Замена сальника цилиндра подъема

Авто помощник

Манжеты для гидроцилиндров применяется в качестве уплотнения зазоров между штоком, плунжером, поршнем и цилиндром. Они предназначены для предотвращения повышенного расхода масла (гидравлической жидкости) и попадания загрязнений внутрь цилиндра.

Замена сальника цилиндра подъема

Манжеты воротниковые для цилиндров бывают двух видов: штоковые и поршневые. Изготавливаться могут из резины, полиуретана. Основными причинами износа манжет является различные повреждения и царапины штоков и поршней, что влечёт за собой истирание уплотнительных элементов, в том числе и манжет.

Видео:Гидроцилиндр - замена манжет.Скачать

Гидроцилиндр - замена манжет.

Этапы замены манжет

Резиновые манжеты на гидравлических цилиндрах меняются в несколько довольно простых этапов.

  • Сначала на цилиндре вытаскивается шпонка. Она идёт по всему диаметру цилиндра. Как правило, от неё торчит небольшой хвостик со стороны штока, что облегчает её снятие.
  • Далее следует удалить загрязнения, образовавшиеся на штоке, не задев его, чтобы не поцарапать поверхность.
  • После этого манжету можно снимать. При повреждённом штоке может потребоваться профессиональное оборудование для съёма для того, чтобы не нанести вред самому штоку.
  • Теперь можно установить новые манжеты. Их конструкция приспособлена для установки в узлы механизмов. При установке не требуется больших усилий, так как резина или полиуретан, из которого манжеты изготавливаются, имеют меньшую плотность, чем материалы поверхностей, на которые они крепятся.

Замена сальника цилиндра подъема

Данный процесс зачастую требует большого внимания к штоку или поршню, чтобы не нанести царапины или задиры на них. Также могут потребоваться специальные инструменты.

Компания ООО «Гидротехтрейд» обладает необходимой материально-технической базой для ремонта, замены и изготовления уплотнений по образцу. Наш опытный персонал способен справиться с задачей любой сложности в краткие сроки. Мы также предоставляем длительные гарантии на оказанные нами услуги.

Горячая линия (ремонт, комплектующие): +7 (495) 660-04-23

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ

Видео:Замена сальника цилиндра подъёма кузова камаз 6520 (6522). Ремонт гидроцилиндра камаз, 4 штоковый.Скачать

Замена сальника цилиндра подъёма кузова камаз 6520 (6522). Ремонт гидроцилиндра камаз, 4 штоковый.

Замена сальника цилиндра подъема

Видео:Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать

Полный ремкомплект гидроцилиндра

Как заменить манжеты гидроцилиндра

Манжеты используются в гидроцилиндрах для уплотнения пустот между штоками, плунжерами, поршнями и цилиндрами. С их помощью можно нормализовать расход масла или другую гидравлическую жидкость. Манжеты не пропускают внутрь устройства загрязнения.

Среди воротниковых манжет выделяют следующие формы:

Материалом для них служит резина или полиуретан.

К основным причинам, приводящим к неисправности манжет, относятся:

  • механические повреждения;
  • царапины.

Замена сальника цилиндра подъема

Они приводят к истиранию уплотнительных элементов и необходимости их замены.

Видео:Ремонт цилиндра подъёма кузова камаз 6520 часть 2. Замена сальника, сборка.Скачать

Ремонт цилиндра подъёма кузова камаз 6520 часть 2. Замена сальника, сборка.

Основные шаги в замене манжет

Чтобы заменить испорченную манжету в цилиндре, необходимо:

  • Во-первых, извлечь шпонку из цилиндра. Она располагается по всему радиусу устройства. Для простоты и удобства этого процесса сбоку в шпонке предусмотрена веревочка для захвата со стороны штока.
  • Во-вторых, необходимо очистить шток от налипшей грязи. Делать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить его поверхность.
  • В-третьих, снять саму манжету. Нужно внимательно осмотреть шток. Если он поврежден, то может потребоваться помощь профессионалов и специального оборудования.
  • В-четвертых, можно приступать к установке новых манжет. Они сделаны так, чтобы сразу устанавливаться в узлы механизмов. Их замена не требует больших усилий. Материал манжеты (резина или полиуретан) более мягкий, чем материал поверхности крепления. За счет разности плотности установка проходит легко.

