Как известно, на автомобилях Рено Дастер, рано или поздно у всех появляется проблема с сальником клапана фазорегулятора, это в срочном порядке требует замены уплотнительного кольца соленоида. Как не странно, в большинстве случаев сальник клапана начинает протекать через 40 000 километров. Благо замену сальника можно произвести самостоятельно, а само уплотнительное кольцо стоит относительно не дорого.
- Артикулы сальников клапана фазорегулятора
- Инструкция по замене уплотнительного кольца соленоида
- Замена сальника клапана фазорегулятора рено дастер
- Клапан фазорегулятора Renault
- От чего зависит ресурс деталей фазорегулятора
- Как работает клапан фазорегулятора
- Как проверить исправность фазорегулятора Рено
- Что делать при появлении ошибки DF080
- Почему заклинивает клапан и как его почистить
- Видео: Клапан фазорегулятора Рено. Почему нет холостых? Как его проверить? Ошибка DF080
- 💥 Видео
Артикулы сальников клапана фазорегулятора
После не долгого поиска по VIN коду был найден соответствующий сальник и его аналоги:
- Оригинал, артикул 7700106385;
- Аналоги: 20030493B CORTECO, AB1531F0 NOK, RSS00457 AUTO-GUR.
Инструкция по замене уплотнительного кольца соленоида
1. Очищаем от грязи место вокруг фазорегулятора, например очистителем карбюратора;
2. Откручиваем болт крепления клапана, ключом на десять (клапан крепиться тем же болтом, что катушка свечей зажигания на четвертом цилиндре).
3. Шлицевую отвёртку упираем в крепление клапана и прокручиваем, чтобы фазорегулятор без проблем демонтировался.
4. Беремся за клапан и аккуратно вынимаем его.
5. Берем внутренний съемник подшипников (если его нет делаем металлический крючок), зацепляем сальник и выдергиваем его на себя.
6. Вытираем посадочное место уплотнительного кольца, если нужно промываем очистителем карбюратора, берем новый сальник и головку на 27, которая будет у нас вместо оправки.
7. Вставляем сальник на него ставим головку и легкими ударами впрессовываем сальник на посадочное место.
8. Вставляем клапан фазорегулятора на место.
9. Закрепляем соленоид установочным болтом.
10. Подключаем разъем электропитания клапана.
Вот и всё, замена сальника клапана фазорегулятора Renault Duster завершена.
Видео:Renault Duster , замена сальника датчика фазорегулятораСкачать
Замена сальника клапана фазорегулятора рено дастер
Илдар73 Вы не правы. Фазорегулятор надо было менять. Т.к он разрушился внутри. Стружка в клапан от него попадает. А по поводу запчастей. Скажу, что каждый решает сам где покупать. Я покупаю у дилера чтоб не нарваться на подделку. Не охота ремень снимать по пять раз.
———- Добавлено в 15:31 ———- Предыдущее написано было в 15:29 ———-
А вот клапан похоже рабочий. Я просто начал с простейшей замены клапана. Вы хоть видео смотрите до конца.
Онлайн: |
Имя: Александр |
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ |
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г. |
Онлайн: |
Имя: Александр |
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ |
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г. |
Читайте также: Клапан ррк 1 150х150
Здравствуйте! Хочу выложить моё видео по фазорегулятору. Пробег 280 тыс км. Пришлось поменять фазорегулятор и клапан фазорегулятора
С троением двигателя все понятно,а как же стук?, так если ты сделал такое видео про свой мотор, чтож не снял результат в конце видео не выложил, что сейчас у тебя мотор работает без стуков и троения?
У тебяж чипованый двигатель, неужели ты незаметил подхвата на 1300 оборотах.
Фазорегулятор никаким боком не влияет на троение двигателя, а клапан фаз открывается на 1300.
Двигатель без фаз ускореня работает как обычный 16кл., где твой фазик с пробегом 280?, откуда пластик оказался в клапане?
Может причина совсем другая этого загрязнения пластиком.
У тебя походу может быть развалившийся фазик мешал работе вала,или ремень растянулся или ушёл на пол зуба, при выставлении меток ты его натянуть нормально не смог, тебе пришлось ехать в сервис.
Нужно было сделать контрольный оборот колена, и проверить натяжку ремня.
На рабочем двигателе скинь сейчас разъём с клапана и посмотри холостые обороты, ничего не изменится.
Ошибку по электрике можно спокойно удалить или она сама уйдёт.
По сальникам, если сальники с пружинкой внутри их можно использовать многократно выдерживают избыточное давление, конечно если резина и пружинка не задубела.
Чтобы задубела сейчас редкость особенно у кого фазик.
Если сальник вместо пружинки пластиковая корма однозначно под замену, пластик сальника при снятии валов мнётся на сальнике, а оригинал все с пластиком одноразовые. и ценник .
Оригинал сальники не советую вообще, как болты и все заглушки.
Ты показываешь коробку, а сам сальник не показываешь?
Все можно купить по отдельности, цена болтикам и сальникам 200-300 рублей.
Если не уверен, то проверить работу мотора, заглушки просто накидываются, чтоб провести первый запуск, на несколько секунд, перед запуском сделать один оборот закрутив болт колена, за болт гаечным колючем провернуть и проверить натяжение ремня ГРМ.
Если кому нужно могу сюда выложить, как смотрятся новые сальники и их размеры.
———- Добавлено в 21:27 ———- Предыдущее написано было в 21:19 ———-
Про шестерни не выдумывайте, шестерни меняются при поломке или износу внутренностей фазика.
Примерно внутренности фазика ходят по 300т. км. и выше при использовании хорошего масла ДВС.
Замена комплекта ГРМ ( ремень ролики)?, плюс с шестернями?
Посмотри ценник шестернёй.
———- Добавлено в 21:39 ———- Предыдущее написано было в 21:27 ———-
Видео:САЛЬНИК КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА K4M, F4R ДАСТЕР, МЕГАН2, МЕГАН3, ФЛЮЕНС, ВЕСЬ В МАСЛЕ - МЕНЯЕМ САМИ.Скачать
Клапан фазорегулятора Renault
Управляющий работой фазорегулятора электромагнитный клапан может являться причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу и негативно влиять на динамику авто и расход топлива. Сегодня мы рассмотрим, почему это происходит, и расскажем об устранении неисправностей, возникающих из-за нарушения работоспособности клапана фазовращателя на автомобиле Рено Меган 2.
Видео:ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА - РАЗВОД СЕРВИСА. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ!!! ПРОВЕРЬТЕ ЕГО САМИ ПРОСТЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ.Скачать
От чего зависит ресурс деталей фазорегулятора
Большинство владельцев автомобилей Рено Меган 2 с 16-клапанными двигателями K4M и F4R обделяют своим вниманием сальник клапана фазорегулятора (по-другому фазовращателя, или на сленге автолюбителей, «фазора»). И напрасно, ведь от состояния сальника зависит чистота всех составляющих управляющего устройства, а значит, его работоспособность и ресурс.
Электромагнитный клапан фазорегулятора находится в передней части двигателя Рено, а кроме того, установлен в углублении – в том месте, где в первую очередь скапливается грязь. При пересыхании или повреждении сальника смешанная с моторным маслом пыль и песок попадают в каналы клапана и рабочую полость поворотного узла. Это чревато подклиниванием электромагнитного устройства и ускоренным износом камер и лопаток самого фазорегулятора. При этом возможно появление чрезмерного зазора, а то и повреждение отдельных деталей устройства, которое отвечает за изменение фаз газораспределения.
Читайте также: Клапан вентиляции картерных газов хендай туссан
В результате вместо замены сальника фазорегулятора ценой в несколько сот рублей приходится покупать детали общей стоимостью более 20 тысяч рублей. По этой причине специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние уплотнения и при малейшем подозрении выполнять его замену.
Видео:ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА И САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛОВ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K4M. | Видеолекция#2Скачать
Как работает клапан фазорегулятора
О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.
Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.
Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.
Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.
На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео:Renault. Duster. Замена сальника клапана фазорегулятора.Скачать
Как проверить исправность фазорегулятора Рено
Работоспособность клапана фазорегулятора Renault Megane II проверяют в два этапа. Прежде всего, следует сделать выводы о исправности катушки соленоида. Чтобы диагностировать неисправности электрической части прибора, понадобится мультиметр. К слову, провести необходимые измерения можно без снятия клапана с двигателя – достаточно отсоединить колодку его подключения к электронному блоку управления (ЭБУ). Установив тестер в режим измерения десятков Ом, прикоснитесь щупами к контактам в разъеме клапана.
При температуре окружающего воздуха около 20 °С прибор должен показать сопротивление 6.5-7 Ом. Слишком малое значение свидетельствует о межвитковом замыкании, тогда как показания прибора, стремящиеся к бесконечности, говорят об обрыве проводников. И в том, и другом случае деталь подлежит замене.
Чтобы проверить наличие неисправностей механической части клапана, понадобится источник питания напряжением 12 В (можно использовать аккумулятор авто) и щуп толщиной 0.8 мм. Клапан снимают с двигателя, после чего его разъем подключают к источнику питания. Внутренний поршень клапана должен со щелчком выдвигаться из обоймы соленоида, а при снятии напряжения возвращаться в исходное положение. Засор внутренней поверхности устройства приводит к тому, что шток выдвигается не на всю длину, оставляя каналы подачи масла закрытыми.
Чтобы проверить точность срабатывания, измеряют расстояние от поршня до корпуса в двух крайних положениях (на включенном и выключенном клапане). Зазор менее 0.8 мм свидетельствует, что засор препятствует полному перемещению штока. В этом случае фазёр необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.
Видео:Рено Дастер, весь двигатель в масле, причём здесь клапан фазорегулятораСкачать
Что делать при появлении ошибки DF080
Очень часто нарушения в работе электромагнитного фазорегулятора Рено Меган 2 вызывают ошибку DF080, которая при подключении диагностического сканера указывается как неисправность в цепи изменения характеристики распределительного вала. Появление ошибки этого типа свидетельствует о нарушениях в работе электромагнитного клапана «фазёра» или обрыве цепи его подключения к электронному блоку управления.
Читайте также: Не срабатывает вентилятор охлаждения ваз 2112 16 клапанов причины неисправности
Для её устранения необходимо в первую очередь проверить исправность клапана (о том, как это сделать мы говорили выше). Если он работает нормально, то причиной ошибки является плохой контакт или обрыв цепи. В этом случае необходимо отсоединить колодку подключения электромагнитного устройства и прозвонить цепь от клапана до ЭБУ мультиметром. Если прибор показал обрыв одного из проводников, то в первую очередь следует осмотреть переходной жгут от двигателя до блока управления. Специалисты говорят о нём, как о самом проблемном и уязвимом месте.
В случае, когда прозвонка цепи показала её исправность, причину неисправности следует искать в самой колодке, в контактной части. Как показывает практика, со временем пины разъёма теряют упругость. Особенно часто это происходит после многократного снятия и подключения колодки к клапану. Чтобы восстановить контакт, необходимо разобрать колодку, извлечь клеммы и поджать их контактные части при помощи тонкой отвертки или шила.
Обратите внимание: чтобы не перепутать полярность подключения, вынимать и ремонтировать пины лучше всего по очереди. Кроме того, учтите, что на каждой клемме есть миниатюрная защелка, которая удерживает контактную часть в колодке. Не следует применять грубую силу – контактная часть извлечется без проблем, как только вы отожмёте фиксатор каким-нибудь тонким инструментом.
Видео:КАК РАЗ И НАВСЕГДА ПОБЕДИТЬ МАСЛО НА ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ F4R ПРОКЛЕЙКА КРЫШКИ ГБЦ И МАСЛОУЛОВИТЕЛЯСкачать
Почему заклинивает клапан и как его почистить
Как уже говорилось выше, загрязнение клапана фазовращателя чревато его заклиниванием, что влияет на работу двигателя, динамику автомобиля и расход топлива. Причиной засора чаще всего становится грязь, которая проникает к устройству через повреждённый сальник. Смешанная с моторным маслом пыль попадает в зазор между корпусом и штоком, из-за чего последний начинает заедать. Кроме того, заклиниванию может способствовать повреждение или износ пластиковых лопаток фазорегулятора. В этом случае мягкая стружка гарантированно попадет в каналы прибора и с высокой долей вероятности может вызвать его заклинивание.
Очистить клапан «фазора» несложно – для этого устройство даже не придётся разбирать. Прежде всего, удалите защитную сетку, которая установлена на входном канале. Она выполнена в виде пружинного кольца, которое легко разжимается и снимается с корпуса. Воспользовавшись любым подходящим очистителем в виде спрея (для карбюратора, тормозов, форсунок и т. д.), промойте корпус клапана и его внутренние каналы. Затем необходимо просушить детали сжатым воздухом – его лучше всего подавать через выходной канал. Далее клемму соленоида подключают к источнику питания и по описанной выше методике проверяют четкость срабатывания и полноту открывания клапана.
В особо запущенных случаях промывка может не помочь. Тогда придётся развальцевать корпус, разобрать устройство и произвести основательную чистку клапана фазорегулятора Рено Меган 2.
После промывки и проверки работоспособности клапана необходимо установить в проточку защитную сетку. Специалисты рекомендуют аккуратно оплавить края её стыка паяльником – это убережёт фильтрующее кольцо от смещения. Всё, что осталось – это вернуть сальник на место и поставить клапан на двигатель.
Как видите, бояться ошибки DF080 нет причин – справиться с проблемой сможет даже начинающий. Что касается таких неисправностей, как заклинивание клапана или износ деталей фазовращателя, то их намного проще предупредить, чем устранить. Внимание к мелочам вроде масляного пятна вокруг клапана позволит вовремя восстановить его герметичность, что непременно скажется на здоровье двигателя и поможет сохранить семейный бюджет.
Видео: Клапан фазорегулятора Рено. Почему нет холостых? Как его проверить? Ошибка DF080
💥 Видео
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Сделай ТАК и мотор K4M прослужит дольше / замена сальника клапана фазорегулятораСкачать
КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #буднисервиса ДАСТЕР 66000км ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТЕЧЕТ САЛЬНИК ШУМИТ РОЛИК, РЕШАЕМСкачать
Жесть на СТО #96. Рено Дастер 2.0 и проблема с фазорегулятором.Скачать
ПОЧЕМУ НА ДВУХЛИТРОВОМ ДАСТЕРЕ НЕТ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ И "ДЕРЖАТ ЗА ХВОСТ"ВСЕ О КЛАПАНЕ ФАЗОРЕГУЛЯТОРАСкачать
Сальник датчика фазорегулятора на Рено Дастер 30.38.5.Скачать
ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОСТОЯННО ТЕКУТ САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛОВ И РЕМЕНЬ ГРМ В МАСЛЕ. ИЗНОС Р/В И ГБЦ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
замена сальника фазорегулятора к4мСкачать
Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.Скачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА РЕНО (СТАРОЕ ВИДЕО)Скачать
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА K4M 1.6 16V С ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ. | Видеолекция#2Скачать
"ГТ" Один из способов замены сальников распредвалов - Димону спасибо!!!Скачать
Замена клапана Фазорегулятора на Рено Меган 2 К4М phase regulator valve replacementСкачать