В задней подвеске Daewoo Lanos не обошлось без слабых мест. Многие владельцы данного автомобиля жалуются на появление постороннего шума из-под задних колес . Виновником назойливого шума чаще всего является буфер заднего амортизатора, который в народе называют просто отбойником. Хорошо, что в каталоге автозапчастей Дэу Ланос всегда есть в наличии все необходимое для ремонта амортизаторов.
Если сами амортизаторы задней подвески выхаживают в среднем 50 000 – 60 000 (км) пробега, то их отбойники обычно приходят в негодность на порядок раньше, где-то к 30 000 (км).
Каждый из задних амортизаторов ZAZ Lanos имеет по 2 отбойника:
Основную нагрузку принимает на себя верхний отбойник. Со временем посадочное место верхнего отбойника разбивается, что приводит к появлению люфта между штоком амортизатора и кузовом . Износ верхнего отбойника и провоцирует тот самый назойливый шум, представленный металлическим лязгом, переходящий в дребезжание.
Из-за разбитых подушек производить замену задних амортизаторов в сборе вряд ли кто-то будет. Так как заказ новых амортизаторов является удовольствием не из дешевых. Выходом из данной ситуации будет просто замена изношенных отбойников на новые .
- Как заменить отбойники в задних амортизаторах Daewoo Lanos
- Дополнительная информация
- Замена втулок амортизаторов на Ланосе
- Как выполняется замена задних амортизаторов Ланос по инструкции
- Назначение амортизатора на Lanos
- Как работают амортизаторы
- Как выявить неисправность задних амортизаторов стоек на Ланосе
- Замена задних амортизаторов на Шевроле и Део Ланос снятие по инструкции с видео
- Как установить на Ланос новые задние амортизаторы
- Если не получается сорвать нижний болт крепления заднего амортизатора
- Как заменить сайлентблок заднего амортизатора без снятия устройства
- 🎥 Видео
Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУССкачать
Как заменить отбойники в задних амортизаторах Daewoo Lanos
При появлении шума, виновником которого обычно являются отбойники, многие водители стараются всячески закрывать на это дело глаза и уши, пока не придет время комплексного обслуживания задних амортизационных стоек. Делать этого не стоит ! Ведь замена отбойников задних амортизаторов занимает всего 30 минут времени. При этом стоит комплект отбойников для правой и левой стороны около $ 5-7, дешевле уже просто некуда.
Для замены отбойников на задних стойках придется снимать амортизаторы. Делается это по следующей схеме:
- Заезжаем на смотровую яму, но можно воспользоваться и эстакадой. Если нет доступа ни к яме, ни к эстакаде, тогда мастера выручит обыкновенный домкрат. Не забудьте застопорить ход машины 4-ой передачей и противооткатными башмаками, которые необходимо подложить под передние колеса.
- Вывешиваем на домкрате заднее колесо. Многие мастера предпочитают полностью отсоединять колесо со стороны обслуживаемой амортизационной стойки. Но задний амортизатор вполне можно отсоединить без этих лишних движений.
- Открываем багажник и отсоединяем заглушку верхней опоры заднего амортизатора. Чтобы открыть этот лючок, нужно просто отщелкнуть верхний фиксатор. Если что-то пошло не так и фиксатор отломался, то не беда. В этом случае нужно просто заказать новую пластиковую обшивку багажника, с заглушкой амортизатора. Стоит она недорого, около $ 12-15.
- Откручиваем гайку штока. Чтобы открутить гайку, мастеру потребуется рожковой ключ на 17. При откручивании гайки обязательно начнет вращаться шток амортизатора. В самой вершине штока предусмотрена головка под рожковой ключ на 6. Как понятно, чтобы застопорить шток, нужно просто удерживать его головку дополнительным маленьким ключом.
- Извлекаем шайбу верхней опоры. Она ничем не фиксируется. Просто вынимаем ее.
- Извлекаем верхний отбойник. Сразу необходимо обратить внимание на характер его износа. Буфер однозначно будет разбит. При выработке посадочного отверстия шток амортизатора перестает прижиматься к буферу и начинает гулять в разные стороны. Именно из-за этого шток будет биться о стенки верхней опоры, что и возникает посторонний шум .
- Извлекаем металлическую втулку. Нередко при выработке верхнего отбойника изнашивается и данная втулка. Поэтому мастеру нужно заранее предусмотреть, чтобы вместе с новым отбойником у него под рукой была и эта втулочка.
- Откручиваем нижний болт амортизатора. Это нужно для того, чтобы снять амортизатор. Его необходимо демонтировать для обеспечения доступа к нижнему отбойнику. Для откручивания болтового крепежа мастеру нужны будут несколько рожковых ключей на 17.
В видеоролике, который выложен внизу страницы, нижний крепеж амортизатора был оснащен так называемым «домииком». Это удлинитель, компенсирующий подъем амортизационной стойки при установке проставок для повышения клиренса. В блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть подробный обзор на тему установки проставок увеличения клиренса.
- Извлекаем амортизационную стойку. Многие специалисты делают ошибку, когда демонтаж амортизатора начинается с откручивания нижнего крепежа. В подобных случаях при отворачивании гайки штока амортизатор просто падает вниз. Это не есть хорошо, так как корпус амортизатора может получить какие-то микроповреждения, из-за которых амортизатор выйдет из строя если не сразу, то в ближайшее время.
- Отсоединяем нижний отбойник. Необходимо тщательно изучить его техсостояние. Обычно срок службы нового отбойника превышает 100 000 (км) пробега. Многие мастера используют один нижний отбойник на нескольких амортизаторах подряд. Но если нижний отбойник имеет следы износа или откровенно поврежден, то необходимо его заменить вместе с верхним буфером и металлической втулкой.
- Под нижним отбойником есть опорная шайба, такая же, как и под гайкой штока. При желании можно снять и ее, для ознакомления с техсостоянием крепежа.
- Собираем амортизационную стойку в обратной последовательности. Вместо старых буферов ставим новые отбойники. Не забудьте заменить на новую и металлическую втулку.
После обслуживания заднего амортизатора на одной стороне обязательно и непременно следует подвергнуть сервису и противоположную стойку.
При ремонте амортизатора только на одной стороне машина получит перекос. Если сразу завала на одну из сторон не будет видно, он обязательно проявится в движении, на скорости.
Видео:Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Дополнительная информация
Такое вполне может быть, что задние стойки Дэу Ланос начнут стучать ближе к 50 000 (км) пробега. В этом случае есть смысл заменить буфера вместе с самими амортизаторами.
Читайте также: Задние амортизаторы 2121 каяба
Не следует забывать, что помимо задних амортизаторов в периодическом обслуживании нуждаются и амортизационные стойки передней подвески. В блоге по ремонту Daewoo Lanos есть очень информативный обзор о том, как заменить передние амортизаторы.
Внимание необходимо уделять и другим элементам подвески. На плавность и комфорт передвижения заметное влияние оказывают: рычаги подвески, стойки стабилизатора, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. Водитель ZAZ Lanos может рассчитывать на качественную работу подвески только при ее комплексном обслуживании. Своевременная замена изношенных деталей продлевает срок службы соседних узлов и механизмов .
Вкладывая в плановый сервис деньги водитель в конце концов сэкономит на объеме и сложности капитального ремонта!
Видео:Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора ЛаносСкачать
Замена втулок амортизаторов на Ланосе
Рассмотрим недорогой и быстрый ремонт подвески Шевроле Ланоса, выполнить его под силу и своими руками. Желательно при себе иметь качественные и удобные инструменты, это значительно упростит и ускорит выполнение нашей задачи. Сейчас будем менять втулки крепления задних амортизаторов.
Что тут у нас имеется? От старого резинового уплотнителя практически ничего не осталось, многочисленные удары попросту ее сточили. понятно, что это сказывается и на плавности хода, и на устойчивости автомобиля. Что же будем делать? Менять и не медлить! В нашем случае, полностью снимать амортизатор мы не будем.
Нужно открутить гайку, здесь, как правило, трудностей не возникает даже на очень старых машинах. После этого вынимаем болт с остатками резиновых втулок. Всего их должно быть два, но у нас на Ланосе осталась всего одна, вторая полностью исчезла, да и имеющаяся вскоре попросту бы выпала. Нам повезло, что не заклинила металлическая втулка, бывает, что она прикипает намертво, поэтому перед заменой обработаем болт мовилем. Делаем это аккуратно, чтобы антикоррозийное вещество не попало на резиновые втулки.
На самом деле в этой нише резиновых изделий полно подделок. Именно низкосортная резина и является главной причиной низкой ходимости запасных частей, поэтому покупку лучше делать в проверенных местах и, желательно, в крупных сетях магазинов по автозапчастям. Специалисты советуют полиуретановые изделия, потому что они не трескаются, да и нагрузка на задние амортизаторы небольшая, так что силикон — самое то. А если нагрузка большая? Выдержит ли полиуретан? Выдержит! Ну что же ,посмотрим на наш Ланос.
После установки новые втулки уже прошли 10 тысяч километров пробега. Тщательный осмотр показал — нет ни малейшего намека на затрескивание, правда, на наш взгляд, все выглядит не так красиво, как на резиновых сайлентблоках. Как вариант — используем для полиуретана большую шайбу. В любом случае, 10 тысяч — это неплохой показатель, на данный момент никаких проблем нет. Хотя нет, один сайлентблок с недавних пор начал немного поскрипывать. Выход прост, автохимии на сегодняшний день предостаточно, можно обработать все силиконовой смазкой.
Вернемся к основной теме статьи, ведь речь идет не о резино-металлических шарнирах, а об обычных резиновых втулках для задних амортизаторов. Ну что же, новые резиновые изделия нам понравились, выглядят они неплохо, достаточно эластичны, но покупать комплект не было смысла, поэтому взяли парочку полиуретановых, посмотрим как сядут. Дело тут нехитрое, насадили обе силиконовые втулки на железную и вставили в крепление амортизатора. Далее берем весь крепеж, не забывая о шайбах, и пошла затяжка. Затягиваем до тех пор, пока не почувствуем, что шайбы уперлись в металлическую втулку.
Полиуретан более эластичный, поэтому одна втулка выглядит как-будто бы ее вспучило, пугаться не стоит. Осталось проверить, насколько новых втулок хватит на наших дорогах.
Видео:замена сайлентблока амортизатора LANOS , SENSСкачать
Как выполняется замена задних амортизаторов Ланос по инструкции
В конструкции подвески автомобилей Ланос, Сенс и Шанс, используются не только передние, но и задние амортизаторы, которые являются составными деталями стоек. При эксплуатации ТС из строя выходят разные детали и механизмы, и амортизаторы не являются исключением. В материале разберемся подробно, как заменить задние амортизаторы на Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос, а также с тонкостями этой процедуры.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Назначение амортизатора на Lanos
Амортизатором называется демпфирующий элемент подвески ТС. Рассматриваемые устройства выполняют несколько функций:
- Гасят колебания кузова и колес автомобиля
- Обеспечивают плавность хода при передвижении
- Сохраняют контакт колес с опорной поверхностью
Демпфирующие устройства классифицируются на два вида — однотрубные и двухтрубные. В зависимости от вида демпфера, различается их конструкция. Главными составляющими амортизаторов являются такие устройства:
- Цилиндр — выступает в роли корпуса
- Поршень, который движется в цилиндре. Внутренняя полость цилиндра заполнена маслом или газом
- Шток цилиндрической конструкции, с которым соединен поршень
- Крепежные элементы, посредством которых деталь крепится в конструкции подвески автомобиля. На Ланосе нижнее крепление представлено в виде металлического основания с отверстием, а верхняя часть крепится гайкой на штоке
Верхней частью амортизатор крепится к кузову автомобиля, а нижней соединяется с рычагом подвески или балкой моста, что зависит от расположения — задний или передний. Соединяется устройство с подвеской посредством сайлентблоков.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Как работают амортизаторы
Принцип работы рассматриваемых устройств достаточно простой и незамысловатый. По типу рабочей жидкости различают демпферы масляные, газовые и комбинированные. Самые популярные — это масляные. Принцип всех устройств одинаков, и заключается он в превращении энергии трения жидкости или газа в тепловую. Когда автомобиль наезжает на кочку или попадает в яму, то в конструкции механизма происходят следующие действия:
- Шток давит на поршень, в результате чего, перетекает масло через его каналы в конструкции. Масло создает сопротивление, и тем самым осуществляет гашение ударов
- После того, как амортизатор срабатывает на сжатие (выполняет свою задачу), поршень возвращается в исходное положение
- Передние амортизаторы на всех автомобилях, в том числе и Ланос, делают усиленными, так как они испытывают в 10 раз большие нагрузки, чем задние. Задние работают с большой нагрузкой, когда перегружается ТС
Читайте также: Характеристика заднего амортизатора 2110
Несмотря на то, что задние амортизаторы Шевроле Ланос испытывают малые нагрузки, рано или поздно можно обнаружить их неисправности. При выходе из строя, их требуется заменить. Эксплуатация ТС при такой неисправности разрешена, но при этом снижается управляемость ТС.
Видео:стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланосСкачать
Как выявить неисправность задних амортизаторов стоек на Ланосе
Как правило, на автомобиле из строя амортизаторы выходят по одному, однако менять их необходимо парой — задние или передние. Перед тем, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы стоек, следует изначально убедиться в их неисправности. Сделать это не трудно, если знать основные признаки. Главными показателями того, что задние амортизаторы стоек на Ланосе вышли из строя и нуждаются в замене, являются такие факторы:
- Наличие течи масла на корпусе цилиндра. Как узнать? Осмотреть устройство, если появляются подозрения на неисправность. Для этого ничего демонтировать с автомобиля не понадобится. Если весь цилиндр устройства в масле, значит пришло время его замены. Если признаки масла отсутствуют, тогда переходим к следующим способам проверки
- Демонтировать задние колеса, и осмотреть износ протектора. При необходимости, его можно измерить штангенциркулем. Неравномерный износ протектора шин автомобиля является косвенным фактором неисправности демпфирующего механизма
- Возникновение стука в районе задних колес при попадании в яму или наезде на кочки. Этот стук свидетельствует о том, что из устройства вытекло масло и износился поршень, поэтому необходима замена
- Воспользоваться старым, но надежным способом. Этот способ заключается в том, что необходимо надавить на угловую часть кузова путем покачивания. Сильно надавливаем на кузов вниз, и резко отпускаем в нижней точке. Кузов должен вернуться в исходное положение без раскачки. Если это так, значит устройство исправно. Аналогично проверяется исправность заднего амортизатора с противоположной стороны
- Выявление неисправности на ходу. Для этого требуется проехаться на авто по участку дороги с выбоинами. Разогнавшись свыше 60 км/час автомобиль при неисправных задних амортизаторах будет рыскать, и с запозданием отзываться на движение ТС
- Проверить на СТО или разобрать и осмотреть целостность устройства. Однако к этим вариантам водители автомобилей Ланос прибегают крайне редко, ведь главным признаком практически всегда является наличие потеков масла, за исключением газовых амортизаторов
Опытный водитель сразу ощутит, что с подвеской автомобиля что-то не так. После того, как будет точно известно, что задний амортизатор Ланоса неисправен, его нужно заменить. Для начала надо купить новые амортизаторы, которые продаются парой. О том, какой лучше амортизатор установить на Ланос, можно прочитать в этой статье.
Видео:стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать
Замена задних амортизаторов на Шевроле и Део Ланос снятие по инструкции с видео
С чего начинается замена задних амортизаторов на Ланосах — конечно же с расположения автомобиля на смотровой яме или эстакаде. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к устройствам, и иметь возможность их демонтировать. Итак, подготовив необходимый набор инструментов, приступаем к работе.
Инструкция о том, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы, имеет следующий вид:
- Установить автомобиль на смотровую яму, включив первую передачу, и выжав ручной тормоз
- Под колеса (передние) установить упоры — башмаки
- Работы по снятию устройства начинаются с ослабления крепления болта в нижней части. Это очень важно, так как изначально нужно сорвать болт, с которым зачастую возникают трудности. Перед тем, как его сорвать, необходимо поддомкратить авто, подложить под балку опору, и только после этого открутить и снять колесо
- Болт нижнего крепления срывается ключом на «17». Рожковый ключ не подойдет, поэтому изначально рекомендуется подготовить вороток с удлинителем. Предварительно крепление следует тщательно обработать WD-40, и подождать не менее 10 минут
- После того, как болт будет сорван, следует перейти к ослаблению верхнего крепления
- Предварительно измеряйте расстояние штангенциркулем от гайки до верхней части штока. На такое расстояние понадобится закрутить обратно гайку при установке нового амортизатора
- Открывается крышка багажника, и снимается защитный чехол в области расположения стойки
- Под чехлом находится верхнее крепление устройства. Чтобы ослабить затяжку гайки, понадобится два ключа — рожковый на «17» и ключик с квадратной гранью на «6» для удержания штока от проворачивания
- Удерживая шток от проворачивания, необходимо выкручивать гайку на «17» в направлении против часовой стрелки
- После вывинчивания гайки, следует извлечь опорную шайбу
- После шайбы снимается резиновая подушка. Ее назначение аналогичное, как и у сайлентблоков. Эта резинка также имеет ресурс, и если наблюдается наличие ее износа, то нужно выполнить замену вместе с установкой новых устройств
- Под резинкой находится распорная или центрирующая втулка (гильза), которую также следует демонтировать
- На этом вывинчивание верхнего крепления амортизатора Ланос завершено, и можно переходить к выкручиванию сорванного предварительно болта нижнего кронштейна
- Находясь в яме, нужно полностью выкрутить болт крепления
- После его выкручивания, поддевается устройство, и извлекается его из посадочного места
Читайте также: Как снять передний амортизатор ваз 2114
На этом процесс демонтажа заднего амортизатора Ланоса завершен. Устройство подлежит ремонту или замене. Установка нового амортизатора выполняется в последовательности обратной снятию, однако при этом необходимо учитывать некоторые особенности. Ниже представлена инструкция, как установить амортизаторы задние на Lanos.
Видео:Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать
Как установить на Ланос новые задние амортизаторы
После того, как старый и неисправный амортизатор с Ланоса демонтирован, на его место необходимо установить новый. Рекомендуется использовать устройства марки Каяба. Установка новых задних амортизаторов происходит в следующей последовательности:
- Первоначально перед установкой новые амортизаторы рекомендуется прокачать в количестве 6-10 раз. Это нужно для того, чтобы разработать поршень. Если не соблюсти это требование, то уже на первой кочке механизм может выйти из строя
- Установку амортизатора надо выполнять в разжатом его состоянии
- Сначала на шток нового устройства необходимо установить шайбу
- После этого установить распорную втулку и нижнюю подушку
- Если какие-либо из этих деталей неисправны (особенно подушки), их следует заменить
- Верхнее крепление направляется в отверстие стакана автомобиля
- Для начала надо закрепить устройство сверху. Для этого требуется на выступающую часть штока посадить верхнюю подушку, а затем надеть шайбу. Наживляется гайка, и после этого устройство можно закрепить внизу
- Сжимаем амортизатор, пока он не войдет в зацепление нижнего кронштейна. Затем немного разжимаем, и вводим в кронштейн. Устанавливается в отверстие болт, и наживляется
- Переходим к завинчиванию гайки верхнего крепления
- Гайку необходимо наживить так, чтобы шток от нее выступал на длину 6-9 мм. Это на тот случай, если вы перед демонтажем не измерили длину выступа штока
- В завершении затянуть болт нижнего крепления амортизатора на Ланосе
На этом установка нового заднего амортизатора Шевроле Ланос завершена. Аналогично выполняется процесс замены с противоположной стороны автомобиля.
Видео:Установка заднего амортизатора Ланос shock absorber rear daewooСкачать
Если не получается сорвать нижний болт крепления заднего амортизатора
Процесс демонтажа задних амортизаторов мог выполняться просто и быстро, если бы не проблема прикипания болта нижнего крепления. Если сорвать болт на начальном этапе не удается, тогда имеются следующие способы, как можно его выкрутить.
Если болт крепления прикипел к внутренней втулке сайлентблока, и вовсе отказывается поддаваться вывинчиванию, тогда первый вариант предусматривает выполнение таких действий, как обрезание шляпки болгаркой.
Оставшаяся втулка при помощи дрели с качественным сверлом из высокопрочной быстрорежущей стали вывинчивается. Нужно произвести сквозное высверливание оставшейся шпильки.
После извлечения шпильки, можно демонтировать амортизатор. При установке понадобится воспользоваться новым болтом с гайкой М10х65 с шагом 1,25. При этом обязательно измерьте длину необходимого болта. Если найти подходящей длины болт не получается, тогда следует воспользоваться проставными шайбами. Этот способ не требует варварского вмешательства, и поэтому в случае, когда не удается выкрутить болт нижнего крепления заднего амортизатора Ланос, следует воспользоваться именно им.
Второй вариант подразумевает применение болгарки, которой необходимо срезать кронштейн. Как это сделать, подробно показано в видео материале ниже. Этот способ имеет один недостаток — вмешательство в конструкцию подвески приведет к снижению прочности соединения.
Амортизаторы в местах соединения испытывают большие нагрузки, поэтому сварочный шов после такой замены может не выдержать. Кроме того, попадание воды на сварочный шов приведет к его быстрому разрушению, поэтому если выбираете такой способ, тогда рекомендуется соблюсти такие рекомендации:
- Проварить отрезанный болгаркой кронштейн качественно и с двух сторон
- Сварочный шов тщательно зачистить, и после этого покрасить
- После высыхания краски необходимо тщательно кронштейн обработать битумом, предотвратив малейшую вероятность проникновения влаги к металлу, и образованию коррозии
Владельцы хорошо знают о проблеме замены задних амортизаторов на Ланосе, Сенсе и Шансе, поэтому столкнувшись с трудностью вывинчивания нижнего болта, модернизируют этот участок. Для этого изготавливается переходник из прочной профилированной стали толщиной не менее 3 мм. Часть переходника заводится в зацепление с штатным кронштейном на балке, а в верхней его части проделывается отверстие, в которое устанавливается амортизатор. Пример такой установки показан на фото ниже.
Видео:Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.Скачать
Как заменить сайлентблок заднего амортизатора без снятия устройства
Сайлентблок представляет собой резиновую прокладку между креплением механизма и кронштейном балки авто. Резиновая прокладка со временем изнашивается, и требует замены. Явными признаками необходимости замены устройства являются такие дефекты, как сколы, трещины, изменение формы резинового уплотнителя. Чтобы заменить сайлентблок заднего амортизатора на Ланосе, необходимо выполнить следующие действия:
- Чтобы заменить сайлентблок заднего амортизатора, устройство понадобится полностью демонтировать с автомобиля, так как выпрессовывание уплотнителя на установленном демпфере сделать достаточно трудно
- Умельцы осуществляют процесс замены сайлентблока без демонтажа демпфера, однако практика показывает, что лучше полностью снять деталь, даже если она исправена, и не нуждается в замене
- Для запрессовывания сайлентблока амортизатора используется специальный инструмент
Процесс замены задних амортизаторов Шевроле Ланос, а также ДЕУ и ЗАЗ, вовсе не трудный, если не придется возиться с нижним болтом крепления. Все владельцы, которые осуществляли ремонт задних стоек на Ланосе, Сенсе или Шансе, знают, насколько неприятной является ситуация, когда невозможно выкрутить прикипевший, заржавевший и окисленный болт. Чтобы избежать возникновения таких неприятных ситуаций в будущем, рекомендуется 1 раз в полгода обрабатывать место крепления смазывающими и проникающими жидкостями. Ниже подробное видео описание процесса снятия и замены задних амортизаторов стоек на Шевроле Ланос, Сенс и Шанс.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Замена втулок амортизатора Ланос/доски в багажнике, решениеСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
#ЛАНОС замена задних #балочных сайлентблоков.Скачать
Замена задних стоек ДЭО сенс ланос DAEWOOСкачать
Как заменить ПОДРОБНО задние амортизаторы на ланосСкачать
Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Замена резинок стабилизатора Daewoo Lanos ZAZ LanosСкачать
Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110Скачать