признаки неисправности форсунок

Теперь необходимо рассмотреть признаки неисправности и засоренности инжектора:

Видео:Замена уплотнителей ресивера Лада Калина 1 8 кл.Скачать

Замена уплотнителей ресивера Лада Калина 1 8 кл.

Процесс очистки

Далее заводят и прогревают силовой агрегат. Также нужно вытащить предохранитель основного топливного насоса. Запусков потребуется несколько. Так сбросится давление в топливной системе. Снимают шланг, который подает горючее к форсункам, и на его место устанавливают только что собранную конструкцию. Демонтируют и с «обратки» (его «глушат»). Затем включают отдельный бензонасос и проверяют герметичность всех соединений. Если все в порядке, тогда можно приступать к основной части процесса. Мотор заводят и дают ему поработать около 5 минут. После этого он должен несколько минут «отдохнуть». За это время очиститель размочит все отложения. Далее двигатель заводится снова. На этот раз ему дают поработать около 30 минут.

Этого времени достаточно, чтобы все загрязнения выгорели. Все полчаса мотор должен работать на холстом ходу. Можно иногда поднимать обороты до 2,5 тысяч. После окончания процесса систему отсоединяют и подключают штатную систему питания. Теперь можно завести мотор и оставить его на 10 минут. За это время оставшийся очиститель выгорит. Заодно можно проверить герметичность всех соединений. Далее двигатель глушат, устанавливают новые свечи. Сбрасывают ошибки электронного блока управления, если они есть. Можно дополнительно провести диагностику и убедиться, что силовой агрегат работает, как положено. Эффективна ли промывка форсунок, своими руками сделанная? Да, вполне эффективна. Тем более она дает результат в российских реалиях, когда ее нужно делать каждые 20 тыс. км.

Видео:Подсос воздуха через уплотнения форсунок, почему стоит менять резиновые колечки.Скачать

Подсос воздуха через уплотнения форсунок, почему стоит менять резиновые колечки.

Ремонт и чистка форсунок

Существуют несколько способов очистки форсунок.

В гаражных условиях, можно почистить с помощью химии. Для этого заливают в топливный бак специальный очиститель форсунок, который в процессе работы автомобиля удаляет значительную часть загрязнения

Для того чтобы почистить форсунки ультразвуком, необходим специальный стенд. Суть метода заключается в том, что форсунки погружаются в специальную жидкость, в которой под воздействием ультразвуковых волн образуются пузырьки, благодаря которым и удаляются загрязнения.

Данный способ очень сложно реализовать в гараже, поэтому придется обращаться на СТО и платить за данную процедуру деньги.

Если не один из методов не помог, и восстановить форсунку не получилось, значит целесообразно ее заменить.

Топливные форсунки являются основным элементом инжекторной системы. Стоит следить и поддерживать их в рабочем состоянии, не допускать засорения и периодически делать профилактику, которая заключается в движении со скоростью 100-110 км/ч.

Неисправности инжектора (форсунок) встречаются как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. В схеме устройства системы питания инжекторного двигателя форсунка является элементом, который отвечает за впрыск распыленной порции топлива в камеру сгорания под определенным давлением.

Видео:Лада Гранта FL Замена прокладок ресивера и Прокладок форсунок на Ладе ГрантеСкачать

Лада Гранта FL Замена прокладок ресивера и Прокладок форсунок на Ладе Гранте

Способы промывания

Для промывки инжектора существуют два решения как почистить форсунки:

  • ультразвуковая процедура на специальном стенде;
  • использование жидкости.

В первом варианте исключаются керамические, старые и сильно грязные форсунки, поскольку существует угроза их повреждения. Отдельно после такой процедуры стоит произвести замену микрофильтра и уплотнительных колец. Такие детали стоят недешево.

Второй вариант предусматривает промывку форсунок без снятия с двигателя. Данный метод помогает экономить средства.

Процедура промывки

Для проведения качественной промывки следует иметь второй бензонасос, емкость для чистящей жидкости, шланг и собственно средство для чистки инжекторов.

Добавление промывки непосредственно в бак недостаточно эффективно. Следует аккуратно снять шланги и приготовить временную систему питания.

Такая система, при подаче жидкости к форсункам выполняет роль топливного насоса, но вместо бензина подает приготовленный раствор. Для создания системы в пластиковую бутылку наливается очиститель. Расчет необходимого количества связан с объемом двигателя. Шаблон — агрегат на 2,5 л, для которого используют литр жидкости. При большем объеме количество раствора увеличивают на 100 грамм для каждых 0,5 л агрегата.

Читайте также: Электромагнитный клапан угла опережения впрыск

В промывку заливают бензин. Его берут в два раза меньше от общего объема жидкости. На бутылку надевается шланг и фиксируется хомутом. В него вставляется приготовленный бензонасос. Мотор запускается и прогревается до рабочего состояния. Далее из бензонасоса вынимается предохранитель.

Производится повторный запуск двигателя. Этим обеспечивается сброс давления из топливной системы. Затем снимается шланг, при помощи которого бензин подается к инжектору. Именно на его место закрепляется бутылка топливной системы. Включенный бензонасос прокачивает жидкость.

После пятиминутной работы двигателя ему дают отдохнуть. Этого времени достаточно, чтоб растворить отложения на форсунках. На следующем этапе мотор работает в течение получаса. После разборки системы двигатель должен поработать еще 10 минут. Остатки жидкости выгорают.

К подбору жидкости для промывки следует подойти очень внимательно. На рынке существует спрос на различные марки.

Оптимальной жидкостью для многих типов двигателя является LIQUI MOLY. Она хорошо подходит именно для промывки форсунок без снятия двигателя. Мягкое воздействие имеет недостаток — остается нагар на клапанах.

Любой нагар и отложения смол способна снять Wynn’s. Она довольно едкая и подходит для автомобилей 2000-х годов выпуска. Но для ее использования необходима проверка характеристик для конкретного авто, чтоб не нанести вред инжектору.

Мягкую и качественную чистку обеспечивает менее раскрученный бренд Carbon Clean.

А вот Лавр по своим характеристикам повторяет Wynn’s, но из-за высокой цены применяется намного реже, только стоит значительно дороже, поэтому применяется реже.

Результат чистки инжектора

В результате промывки увеличивается скорость впрыска.

Жидкость способна отслаивать образовавшиеся накопления смол, как с инжекторов, так и с клапанов. За 30 минут бесперебойной подачи раствора по системе впрыска в двигатель под давлением до четырех атмосфер, кроме выведения налета из инжектора и очистки стенок камеры сгорания обновится система впрыска.

Далее меняются свечи зажигания. Рекомендуется и одновременная замена масла.

Преимущества проведения промывки, не снимая двигателя, — это профилактика топливной рампы, нагар смывается с седел впускных клапанов. Кроме этого отложения удаляются со стенок цилиндра, поршня, повышается впускная-выпускная способность клапанов.

Простота в том, что такую промывку на инжекторном моторе можно делать в гаражных условиях.

Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки – мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить и мириться с неудовлетворительным состоянием машины. Хуже, когда двигатель трясет так, что вибрации идут по кузову автомобиля. Такую неисправность трудно не заметить. Но опытные автомобилисты знают – промывка инжектора быстро устранила бы проблемы и привела мотор в здоровое состояние. Причина нарушений в работе мотора – загрязнение системы подачи топлива. Пыль, песок, воду, которые попадают в бак, легко задерживает топливный фильтр. Но после его замены ситуация может не измениться. Тогда уверенно диагностируем загрязнение инжекторов и впускного коллектора.

Видео:Как и чем заменить фильтра ( сеточки ) в форсунках .Скачать

Как и чем заменить фильтра ( сеточки ) в форсунках .

Чистка форсунок своими руками ВАЗ

Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.

Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.

Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.

Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.

Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:

Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.

Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

После того, как Вы своими руками почистите все форсунки, можете собирать все на место. Запустив двигатель, Вы приятно удивитесь и чем грязнее были форсунки, тем большим будет удивление.

Недавно стал владельцев Лада Калина с 8-клапанным мотором, пробег 160 тык, я уже третий хозяин машины. Так вот, решил все помыть, заменить, в общем, привести авто в чувства. Заменил РХХ, ДПДЗ, промыл дроссельный узел, заменил все патрубки и хомуты. Решил заодно промыть инжекторы, так как, я подозреваю, этим никогда ранее прежние хозяева не занимались. Купил для этой цели очиститель карбюратора «Абро», две форсунки продулись отлично, третья хуже, а четвертая вообще не продулась. Последнюю решил заменить – поставил новую, оригинальную, но получилось только хуже. Теперь движок троит, обороты плавают. Что я сделал не так? Как правильно промывать форсунки на Калине?

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля Лада Калина

Снимаем пластмассовый экран двигателя.

Сбрасываем давление в системе питания (смотрим статью – «Сброс давления в системе питания»).

Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании.

Операцию по проверке сопротивления обмоток показываем на снятой топливной рампе.

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от форсунки.

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, проверяем сопротивление обмотки.

У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть в пределах 11 – 16 Ом.

Так же проверяем другие форсунки.

Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.

Головкой на 10 отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера (держатель расположен под площадкой крепления аккумулятора).

Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе, вынимаем трубку подвода топлива из шланга.

Шестигранником на 5 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.

Вынимаем топливную рампу с форсунками. Вставляем топливную трубку в наконечник шланга подвода топлива к рампе до положения срабатывания фиксатора.

Включив зажигание, проверяем герметичность соединения рампы, шланга и трубки.

Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива.

При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.

Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.

Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или форсунка негерметична, ее необходимо заменить.

Перед снятием топливной рампы сбрасываем давление в системе питания.

Затем, отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов форсунок.

Удерживая ключом на 17 наконечник шланга подвода топлива к рампе, ключом того же размера отворачиваем штуцер трубки рампы.

На наконечнике трубки рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Вынимаем топливную рампу с форсунками из моторного отсека.

Сдвигаем фиксатор форсунки

Вынимаем форсунку из топливной рампы

Снимаем уплотнительное кольцо с распылителя и корпуса форсунки.

Уплотнительные кольца форсунки одинаковы. Так же снимаем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми.

Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.

Снятие форсунок Калины

  1. Сдвинуть фиксатор форсунки.
  2. Снять фиксатор.
  3. Снять форсунку из топливной рампы.
  4. Снять уплотнительное кольцо с распылителя.

Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.

Снятие и замена форсунок

Перед демонтажем форсунок на ВАЗ-2114 потребуется скинуть давление в топливной рампе. Процесс выполняется путем отсоединения разъемов с проводами от топливного насоса, а затем запуска мотора. Работать машина в таком положении должна пока не заглохнет. Процедуру нужно повторять пока авто не сможет завестись.

Отсоединяем разъем с проводами от топливного насоса

Отсоединяем электрический разъём от топливной рампы

Выкручиваем трубки подачи бензина

Отверткой откручиваем кронштейн, на который крепятся топливные трубки

Демонтируем топливную рампу

Извлекаем форсунку из отверстия топливной рампы

Важно! Если форсунка будет промываться, то не рекомендуется ее класть на грязное место.

Заменить форсунку достаточно просто. Когда вынута старая запчасть следует установить новую и зафиксировать ее пружинистой шайбой. После этого можно будет поставить рампу на свое место.

Видео о снятии и установке форсунок

Чистка без снятия: подготовка

Большинство автолюбителей пытаются заливать жидкость для промывки в бак – это ошибка, и так делать не нужно. В процессе очистки мотор должен быть отключен от общей системы питания. Важно помнить, что в топливной рампе есть давление. Эта промывка инжектора (чистка форсунок своими руками в том числе) подразумевает демонтаж шлангов. Поэтому нужно работать как можно аккуратней.

Далее необходимо подготовить временную систему питания двигателя. Для этого подойдет пластиковая бутылка. В нее заливают заранее подготовленный очиститель. Для мотора, рабочий объем которого составляет 2,5 л, следует заливать 1 л вещества. Можно использовать жидкость из расчета 100 гр. на 0,5 л объема двигателя. Далее в бутылку также добавляют немного горючего. Заливают половину от очистителя. Затем на горлышко бутылки надевается шланг и затягивается при помощи хомута. Патрубок необходимо врезать в отдельный, заранее подготовленный бензонасос.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток