Замена сальника коробки калина 8 клапанов

Авто помощник

Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА КПП КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА ВАЗ 2108 и т.п,Скачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА КПП КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА ВАЗ 2108 и т.п,

Как понять, необходима ли замена сальника кулисы КПП на «Калине». Как поменять сальник кулисы КПП, какой сальник лучше

Замена сальника кулисы КПП «Калины» пройдет удобнее, если вывесить автомобиль или загнать его на яму. Не забывайте про требования безопасности: машину лучше поставить на ручник или использовать противооткатные упоры.

Замена сальника коробки калина 8 клапанов

Спустя время можно обнаружить подтеки масла в районе моторного отсека, одной из причин может стать износ сальника кулисы выбора передач. Другое название – армированная манжета. Тогда потребуется замена сальника кулисы КПП на «Калине».

Видео:САЛЬНИК И ПЫЛЬНИК ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ НА КАЛИНЕ (ГРАНТЕ). ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА. KALINE (GRANTE)Скачать

САЛЬНИК И ПЫЛЬНИК ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ НА КАЛИНЕ (ГРАНТЕ). ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА.  KALINE (GRANTE)

На какой коробке «Калины» есть сальник кулисы

Манжета предназначена для уплотнения валов. Она предотвращает течь и защищает от попадания грязи и влаги. Выполняются резиновые уплотнения из разных видов каучука.

Неважно, «автомат» у вас или механическая коробка переключения передач, уплотнение может подтекать в обоих случаях. Разница лишь в сложности замены сальника КПП «Калины».

Видео:Простая замена сальника штока выбора передач ВАЗ 2108-10-15, ПРыОРА, КАЛИНАСкачать

Простая замена сальника штока выбора передач ВАЗ 2108-10-15, ПРыОРА, КАЛИНА

Что говорит о необходимости его замены

Первичные признаки этой проблемы – непонятные подтеки масла в районе коробки. Насторожить могут подозрительные звуки при переключении передач. Грязный резиновый чехол также свидетельствует о том, что армированную манжету кулисы пора менять. Его могло выдавить из посадочного места, поэтому сочится масло. Ускоряет износ использование низкокачественного изделия.

Видео:Замена сальника КПП Калина. Маленькие хитрости.Скачать

Замена сальника КПП Калина. Маленькие хитрости.

Как заменить сальник

Когда встает вопрос о замене сальника кулисы КПП на «Калине», многие автовладельцы ВАЗа даже не знают, с чего начать. Но оставлять проблему на самотек нельзя.

Замена сальника коробки калина 8 клапанов

Набор инструментов для ремонта авто

Приготовьте необходимый инструмент: ключи и головки разных размеров, отвертку для поддевания сальника, маленький молоток.

Вывесить машину или поставить на яму

Замена сальника кулисы КПП «Калины» пройдет удобнее, если вывесить автомобиль или загнать его на яму. Не забывайте про требования безопасности: машину лучше поставить на ручник или использовать противооткатные упоры.

Снять защиту

Для удобного демонтажа сальника кулисы МКПП нужно снять защиту. Она крепится на 6 болтов.

Сначала открутите задние болты, а после провисания защиты, придерживая ее, открутите переднее крепление. Эти операции удобнее проводить с помощью головки на 10.

Уберите защиту из-под автомобиля. Убедитесь, что пыльник кулисы в масле. В противном случае причина может быть не в сальнике.

Отсоединить реактивную тягу

Замена сальника КПП на «Калине» требует снятия реактивной тяги, но не полностью, а только той части, которая мешает подобраться к креплению кардана.

Замена сальника коробки калина 8 клапанов

С помощью накидного ключа отверните крепление с торца реактивной тяги. Извлеките необходимую часть.

Запомните, в каком положении находится хвостовик реактивной тяги, чтобы при обратной сборке автомобиля не было сложностей.

Отсоединить кардан

После освобождения крепления кардана накидным ключом на 10 откручиваем единственный болт крепления. Сложность может возникнуть в том случае, если под рукой нет накидного ключа. Обычным рожковым ключом сложно открутить болт, а для головки не хватает места.

После откручивания крепежа кардан свободно вынимается из посадочного места.

Читайте также: Схема проводки ваз 2110 8 клапанов с системой январь

Снять пыльник

После снятия кардана нужно снять пыльник (резиновый чехол, который закрывает втулку, защищает ее от попадания внутрь пыли и грязи). Но будьте осторожны, внутри может скопиться вытекающее масло, поэтому перед тем как его снять, аккуратно слейте остатки масла из пыльника.

Замена сальника коробки калина 8 клапанов

Стащите пыльник, который закрывает нужный сальник штока выбора передач.

Извлечь старый сальник

Замена сальника коробки передач «Калины» производится с помощью отвертки и молотка, которыми необходимо выбить втулку и старую манжету. Не применяйте большое усилие, в этом случае вы рискуете погнуть втулку.

Установить новый сальник

Перед тем, как поменять сальник на коробке передач на «Калине», необходимо очистить и обезжирить втулку. Обратите внимание на шток. При обнаружении на нем задиров или царапин не спешите устанавливать новый сальник – проблема кроется в коробке. Поменяйте шток.

Для дальнейшей операции необходима головка на 22 или труба подходящего диаметра для запрессовывания сальника.

Вложите сальник во втулку. С помощью молотка и головки на 22 запрессуйте его до упора.

Собрать машину

После замены сальника КПП «Калины» на втулку с наружной стороны нужно нанести герметик, чтобы зафиксировать ее в исходном положении. Установите втулку с сальником на место, дайте герметику подсохнуть. Убедившись в надежности крепления, продолжайте собирать автомобиль.

Замена сальника коробки калина 8 клапанов

Наденьте пыльник (лучше купить новый). Во время его установки возможны трудности, он тяжело садится на свое место. Для этого в месте затруднения можно нанести немного моющего средства или другой смазывающей жидкости.

Установите кардан и закрепите его с помощью крепежного болта. Затем по ранее сделанным насечкам вставьте привод в кардан, затяните хомут.

Предпоследним этапом в сборке автомобиля станет установка в исходное положение части ранее демонтированной реактивной тяги. Отрегулируйте ее и затяните крепление с помощью ключа.

Замена сальника на коробке «Калины» завершена.

Последний этап: с помощью напарника установите защиту и закрутите ее крепление. Автомобиль готов к эксплуатации.

Проверьте уровень масла в коробке. Если его мало, то долейте до необходимого уровня.

Видео:Лада Калина замена сальника правого приводаСкачать

Лада Калина замена сальника правого привода

Какой сальник лучше поставить

При замене сальника КПП на «Калине» есть 2 выбора этого изделия: обычное и усиленное.

Обычное уплотнение сделано в два раза тоньше усиленного, поэтому риск выхода его из строя раньше велик. Усиленный же продержится дольше, риск повредить его механическим путем низкий.

Многие умельцы умудряются запрессовать во втулку два усиленных уплотнителя, что дает большую надежность и защиту от появления повторной течи. Но прессовать следует крайне аккуратно, чтобы не повредить втулку, которая сделана из мягкого материала.

Цена на армированную манжету не превышает 200 рублей. Стоимость низкая, но деталь способна уберечь автовладельца от дорогого ремонта. Поэтому при малейшем появлении подтеков в районе коробки передач следует немедленно ее ликвидировать.

Видео:замена сальника привода на переднеприводных ВАЗахСкачать

замена сальника привода на переднеприводных ВАЗах

Замена сальника штока КПП Калина

Замена сальника штока КПП — давняя «болячка» владельцев ВАЗ. Так как очень часто именно из-за этого сальника неожиданно в коробке передач оказывается сухо, как в пустыне. Что приводит к поломке коробки передач. Чтобы исключить такой конфуз, необходимо иногда заглядывать под днище автомобиля и проверять на предмет масляных подтеков в районе крепления рычага КПП и штока.

Видео:замена сальника коленвала ваз 8клСкачать

замена сальника коленвала ваз 8кл

Замена сальника штока кпп Калина

И так начнём замену сальника штока кпп. Я покажу процесс замены на примере автомобиля семейства ВАЗ (Лада).

Для работы нам понадобится набор инструментов, яма ( подъёмник, эстакада) сальник штока кпп. Каталожный номер сальник 21080-1703042-01 . Для тех кто будет покупать или заказывать.

Теперь приступим к замене сальника. Чтобы добраться до сальника, который у нас потек, необходимо сдвинуть пыльник шарнира. Сдвинув его, мы увидим кардан который зацеплен со штоком кпп винтом на 10.

Читайте также: Для эндокарда характерно наличие клапанов

Берем ключ на 10 или головку с трещоткой и отворачиваем этот винт полностью. Тем самым разьеденяем кардан со штоком коробки передач.

Далее, отверткой достаем обойму сальника. По идее ее можно и не доставать,а достать сам сальник чем то острым, поддев его. Но вытащив обойму будет гораздо быстрее, и вся процедура замены, пройдет, строго по мануалу.

Выбить сальник можно головкой на 22 или похожим по размеру предметом. Таким же образом, нужно его аккуратно запрессовать обратно смазав маслом. Для того чтобы сальник проще засел в свое посадочное место. Так же при установке обоймы, на ее наружную поверхность необходимо нанести герметик. И запрессовать на ее законное место.

Остается собрать все в обратном порядке. Так же проверьте пыльник который стягивали в самом начале замены сальника штока кпп. Если есть надрывы, трещины, то его необходимо заменить.

Инструмент необходимый для работы и запасные части

  • Отвертка плоская усиленная
  • Ключ на 10
  • Головка на 22 или другой предмет подходящий под запрессовку или выпрессовку сальника
  • Яма или эстакада, подъемник
  • Сальник каталожный номер 21080-1703042-01
  • Пыльник если он имеет нарывы, трещины
  • Герметик

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как мы видим замена сальника штока кпп на автомобиле ЛАДА Калина и всего семейства ВАЗа, дело совсем не сложное. Работа занимает не более 20-35 минут со всеми приготовлениями. Самостоятельная замена сальника штока экономит вам порядка 200-300 рублей, за аналогичную работу в мастерской.

Видео:Замена сальника привода коробки.Скачать

Замена сальника привода коробки.

Замена сальника КПП на Lada Kalina (ВАЗ Лада Калина)

Замена сальника коробки калина 8 клапанов

Коробка передач требует особого внимания от автолюбителя. Конечно, большую часть неисправностей можно диагностироваться по нехарактерным звукам или сложностями с включением передач. Но есть такие поломки, которые сразу незаметны глазу, но в перспективе могут привести к большим неприятностям и серьезным затратам. В частности, одной из таких неисправностей является появление течи масла из-за выхода из строя сальника КПП.

Как диагностировать?

Неисправность сальника можно заметить по появлению характерных масляных пятен под автомобилем в области коробки передач или путем обычного осмотра днища транспортного средства из ямы. Каких-то других явных признаков, которые бы подсказывали о наличии подобных проблем, нет. Поэтому водитель должен быть предельно внимателен к своему железному коню, время от времени осматривать его на факт появления течей и оперативно устранять неисправность путем замены сальника.

Замена сальника коробки калина 8 клапанов

Большинство автолюбителей сразу же отправляются на СТО. Причина здесь проста — они просто бояться сделать что-то неправильно. На самом же деле замена сальника на Лада Калина не вызовет никаких проблем, если иметь под рукой необходимый инструмент и четко следовать инструкции. Шаг за шагом можно все пропустить через свои руки и сэкономить не одну тысячу рублей на оплату услуг мастера.

Меняем сальники КПП на Лада Калина

В области КПП находится целая группа сальников, которые рано или поздно дают сбой. Следовательно, рассмотрим особенности замены каждого из них. Приступим:

Меняем сальники ШРУС. Здесь все просто:

  1. Разъедините КПП и приводы передних колес:

— поднимайте машину на подъемнике (можно сделать это домкратом и проложить деревянные опоры);

— снимайте брызговик, расположенный с левой стороны автомобиля;

— выкручивайте четыре крепежных болта, которые фиксируют передний кожух картера сцепления и убирайте его в сторону;

— выкручивайте крепежные болты, которые фиксируют шаровые опоры с поворотными кулачками и отбросьте рычаги передней части подвески;

— возьмите монтажную лопатку и с ее помощью выдавливайте шарниры обоих (правого и левого) приводов колес;

Читайте также: Клапан печки форд эксплорер

— разведите приводы по сторонам от КПП.

  1. Отверткой подковырните и достаньте сальник внутреннего шарнира. Осмотрите его.
  2. При явных повреждениях устанавливайте новый узел. Для этого стоит применить специальную оправку, благодаря которой можно качественно запрессовать новый сальник. При отсутствии оправки можно взять и применить тот сальник, который вы уже сняли.
  3. Возвращайте все узлы и элементы на свои места, соблюдая обратную последовательность.

Меняем сальник первичного вала

При осмотре бывает заметно замасливание дисков сцепления. Здесь возможны две причины – поломка сальника коленчатого или первичного вала. Выявить, какой из них является виновником, для опытных автолюбителей не составляет труда. Сделать это можно по «аромату». Не секрет, что моторное и трансмиссионное масла пахнут по-своему.

Чтобы поменять сальник необходимо:

  1. Демонтировать подшипник, отвечающий за отключение сцепления.
  2. Выкрутить три крепежных болта направляющей втулки. После этого снимайте узел.
  3. Сделайте небольшой зацеп из тонкой проволочки (можно выполнить эту работу и с помощью обычной отвертки) и доставайте сальник.
  4. Установите новую манжету и запрессуйте ее (снова-таки понадобится оправка или старый сальник). В процесс установки проследите, чтобы рабочая часть кромки была направлена во внутреннюю сторону КПП.
  5. Возвращайте все детали на авто в обратной последовательности.

Меняем сальник штока переключения передач

Эту работу можно выполнять прямо на авто. Сам процесс работ весьма прост:

  1. Отбросьте тягу управления КПП от шарнира штока. Для этого:

Замена сальника коробки калина 8 клапанов

— выполняйте пункт 1 раздела «Меняем сальники ШРУС»;

— выкручивайте гайки с двух крепежных болтов, фиксирующих реактивную тягу к КПП. Вытягивайте болты и опускайте реактивную тягу;

— сделайте пометки, которые позволят запомнить расположение друг относительно друга хвостовика шарнира штока КПП и реактивной тяги. В этом случае при сборке не придется дополнительно регулировать привод;

— послабьте гайку стяжного болта на хомуте тяги управления КПП и разъединяйте шарнир штока с тягой.

  1. Демонтируйте специальный кожух на шарнире, защищающий устройство от попадания грязи и пыли. Пока полностью убрать его не получится – достаточно немного сдвинуть по штоку.
  2. Выкручивайте болт, который фиксирует шток КПП и шарнир. Теперь шарнир можно убирать.
  3. Демонтируйте чехол, о котором мы упоминали выше (теперь это у вас получится).
  4. Упритесь зубилом о борт обоймы сальника. Далее с помощью ударов молотка (сильно не усердствуйте) выдавливайте обойму из картера КПП. Действуйте очень осторожно, чтобы ничего не повредить.
  5. Демонтируйте обойму вместе с сальником, который, собственно, и подлежит замене.
  6. Произведите выпрессовку узла. Сделать это можно при помощи головки (возьмите ее из стандартного набора инструментов) или оправки.
  7. Доставайте сальник штока и осмотрите его. Если именно сальник был причиной появления течей, то явные дефекты в виде трещин и прочих повреждений будут сразу заметны.
  8. Устанавливайте новый сальник..
  9. Перед окончательной запрессовкой обоймы обработайте рабочую сторону сальника трансмиссионным маслом. После этого с помощью молоточка загоняйте его на свою позицию. Проследите, чтобы он дошел до своего упора и занял первоначальную позицию.
  10. Возвращайте на место все демонтированные ранее узлы и детали автомобиля.
  11. Если вы забыли нанести необходимые метки (о них мы уже упоминали выше), то сделайте регулировку привода КПП.

Замена сальника коробки калина 8 клапанов

Вот и все. Все сальники КПП на Лада Калина мы заменили. Конечно, на практике все сразу менять не обязательно – работайте «точечно» и ремонтируйте только тот узел, который действительно вышел из строя.

Вывод

Нет никакой необходимости обращаться на СТО и платить сумасшедшие деньги, ведь замена сальника КПП – это мероприятие, которое вам по силам. Удачи.

🎬 Видео

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ НА КАЛИНЕ (ГРАНТЕ) ВАЗ 2108-10-15, ПРИОРА.Скачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ НА КАЛИНЕ (ГРАНТЕ) ВАЗ 2108-10-15, ПРИОРА.

разбор кпп ваз калина, половинимСкачать

разбор кпп ваз калина, половиним

замена сальника первичного вала ваз 2108 2110Скачать

замена сальника первичного вала ваз 2108 2110

Как заменить сальники ШРУСов КПП ваз 2110.Скачать

Как заменить сальники ШРУСов КПП ваз 2110.

замена сальника первичного вала кпп ваз калина ваз 2110 2109Скачать

замена сальника первичного вала кпп ваз калина ваз 2110 2109

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРАСкачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРА

Замена сальника полуоси КПП на ВАЗ 2110.Скачать

Замена сальника полуоси КПП на ВАЗ 2110.

замена сцепления и сальников на КПП КалинаСкачать

замена сцепления и сальников на КПП Калина

Замена сальника кулисы кпп на ВАЗ Калина. Реактивная тяга калины. Избавляемся от вибрацииСкачать

Замена сальника кулисы кпп на ВАЗ Калина. Реактивная тяга калины. Избавляемся от вибрации

Как поменять сальник на коробке передач вала с гранатами ваз 2114Скачать

Как поменять сальник на коробке передач вала с гранатами ваз 2114

Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приораСкачать

Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приора

5 Замена сальника полуоси КППСкачать

5  Замена сальника полуоси КПП
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток