Замена сальника амортизатора питбайк

Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.

Замена сальника амортизатора питбайк

Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.

Замена сальника амортизатора питбайк

Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.

Замена сальника амортизатора питбайк

Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой сальника, который нужно поменять.

Замена сальника амортизатора питбайк

Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.

Замена сальника амортизатора питбайк

Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.

Замена сальника амортизатора питбайк

Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.

Замена сальника амортизатора питбайк

На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.

Замена сальника амортизатора питбайк

В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.

Замена сальника амортизатора питбайк

Теперь сборка.
Берем чистую нижнюю часть со штоком. Все должно быть начисто отмыто и обезжирено. Никакого старого масла и грязи.

Замена сальника амортизатора питбайк

Устанавливаем на шток демпфер.

Замена сальника амортизатора питбайк

Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.

Замена сальника амортизатора питбайк

Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.

Замена сальника амортизатора питбайк

Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.

Замена сальника амортизатора питбайк

Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.

Замена сальника амортизатора питбайк

Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед установкой.

Замена сальника амортизатора питбайк

Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.

Замена сальника амортизатора питбайк

Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.

Замена сальника амортизатора питбайк

Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.

Замена сальника амортизатора питбайк

Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.

Замена сальника амортизатора питбайк

Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.

Замена сальника амортизатора питбайк

Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.

Замена сальника амортизатора питбайк

На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)

Видео:Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberСкачать

Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorber

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Разборка амортизатора DNM 320

Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.

Замена сальника амортизатора питбайк

Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.

Читайте также: Задние амортизаторы замена renault duster

Замена сальника амортизатора питбайк

Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.

Замена сальника амортизатора питбайк

Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой сальника, который нужно поменять.

Замена сальника амортизатора питбайк

Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.

Замена сальника амортизатора питбайк

Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.

Замена сальника амортизатора питбайк

Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.

Замена сальника амортизатора питбайк

На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.

Замена сальника амортизатора питбайк

В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.

Замена сальника амортизатора питбайк

Теперь сборка.
Берем чистую нижнюю часть со штоком. Все должно быть начисто отмыто и обезжирено. Никакого старого масла и грязи.

Замена сальника амортизатора питбайк

Устанавливаем на шток демпфер.

Замена сальника амортизатора питбайк

Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.

Замена сальника амортизатора питбайк

Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.

Замена сальника амортизатора питбайк

Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.

Замена сальника амортизатора питбайк

Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.

Замена сальника амортизатора питбайк

Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед установкой.

Замена сальника амортизатора питбайк

Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.

Замена сальника амортизатора питбайк

Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.

Замена сальника амортизатора питбайк

Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.

Замена сальника амортизатора питбайк

Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.

Замена сальника амортизатора питбайк

Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.

Замена сальника амортизатора питбайк

Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.

Замена сальника амортизатора питбайк

На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)

Видео:Обслуживание вилки питбайка. Замена масла, сальников, полная переборка вилки питбайка Kayo.Скачать

Обслуживание вилки питбайка. Замена масла, сальников, полная переборка вилки питбайка Kayo.

Замена сальника в амортизаторе питбайка

Замена сальника амортизатора питбайк

Замена масла в вилке. Заводское масло, после обкаточного периода , рекомендуется заменить. И это необходимо сделать. при использовании ПитБайка в зимнее время.

Следующие вязкости и объемы лишь общие предложения. Возможно, вам придется настроить ваши собственные сочетания для достижения наилучших результатов для вашего стиля езды и веса. Заливать рекомендуем полностью синтетическое масло, только полная синтетика будет работать одинаково хорошо, как летом , так и зимой. Оптимальным всесезонным маслом мы считаем синтетику 10 W.(Внимание! – полусинтетика не решает проблем зимней эксплуатации). Начните с данных объемов, а по необходимости, добавляйте жесткости, увеличивая объем уже на установленной вилке через воздушный клапан при помощи шприца.

Замена сальника амортизатора питбайк

Замена сальника амортизатора питбайк

Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?

Что такое питбайк?
Давайте, я попробую ответить:
1. Питбайк купленный в пределах 50 000р — это изначально набор запчастей закрученных — забитых — вбитых — приклеенных и смазанных соплями без пошагового контроля качетва.
2. Покупая такое «чудо -чудное» все должны понимать, что: что то будет ломаться, но не бойтесь, стоит не дорого и меняется на коленке! Главное наличие рук торчащих сверху!
3. Пит- это огромное наличие вибраций вызванных, как конструкцией и устройством данного аппарата, так вибраций от разбалансировки мотора, колес, тормозов и двух полушарий пилота. Суммарно, когда колебания накладыватюся, вся эта хрень входит в резонанс и начинает терять вхреначенные кувалдой болты на дорогу.
4. Не будь наивным дурачком, прокатился 2 часа — потрать 2 часа на устранения неисправностей и протяни все по новой. Не, если кататься не настроившись на убийство данного аппарата, то можно спокойно откататься часов 30 без головных болей.
Но у меня так не получается.
5. Катайте на хорошем масле. При современных технологиях масел, доже мотор из фольги и туалетной бумаги проходит, достаточно долго.

Читайте также: Схема ультрацитовые калиброванные амортизаторы

1. Лучше покупать питбайк в разобранном виде в коробке. Почему?
• Купив технику не супер класса надо понимать, что засада ждет везде: сборка осуществляется менее квалифицированным персоналом, чем на брендовых аппаратах.
• Могут забыть поставить шайбочку или забыть вставить ось крепления мотора и тд.
• Протяжка (сборка по технологической карте с моментами затяжки) «на глаз»
• Могут быть сорваны резьбовые соединения

2. Что надо сделать и на что обратить внимание:
• Протянуть все видимые винты, болты, гайки. Не надо усердствовать затягивая болты М6 с рычагом в метр. Помните, что прокладка крышки клапанов мягкая и затягивая ее с большим усилием вы просто деформируете крышку и она потечет быстрей, чем не сильно затянутая. У всего есть предел. По практике, моторы протянуты хорошо. Рекомендую прокатиться часик- два, потом дать остыть мотору и проверить затяжку.
• Электрика! Все провода достаточно хорошо проложены и затянуты хомутами к раме. Но видимая красота и их прокладка оставляют желать лучшего. Первым делом, если есть ключ зажигания, то его надо выкинуть! Были случаи плохого контакта, забывания ключа дома… этот девайс на питбайке не нужен. Все разъемы на РР (реле регуляторе) и контроллере лучше промазать силиконом.
• Масло! Не секрет, что в новом питбайке залито транспортировочное масло. На нем ездить нельзя! Что делаем мы: прогреваем мотор, делаем небольшой пробег по гаражу (200-400м) переключая все скорости. Разогреваем полностью мотор и сливаем транспортировочное. Потом изучаем слитое масло, как правило вместе с маслом выходит стружка и прочий мусор. Потом заливаем нормальное и меняем его через час- два работы мотора. Потом меняем еще раз через часа два-три. Мы предпочитаем менять чаще масло, инструкция это хорошо, но практика показывает обратное. Если, конечно, спокойно ездить, то можно все делать по книжке, но мы покупаем питы, понимая, что они будут убиты за 30-40 моточасов. Я заливаю мотыль 5100
• Тросики управления надо промазать- смазать- капнуть масла, любое действие приведет к мягкому выжиму (ходу тросика в рубашке). Трос газа лучше залить жидкость для АКПП (автоматических коробок), если собираемся ездить при минусовых температурах. Это исключит подклинивание троса.
• Сцепление! Это отдельная история. Механизм выжима сцепления сделан таким образом, что он может подвести в любую секунду! Клинит выжимную планку в двух положениях: первое- сцепление не выжимается, но добраться до базы можно, второе- остается в выключенном состоянии (выжато), тут сложнее и не заведешь и не поедешь! Подкладывая всякие шайбочки и тд, помогает, но не на 100%. По хорошему надо точить другой конструкции выжимную планку. (сейчас чертежи на заводе и скоро мы увидим шедевр для моторов 125сс). Еще один косяк, когда в грязи идешь в постоянном дрифте, сложно

Читайте также: Амортизатор капота уаз патриот характеристики

Видео:Avantis Enduro 250 Замена сальника передней вилкиСкачать

Avantis Enduro 250 Замена сальника передней вилки

MOTOCROSS.UA

форум болельщиков, любителей и профессионалов

Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.Скачать

КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.

Почему начинают течь сальники вилки?

Сальники вилки отличаются от обычного сальника, в первую очередь, своим устройством. Если обычный сальник имеет всего лишь одно обжимное пружинное кольцо, то сальник вилки – два: одно внутреннее и одно внешнее (в большинстве случаев).

Замена сальника амортизатора питбайк

Замена сальника амортизатора питбайк

Внутреннее кольцо, как и на обычном сальнике, служит для плотного прилегания рабочей кромки сальника, а наружное служит вторичным пыльником, предотвращая попадание песка и грязи к рабочей кромке сальника.

Так почему же вилка все же начинает течь?

Первая причина – это банально постоянное попадание нежелательной грязи под кромку сальника, что приводит к ее кратковременному износу.

Замена сальника амортизатора питбайк

Второй причиной является трение рабочей кромки сальника о перо вилки. Данный износ неизбежен, на то сальник и является расходником.

Третья причина – первоначально залитое масло ужасного качества или выработка масла, из-за чего масло теряет свои свойства и становится крайне жидким, т.е. легко при работе вилки от создаваемого давления сочится сквозь сальник.

Четвертая причина – это так называемый пробой вилки, когда вилка уходит чрезмерно сильно, создавая слишком резкое и большое давление в рабочем пере. Под действием такой силы сжатия у масла один единственный путь – сквозь сальник!

Вроде бы, ну прошло оно сквозь сальник один раз при таком давлении, но почему же он и дальше продолжает течь, даже при спокойной езде?

А все просто: при созданном давлении маслу некуда деваться. На своем пути оно встречает сальник, а он, в свою очередь, имеет обжимные пружины рабочей кромки, которые из-за резкого «масляного удара» просто-напросто растягиваются. После этого пружина уже не может плотно прижимать рабочую кромку к перу, отсюда и постоянная течь вилки.

Замена сальника амортизатора питбайк

Как же избежать течи вилки?

Для начала скажем, что стандартные сальники в любом случае потекут, так что менять вам понадобится и масло, и сальник. Поэтому, когда дело дойдет до замены, ни в коем случае не покупайте опять китайские сальники!

Второе. Заливаем качественное масло! В идеале требуется 250 мл, но лучше залить 230 мл. Это нужно для того, чтобы как раз в случае этого самого пробоя вилки не перейти ту грань, когда масло уже попрет сквозь сальник.

Вывод: Замена родных сальников неизбежна, да и даже качественные сальники время от времени начинают течь. Чтобы продлить им жизнь, регулярно пропитывайте сальники силиконовой смазкой во избежание рассыхания и следите, чтобы под пыльниками не скапливались грязь и песок.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Уникальный способ замены сальников на Вилки мотоциклаСкачать

    Уникальный способ  замены  сальников  на Вилки мотоцикла

    Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать

    Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012

    Ремонт амортизатора Питбайка KAYO 125Скачать

    Ремонт амортизатора Питбайка KAYO 125

    Деревня эндуро Regulmoto ZR 250 замена сальника передней вилки (Эпизод 16).Скачать

    Деревня эндуро Regulmoto ZR 250 замена сальника передней вилки (Эпизод 16).

    Как перебрать амортизатор мотоцикла Замена сальникаСкачать

    Как перебрать амортизатор мотоцикла Замена сальника

    Замена сальников вилки китайского мотоциклаСкачать

    Замена сальников вилки китайского мотоцикла

    Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.Скачать

    Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.

    Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать

    Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4

    Regulmoto ZR 250. Замена сальников в перьях.Скачать

    Regulmoto ZR 250. Замена сальников в перьях.

    Замена Сальников Вилки на МотоциклеСкачать

    Замена Сальников Вилки на Мотоцикле

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

    ЛЕГКО замена сальников вилки ЦЕНА ВОПРОСА 250 руб.!! (motoland xr 250)Скачать

    ЛЕГКО замена сальников вилки ЦЕНА ВОПРОСА 250 руб.!! (motoland xr 250)

    Разборка и сборка амортизатора SZCСкачать

    Разборка и сборка амортизатора SZC

    Чистим и спасаем сальники вилки мотоцикла (как чистить сальники и пыльники)Скачать

    Чистим и спасаем сальники вилки мотоцикла (как чистить сальники и пыльники)

    Замена сальника и масла в амортизаторах DNMСкачать

    Замена сальника и масла в амортизаторах DNM
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток