- Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Kalina
- Замена сцепления и заднего сальника коленчатого вала
- Сальник коленвала. Калина. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
- Лада Калина Хэтчбек «bright blue» › Бортжурнал › «Замена помпы и сальника коленчатого вала»
- Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя | ВАЗ
- Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)
- Видео по теме «lada Granta. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя»
- Процесс замены сальника на ВАЗе
- Замена на примере Рено Логан
- Задний привод
- Замена сальников коленвала | Лада калина 2
- Пошаговая инструкция замены заднего сальника коленвала
- как поменять передний сальник коленвала на калине
- как поменять передний сальник коленвала на калине
- Поделиться ссылкой:
- Замена переднего сальника коленвала калина
- Lada Kalina wagon 11176 Совиньон +20мм › Logbook › Замена переднего сальника коленвала
- Лада Калина Универсал 1,6 8v › Бортжурнал › Сальник коленвала. Калина.
- Замена сальника распредвала ВАЗ 2109
- Замена сальника распредвала Калина 8 клапанов
- Последствия
- Течь из-под переднего сальника колевала
- Протечка заднего сальника
- Замена переднего сальника коленчатого вала — Замена уплотнений двигателя — Автомобили LADA (ВАЗ)
- Что делать в таких случаях?
- Замена заднего сальника
- Замена переднего сальника
- Эксплуатация качественного моторного масла
- 📸 Видео
Видео:замена сальника коленвала ваз 8клСкачать
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Kalina
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 17 мм
- Насадка на вороток 30 мм
- Индикаторный прибор для проверки натяжения ремня
- Отвертка плоская большая
- Пинцет
- Молоток большой
Детали и расходники:
- Моторное масло (несколько миллилитров)
- Сальник коленчатого вала
1. Снимаем ремень привода газораспределительного механизма, как описано здесь. Затем поддеваем отверткой зубчатый шкив коленчатого вала.
2. Снимаем зубчатый шкив с носка коленчатого вала.
3. Извлекаем шпонку из паза коленчатого вала.
4. Поддеваем отверткой сальник.
5. Извлекаем сальник из корпуса масляного насоса.
6. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла запрессовываем сальник инструментальной головкой «на 30» или отрезком трубы подходящего диаметра. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРАСкачать
Замена сцепления и заднего сальника коленчатого вала
Замена сальника коленвала: через это придется пройти каждому Вам ещё не надоел Интернет? Конечно нет, мы понимаем, что на сегодняшний день этот мощный источник информации – едва ли не единственный источник знаний… Однако каждому надоел этот хаос в советах и инструкциях! На одном ресурсе говорят, что сперва нужно снять головку блока, а в другом твердят, что в этом нет смысла и так далее. Мнений множество и каждый хочет протолкнуть свою методику.
Мы убеждены, что несмотря на разнообразие мнений, существует одно верное решение, которым и следует пользоваться. Именно поэтому мы и решили написать эту статью, в которой собраны сертифицированные методики лицензированных механиков, которые работали на авторитетных официальных СТО.
- замену и назначение сальников коленвала в большинстве моторов;
- замену сальников коленвала на популярном авто Опель Астра;
- замену сальников на Рено Логан;
- замену сальников на одном из самых популярных автомобилей стран СНГ – ВАЗ 2107.
Видео:замена сальника распределительного вала( ВАЗ 2108- калина)Скачать
Сальник коленвала. Калина. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Такая вот штука: под машиной лужа.
Снял кожух ГРМ. А там масла! Как с гуся течет! Вытер. Завёл. Масло гонит через сальник коленвала. Купил новый сальник:
Слил масло. Ослабил ролик — снял генераторный ремень. Ремень -потресканный. Купил новый.
Снял колесо и защиту шкива ремня генератора и сам шкив:
Ослабил ролик и снял ремень ГРМ. Подрыгал отвёрткой за шестернёй — она вышла:
С коленвалом её связывает шпонка:
Выковыривал сальник — тот не поддавался ни в какую. Пришлось изготовить съемник:
Отвёртку болгаркой развандалил — что-то вроде крюка получилось.
Намазав герметиком снаружи и маслом внутри, запрессовал новый сальник:
Перед тем, как натягивать шестерню на коленвал важно аккуратно (очень аккуратно!) уложить шпонку. Я со шпонкой поспешил, и когда всё собрал и завёл — её слизало. Машина перестала заводиться. Пришлось всё заново разбирать и менять шпонку.
Ну и естественно — не забываем про метки:
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 149 000 км
Видео:Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108Скачать
Лада Калина Хэтчбек «bright blue» › Бортжурнал › «Замена помпы и сальника коленчатого вала»
Итак, помпе в общем пришел конец. После снятия увидел что подшипника там и вовсе не осталось. Купил новую. Снимается помпа следующим образом, снимаем кожух ГРМ, скидываем ремень, снимаем натяжной ролик. Далее придется снять шкив распредвала, аккуратнее со шпонкой. Далее снимаем защитный щиток ГРМ. Откручиваем 3 болта шестигранником на 5. Вынимаем помпу. Обратно аналогично.
Старая помпа
Прокладка шла в комплекте. Тоненький слой герметика для успокоения души
Для замены сальника коленчатого вала снимаем шкив дополнительных агрегатов(в данном случае генератора), снимаем звездочку ремня ГРМ поддев её например двумя отвертками. На многих сайтах советуют вытаскивать сальник с помощью самореза, у меня это не вышло И так как я все равно разбирал все и чистил, я снял поддон, и масляный насос. Корпус масляного насоса нужно открутить от маслозаборника. Который я тоже снимал для чистки.Новый сальник
Очищаем все для удобства работы
Вид после снятого масляного насоса
Прокладку берем из набора
Так же герметик, СОВЕТ для тех кто разбирает насос масляный, в обратном порядке при сборе шестерни должны быть фаской к корпусу
Промыл сетку маслозаборника
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Цена вопроса: 565 ₽ Пробег: 59 700 км
Видео:Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приораСкачать
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя | ВАЗ
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)
Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи моторного масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода генератора.
Снимаем зубчатый ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание нарушения фаз газораспределения двигателя и утыкания клапанов ГРМ в поршни. С двух сторон вставляем лезвия шлицевых отверток враспор между крышкой масляного насоса и задним торцом зубчатого шкива коленчатого вала.
Аккуратно, чтобы не повредить зубчатый шкив, равномерно поддеваем его отвертками…
…и снимаем шкив с носка коленчатого вала.
…извлекаем его из крышки масляного насоса. В отличие от переднего сальника коленчатогого вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, –21114 для увеличения ресурса…
…завод-изготовитель устанавливает сальник (с размерами 28×42×6 мм) импортного производства, изготовленный из менее эластичного материала и без браслетной пружины. При отсутствии нового сальника импортного производства можно установить передний сальник (с размерами 28×42×7 мм) коленчатого вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, –21114. Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую кромку тонкий слой моторного масла…
…и запрессовываем сальник с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера. Сборку выполняем в обратной последовательности. При этом следует обязательно заменить ремень привода ГРМ.
Видео по теме «lada Granta. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя»
замена сальника коленвала ваз 8кл
Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !
Лада Калина. Замена Сальников, ГРМ,коленвала.
Видео:Как заменить сальники коленвала и распредвала ВАЗ КАЛИНА (восьми клапанная) + замена ремня грм.Скачать
Процесс замены сальника на ВАЗе
Для замены придется попотеть, так как нужная деталь скрыта за механизмом сцепления. И именно у такого знаменитого аппарата как ВАЗ 2107 данный нюанс наблюдается ярче всего. Для проведения данного мероприятия лучше попросить кого-нибудь помочь. Серьезно, справиться одному можно, но нервов вы потратите больше, чем можете себе представить. Лучше, если помощник будет иметь опыт подобных работ.
Начинаем откручивать маховик
Первым делом откручивают маховик двигателя и снимают сцепление. Задний сальник находится в корпусе, закрепленном на болтах. Их восемь штук. Открутите болты — корпус будет в руках. Сальник можно извлечь, а вместо него запрессовать в корпус новую деталь.
Размер заднего сальника коленвала довольно крупный, а форма простая, поэтому при запрессовке и выпрессовке проблем возникнуть не должно.
Замена на примере Рено Логан
На примере автомобиля «Рено Логан» посмотрим, как менять задний сальник. Первым делом снимается механизм трансмиссии или коробки передач. Автомобиль вывешивают подъемником. Далее следует снять аккумулятор. Затем откручивают болт, удерживающий кулису коробки передач. После этого выворачивают болт, удерживающий цилиндр сцепления. Затем демонтируют все болты, удерживающие КПП.
Читайте также: Клапан холостого хода для рав 4
Далее снимают колеса, отворачивают гайки ШРУСа, разъединяют шаровые опоры с поворотными кулаками, сливают масло из КПП и демонтируют полуоси. Под поддон двигателя ставят подпорку и снимают верхние опоры трансмиссии, а затем и весь корпус КПП.
Да, чтобы заменить сальник нужно разобрать пол машины. Но, увы, иначе никак не справиться.
Снимают маховик, корзину и ведомый диск. При этом необходимо запомнить положение маховика относительно коленчатого вала. После этого выкручивают болты маховика и извлекают задний сальник коленвала «Рено Логан». Сальник меняют на новый в обратном порядке. На этом процедура полностью завершена. После удачной замены можно собирать все обратно.
Задний привод
Все вышеописанные инструкции актуальны для переднеприводных моделей авто. Что касается заднеприводных, то здесь снимают не только КПП. Первым делом нужно снять карданный вал, затем рабочий цилиндр сцепления. Далее отворачивают болты, удерживающие КПП. Также отворачивают кулису. После этого коробку можно смело снимать и менять задний сальник коленвала «Форда» или других автомобилей на заднем приводе.
Внимание! Сальники производят из материалов разной степени плотности. Это делается для того, чтобы они подбирались по типу масла. Если установить сальники для минеральных масел, а в моторе будет залита синтетика, то уплотнители могут раствориться.
Монтаж сальника (примеряем на коленвал)
Перед монтажом сальник примеряют на коленвал. Поверхности корпуса уплотнителя и коленчатый вал смазывают маслом. После установки проверяют состояние. Если утечки не наблюдается, то все получилось удачно. Также специалисты советуют менять оба сальника двигателя сразу – и задний, и передний.
Вот как осуществляется процесс замены уплотнителей коленчатого вала. На переднеприводных авто эта задача выполнима даже новичками. Что касается заднего привода с продольным расположением мотора, то процедура требует огромных затрат и времени. Цена замены сальников коленвала на СТО доступна (от двух тысяч рублей), поэтому можно доверить машину специалистам.
Видео:Замена сальника распредвала ваз 8 кл КалинаСкачать
Замена сальников коленвала | Лада калина 2
Если вы заметили, что в машине течет масло через сальники коленвалов, удостоверьтесь, что конструкция вентиляции картера не загрязнена и ее сапуны не пережаты. Неполадки устранить. В случае дальнейшего проявления данной проблемы смените сальники.
Основанием для смены переднего сальника коленвала является вытекание масла через кромку. Масло забрызгивает переднюю часть мотора, ремень привода ГРМ. Первопричиной попадания масла на диски сцепления машины с механической коробкой передач является протекание сальника первичного вала или же заднего сальника коленвала.
Трансмиссионное и моторное масла отличаются друг от друга запахом. По маслу можно выяснить какой из сальников неисправный.
Также можно определить масла иным способом. Например: плесните небольшое количество масла в воду. Трансмиссионное масло растечётся по поверхности, а моторное наоборот, останется неподвижным, будет напоминать форму зерна чечевицы.
Сальники коленвала моторов меняют идентичным способом. В данном разделе процесс описывается на примере мотора ВАЗ-11186.
Для смены переднего сальника сделайте следующее. |
1. Открепите провод от клеммы «минус» батареи аккумулятора.
2. Зафиксируйте поршень 1-ого цилиндра в положении ВМТ такта сжатия.
3. Отсоедините ремень привода ГРМ.
4. Зацепив, с помощью 2-ух отвёрток
5. Открепите зубчатое колесо коленвала.
6. Зацепив отвёрткой, открепите сальник из крышки масляного насоса.
7. Рабочую кромку сальника помажьте моторным маслом, закрепите его в крышке масляного насоса. С помощью оправки, зажмите сальник в крышку насоса до упора. Вместо оправки можно воспользоваться старым сальником.
8. Зафиксируйте откреплённые детали в обратном порядке снятию.
Для замены заднего сальника коленвала сделайте следующее. |
1. Снимите коробку передач.
4. Зацепив отверткой, открепите сальник.
5. Рабочую кромку сальника помажьте моторным маслом.
6. Закрепите его в отверстие блока цилиндров. Заправьте на шейку коленвала – рабочую кромку.
7. Зажмите сальник в отверстие до упора. Вместо оправки можно воспользоваться старым сальником.
8. Зафиксируйте откреплённые узлы в обратном порядке снятию.
Во время фиксации маховика, резьбовую часть скрепляющих его болтов помажьте Локтайтом или же иным анаэробным фиксатором.
Видео:Замена сальника распредвала нового образца без оправки. Калина 8 клапанный двигатель.Скачать
Пошаговая инструкция замены заднего сальника коленвала
Как раз, когда протекает задний сальник коленвала, тогда и начинаются все неприятности: двигатель начинает семимильными темпами пачкаться в масле, а вся пыль с дороги затем очень активно липнет к нему. Стоит только взглянуть на такой мотор и уже появляется желание вытащить его и выбросить. Более того, масло также будет разъедать резиновые детали, капать на диск сцепления, после чего он рискует потерять свои фрикционные свойства. Всё начинает скрипеть, пробуксовывать, тереться друг о друга… В общем из-за маленького уплотнителя вся машина словно сошла с ума.
Все масло, конечно, скорее всего не вытечет (однако не будьте в этом уверены), но такая неприятность может прибавить вам серьезных проблем. Если образовалась течь из заднего сальника, необходимо его заменить. Другого решения проблем нет и просто быть не может.
Как мы уже отмечали, данный сальник был придуман, чтобы нейтрализовать утечки смазки из двигателя через отверстие, из которого выходит коленчатый вал. Задний сальник коленвала для большинства моделей автомобилей имеет размер около 99 миллиметров.
После демонтажа сальника
С внешней стороны сальника производители наносят специальные пометки и надписи. По ним можно определить, в какую сторону вращается коленчатый вал. При помощи этой информации в процессе замены задних сальников коленвала ошибки исключены.
Данный уплотнительный элемент установлен в той области блока цилиндров, где коленчатый вал выходит наружу. В обыкновенных автомобилях, где двигатель расположен продольно, а процесс распределения газов осуществляется при помощи цепного привода, сальник устанавливают перед опорным подшипником в щите коленвала. В случае переднеприводных автомобилей, где мотор расположен поперечно, а в механизме газораспределения используется ремень, элемент находится в блоке цилиндров, так как в конструкции мотора щит отсутствует.
Внутри картера двигателя смазка находится под определенным давлением. За счет этого давления сальник постоянно прижимается к деталям, которые он должен уплотнять. Так мотор надежно защищен от утечек масла.
Даже при самых незначительных, малейших смещениях детали смазка будет течь. Но как определить, что пора устанавливать новый уплотнитель? Первый признак – это потеки масла в месте, где картер силового агрегата соединяется с коробкой переключения передач.
Если смазка течет, то она может попадать в картер сцепления, оседать толстым слоем на стенках и пачкать диск сцепления. Все это приведет к пробуксовкам сцепления. Также значительно повысится расход масла.
Самым удивительным является то, что даже новые сальники могут течь и причина будет вовсе не в плохой установке. В магазинах можно купить поддельный задний сальник коленвала для ВАЗа. Стоимость его невысокая, и автолюбители не замечают, что покупают подделку. Плохое качество детали обязательно повлияет на то, как она будет работать в дальнейшем.
Пример неправильной установки сальника
Еще одна причина – это нарушение правил установки. Зачастую сальник ставят в удобном положении и молотком аккуратно забивают его на место. Но производители не рекомендуют при инсталляции детали использовать молоток или прикладывать значительные усилия.
Протекания некачественного сальника
Если в работе появились определенные изменения, в следствие чего повысилось давление газов в картере, то эти газы несомненно способны выдавить сальник. В результате контакт с коленчатым валом будет недостаточно плотным, и смазка будет вытекать через образовавшуюся щель.
Можно ли перепутать сальник с чем-то еще? Да, можно. Очень часто протекание масляного фильтра многие опытные автомобилисты путают с протечкой сальника. Иногда вполне нормальную деталь меняют на новую, при этом нужно было просто заменить масляный фильтр.
Не стоит приобретать эти уплотнительные детали в сомнительных магазинах, на рынках. Не нужно покупать дешевую продукцию неизвестных брендов. Так можно не только приобрести сальник, замена которого вызовет определенные проблемы, но и получить более серьезные неисправности. Представьте себе, что после покупки дешевого сальника и экономии 5 долларов, масло попадет на ремень ГРМ и выведет из строя весь блок цилиндров стоимость в 1000 у.е., если не больше! Экономить на сальниках – настоящий абсурд.
Читайте также: Клапан для трапа силиконовый для чего
Наиболее популярными являются следующие производители:
Они изготавливают качественную продукцию. Товары данных брендов попадаются не только в автомобильных магазинах, но и на многочисленных разборках.
Видео:замена сальника коленчатого вала Лада Гранта часть 2Скачать
как поменять передний сальник коленвала на калине
«Обладание всякого рода благами — это еще не все. Получать наслаждение от обладания ими — вот в чем состоит счастье.» Пьер Бомарше
Z
Дорогие друзья,
Огромное Спасибо
, за то, что посетили наш скромный ресурс! Единственный доход, который имеет сайт Zmeinogorsk.RU — это реклама, поэтому убедительно Вас просим:
ПОСЕТИТЕ
рекламодателей нашего сайта!
Добро пожаловать на наш сайт ZmeinoGorsk-Ru
Здесь вы можете найти много видео. Вы пришли к нам в поисках полезной информации (видео) по теме: как поменять передний сальник коленвала на калине.
На сайте Змеиногорск.РУ автоматически производится сборка самой новой и актуальный информации которая соответствует Вашим релевантным запросам. Информация становится доступной Вам при помощи функции . На сайте Вы сможете найти много уникального контента! Целью публикаций данных подборок на сайте ZmeinoGorsk.RU Град обреченный (он же Змеиногорск или Zmeinogorsk) является обсуждение информации без каких-либо личностных предубеждений! Расширенную и Уточненную Информацию по интересующим Вас вопросам можете уточнить по ссылкам ниже на нашем сайте:
как поменять передний сальник коленвала на калине
Поделиться ссылкой:
Мысль на память: Скорее наймут человека с энтузиазмом, чем того, который все знает.
Скрытый текст
Если хотите просто помочь мне делать, то что я делаю — лишние слова не нужны: Ваш благородный поступок мецената оставит неизгладимый след в моей душе, и при желании, Ваш творческий псевдоним будет увековечен на Если вы сумели дочитать до этого места, не поленитесь, пожалуйста, нажать на рекламу — это стимул дальше работать над сайтом!
Добавить свою информацию на сайт [бесплатно] (это должна быть полноценная текстовая статья, содержащая минимум 100 символов, иначе она не будет опубликована)!
Поскольку открытие и разведка Змеиногорского месторождения затянулась на десятилетия, то и отправных дат его образования несколько. На данный момент официальная дата – 1736 год. И она имеет достаточно оснований считаться точкой отчёта истории. Особенностью Змеёвского месторождения были необычные по своим масштабам следы древних горных работ. Это говорит о том, что искать в недрах земли полезные ископаемые на территории Змеиногорского района человек начал не сто и даже не тысячу лет назад. Первооткрывателем рудного района на Алтае считается древний народ, о котором мы почти ничего не знаем. Он жил и трудился на Алтае многие века. Слово «чудь», «чудин», «чудак» пришли в Сибирь вместе с русскими переселенцами. Означало оно название народа, проживающего на Руси, самого загадочного и таинственного из всех его многочисленных народов. Название его затянуто плотной пеленой мистического мрака, такого плотного, что его никто не пытается разогнать светом современных знаний, так как этот свет сразу меркнет перед подземной мглой. Академик П. А. Палас, посетивший Змеиногорск в 1771 году писал: «…мы не получаем столько ясности, чтобы могли заключить, кто собственно были сии, так называемые Чуды или Чудаки, как они по всей Сибири живущими Русскими народами именуются?»
Zmeinogorsk.RU$: ^Град ОбречЁнный^ -Информация- Земля Неизвестная.
No tags for this post.
Видео:Замена сальников клапанов 2108-2115, калина, приора, гранта 8кл без съема ГБЦ!!!Скачать
Замена переднего сальника коленвала калина
Lada Kalina wagon 11176 Совиньон +20мм › Logbook › Замена переднего сальника коленвала
Сегодня с утра ездил менять сальник. Опять пришлось машину оставить у сервиса с вечера, что бы с утра посмотрели на капли масла, которые как оказалось в дальнейшем, капали на холодную точно из-под переднего сальника мотора. С заменой проблем не было, всё заняло около 1,5 часов. Сальник на замену купил, как оказалось, такой же, как и стоял- Elring, Germany. Буду завтра с утра смотреть-капает или нет. Надеюсь, что нет-устал каждый уик-энд ездить в сервис…
PS: Осмотр с утра показал что не капает, по крайней мере при морозе -3 град
Лада Калина Универсал 1,6 8v › Бортжурнал › Сальник коленвала. Калина.
Такая вот штука: под машиной лужа.
Снял кожух ГРМ. А там масла! Как с гуся течет! Вытер. Завёл. Масло гонит через сальник коленвала. Купил новый сальник:
Слил масло. Ослабил ролик — снял генераторный ремень. Ремень -потресканный. Купил новый.
Снял колесо и защиту шкива ремня генератора и сам шкив:
Ослабил ролик и снял ремень ГРМ. Подрыгал отвёрткой за шестернёй — она вышла:
С коленвалом её связывает шпонка:
Выковыривал сальник — тот не поддавался ни в какую. Пришлось изготовить съемник:
Намазав герметиком снаружи и маслом внутри, запрессовал новый сальник:
Перед тем, как натягивать шестерню на коленвал важно аккуратно (очень аккуратно!) уложить шпонку. Я со шпонкой поспешил, и когда всё собрал и завёл — её слизало. Машина перестала заводиться. Пришлось всё заново разбирать и менять шпонку.
Замена сальника распредвала ВАЗ 2109
То, что течёт сальник распредвала я заметил уже давно — вся левая часть двигателя закидана маслом. Но тек он не так, что б и сильно, поэтому с заменой я не спешил. Об этом начал задумываться только с приближением холодов — нужно было подготавливать машину к зиме, что бы потом не пришлось лишний раз морозить руки и пятую точку.
На рынке купил новый сальник — его размеры 28х42х7, каталожный номер 2108-1005034. Как видно из номера он подойдет и на ВАЗ 2108, а так же на 2110, 2114, 2115, Калину. В общем, на все автомобили с 8-ми клапанными моторами, аналогами 9-точного.
Замену сальника распредвала я буду рассказывать на примере автомобиля Калина. Суть работы абсолютно ни чем не отличается.
Замена сальника распредвала Калина 8 клапанов
Первое, что делаем — снимаем защитный кожух. Он крепится 3-мя болтами.
Получили доступ к ремню ГРМ и шкиву. Прежде, чем снимать ремень нужно установить 1-й цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вращаем шестерню распредвала по часовой стрелке и устанавливаем ее по метке. Так же смотрим метку на маховике коленвала (через смотровое окошко со стороны коробки).
Только после этого ремень вместе с шестеренкой можно снимать. Как застопорить шестерню? Слева от распредвала есть шпилька с гайкой «на 10». Накидываем на нее головку с ключем и стопор готов.
Ослабляем натяжной ролик, что бы ослабить и снять ремень.
Снимая шестерню распредвала следите за шпонкой, она должна оказаться снизу. Постарайтесь не уронить ее.
Как видно на картинке, сам сальник и все вокруг забрызгано маслом. Верный признак, что бы заменить его.
Как снять сальник распредвала? Здесь есть несколько путей решения данной задачи.
- Пробить сальник отвёрткой и вытащить наружу на излом. Чем тоньше острие отвёртки, тем лучше.
- Подсунуть под сальник загнутую спицу (Г — образную), зацепиться за него и тащить.
- Пытаться выковырять его тонким ножем или отвёрткой, стараясь зацепиться за внешний ободок (больший радиус).
Вначале я хотел использовать первый способ, но мне помешал бачек омывателя — не давал размахнуться молотком. В итоге сальник получилось достать 3-м методом. Выходит он довольно легко, главное хорошо зацепиться.
Протираем посадочное место от грязи и масла. Новый сальник распредвала нужно обмазать герметиком (только наружную часть), а внутреннюю часть — моторным маслом.
Как установить новый сальник распредвала? Что бы он равномерно сел на своё место лучше всего использовать наставку такого же диаметра. Я нашел старый кусок трубы, который идеально подошёл. Аккуратно натягиваем сальник на вал, берем наставку и равномерно вдавливание его на посадочное место. Лишний герметик вытираем тряпкой.
Вот и все, замена сальника распредвала успешно произведена собственными силами. Для меня самым сложным было достать старый, а все остальные этапы работы особых затруднений не вызвали. И еще одно, натягивайте ремень ГРМ таким образом, что бы он изгибался не больше чем на 90 градусов.
Читайте также: Замена клапана адсорбера опель мокка
Думаю, говорить о том, что собирать все назад нужно в обратной последовательности не нужно;)
Видео:Замена, сальника коленчатого вала, двигателя 2112.Скачать
Последствия
Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.
Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,
Течь из-под переднего сальника колевала
Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.
Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:
- произвести замену ремня газораспределительного механизма;
- произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
- произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
- отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.
Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.
Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:
- непосредственно вышедший из строя поршень;
- поломанный клапан вала;
- все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
- и произвести смену прокладки картера.
Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:
- замена ремня газораспределительного механизма;
- смена клапанов, их притирка;
- отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
- замена уплотнительной прокладки головки;
- добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
- винты крепления головки блока также желательно заменить;
- замена поршня (если тот вышел из строя);
- также может потребоваться и замена поршневых колец;
- замена прокладки поддона.
С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.
Протечка заднего сальника
А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:
- произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
- снять механизм сцепления вместе с диском;
- демонтировать маховик.
Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:
- значительно потеряет мощность;
- увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
- придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).
Видео:замена сальника коленвала лада калина.Скачать
Замена переднего сальника коленчатого вала — Замена уплотнений двигателя — Автомобили LADA (ВАЗ)
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»), а также отвертка с прямым лезвием (две), молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).
4. Поддев двумя отвертками…
5. …снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
6. Выньте шпонку из канавки хвостовика коленчатого вала.
7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.
8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов.
9. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
10. Отрегулируйте натяжение ремней привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика») и ремня привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).
замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112
Купить, продать бу авто ваз, лада. 2010 (C) LADAOMG
Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2110-12(08-15)Kalina,PrioraСкачать
Что делать в таких случаях?
Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.
Замена заднего сальника
- Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
- Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
- Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
- Установите новый сальник на место старого.
- Произведите монтаж коробки передач.
Замена переднего сальника
- Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
- Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
- Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
- После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
- Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
- Заменив его, соберите все в обратной последовательности.
Эксплуатация качественного моторного масла
Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:
- Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
- Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
- Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
- Залейте в двигатель промывочную жидкость.
- Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
- После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.
Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.
📸 Видео
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА НА ВАЗ 2108/ 09/ 99/ 13/ 14/ 15Скачать
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Лада Калина. Замена Сальников, ГРМ,коленвала.Скачать
ПОТЕРЯ МАСЛА ' ЛАДА КАЛИНА 'ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РОСПРЕДВАЛА ' КОЛЕНВАЛА ' ЗАМЕНА ГРМ '🔝Скачать
Замена сальника распредвала ВАЗ 21099Скачать
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Полезный Совет. Как снять сальникСкачать