На машине начали «подтекать» кулаки, а это верный признак, что там все не в порядке. А если еще добаить, что пробег за 250тыс км, то напрашивается вопрос о переборке кулаков (замена всех сальников и подшипников). Еще один косвенный признак, что проблемма с сальниками в кулаке — когда масло в мосту становиться темным.
Вот так выглядит «подтекающий» кулак
Первым делом закуплен полный комплект запчастей. (на фото отсутствует смазка для ступичных подшипников Mobil XHP 222 и Castrol LM)
Castrol LM можно заменить любой другой смазкой NLGI class 2 (кремовый цвет). Не надо забивать смазкой для шруса! Дело в том, что когда рвется пыльник шруса, смазки смешиваются, и полученный «коктейль» становится жидкими, кулак начинает «подтекать» — а это сигнал, что срочно надо проводить осмотр, иначе ШРУС можно убить!
Вот перечень запчастей на одну сторону(!):
300438 Loebro Пыльник ШРУСа 1шт (купил на всякий случай, вдруг порвался)
009 997 28 47 Mercedes Сальник привода переднего моста 1шт
VKBA 3417 SKF Подшипники ступицы колеса, комплект 1шт
460 332 00 33 Mercedes Крышка предохранительная 2шт
VKHB 2270 SKF Подшипник ступицы 2шт
460 997 00 40 Mercedes Кольцо уплотнительное 2шт
460 331 00 80 Mercedes Прокладка корпуса редуктора моста 1шт
460 331 01 80 Mercedes Прокладка корпуса редуктора моста 1шт
460 331 05 58 Mercedes Сальник моста переднего 1шт
460 337 05 59 Втулка полуоси 1шт (Примечание: номер по каталогу exist-а 460 337 06 59 неправильный. У меня оказалась втулка 460 337 05 59. Они не взаимозаменяемы! )
Обратите внимание на комплект SKF, там кроме подшипников, есть еще сальники и контрящие кольца.
Читайте также: Замена амортизаторов ваз 2107 перед
1. снимаем колесо, вытаскиваем стопорную шайбу тормозного шланга (облегчает доступ к болтам шкворня)
2. побрызгаем вдшкой на болты крепления шкворня
3. откручиваем болты верхнего шкворня
4. откручиваем датчик АБС, т.к. болт шестиграником уже не брался, пришлось сделать прорезь под отвертку (ножовкой).
Видео:W 124 амортизатор рулевого управленияСкачать
5. откручиваем болты крепления тормозного суппорта, сверху пришлось повозится, купить спец. ключ на 19
6. вытаскиваем разъемы датчика износа колодок
7. отводим суппорт в сторону
8. откручиваем болты с обратной стороны чулка
9. откручиваем болты крепления нижнего шкворня
10. снимаем тормозной диск открутив один винтик, затем снимаем крышечку ступичную. Отгибаем контрящий зубик.
11. откручиваем ступичную гайку фирменной или самодельной «головкой»
Для 460 кузова и 463 они разные:
Видео:Амортизатор рулевого управления. Как проверить работоспособность?Скачать
12. вытаскиваем то что открутили
13. чистим от смазки подшипник, видны следы износа — под замену (нужно выпрессовать)
14. вытаскиваем верхний шкворень
15. вытаскиваем нижний шкворень
>
Внимание! На шкворнях находятся регулировочные кольца, не потеряйте и не перепутайте их! Важно!
16. снимаем чулок и видим шрус
17. чулок — чистим, меняем сальники и обоймы подшипников
18. вытаскиваем привод с полуосью
19. изымаем подшипники шкворня сверху и снизу
20. выпрессовываем обоймы этих подшипников (крышечка при этом убивается и меняется)
Видео:Рулевой демпфер Мерседес Гелендваген четвёртого поколения.Steering damper Mercedes Gelendvagen.Скачать
22. вид старого подшипника шкворня, изношен — под замену.
23. кстати, его уже меняли, японский NTN (должны быть немецкие SKF)
25. перед выпрессовкой снимаем поролоновое (под замену) и металлическое кольца
27. сальник шруса целый, промываем, осматриваем шрус, если все в порядке, забиваем смазку Mobil Special, закрепляем пыльник хомутами
28. отмываем, ставим новый сальник
Примечание: кольцо с фаской на заднем плане, установлено неправильно, его надо развернуть фаской наружу.
Читайте также: Как снять передний амортизатор лачетти
А вот тут есть одна хитрость. Я на нее не обратил внимание, в результате пришлось заново разбирать кулак. На полуоси запрессовано кольцо, от времени на нем, сальником натирается канавка, и масло из моста попадает в кулак (из-за чего он «подтекает»), а из кулака смазка попадает в мост, что плохо естественно. Если смотреть через каталог www.elcats.ru/mercedes/ (exist.ru), то там номер кольца (№62) 460 337 00 49 — это втулка, что впрессовывается в мост.Нам же, на полуось, нужна втулка № 460 337 05 59. Нужно заменить кольцо, делается так: старое «сбивается», новое нагревается на горелке и садится на горячую.
Увы, кольцо у меня было не то что нужно, поэтому я сделал по другому — поставил сальник так, что бы он не попадал на проточенные канавки.
Видео:Замена амортизатор на Mercedes-Benz Gelandewagen.Скачать
Замечание по сальнику — оригинал имеет номер 009 997 28 47 и цена его около 2т.р., что многова-то. Его можно заменть сальником от HINO (Japan) 98284-0101 или 98284-0102 или 98284-0105, стоимостью 200руб.
30. запрессовываем новую обойму
31. отмываем шкворни (на них находятся те самые колечки, менять местами и терять их нельзя!)
32. запрессовываем новый подшипник
33. отмыли чулок и выпрессовывали обоймы подшипников
34. набили смазкой Mobil XHP222 подшипники шкворней и установили сверху, снизу ставится в перед установкой чулка, иначе может выпасть и «испачкаться»
36. на чулок напрессовываем обоймы подшипников
37. набиваем подшипник смазкой и устанавливаем в чулок, ставим сальники
Видео:НИКОГДА не меняйте РУЛЕВЫЕ ТЯГИ иначе!Скачать
38. запрессованный подшипник набиваем смазкой XHP222, устанавливаем поролоновое и металлические кольца
39. ставим бумажное кольцо, «прихватываем» местами герметиком к металлической крышке
40. надеваем силиконовое кольцо
41. ставим металлическое кольцо
Читайте также: Опора заднего амортизатора фрилендер 2 артикул
42. ставим привод на место, аккуратно, что бы не повредить сальник моста
43. надеваем чулок, фиксируя его сверху и снизу шкворнями
Далее все устанавливается в обратном порядке.
Чулок набиваем с помощью шприца смазкой Castrol LM (ушло много, около 800гр).
Примечание по затяжке ступичных гаек: первую гайку затягиваете сначало на сколько хватит сил, затем приспускаете, закручиваете от руки до упора, и откручиваете обратно на 1/8 оборота. Затем ставите зубчатую шайбу. Закручиваете вторую гайку по максимуму и фиксируете её зубчиком шайбы.
Переборка кулаков не такая уж и трудная процедура.
Видео:Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ.Скачать
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Гелик. Ремонт рулевого редуктора Mercedes G-class Gelandewagen. Реставрация "сильного" агрегата.Скачать
Mercedes w463 ремонт кронштейна амортизатора и опоры пружины.Скачать
Выпуск 44 / Знакомство с AUTOURBANTECH / Ремонт рулевого демпфера / ГелендвагенСкачать
Ремонт редуктора ГелентвагенСкачать
Замена передних пружин Гелендваген W463Скачать
Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать
Одна из причин появления вибраций в машинеСкачать
Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать
Как сделать Mercedes G-class лучше? Подвеска для Гелика! TractiveСкачать
КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Рулевой демпфер. Разница с ним и без него.Скачать
Замена опоры переднего амортизатора, мерседес 😂😂😂Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Стук в передней стойке амортизатораСкачать