- Меняем сальник распредвала на ВАЗ-2110 своими руками (+видео)
- Видео о замене сальников на ВАЗ-2110
- Процесс замены
- Выбор сальника
- Оригинал
- Заменители
- Причины выхода из строя сальников распредвала
- Вывод
- Замена сальника распредвала ваз 2110 8 клапанов
- Замена сальника распредвала ваз 2114 2110 8 клапанов
- Замена сальника распредвала Ваз 2114
- Похожие статьи
- Замена сальника распредвала ваз 2110 самостоятельным методом
- Снятие манжеты
- Установка новой манжеты на распредвал
- Для чего нужна своевременная замена манжеты
- 📸 Видео
Видео:замена сальников клапанов не снимая гбц ваз 2108-2110-2115Скачать
Меняем сальник распредвала на ВАЗ-2110 своими руками (+видео)
Износ сальников клапанов на 8-клапанном ВАЗ-2110 может привести к повреждению распределительных валов и элементов ГБЦ. Так, своевременная замена может предотвратить неприятные последствия. Но, не каждый автолюбитель способен самостоятельно заменить эту деталь, поскольку процесс трудоемкий и требует определенных знаний и навыков.
Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРАСкачать
Видео о замене сальников на ВАЗ-2110
Видеоматериал расскажет, как заменить сальники распределительных валов, а также поведает о нюансах и даст рекомендации.
Видео:Замена сальника распредвала ВАЗ 2110 8 клапанов.Скачать
Процесс замены
Вид снизу сальника распределительного вала
Заменить сальники распредвалов для некоторых владельцев автомобиля может стать настоящим испытание, но если придерживаться инструкции, то все получиться. Итак, рассмотрим последовательность действий для замены:
- Демонтируем «клемму минус» с АКБ.
- Открываем капот и откручиваем крепежные болты защитного кожуха ГРМ. Вынимаем его.
- При помощи ключа на 17 проводим ослабление крепежного болта выпускного шкива распредвала. Чтобы деталь не проворачивалась, ее необходимо зафиксировать отверткой.
С помощью ключа на 17 и отвертки откручиваем крепления выпускной шестерни распредвала Откручиваем впускную шестерню распределительного вала При помощи отвертки или специального инструмента вынимаем сальники с посадочных мест При помощи головки на 24 и молотка проводим прессовку новых сальников Слева новый сальник, а справа старый
Выбор сальника
К выбору сальника распределительного вала стоит относиться серьезно, поскольку именно от этой детали зависит, насколько эффективно используются распределительные валы. Обычно эти детали можно подобрать по размеру. Так, размер сальника распределительного вала для ВАЗ-2110 составляет: 42х28 мм. Но, рекомендуется покупать детали именно под автомобили.
Оригинал
2108-1005034 – оригинальный каталожный номер сальника распредвала. Впускной и выпускной вариант изделия являются взаимозаменяемые, в отличие от самых валов. 2108-1005034 — это подделка! Надписи не чёткие. Осторожнее подходите к выбору Средняя стоимость составляет до 100 рублей за 1 штуку, если речь идет о изготовлении АвтоВАЗ.
Заменители
Конечно, не всегда можно найти оригинал, поэтому существует перечень аналогов, которые можно применять. Они являются сертифицированными и размер подходит. Таблица заменителей стандартного сальника распредвала для ВАЗ-2110:
Наименование производителя | Каталожный номер | Стоимость, в рублях |
---|---|---|
Master-sport | 2108-1005034ACM-PCS-MS | 45 |
Reinz | 80-33653-10 | 55 |
Elring | 546.968 | 60 |
Herzog | HL8 5034 | 125 |
Trialli | PM 155 | 180 |
Corteco | 16012080B | 210 |
Trialli | PM 785 | 400 |
Сальник распредвала производства «Ерлинг»
Как показывает практика, то рекомендованными для использования являются сальники распределительного вала производства Elring. Компания производит достаточно большой ассортимент резиновых уплотнительных изделий, качество которых отмечено автолюбителями на большом уровне.
Причины выхода из строя сальников распредвала
- Износ . Поскольку распределительные валы постоянно в движении, они сильно нагреваются, а сальник установлен с наружной стороны, то должное охлаждение – отсутствует. Так, внутренняя часть изделия, хоть и сделана со стойкого материала, но все-же изнашивается, и со временем появляются подтеки масла в местах протирания материала.
- Повреждение структуры от погодных условий . Сильные перепады температуры могут повлиять на саму структура сальника. Так, на нем могут появиться трещины или он деформируется, что станет причиной непригодности его к использованию.
Пожалуй, это все причины, по которым, деталь может выйти из строя и будет требовать замены.
Видео:замена сальника коленвала ваз 8клСкачать
Вывод
Заменить сальники распределительных валов на 8-клапанном ВАЗ-2110 достаточно просто и легко. Данная операция не потребует особых навыков и умений. Отдельно, стоит отметить, что к выбору сальников стоит подойти серьезно, поскольку некачественное изделие может повлиять не только на потерю масла, но и на изношенность самых распределительных валов. Если описанные операции слишком сложны для автолюбителя, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.
Видео:замена сальника распределительного вала( ВАЗ 2108- калина)Скачать
Замена сальника распредвала ваз 2110 8 клапанов
Дата: 16.08.2015 / Комментариев: 0
Однажды заглянув под капот своей ласточки, вы с ужасом обнаружите влажное пятно в районе сальника распределительный вал. Не стоит сразу паниковать, возможно, масляное пятно появилось в результате засорения системы вентиляции картера ВАЗ, или один из шлангов попросту пережат в результате неправильной эксплуатации.
Поэтому сперва необходимо проверить систему вентиляции и при необходимости провести мелкий ремонт. Если же система исправна или после ремонта масленое пятно появилось снова, то Вам придется установить новый сальник взамен старого. Процедура замены на первый взгляд может показаться сложной, однако не все так сложно как может показаться и ее может выполнить любой, кто хоть раз имел дело с разборкой механизмов.
А для того что бы Вы чувствовали себя более уверенным, всю процедуру замены мы сопроводим фотографиями и приведем перечень необходимых инструментов, кстати методика замены сальника распредвала аналогична для двигателей ВАЗ 2110, 2111 и 2112.
Для ремонта нам понадобятся: отвертка, гаечный ключ на 17, кусок деревяшки, оправа подходящего размера и молоток. Для удобства мы добавили на фотографии пиктограммы инструментов, которые используются в данной операции. А в конце статьи можно будет посмотреть видео по замене сальника.
1. Отключаем аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля (рекомендуем проводить данную процедуру, хотя многие ей пренебрегают, но потом кусают локти);
2. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Как это делается, читаем в этой статье.
3. Демонтируем шкив распредвала.
Снять шкив — наверное, одна из самых сложных задач в этой операции, но и это нас не остановит. При помощи ключа и отвертки (для удобства можно взять отвертку помощнее), ослабляем болт крепления зубчатого шкива. Как только болт тронулся с мертвого места, снимаем ремень и окончательно откручиваем болт коленчатого вала и тут может нас может постигнуть разочарование: в большинстве случаев, снять шкив просто так не удастся, поэтому нам понадобиться универсальный съемник.
4. Теперь наша цель — шпонка, что бы ее вытащить, необходима небольшая сноровка, вернее она вытаскивается практически без проблем, главное, что бы она не завалилась куда-нибудь, когда будете ее вытаскивать;
5. Просунув отвертку между коленвалом и сальником вытаскиваем старый сальник;
6. Перед установкой нового сальника, еще раз проверяем его целостность и наличие пружины, кромка «А» должна быть без повреждений, а пружина не должна иметь видимых повреждений.
Как и любой сальник перед установкой смазываем его маслом и при помощи деревяшки аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал;
7. При помощи оправы в роли, которой может использоваться и старый сальник, аккуратно запрессовываем его до упора;
8. Установку шкива проведите в обратной последовательности, и не забудьте отрегулировать натяжение ремня ГРМ. После подключения клемм на АКБ. можно заводить свой ВАЗ и ехать в магазин за пивом. Процедура замены сальника завершена.
Видео:Замена сальников клапанов 2108-2115, калина, приора, гранта 8кл без съема ГБЦ!!!Скачать
Замена сальника распредвала ваз 2114 2110 8 клапанов
Основная задача сальника — не пропускать масло. Как и у любой детали у него есть ресурс. Бывают случаи, что масло буквально течет из сальника и масла, залитого в двигатель, хватает на 5-10 км. Если вы обнаружили течь со стороны сальника, лучше не затягивать с заменой.
Видео:Замена маслосьемных колпачков ваз 2110 2114 2115 двигатель 8 клапановСкачать
Замена сальника распредвала Ваз 2114
1. Снимите ремень ГРМ (Замена ремня ГРМ и натяжного ролика 8 кл двигатель )
2. Ключом «на 17» отверните болт зубчатого шкива распред вала. Чтобы предотвратить проварачивание вала, пропустите через отверстие в шкиве головку «на 10» и наденте на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
3. Подденте отверткой шкив распред вала
5. Дабы не потерять шпонку шкива, извлеките ее из паза распред вала
6. Подденте отверткой сальник и извлеките его
7. Смажьте моторным маслом рабочую поверхность нового сальника, отрезком трубы подходящего размера запрессуйте его. Запрессовывать сальник нужно заподлецо с местом посадки это вся замена сальника распредвала ваз 2114 8 клапанов.
Для запрессовки сальника подойдет головка на 30
Похожие статьи
- Снятие датчика положения коленчатого вала Ваз 2110
- Замена прокладки клапанной крышки Ваз 2110 (-09,08)
- Замена моторного масла Ваз 2110-2112
- Замена ремня ГРМ и натяжного ролика (8 кл двигатель) своими руками
Видео:Простой способ как устранить стук распредвала ВАЗ 8кл.Скачать
Замена сальника распредвала ваз 2110 самостоятельным методом
Как известно, замена сальника распредвала ваз 2110 или манжеты, как ее называют, проводится довольно часто. Манжета – это такая составляющая, которая подвергается постоянным нагрузкам.
На ваз 2110 замена сальника распредвала может быть проведена своими руками без особых сложностей. Об этом и будет рассказано в данной статье.
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ на ВАЗ 8 КЛАПАНОМ . Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115, КАЛИНА, ГРАНТАСкачать
Снятие манжеты
Примечание. Чтобы замена сальников распредвала ваз 2110 прошла успешно, не обязательно демонтировать двигатель или распредвал ваз .
Сальник распредвала ваз 2110 16 клапанов
Сама манжета находится за зубчатым шкивом. Чтобы демонтировать ее следует вооружиться специальным инструментом – 2085. Если такого нет, помочь снять сальник может обычный крючок.
Итак, приступим к снятию:
- в первую очередь, ослабляем фиксаторы натяжного приспособления поликлинового ремня;
- снимаем ремень;
- теперь нужно демонтировать демпфер;
- доходим до предохранительных щитков – верхнего и нижнего;
- отсоединяем их от торца двигателя;
- теперь нужно провернуть коленвал до тех пор, пока поршень цилиндра не встанет в верхнюю мертвую точку.
Примечание. Выполняя вышеописанную операцию рекомендуется использовать метку момента зажигания.
- ослабляем натяжное приспособление зубчатого ремня;
- снимаем его.
Примечание. Этот ремень можно конечно закрепить соответствующим образом, а не снимать. Но, как известно, ремень нельзя стягивать, иначе он деформируется. Поэтому все-же лучше его снять.
Сальник распредвала ваз 2110 8 клапанов
С этого момента работ нельзя также проворачивать коленчатый вал, так как один из поршней уже находится в верхней мертвой точке.
Продолжаем:
- блокируем соответствующим образом шкив распредвала;
- для начала ключом отворачиваем болт, а монтировкой держим вал от проворачивания.
Можно попросить и помощника, если он есть, подержать вал от прокручивания. Кроме того, чтобы вал не проворачивался, можно пропустить через отверстие в шкиве головку на 10 с удлинителем, а затем надеть ее на гайку, фиксирующую заднюю крышку ремня ГРМ .
- шкив распредвала снимается.
Примечание. Для того, чтобы не потерять шпонку, следует извлечь ее из паза распредвала.
- теперь следует заняться снятием сальника, который предстанет перед нами;
- берем отвертку и снимаем манжету.
Съемник вворачивается в сальник, как можно дальше. Одновременно следует нажать на проскальзывающую храповую муфту.
- нужно ослабить винт с насечкой, а внутреннюю деталь вращать по направлению распредвала, до тех пор, пока сальник не выйдет.
Установка новой манжеты на распредвал
Ваз 2110 сальник распредвала
Примечание. Новую манжету рекомендуется в обязательном порядке смазать маслом машинным.
Кроме того, смазывается резьбовая головка инструмента, которым проходимся вдоль вала. Только после этого манжета запрессовывается внутрь при помощи резинового молотка.
Чтобы легко установить новую манжету рекомендуется использовать вместо подручного средства втулку подходящего размера. Также нужно взять длинный болт и крупную шайбу.
Примечание. Болт, который подбирается, должен обязательно быть того же диаметра, как и шкив распредвала.
- втулку устанавливаем на наружном диаметре сальника;
- устанавливаем их вместе, используя болт и шайбу;
- затягиваем болт до тех пор, пока манжета не встанет на место (то есть, заподлицо с крышкой).
Примечание.
Если под рукой не окажется втулки, манжету можно запрессовать и ударами молотка через бородок. Помним, что запрессовывать манжету полностью нельзя, ведь так она может перекрыть отверстие, откуда сливается масло.
Видео:Замена сальника распредвала ВАЗ 21099Скачать
Для чего нужна своевременная замена манжеты
Не стоит говорить о том, что своевременная замена манжеты распредвала продлит жизнь автомобиля. Срок замены сальника распредвала зависит от возраста автомобиля, манеры езды, условий и многого другого.
Своевременная замена манжеты снижает текущие расходы на автомобиль. Как известно, манжета распредвала уплотняет соединение, не допуская протечку масла.
Это и есть основная задача сальника. Если манжета начинает пропускать масло, значит она пришла в негодность.
Если в этом случае опоздать с заменой, увеличится расход масла в двигателе. а двигатель будет постоянно загрязнен, как мотор деревенского трактора.
Масло по мере своего вытекания из сальника, будет разрушать неметаллические детали, которых в автомобиле не мало. Кроме того, ухудшится контакт в клеммах, что приведет к торможению завода машины.
Как и было сказано выше, манжету распредвала желательно снимать и запрессовывать специальным инструментом. Некоторые даже утверждают, что менять сальник нужно обязательно у специалистов, но это не совсем верно.
Дело в том, что так утверждают или сами мастера, которым нужен постоянный поток клиентов или те водители, которые опасаются сделать что-то своими руками. В самостоятельной работе подробное видео и фото – инструкции станут неплохими советчиками, а желание и терпение, залогом успеха.
Проводя работы по ремонту или замене своими силами, можно сэкономить семейный бюджет, для которого расходы на автомобиль – немалая доля. Не секрет, что у специалистов цена на такую несложную операцию, как замена манжеты распредвала сравнительно высокая и себя не оправдывает.
Лучше научиться делать это самому, тем более что сделать это очень просто.
📸 Видео
Замена сальника распредвала ваз 8 кл КалинаСкачать
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
Замена сальников клапанов ваз 2110Скачать
установка протяжка гбц ваз инжектор 8 клапанов калинаСкачать
самонатяжной ролик грм вместо простого на ВАЗ 8 клапановСкачать
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ВАЗ 2110,2111,2112 8 КЛАПАННЫЙ.Скачать
Меняем сальник у распред вала. ВАЗ 2110, 2111Скачать
"ГТ" Один из способов замены сальников распредвалов - Димону спасибо!!!Скачать