Видео:Замена прокладки крышки клапанов на Ниссан (Nissan)Скачать
Замена сальников свечных колодцев QG 15/13, Nissan Sunny Nissan
Если при замене замене свечей вы обнаружили немного масла в свечных колодцах, то значи пришло время менять сальники свечных колодцев.
Снимаем катушки зажигания
Снимаем 2 шланга с крышки, откручиваем и снимаем крышку. Первая втулка стоит на выпускном патрубке картерных газов [2], там же стоит пластиковая трубка, её тоже надо вытащить — плоскогубцами, потом из крышки извлекается резиновая втулка [2]
Затем снимаем прокладку крышки[1], вторую втулку [3]. Нам откроется вид на сами сальники [4], как видно по фото их не меняли, но уже смазывали герметиком
Очищаем поверхность прилегания клапанной крышки
Вот новые детали с номерами:
Дальше самое главное. Маслоотражательная пластина не пустит сальники. Как видно по фото, при попытке вытащить сальник, пластина лопается
Лучшим способом конечно ще будет рассверлить отверстие балеринкой и вынуть сальник. Но отсутствие нужного инструмента, лень, а так же желание все сделать побыстрее вынуждают пойти другим путем.
Берется стамеска, или зубильце или просто плоская металлическая отвертка без ручки и разбиваем края пластины, чтобы отверстие соответствовало наружному диаметру сальника
теперь можно смело выбить старый сальник
Далее, при помощи ножа, наждачной бумаги и других абразивов обрабатываем края пластины
И получаем крыщку такого вида
После промывки и продувки крышки, можно запрессовать новые сальники и смазать вокруг герметиком
Но теперь необходимо, чтобы герметик как следует просох. Установку и сборку лучше делать на следующий день.
Видео:Ремонт крышки клапанов Nissan. Замена сальников свечных колодцев Ниссан. Не заменяемые сальники.Скачать
Замена сальников свечных колодцев ниссан санни
В один прекрасный зимний день машина вдруг не завелась, причём было тепло
Маслал её, потом решил выкрутить свечи а на них прям капли,
думал бенз по незнанке, потом капнул на бумажку и понял что это масло.
Занялся изучением вопроса и узнал, что это болезнь дорестайловых двигунов,
сальники не меняются отдельно, только новая крышка за 5к(уже 6233), номер если кто то не уверен в своих силах 13264-4M502.
к таким вложениям был не готов.отложил на пол года.
Летом решил заняться этим и сделать максимально бюджетно
Поэтому решил выбивать и ставить новые
начитавшись разных вариантов
купил сальники Elring 591.777(цена на данный момент 112 за шт) и герметик
преступил
подтекало 2 цилиндра из 4
но решил менять все
откручиваем и достаём катушки
Почему такая простая процедура как замена сальников свечных колодцев вызывает проблемы, когда речь идет о двигателях ниссан QG13, 15, 18.
ПОТОМУ!
… что сальники тут меняются вместе с клапанной крышкой или, наверное, вместе с двигателем, как замысливали разработчики. хз. Просто в клапанной крышке нет никаких других расходников и ресурс ее очень долгий, по отношению к резинкам. Какая необходимость была делать сальники, запечатанными в крышке я не понимаю. Ну а крышка стоит рублей семь, как минимум.
Читайте также: Dv6c двигатель клапан егр
Пролема: при замене прокладки клапанной крышки сальники растрескались и рассыпались на части. Способ замены был уже давно изучен, инструмент и условия имелись, так что было решено быстро все это провернуть.
Трудности: Панель с сальниками в клапанной крышке сделана из хрупкого пластика. Если полезете выковыривать сальники с молотком и зубилом, крышку отнесете на свалку. Инфа 100!
Что нужно:
* Выбрать метод высверливания сальников, намутить подходящий инструмент и купить в тазомагазе 4 передних сальника коленвала от восьмерки.
* Сальники эти подходят и снаружи и внутри просто идеально, держать будут отлично, про подтеки в колодцах больше не вспомните.
* Для склейки используем герметик серый силиконовый термостойкий маслостойкий ABRO.
* Также, нужен гараж и два свободных вечера минимум, тк сохнет герметик долго.
Для раскрепощения вот вам видосик, где чувачек высверливает сальники со всеми катяхами дрелью с коронкой. Не очень ювелирно, да и надо иметь руку снайпера, чтоб не дрогнула. Количество попыток — 1шт.
на видео используют коронку для дерева и шлифовальный камень для дрели. Когда делаешь все впервые трудно понять в какую глубину можно сверлить, каким диаметром. В общем все не так просто как на видосе. Сломать крышку проще простого.
У меня был мой спасительный гравер с кучей насадок, герой не одного поста в этом блоге. Понадобится одна единственная насадка с кругом средней толщины. Будем пилить закаменевшую резину.
Приступаем:
Загоняем тачку в гараж, вырубаем пихло, остужаем минут десять и начинаем отвинчивать все винты с крышки на крестовую отвертку и болты на 8, закрепляющие электроды провода в колодцах.
Сняв крышку, накрываем двигатель фетрой или бумажными полотенцами. Стоять ему так до завтрашнего вечера.
Всю копоть с крышки нужно очистить обычным бензином и кистью. Так будет быстрее и безопаснее, чем юзать всякие спец средства типа шуманита и тп.
После промывки, вытираем насухо бумажными полотенцами и начинаем выпиливать.
Я решил не выпиливать сквозное отверстие, а оставить полочку, на которую были приклеены стоковые сальники. Из-за этого, правда сальники не полностью уйдут в пластик, но ничего плохого в этом нет, просто будут торчать, там места дуром. Утопать в пластике они будут чуть больше чем на половину, этого достаточно.
Читайте также: Пакет с клапаном для кофе как открывать
Выпеленные и вычещенные посадочные места выглядят так
Теперь нужно все обезжирить. Для обезжиривания обычный бенз с заправки не подойдет, тк там много всего намешано, кроме бензина. Берем бензин-галошу с авторынка. Результат сразу заметен, никакого отблескивания, чисто-матовая сухая поверхность. Вот по такому и нужно наносить герметик.
Герметик наносим на отверстия с запасом, так чтобы он проник и с внутренних стенок в сальник. Также, нанесем герметик на сам сальник, чтобы при инсталяции не осталось мест, где герметик не касается стенок.
Излишки герметика аккуратно убираем бумажным полотенцем (не оставляет ворса, всем рекомендую).
Итак, все готово, забираем крышку домой в тепло. Сушить герметик нужно в тепле. На следующий день возвращаемся и собираем все, не забыв обезжирить поверхность для прокладки периметра клапанной крышки
На qg15de номер прокладки клапанной крышки такой: 132704M500
я взял еще давно с номером оканчивающимся на 700 и он оказался длиннее на звено. Ну да ладно, новую уже купил, потом поменяю.
ЗЫ: на данный момент проехали уже 600км, полет нормальный.
ЗЫ2: Думал, что движок может завывать из-за прокладки картерных газов. Прокладку поменял вместе с сальниками, но движок как завывал, так и завывает. Будем искать дальше.
ЗЫ3: Когда снимал шланг картенрных газов он раскололся. До чего довели старпера. Будьте готовы к такому повороту. У нас в гараже нашелся шланг к счастью, проблему разрулил.))
Всем полки и верного угла по жизни)))) Жду лойсов и репостов, драйв сам себя не поднимет)))))
На тот момент выяснил следующее:
Крышка клапанов на двигателе QG18 DE не разборная, имеет 4 ВКЛЕЕННЫХ сальника внутр Ø27мм, а с верху приклеена маслоотбойная пластина, из хрупкого материала, с вырезанными отверстиями под колодцы 40мм. Ремон крышки производится заменой последней на новую, с чем мириться я никак не хотел. Цена контрактной составляет от 1500 до 2000 руб, при этом не известно на сколько ее хватит. Цена новой: «МНОГО»
В магазине преобрел сальник (для начала 1). Цена 300руб.размеры 49х27х8
Приступил к работе со снятия катушек зажигания. Каждую вытащил, замаркировал – какую от куда вытащил (смысла в маркировке не много, но тем не менее.) Винты с катушек закрутил обратно в крышку дабы в будущем не запутаться и не ползать по полу после опрокинутого (как это часто бывает ) контейнера с винтами. Отсоединил от крышки два патрубка. Далее снять крышку клапанов не составила труда предварительно выкрутив 9 винтов по периметру. винты маркировать не стал так как они абсолютно идентичны. Снимал аккуратно дабы не испортить остальные сальники.
Сняв и перевернув крышку я увидел такую картину: Маслоотбойная пластина перекрывающая сальники почти на всю внутреннюю площадь крышки. Действительный габарит стоящих старых сальников под пластиной мне был не известен. Чтоб это выяснить, решил в одном месте отломать небольшой кусок. далее по необходимому радиусу делал прорез глубиной 1-2 мм чтоб не было больших сколов и далее скалывал по прочерченному направлению, (вроде резки стекла) и надламывал по маленькому кусочку. Лучший вариант конечно высверлить коронкой. После всего этого, старые сальники очень легко выбиваются отверткой.
И так вот что получилось после демонтажа старых сальников.
Примерил новый. Внешний размер что надо, а вот глубина меня совсем не устраивает. Толщина старого не превышает и 2-3 мм, плюс пластина не более 3 мм. В итоге примерно половина толщины нового остается на поверхности. Углублять седло посадки не было возможности, решил вклеивать на герметик. На следующий день поехал докупать сальники. По дороге заглянул в «ВАЗовские» запчасти. Приглянулся мне сальничек от первичного вала КПП ВАЗ2101(размер 48х28х7) металлический корпус, в него вклеено резиновая часть. Цена 20руб. Решил поробывать, купил опять один. Примерил в крышку: встает «хорошо» свободно, с зазором примерно 0,5-1мм, почти не выглядывает на поверхности. Далее примерил на свечные колодцы: все прекрасно, садиться достаточно плотно, (температура тела колодца при примерке: -10ºС) 1200руб япония, 80руб «ВАЗ» Решено применить именно вазовские.
Фиксация сальников осуществлялась эпоксидным составом ЭДП (Заранее прочитав на коробке что он маслостойкий, термостойкий). Подготовка поверхности заключалась в чистке всех поверхностей мелкой наждачной бумагой. Далее обезжирисал составом от промывки пистолетов от монтажной пены, основа которой ацетон. Поверхность борта сальника так же обработал наждачной бумагой. Далее развел эпоксидный состав, промазол все необходимые поверхности (борт сальника, и посадочное седло), установил сальник на место, заполнил щель составом, отцентрировал, зафиксировал и оставил сохнуть.
После затвердевания, поверхность вокруг обработал мелкой наждачной бумагой и промазал на всякий случай в верху герметиком. Во время установки прокладки не менял, эластичность приемлемая,(судя по всему меняли до меня не так давно) но тем не менее перестраховался нанесением небольшого слоя герметика. Установил крышку на двигатель, закрутил все винты в несколько приходов крест на крест. Прогрел, убидился в отсутствии масла по контуру крышки, и в свечных колодцах.
📺 Видео
Замена сальников свечных колодцев на пластиковых крышках NISSANСкачать
Замена крышки клапанов QG15DE на NISSAN SUNNY 4wdСкачать
Двигатель дымит и жрет масло. (Nissan AD) QG15DE,16,18 Решение есть !Скачать
Замена НЕЗАМЕНЯЕМЫХ сальников свечных колодцев Nissan Wingroad QG15 105 л.с.Скачать
Ремонт крышки клапанов NISSAN SUNNY FNB15 QG15DEСкачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ. NISSANСкачать
Ниссан санни. Замена сальников свечных колодцев. Замена свечей зажигания.Скачать
Замена незаменяемых сальников. Крышка клапанов Ниссан.Скачать
Замена сальников свечных колодцев Nissan Sunny QG-15Скачать
Клапанные крышки моторов NissanСкачать
Результат замена сальников крышки клапанов Ниссан. НЕ ЗАМЕНЯЕМЫЕ сальники свечных колодцев Nissan.Скачать
Двс Nissan qg15. Замена прокладки гбц и сальников свечных колодцев в крышке клапанов.Скачать
Замена сальников свечных колодцев NISSAN XTRAIL 2005 T30Скачать
замена сальников свечного колодца ниссан альмера QG18DEСкачать
тонкости смены клапанной прокладки на ниссан альмераСкачать
Жор масла????!!!!Решение найдено!!!Ниссан Санни.ПОДПИШИСЬ ПОЖАЛУЙСТА!Скачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ GA16DE | REPLACEMENT OF CANDLE WELLS SEALS NISSANСкачать
замена сальников свечных колодцев на ниссанСкачать