Процесс замены можно осуществить и самостоятельно. Необходимо оценивать состояние штока или поршня. Их повреждения могут привести к необходимости обращения к специалистам или использования профессионального оборудования.

Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать

Как разобрать гидроцилиндр

Замена сальника (манжета) на 30 т гидроцилиндре подробный обзор

Видео:Разборка гидроцилиндра подъёма кузоваСкачать

Разборка гидроцилиндра подъёма кузова

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

?РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА ?ЗАМЕНА и ФОРМИРОВАНИЕ УПЛОТНЕНИЙ-НАПРАВЛЯЮЩИХ?Подробно от гидравлиста?Подробнее

Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДРПодробнее

Ремонт гидроцилиндр Мтз замена ремкомплекта и об гидравликеПодробнее

Гидроцилиндр для пресса 20 или 30 тонн — пресс 2153м2Подробнее

Ремонт гидроцилиндра 10 тонн.Подробнее

Гидроцилиндр ЗИЛ. Разбираем цилиндр зил самосвал. Каменск-Уральский. Зил самосвал.Подробнее

РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА / repair of hydraulic cylinderПодробнее

Читайте также: Изоляция цилиндрами из ппу

РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА НАВЕСКИ ТРАКТОРА Т 25Подробнее

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляПодробнее

Гидроцилиндр подъёма стрелы манипулятора sakai, снятие, разборка , замена уплотнений.Подробнее

Ремонт гидравлического насоса.Подробнее

Ремонт гидроцилиндров. Основные этапы. Рекомендации по эксплуатации гидроцилиндровПодробнее

Переборка гидроцилиндра ЦС-75 (трактор Т-25)Подробнее

Ремонт гидроцилиндра ГУР МТЗ 82Подробнее

Ремонт гидравлического пресса ПГР-300. Утечка маслаПодробнее

Цилиндр подьёма кузова 5511Подробнее

Распределитель Р- 80 Полная РАЗБОРКА ! Установка Ремонтного КОМПЛЕКТА !Подробнее

Видео:Замена сальников гидроцелиндра кун-10Скачать

Замена сальников гидроцелиндра кун-10

Течь гидроцилиндра КМУ: причины и ремонт

Замена сальника цилиндра подъема

Видео:Замена манжет Гидроцилиндра подъёма стрелыСкачать

Замена манжет Гидроцилиндра подъёма стрелы

Течь гидроцилиндра КМУ: причины и устранение

В этой статье мы рассматриваем неисправности гидроцилиндра, разбирая одну из самых распространенных — течь через уплотнение штока.

Современные машины имеют большую мощность при сравнительно небольших размерах. Это заслуга установки гидроприводов, которые превосходят другие типы силовых элементов. Такие механизмы просты в обслуживании, долговечны, выносливы к разным условиям эксплуатации.

Замена сальника цилиндра подъема

На кранах-манипуляторах установлен, как минимум, один гидроцилиндр подъёма стрелы, но бывают установки, полностью работающие на гидравлике.

Гидроцилиндры бывают одностороннего и двустороннего действия. Эти категории делаться на другие. На кранах- манипуляторах также устанавливаются телескопические, например, для поднятия стрелы.У телескопических КМУ, вероятность столкнуться с этой проблемой выше, так как манжетные уплотнения установлены на всех секциях.

Гидроцилиндры КМУ, как и у другой техники, изнашиваются и ломаются. Наиболее распространенными проблемами гидроцилиндра являются:

  • течь жидкости по штоку через манжеты;
  • перепускание;
  • механические повреждения;
  • отсутствие смазки на шарнирах (изгибающая нагрузка штока быстро изнашивает детали).

Видео:РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА 2ПТС4. УСТАНОВКА РЕМКОМПЛЕКТАСкачать

РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА 2ПТС4. УСТАНОВКА РЕМКОМПЛЕКТА

Причины выхода из строя гидравлического цилиндра

Основная причина неисправности гидравлического цилиндра — естественный износ, когда стираются уплотнения. При этом течи возникают в разных местах. Например, в месте подсоединения РВД или фланцевом соединении. Стиранию уплотнений способствуют также загрязнения, попадающие на шток. Абразивные частички изнашивают грязесъёмную манжету (пыльник), далее уплотнения и сам шток. Резиновые манжеты, кроме изнашивания, со временем твердеют (в простонародье «дубеют»). В результате возникает течь масла по штоку. Такие дефекты, кроме расхода гидравлического масла, содействуют попаданию посторонних частиц в гидравлическую систему и загрязнению рабочей жидкости. В итоге возникают проблемы с другими узлами и встает вопрос о необходимости дорогого ремонта.

Вторая причина возникновения неисправности гидроцилиндра — это согнутый шток или наличие на нем царапин и других дефектов. Неисправный шток повреждает уплотнения, что также приводит к течи гидроцилиндра. В таком случае, при ремонте, кроме замены уплотнений, нужно заменять и шток. При этом важно провести полную диагностику цилиндра. Например, при задирах на его внутренней поверхности дешевле будет купить новый гидравлический цилиндр, чем ремонтировать старый.

Распространенной причиной выхода из строя цилиндра является также заправка неподходящим маслом или загрязненная рабочая жидкость. Подобная эксплуатация ведет к преждевременному изнашиванию всех деталей гидравлического механизма.

Уплотнения

  • кольца круглого сечения — надежно уплотняют неподвижные элементы;
  • манжеты в штоке и поршнях — уплотняют подвижный шток;
  • шевронные уплотнения — используются для штоков и поршней.

Раньше материалом для манжет была кожа «чепрак хромовый» и «чепрак шорно-седельный» Сейчас уплотнения делают из маслостойкой резины, композитных материалов или синтетических пластиков.

Видео:Замена сальника (манжета) на 30 т гидроцилиндре подробный обзорСкачать

Замена сальника (манжета) на 30 т гидроцилиндре подробный обзор

Ремонт течи гидроцилиндра по штоку

Устранение неисправности гидроцилиндра сводится к разборке, диагностике и замене необходимых деталей.

При замене уплотнителей в гидравлических системах необходимо:

Замена сальника цилиндра подъема

  1. Проверить уплотнения: их размеры, состояние поверхностей (не допускаются трещины, царапины, порезы, срезы рабочих поверхностей). Проверить посадочное место, устранить загрязнения, смазать перед сборкой детали и уплотнения консистентной смазкой.
  2. Для предохранения рабочих кромок, при установке через резьбу, шпоночные канавки, отверстия, шлицы, применяют монтажные втулки и оправки. Манжеты запрессовывают равномерным нажатием по всему торцу.
  3. Резиновые манжеты через 20 минут после сборки узла, снижают напряжение в резине на 14%. Через двое суток падение напряжения почти прекращается, упав на 25%. Поэтому узел уплотнения, в котором резина сжимается, протягивают повторно через 48 часов. Величина предварительной затяжки минимальная, достаточная для заполнения зазоров. Чрезмерная затяжка манжет уменьшает срок работы в результате повышенного трения и уменьшения усилия, передаваемого штоку.
  4. Произвести проверку уплотнения штоков: не пропускают ли они масло при работе цилиндра на полном рабочем давлении. Утечки измеряют в трех положениях, двух крайних и среднем с упором. Возможен вынос штоком тонкой масляной пленки, утечка масла при этом должна быть менее 0,5см3 за 50 двойных ходов при длине штока 0,5 м.

Читайте также: Устройство рабочего цилиндра сцепления уаз патриот

После ремонта контролируют:

  • отсутствие течи в уплотнении штока и в других узлах;
  • плавность перемещения штока — без заеданий, ударов посторонних звуков, вибрации.

Проверка производится холостыми движениями, под полной нагрузкой.

Видео:Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.Скачать

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.

Правила хранения запасных уплотняющих частей

Запасные части и манжеты, хранят по правилам с ГОСТа. Резиновые уплотнители нужно хранить в упаковке. Температурный режим — от 0 до +25 гр С при относительной влажности 50-60%. На упаковке важно сохранить дату производства.

Важно защитить уплотнения от действия прямых солнечных лучей. В складском помещении, где храниться уплотнения нельзя хранить: химические растворители, агрессивные вещества (кислоты и щелочи), смазочные материалы и другие вещества, разрушающие материал уплотнителей.

Видео:Ремонт гидроцилиндра камаз 5511Скачать

Ремонт гидроцилиндра камаз 5511

Рекомендации по предотвращению течи гидроцилиндра на кран-манипуляторе

Проводите ежедневный осмотр, предусмотренный инструкцией по эксплуатации кран-манипулятора соответствующей марки. Он помогает вовремя выявить утечку масла. Если обнаружена течь масла по штоку, необходимо найти причину и незамедлительно ее устранить. Это уменьшит последствия и сократит цену ремонта.

Следите за очисткой штока от загрязнений и предотвращением механических воздействий. Если шток поврежден, нужно прекратить работу.

Если в гидроцилиндре установлены резиновые уплотнители, их нужно менять не реже, чем раз в пять лет. Это защитит от внезапной течи.

По инструкции (обычно раз в смену) необходимо смазывать (шприцевать) шарниры гидроцилиндров.

Не допускайте перегрева рабочей жидкости.

Меняйте рабочую жидкость и фильтры. Частая ошибка — заливка рабочей жидкости (гидравлического масла), которая не соответствует оборудованию. Используйте только марки рабочих жидкостей, рекомендованных производителем и отвечающих сезону работы.

При хранении и перемещении крана обеспечивайте разгруженное положение силовых элементов

Во время работы не превышайте предельную нагрузку (грузоподъёмность), избегайте ударов, оберегайте шток от попадания грязи (песка земли и т.д.)

В холодный сезон прогревайте систему, а непосредственно перед работой сделайте несколько холостых ходов силовыми элементами.

Если же вы все-таки выявили течь гидроцилиндра и определили причину поломки, компания ООО «КранАвтоЗапчасть» готова предоставить все детали для ремонта кран-манипуляторных установок Soosan, Unic, Todano, Kanglim, Hiab и Dong Yang, в том числе манжеты, уплотнения, резиновые кольца и другие запчасти КМУ, а также новые гидроцилиндры в сборе.

Видео:Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать

Гидроцилиндр - устройство и принцип работы

Манжеты гидроцилиндра, как поменять

Манжеты для гидроцилиндров применяется в качестве уплотнения зазоров между штоком, плунжером, поршнем и цилиндром. Они предназначены для предотвращения повышенного расхода масла (гидравлической жидкости) и попадания загрязнений внутрь цилиндра.

Замена сальника цилиндра подъема

Манжеты воротниковые для цилиндров бывают двух видов: штоковые и поршневые. Изготавливаться могут из резины, полиуретана. Основными причинами износа манжет является различные повреждения и царапины штоков и поршней, что влечёт за собой истирание уплотнительных элементов, в том числе и манжет.

Видео:Снимаю гидроцилиндр Камаз 5511! Осторожно! ГРЯЯЯЯЗЬ!Скачать

Снимаю гидроцилиндр Камаз 5511! Осторожно! ГРЯЯЯЯЗЬ!

Этапы замены манжет

Резиновые манжеты на гидравлических цилиндрах меняются в несколько довольно простых этапов.

  • Сначала на цилиндре вытаскивается шпонка. Она идёт по всему диаметру цилиндра. Как правило, от неё торчит небольшой хвостик со стороны штока, что облегчает её снятие.
  • Далее следует удалить загрязнения, образовавшиеся на штоке, не задев его, чтобы не поцарапать поверхность.
  • После этого манжету можно снимать. При повреждённом штоке может потребоваться профессиональное оборудование для съёма для того, чтобы не нанести вред самому штоку.
  • Теперь можно установить новые манжеты. Их конструкция приспособлена для установки в узлы механизмов. При установке не требуется больших усилий, так как резина или полиуретан, из которого манжеты изготавливаются, имеют меньшую плотность, чем материалы поверхностей, на которые они крепятся.

Замена сальника цилиндра подъема

Данный процесс зачастую требует большого внимания к штоку или поршню, чтобы не нанести царапины или задиры на них. Также могут потребоваться специальные инструменты.

Компания ООО «Гидротехтрейд» обладает необходимой материально-технической базой для ремонта, замены и изготовления уплотнений по образцу. Наш опытный персонал способен справиться с задачей любой сложности в краткие сроки. Мы также предоставляем длительные гарантии на оказанные нами услуги.

Горячая линия (ремонт, комплектующие): +7 (495) 660-04-23

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ

Видео:Ремонт Гидроцилиндра BinottoСкачать

Ремонт Гидроцилиндра Binotto

Типичные неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт

Гидравлический цилиндр (гидроцилиндр) — простой, но очень важный элемент гидросистемы большинства спецтехники. Данный агрегат являет собою простейший гидравлический двигатель с возвратно-поступательным движением, который отвечает за поворотность, спуск и поднятие исполнительных органов и подсоединенного к ним оборудования. Неисправность агрегата становится причиной снижения функциональности машин или невозможности выполнять свои задачи. В самых серьезных случаях выход из строя устройств может повлечь за собой повреждение либо полное разрушение дорогостоящего оборудования, травмирование или гибель людей, которые находятся поблизости.

Читайте также: Jbs jb01193 ремкомплект главного тормозного цилиндра

Важно не только знать, что именно вышло из строя в гидроцилиндрах, но и установить причину такого явления – чтобы устранить их и предотвратить такие поломки в будущем.

Рассмотрим типичные неисправности агрегатов, их причины и способы устранения.

Забитость отверстия гидроцилиндра возникает по причине поломки подшипника поршня и следующего за ним загрязнения перекачиваемой жидкости. Устранить неполадку можно путем проверки и ремонта/замены подшипника головки поршня, промывки гидросистемы с заменой всех фильтров.

Забитость поршневого штока является частой неполадкой, с которой обращаются в сервис. Возможной причиной такого явления может быть отказ подшипника или загрязнение его сальника, а также чрезмерно загрязненная рабочая среда. Решением проблемы станет промывка всей системы, замена фильтрующих элементов и проверка подшипника.

Разошелся сварной шов на портах и основании . Такое случается при чрезмерной нагрузке на агрегат и при использовании некачественного, бракованного изделия с плохим оригинальным швом. Необходимо провести сварные работы и проверить параметры, условия эксплуатации.

Деформация поршневого штока – возникает из-за внешнего воздействия, перегрузок или других неполадок в системе, применения не подходящего стержня. Чтобы избежать таких поломок, необходимо проверить условия работы и спецификацию штока поршня, а если обнаружены несовпадения – устранить их. Изогнутый шток восстанавливают или меняют на аналогичный.

Неравномерное изнашивание штокового стержня (с одной стороны). Причинами такой поломки могут стать чрезмерные боковые нагрузки, повреждение или отсутствие подшипниковой опоры, применение стержня слишком малого размера. Решение: нужно увеличить размер штока или площадь подшипника, активировать внешние направляющие.

Разрушение соединений и фиксации компонентов гидроцилиндра . Такая поломка возникает при ударных или чрезмерных нагрузках – регулярных или разовых. Для профилактики таких поломок следует придерживаться рекомендаций производителя и правил эксплуатации, применять встроенные амортизирующие системы или аккумуляторы поглощения удара. Поврежденные элементы заменяют.

Вздутие корпуса гидроцилиндра . Деформации такого рода возникают от увеличения внутреннего напора, изменения конфигурации трубки агрегата, износа резьбового соединения. Необходимо проверить состояние резьбы, форму трубки и работу гидроклапана. Корпус реставрируют или заменяют.

Образование коррозии на внутренних поверхностях корпуса, нарушение тяги штока . Такие неполадки возможны из-за загрязнения гидрожидкости каплями воды, пузырьками воздуха, частицами износа элементов гидросистемы и пыли. Устранить проблему можно путем восстановления стержня и замены рабочей жидкости, а для профилактики следует защитить агрегат от воздействия окружающей среды и попадания влаги.

Утечки рабочей среды и нарушение герметичности корпуса возникают из-за повреждения либо износа уплотнителей сальника, применения неправильных элементов, некорректной их установки, загрязнения масла воздухом или водой. Для решения проблемы необходимо проверить зазоры и состояние уплотнителя, убедиться, что кольца выбраны правильно (по свойству материала, размеру), вернуть их на место, заменить перекачиваемую жидкость.

Нагрев гидроцилиндра во время эксплуатации. Агрегат может нагреваться из-за внутренних утечек гидрожидкости. Необходимо проверить внутренние уплотнения и головку поршня, перепуск давления, состояние отверстия трубки. Обнаруженные дефекты устраняются.

Снижение или полная потеря напора . Проблема может возникнуть через выход из строя или некорректную работу гидропомпы, неправильно выполненные/сбитые настройки клапанов, внутренние утечки масла. Чтобы устранить неполадку необходимо проверить клапаны и гидронасос, трубку и головку поршня, привести отклонения в соответствие к спецификации.

Шток поршня не втягивается . Такая ситуация возникает при заблокированном порте или внутренних утечках текущей среды. Необходимо проверить просветы и устранить засоры, протестировать функционирование клапанов, состояние поршневых трубки и головки.

Неравномерная работа гидроцилиндра – рывки или дрожь по ходу поршня. Проблемы с втягиванием и выдвижением штока образуются при отсутствии напора, недостаточной смазке элементов, повреждениях поверхностей (царапины, сколы, шероховатости), захвате воздуха, применении неподходящих уплотнителей и выставлении чрезмерно жестких допусков на подшипниках. Необходимо проверить все вышеперечисленное на предмет соответствия нормам, устранить обнаруженные дефекты, восстановить поверхности агрегата.

Проверить состояние и дееспособность, провести диагностику и вернуть в строй гидроцилиндры может только компетентный специалист с приличным опытом работы. Но и он не всегда может решить проблему и тогда требуется полная замена агрегата. Найти качественные, надежные, эффективные и доступные по цене гидравлические цилиндры в широчайшем ассортименте можно в компании «Гидролидер».

🌟 Видео

Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.Скачать

Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.

Гидроцилиндр ЗИЛ. Разбираем цилиндр зил самосвал. Каменск-Уральский. Зил самосвал.Скачать

Гидроцилиндр ЗИЛ.  Разбираем цилиндр зил самосвал. Каменск-Уральский. Зил самосвал.

Как перебрать цилиндр подъема кузова Камаз 5511 при помощи Санечка, молотка и отвертки!Скачать

Как перебрать цилиндр подъема кузова Камаз 5511 при помощи Санечка, молотка и отвертки!

ремонт подъёмного цилиндра львовского погрузчикаСкачать

ремонт подъёмного цилиндра львовского погрузчика

Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы пку 08 (Кун 10) , погрузчик сальсксельмашСкачать

Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы пку 08 (Кун 10) , погрузчик сальсксельмаш
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток